76

Поиск пути в играх. Алгоритм поиска пути A*

В своё время долго и упорно разбирал различные алгоритмы поиска путей для различных задач. Сейчас, во время отпуска, решил сделать доброе дело и поделиться накопленными знаниями.


В видео постарался разжевать всё так, чтобы стало понятно даже юзеру с нулевым знанием темы и программирования.


Надеюсь, что это будет кому то полезным.

Дубликаты не найдены

Лига Разработчиков Видеоигр

3.9K постов18.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

-Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

-Не употребляйте мат без необходимости

-Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

-Пост о Вашей игре, желательно - с историей разработки и описанием полученного опыта

-Обучающие посты, туториалы

-Интервью с именитыми разработчиками

-Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
-Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ НУЖНО ПУБЛИКОВАТЬ:

-Только гифки/арты/скриншоты из игры. Такие материалы могут сопровождать рассказ об игре или обучающий туториал, но не должны являться основой поста

-Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры по вашей  гениальной идее

-Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

-Публиковать бессодержательный пост с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

-Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут удалены, а авторы таких постов будут внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

-Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей

-Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз.

-Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Подробнее
+3

Спасибо, интересно!

раскрыть ветку 2
+5

Спасибо за отзыв. Значит не зря старался)

раскрыть ветку 1
+2

Приятное и легкое для восприятия видео. Только музыкальное сопровождение странно сочетается со спокойным начитыванием.

+2

Продолжайте, интересно послушать все что можете рассказать. Вообще далёк от этого, но с большим уважением отношусь к теме геймдева.

Сам варюсь в теме попроще, разработка софта с позиции аналитика/менеджера проекта.

раскрыть ветку 1
+3

По мере возможности буду снимать подобные видео. Тем уже много себе накидал. Найти бы на всё это время...

+1
Уйди! Нет, только не алгоритмы поиска!!!!!!! Сгинь!!!!
+1

Скажите ленивому, там теория графов? Я посмотрел первые 30 сек,  дальше ле

раскрыть ветку 8
+1

Никакой теории графов. Лишь наглядное, пошаговое объяснение принципов работы алгоритма А*

раскрыть ветку 5
0

Про графы ни слова не было. Просто описание алгоритма довольно простого и демонстрация его работы.

раскрыть ветку 1
0

Вот бы кто рассказал, как искать пути в вертикальной карте, с платформами, разными прыжками, разной скоростью и высотой юнита.

0

Было бы интересно послушать про алгоритм такого плана, или хотя бы узнать его название, если подобное существует)


Берём точку А и точку Б, пытаемся наступить на клетку, которая по прямой в сторону точки Б, если мы не можем пройти вперёд, то считаем клетку влево, если не можем пройти по ней, то считаем клетку вправо от той на которую наступили и так по очереди, прямо, лево, право и пока не достигнем цели.

раскрыть ветку 2
+1

Вижу сразу несколько слабых сторон такого метода.
- Как "прыгать на клетку влево/вправо" Если точки А и Б находится не на 1 линии сетки, а под углом, например в 30градусов? По диагонали, или двигаться только ортодоксально?
- Как алгоритм решит задачу на скриншете? Убежит вниз и начнёт тыкаться в стенки застряв в нижнем правом углу?
- Даже если методом перебора доберётся до цели, то нашли ли мы при этом кратчайший из возможных путей? Мы же нигде не сохраняем информацию о длине пути и оптимальном маршруте, а просто перебираем клетки пытаясь достигнуть финиша.

Хотя в теории это применимо для просторных карт без сложных преград. Если нужно обходить врагов, или выпуклые препятствия в пару клеток.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

В свое время тоже надо было запрогать, наткнулся на отличное объяснение с интерактивными примерами, правда на английском. Там заодно разобран и жадный алгоритм и Дийкстра.
https://www.redblobgames.com/pathfinding/a-star/introduction...

0

Не совсем понял, почему по диагонали на 4 единицы больше?

раскрыть ветку 9
+2

В данном случае движение по диагонали = движение по гипотенузе равностороннего треугольника. По теореме Пифагора гипотенуза равностороннего треугольника в 1,414 раза длиннее его стороны. Потому движение по диагонали я и считаю в 1.4 раза дороже ортогонального движения.

раскрыть ветку 8
0

Сложности начинаются когда в процессе перемещения по кратчайшему появляются другие перемещающиеся юниты через которые нельзя пройти. Тогда надо перестраивать маршрут на каждом шаге или искать более продвинутые алгоритмы.

0

Круто. Вопрос такой: в видео алгоритм для клеточных игр, а, например, для симулятора футбола как поиск пути происходит? Или это вообще отдельная тема?

раскрыть ветку 3
+1

Карта в игре может быть абсолютно любой. Могут быть сложные рельефы с горами и реками, города с дорогами и домами и т.д. Иначе говоря визуально карта может выглядеть так как вам захочется и игроку не обязательно видеть, что для вычислений вы условно делите её на сегменты, чтобы было проще проводить вычисления.

