2

Покупать или не покупать....

Учусь на 4 курсе технаря, летом ГОСы и меня как и многих забирают в армию, факт не в этом. Уже давно не секрет о такой штуке как покупка военника, у многих сокурсников спрашивал как они относиться к факту что летом их уволокут в армейку, на что получал ответ "мне по "аллее" ,я купил военник". Окей следующий вопрос был "почему не захотел идти в армию?" ну многие слышали ответ "-не хочу терять год " ясно , понятно. Потом задаешься вопросом, а если бы как раньше, щас было бы 2 года службы? Что бы мне они говорили? "не хочу терять два года?" Далее следовали вопросы мне, иду ли я туда. Отвечал что да. -чо денег нету на военник? говорил что даже если бы были деньги на него все равно пошел бы, чем вводил их в ступор не понятия. Не скажу что у меня в группе "мажоры" как говорят, нет, обычные пацаны, у них обычные папа и мама, у которых сын долбанат и нытик. 16 декабря ушел хороший друг из этой же группы, исполнилось 20 лет, это для тех кто не верит что по истечению 20 лет гребут. Гребут господа и еще как. При призыве просил Военкома что бы дали доучиться, обещал что летом сам придет даже без повестки, на что ему сказали громкое НЕТ У НАС НЕДОБОР. Все забрали проводы и тд, Неделю сидел в Сызрани, в резерве вместе с 170 лысыми башками и это учесть что блять ДЕКАБРЬ какой призыв, так еще у них 170 человек сидит в резерве в непонятках чо их держат, отвечу что друг комплектности как дяденьки в касках кратко ОМОН. У него была возможность купить, он этого не сделал, сказал что просто жалко что доучиться не дали, но ни чо, год пролетит и доучиться) с такими словами и уехал.

Что будет говорить в будущем этот транжира семейного бюджета родитилей, своим детям?
Представьте 23 февраля, детям задали рассказать про папу! хах.
-Сына бля напиши что я не хотел терять год и я купил военник. фу...