Помогите справится с УК

уважаемые  Пикабушники, всем добрый. проблема не большая, но хотелось бы советов, как грамотно послать УК и не использовать при этом слово на букву Х.

Итак, подошел срок действия счетчика ХВ, на сайте УК есть услуги по поверке и замене, оставила заявку, перезвонили мне через 5 минут и тут я поняла, какое я говно. мужик разговаривал со мной так, что я никто, ничто, тупая и он мне прям одолжение делает, рассказывал, что наверняка у меня все плохо, фильтров нет, все надо менять, быстро прикидывал стоимость, там вызов 1800(ноги мастера дорогие, надо понимать), плюс счетчик 3100, плюс фильтр 3000, еще что-то, мол, мать, готовь 10.000. на мои аккуратные возражения, что мне только счетчик, остальное поберегите нуждающимся, мастер сменил милость на гнев и парировал, что если мастер придет, а фильтр плохой, гайка заржавела и все плохо, то он уйдет и менять не станет, но 1800 я должна буду отдать

отказалась и вызвала мастера с более скромными запросами. счетчик поменян, акт есть, отправляю его УК и получаю ответ: засунь его себе, поводи им по лицу.

"Сообщаем Вам о том, что согласно п.81(13) Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011 года в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) потребитель обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 80(1) настоящих Правил. В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.

Учитывая вышеизложенное, Вами нарушен порядок замены индивидуального прибора учета.

Без уведомления ООО «ЭК Акварель» Вами демонтирован и установлен новый прибор учета холодной воды.

Для принятия прибора учета в эксплуатацию и постановке на коммерческий учет, Вам необходимо позвонить в отдел платных услуг по телефону 8(495)550-95-51 для согласования времени опломбировки индивидуального прибора учета, после опломбировки прибор учета будет принят и поставлен на коммерческий учет.


Люди добрые, дайте совет, я действительно должна им отстегнуть деньги еще раз, чтобы они снизошли и поставили счетчик на учет?

Сильно не пинайте, первый пост