Дубликаты не найдены

390 комментариев

по актуальности
+283
Я так двуспальный шерстяной плед в слюнявчик превратил
раскрыть ветку 20
+40
Блин, теперь боюсь свой плед стирать
раскрыть ветку 16
+46

В холодной воде и лучше руками, если шерсть.

На крайняк - режим шерсти в машинке, холодная вода и отжим не больше 400.

Лучше с жижей для стирки шерсти - порошок выполаскивается плохо.

раскрыть ветку 14
+2

если не шерсть, то нихуя не будет

+1

как мне уменьшить шапку зимнюю, а то растянулась?

раскрыть ветку 2
+18
90 градусов три часа стирки 1000 оборотов. Наперсток четкий будет.
+1
Никак . Купить новую (
+867

О! Я так однажды котлетки покупные потушила под крышкой.

Поднимаю крышку и думаю: "Так... а куда делись мои котлеты? И это что за пуговки?"

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 135
+218
Ну это уже давно не секрет, что подобные полуфабрикаты перед заморозкой бадяжат водой, чтобы они выглядели внушительнее и весили больше. :)
раскрыть ветку 49
+53
Его больше жиром бадяжат, а жир расплавляется при жарке и котлетки таят))
раскрыть ветку 4
+74

С домашними то же самое, где один фарш. Они уменьшаются немного.

раскрыть ветку 25
+7
А ещё чтоб при хранении в морозилке не заветривались.Я на рыбе работаю,неглазированная в воде рыба очень быстро заветривается.
раскрыть ветку 5
+5

у нас водой не бадяжат например, а бадяжат жиром. Ложишь на сковородку и потом эти мини котлеты плавают там в жиру. Тоже самое с фаршем, от него одни хрящи походу остаются. Больше не беру полуфабрикаты.

раскрыть ветку 3
+1

ну это в экс-ссср у поизводиелей совести нет. в германии с такими уменьшащимися полуфабрикатами, или с креветками в киллограммах "глазури" ни разу не сталкивался.

раскрыть ветку 3
+1
замороженное мясо тоже накачивают водой
раскрыть ветку 1
0
Недавно жена купила курицу, поставила размораживаться - вытекло стакана два наверное жидкости, после жарки там скелет обтянутый мясом.
-5

Надо просто не брать дешевый кал.

ещё комментарий
+58
Как-то купил сосиски отварил и тоже прифигел, первый раз такой сильный эффект видел, для сравнения рядом сосиска не вареная.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 32
+83

А вот год пролежавшая в холодильнике, в камере где +5.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 21
+113
Лол, обычно наоборот же, при варке сосиски увеличиваются
раскрыть ветку 7
0

это же хорошо, увеличилась было бы плохо

раскрыть ветку 1
+49

Купи себе электрическую мясорубку и фигачь нормальные мясные котлетосы!) Полуфабрикаты иногда жрать невозможно.

раскрыть ветку 42
+211
Электрика для слабаков. Заведи детей и пусть крутят на ручную.
раскрыть ветку 17
+15
В детстве крутить мясо на мясорубке ручной зимой, когда на улице солнце, лыжи стоят, пацаны все там, ох не любил я это дело..
+12

Вот кстати да, зачем покупать полуфабрикат котлеты, когда можно потратить 10 минут на их приготовление до состояния полуфабриката, ок, еще 10 минут после, на отмывку мясорубки.

При этом быть уверенным что они действительно из мяса.

раскрыть ветку 17
0
муж крутит на ручной. ножи наточит и вперед
раскрыть ветку 4
+5
Жизненно :) :) :)
+7
С макарошками?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+5

нет с пюрэ-эшкой

+4

С пюрешкой!)))

+3
тефтельки
раскрыть ветку 1
0

Брутальненько.)))

0
Вот ещё секрет как увеличить вес котлет, в фарш кладем много лука, пропускаем через мясорубку, добавляем фарш ещё жареный лук и ещё раз через мясорубку
раскрыть ветку 1
0
Кто покупал дешёвые котлеты замечали странный привкус? И много сока вот это из за большого количества лука
+96

Кожаные? В кипятке что ли стирал?..

раскрыть ветку 65
+207
Не переставил с горячей стирки хлопка, еблан!)))
раскрыть ветку 49
+365

ну зачем же человека оскорблять?

раскрыть ветку 19
+29

интересно, а можно ли позвать модератора на оскорбление самого себя?

