2

Помогите советом в Excel

Друзья, по работе заморочился емким процессом уппорядочения поездок в командировки. Суть в том, что поездок много и для расчёта затрат используется формула. Каждая поездка включает в себя 3 статьи: суточные, проезд, проживание. В последнем столбце (L) считается сумма затрат на командировку. Весь вопрос в том, что денег всегда не хватает и приходится экономить. Для этого нужно обнулять или удалять забитые данные, а они могут понадобится. Есть функция в Excel, позволяющая вставить в строки 7,8,9 кнопку или тумблер, которая при выключении делает формулу в строке не активной и перестаёт считать в столбце L?
Тогда я смогу выключив тумблер на строке 7 не учитывать в расчётах суточные и видеть сколько я смогу сэкономить. Заранее благодарен за помощь.

Помогите советом в Excel

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества