Последний звонок срочника Евгения Дёмина в службу спасения перед исчезновением

20 сентября 2019 года около военного полигона в посёлке Мулино пропал 19-летний срочник Евгений Дёмин, служивший до этого в Подмосковье. Изначально фигурировала версия о том, что солдат самовольно сбежал из части и отправился домой, но NN.RU удалось получить аудиозапись его последнего звонка в службу спасения, где он просит определить его местоположение, заблудившись в лесу.


Прослужив всего месяц в армии, Евгений отправился на военные учения в Мулино. Через день после их окончания срочник бесследно пропал


Новость о пропаже солдата-срочника во время учений на полигоне Мулино появилась в социальных сетях в конце сентября. Правда, тогда информация была совсем другой: распространившие её люди написали, что солдат якобы ушёл в самоволку и попытался уехать автостопом домой. Для его же блага его просили вернуться в военную часть:


Но в итоге ситуация оказалась гораздо страшнее и печальнее. Молодой человек действительно пропал, но при куда более пугающих обстоятельствах. К NN.RU обратилась мать пропавшего срочника Людмила, рассказавшая нам о том, что в действительности всё было иначе.


Однако в действительности дело оказалось еще страшнее. Мы публикуем аудиозапись звонка Евгения Дёмина в службу спасения. Предупреждаем, людям впечатлительным не стоит её прослушивать. Судя по всему, у молодого человека была весомая причина покинуть часть, так как он хотел свести счёты с жизнью:


Для тех, у кого нет возможности прослушать запись, мы также публикуем сокращённую расшифровку телефонного разговора:


— Алло.


— ЕДДС по Володарскому району, здравствуйте, что у вас случилось?


— Мне холодно, я умираю...


— Где вам холодно, где вы умираете?


— В армии.


— Ну и что, все в армии служат… Вы мне объясните, вы где находитесь?


— В лесу.


— Вы военнослужащий? Вы что, отбились от своих что ли?


— Я сам ушёл…


— Зачем вы ушли-то?


— Я хотел умереть.


— [на другую линию] У нас военнослужащий в лесу около посёлка Мулино, попытка суицида, заблудился, не знает, где находится [...] Он ушёл в лес с попыткой суицида. Он ушёл в лес, хотел покончить с собой, но заблудился, передумал, да, молодой человек? Вы передумали?


— Да. Я не могу идти, я замёрз.


— Вы из какой части?


— 19612.


— А эта часть где находится, в Мулино? Или вы приезжий откуда-то, приехали на учения?


— На учения. Из Наро-Фоминска.


— Наро-Фоминск... Это из Москвы, да?


— Да.


— А кто у вас командир?


— Макаров.


— А телефон у него какой, зовут его как?


— Не знаю телефона… А вы не можете пробить моё местоположение?


— Мы не можем пробить, у нас нет такой техники, чтобы пробить.


— Мне холодно...Я замерзаю...


— А вы далеко от лагеря-то ушли?


— Да... Час шёл...


— Господи…


— Вы служите постоянно в Наро-Фоминске или в Мулино? В Наро-Фоминске постоянно?


— Мы на учениях были.


— Вы где находитесь? У вас какая-то дорога есть, тропинка? Что-то там, чего-то, есть у вас?


— Нет, я шёл просто в лес.


— А фонарик у вас есть? Спички?


— Только зажигалка.


— А телефон-то заряженный?


— Да… Есть немного.


— Тогда будьте на связи. Сейчас мы в 333-й учебный центр звонить будем связываться, будем узнавать. Вы хоть наберите каких-нибудь веток, сделайте костёр небольшой, хоть погрейтесь около костра!


— Тут сыро… Мёрзну…


— Всё, давайте прекращаем это.


Но после того как звонок был окончен, найти юношу так и не получилось. Стоит отметить, что его поисками действительно должны были заниматься вооружённые силы, так как иные ведомства не имеют юрисдикции для действий на полигонах.



Сейчас с момента исчезновения Евгения Дёмина прошло уже почти два месяца. За всё это время ни домой, ни в часть молодой человек так и не вернулся, и никаких вестей о нём нет. А Людмилой заинтересовались местные правоохранительные органы, пребывающие в уверенности, что она укрывает сына-дезертира. У самой же женщины на этот счёт совсем другое мнение:


— Что произошло на самом деле, до момента всего случившегося, я не знаю. Понятно, что ни солдаты, ни командование об этом не скажут. А известий от сына нет до сих пор. И я полагаю, что его никто не ищет. В части мне так и сказали — нанимайте частного детектива. На мой вопрос, если он не объявится, как мне дальше быть, ответили, что-то вроде «Через год объявите без вести пропавшим». Также все понимают, что армии такое ЧП совсем ни к чему. Тем более, прошли масштабные учения на полигоне накануне. И командованию нужно доложить, что все просто замечательно. А при звонке в ВСО Мулино мне и вовсе ответили, что все болота высушивать не собираются.



Источник https://www.nn.ru/news/articles/mne_kholodno_ya_umirayu_prop...

UPD: уточнение #comment_154385544

В переписке обрезано. Там мужик сначала говорит: "главное, чтоб труба не села", а потом баба уже говорит: "тогда прекращаем это". Т.к. он сказал, что заряда немного.