раскрыть ветку 3
+19

Я один раз шапку из спортмастера постирал на 90 градусах, долго думал потом откуда появился еще 1 черный носок.

+9

Кожаные вещи нельзя стирать вообще.

раскрыть ветку 8
+3

Попробуйте пропитать касторовым маслом и растянуть, натянуть на руку. Шансов немного, но вдруг.


Сама стираю на руках, после высыхания мажу касторкой.

раскрыть ветку 2
0

Не надо о себе так плохо. Я вот как-то кожаные ботинки так постирал... за 23 тысячи

0
Это еще норм! Вот я еблан, когда этой осенью постирал свой пуховик в режиме синтетика
раскрыть ветку 9
-17

@moderator, оскорбление человеком самого себя в жесточайше ироничной форме!

ещё комментарий
0
Как кожа вообще может сесть!?
раскрыть ветку 14
+18
Запросто. Она так же может и растянуться. Хороший пример: кожаные ремни, если не прошиты.
+34

Еще как может!

"Верблюжья шапочка» или шири. Таким способом пытали, в основном, рабов. Виновному обривали голову наголо. Затем на голову надевали освежеванную кожу верблюда (выю). Несчастных увозили в пустыню как можно дальше и оставляли на пять дней. Кожа верблюда на солнце очень быстро высыхала, при этом сильно стягивая кожу головы.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
0

Элементарно. От кипятка. Кинь любой кусок кожи в горячую воду посмотри, что с ней случится...

+187
Не горюй. Постираешь руки - всё выровняется.
раскрыть ветку 8
+31
Придётся сначала отрезать и высушить.
раскрыть ветку 5
+6
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+23
Иллюстрация к комментарию
-1
Главное пеним в этой машинке не стирать.
+79
Вспомнилось:
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+14
О, Бидструп
+3

А в конце кто то выпрыгнул из окна?

Серьёзно, в чем прикол последней картинки в комиксе? (битое окно витрины)

раскрыть ветку 2
+8
клиент разозлился из-за некачественного товара и развалял витрину неугодной лавки кирпичом
0

Суть видимо в том , что эта рубашка никому толком не подошла - где-то она длинная , где-то короткая.

-1
В чем фишка? Типа даже после стирки она уже не сидела нормально?
раскрыть ветку 1
+7
после каждой стирки садилась сильно. приходилось примерять следующему)))
+257

Вот ты и попался убийца-дворецкий :-)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+10

надо перемешать пюрешку, чтобы стала жидкая как дерьмо ребенка.

раскрыть ветку 2
+2
еще про секрет приготовления фаршированной курочки расскажите)))
+3

И у нас шеф повар в треде :-)

+30

Главное один раз надеть и не снимать, они разносятся через неделю.

раскрыть ветку 4
+53
Как сказал мой брат: "Похоже это не я ботинки разнашиваю, а они меня разнашивают"
раскрыть ветку 1
+16

Или руки усохнут.

раскрыть ветку 1
+58

Я знал одного парня. Он всем рассказывал что руку потерял в бою. Но теперь то я знаю что он просто разнашивал перчатки.

Иллюстрация к комментарию
+49
Не вижу отличий, перчатки одинаковы
+16
Внуку подаришь.
раскрыть ветку 1
0

вероятно, для этого придется сына или дочь заделать ¯\_(⊙_ʖ⊙)_/¯

+13

Ни*уя у тебя руки от стирки в машинке распухли!

+12
Чего-то вспомнилось,но из другой оперы)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+3
Я тоже сразу этот мульт вспомнила)
-4

Похож на Пахома с горочками сладкого хлеба на голове :Ъ

Иллюстрация к комментарию
+16
А я шерстяную кофточку постирала в машинке тожеттак(
раскрыть ветку 5
+29

Нам такую для мелкой подарили, со слезами на глазах)))

+5

Тебе хорошо, ты сама девушка. А я кофту жены постирал ( теперь эта кофта надета на куклу.

раскрыть ветку 3
+4
Твоя жена играет в куклы... хм...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Повезло куколке)

+16
Все знают,что здесь нужна холодная.От холодной воды сжимается разве что хуй.
раскрыть ветку 11
+24
Главное его кипятком не пытаться увеличить
раскрыть ветку 9
+8
Максимум можно на батарею положить
раскрыть ветку 8