раскрыть ветку 2
0

Ну, ёбана. Только что читал мангу, где это было. Синдром Бендера из Майкопа

-4

Нонче такое в обучательных целях с помощью генетических алгоритмов решают, а описанное настолько очевидно что курс computer science такое и не рассматривает

раскрыть ветку 1
+1

Я изучал этот алгоритм на Postgrad курсе computer Science, допустим

-1

В Ютубе много видео по данному вопросу, скажите пикабутяне, чем этот лучше ?

раскрыть ветку 1
+1

Видео ориентированно на новичков без базовых знаний в теме. Никаких сложных формул и формулировок. Каждый шаг наглядно отображен и объяснен.
Лучше или хуже - это не мне решать.

-4

Я отказываюсь смотреть 9 минут.

Всегда пользовался правилом, которое вычитал еще в "Занимательной математике" Перельмана - держаться рукой правой стены (всегда поворачивать направо)

раскрыть ветку 1
+2

тогда заблудитесь в четырех квадратах

Похожие посты
95

Разработчик, который выжил. Demon skin. Часть 2

Разработчик, который выжил. Demon skin. Часть 2 Indiedev, Gamedev, Платформер, Фэнтези, Unreal Engine 4, Инди игра, Длиннопост, Дневник, Разработка, Опыт, Гифка, Видео
Разработчик, который выжил. Demon skin. Часть 2 Indiedev, Gamedev, Платформер, Фэнтези, Unreal Engine 4, Инди игра, Длиннопост, Дневник, Разработка, Опыт, Гифка, Видео
Разработчик, который выжил. Demon skin. Часть 2 Indiedev, Gamedev, Платформер, Фэнтези, Unreal Engine 4, Инди игра, Длиннопост, Дневник, Разработка, Опыт, Гифка, Видео
Разработчик, который выжил. Demon skin. Часть 2 Indiedev, Gamedev, Платформер, Фэнтези, Unreal Engine 4, Инди игра, Длиннопост, Дневник, Разработка, Опыт, Гифка, Видео
Разработчик, который выжил. Demon skin. Часть 2 Indiedev, Gamedev, Платформер, Фэнтези, Unreal Engine 4, Инди игра, Длиннопост, Дневник, Разработка, Опыт, Гифка, Видео
Разработчик, который выжил. Demon skin. Часть 2 Indiedev, Gamedev, Платформер, Фэнтези, Unreal Engine 4, Инди игра, Длиннопост, Дневник, Разработка, Опыт, Гифка, Видео
Разработчик, который выжил. Demon skin. Часть 2 Indiedev, Gamedev, Платформер, Фэнтези, Unreal Engine 4, Инди игра, Длиннопост, Дневник, Разработка, Опыт, Гифка, Видео
Разработчик, который выжил. Demon skin. Часть 2 Indiedev, Gamedev, Платформер, Фэнтези, Unreal Engine 4, Инди игра, Длиннопост, Дневник, Разработка, Опыт, Гифка, Видео
Разработчик, который выжил. Demon skin. Часть 2 Indiedev, Gamedev, Платформер, Фэнтези, Unreal Engine 4, Инди игра, Длиннопост, Дневник, Разработка, Опыт, Гифка, Видео
Разработчик, который выжил. Demon skin. Часть 2 Indiedev, Gamedev, Платформер, Фэнтези, Unreal Engine 4, Инди игра, Длиннопост, Дневник, Разработка, Опыт, Гифка, Видео
Разработчик, который выжил. Demon skin. Часть 2 Indiedev, Gamedev, Платформер, Фэнтези, Unreal Engine 4, Инди игра, Длиннопост, Дневник, Разработка, Опыт, Гифка, Видео
Показать полностью 10 2
54

Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity

Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity Разработка, Игры, Madewithunity, Indiedev, Gamedev, Game Art, Unity, 3D, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост
Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity Разработка, Игры, Madewithunity, Indiedev, Gamedev, Game Art, Unity, 3D, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост
Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity Разработка, Игры, Madewithunity, Indiedev, Gamedev, Game Art, Unity, 3D, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост
Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity Разработка, Игры, Madewithunity, Indiedev, Gamedev, Game Art, Unity, 3D, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост
Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity Разработка, Игры, Madewithunity, Indiedev, Gamedev, Game Art, Unity, 3D, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост
Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity Разработка, Игры, Madewithunity, Indiedev, Gamedev, Game Art, Unity, 3D, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост
Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity Разработка, Игры, Madewithunity, Indiedev, Gamedev, Game Art, Unity, 3D, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост
Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity Разработка, Игры, Madewithunity, Indiedev, Gamedev, Game Art, Unity, 3D, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост
Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity Разработка, Игры, Madewithunity, Indiedev, Gamedev, Game Art, Unity, 3D, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост
Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity Разработка, Игры, Madewithunity, Indiedev, Gamedev, Game Art, Unity, 3D, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост
Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity Разработка, Игры, Madewithunity, Indiedev, Gamedev, Game Art, Unity, 3D, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост
Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity Разработка, Игры, Madewithunity, Indiedev, Gamedev, Game Art, Unity, 3D, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост
Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity Разработка, Игры, Madewithunity, Indiedev, Gamedev, Game Art, Unity, 3D, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост
Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity Разработка, Игры, Madewithunity, Indiedev, Gamedev, Game Art, Unity, 3D, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост
Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity Разработка, Игры, Madewithunity, Indiedev, Gamedev, Game Art, Unity, 3D, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост
Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity Разработка, Игры, Madewithunity, Indiedev, Gamedev, Game Art, Unity, 3D, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост
Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity Разработка, Игры, Madewithunity, Indiedev, Gamedev, Game Art, Unity, 3D, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост
Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity Разработка, Игры, Madewithunity, Indiedev, Gamedev, Game Art, Unity, 3D, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост
Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity Разработка, Игры, Madewithunity, Indiedev, Gamedev, Game Art, Unity, 3D, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост
Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity Разработка, Игры, Madewithunity, Indiedev, Gamedev, Game Art, Unity, 3D, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост
Показать полностью 18
35

О чем должен помнить каждый разработчик игр

О чем должен помнить каждый разработчик игр Gamedev, Игры, Разработка, Планирование задач, Игровой дизайн, Гифка, Длиннопост
О чем должен помнить каждый разработчик игр Gamedev, Игры, Разработка, Планирование задач, Игровой дизайн, Гифка, Длиннопост
О чем должен помнить каждый разработчик игр Gamedev, Игры, Разработка, Планирование задач, Игровой дизайн, Гифка, Длиннопост
Показать полностью 3
28

В GameDev в 27 часть 3

67

Игра на коленке за год. Неделя 11

Игра на коленке за год. Неделя 11 Инди игра, Gamedev, Разработка, Игры, Unity
Игра на коленке за год. Неделя 11 Инди игра, Gamedev, Разработка, Игры, Unity
Игра на коленке за год. Неделя 11 Инди игра, Gamedev, Разработка, Игры, Unity
Показать полностью 2
45

Will&Reason. Разработка - Март

Will&Reason. Разработка - Март Разработка, Gamedev, Игры, Концепт, Стратегия, Фэнтези, Цивилизация, Длиннопост
Will&Reason. Разработка - Март Разработка, Gamedev, Игры, Концепт, Стратегия, Фэнтези, Цивилизация, Длиннопост
Will&Reason. Разработка - Март Разработка, Gamedev, Игры, Концепт, Стратегия, Фэнтези, Цивилизация, Длиннопост
Will&Reason. Разработка - Март Разработка, Gamedev, Игры, Концепт, Стратегия, Фэнтези, Цивилизация, Длиннопост
Показать полностью 3
69

ANEID | RPG #2 — Новые механики и улучшение старых

ANEID | RPG #1 — делюсь первыми геймплейными наработками проекта
36

Игра на коленке за год. Неделя 10

Игра на коленке за год. Неделя 10 Инди игра, Gamedev, Разработка, Игры, Unity
131

Не взяли архитектором - делаю игру про архитектуру, чтобы строить из цифрового бетона

Не взяли архитектором - делаю игру про архитектуру, чтобы строить из цифрового бетона Компьютерные игры, Инди игра, Инди, Архитектура, История, Строительство, Разработка, Gamedev, Unity, Unity3d, Гифка, Длиннопост
Не взяли архитектором - делаю игру про архитектуру, чтобы строить из цифрового бетона Компьютерные игры, Инди игра, Инди, Архитектура, История, Строительство, Разработка, Gamedev, Unity, Unity3d, Гифка, Длиннопост
Не взяли архитектором - делаю игру про архитектуру, чтобы строить из цифрового бетона Компьютерные игры, Инди игра, Инди, Архитектура, История, Строительство, Разработка, Gamedev, Unity, Unity3d, Гифка, Длиннопост
Не взяли архитектором - делаю игру про архитектуру, чтобы строить из цифрового бетона Компьютерные игры, Инди игра, Инди, Архитектура, История, Строительство, Разработка, Gamedev, Unity, Unity3d, Гифка, Длиннопост
Не взяли архитектором - делаю игру про архитектуру, чтобы строить из цифрового бетона Компьютерные игры, Инди игра, Инди, Архитектура, История, Строительство, Разработка, Gamedev, Unity, Unity3d, Гифка, Длиннопост
Не взяли архитектором - делаю игру про архитектуру, чтобы строить из цифрового бетона Компьютерные игры, Инди игра, Инди, Архитектура, История, Строительство, Разработка, Gamedev, Unity, Unity3d, Гифка, Длиннопост
Не взяли архитектором - делаю игру про архитектуру, чтобы строить из цифрового бетона Компьютерные игры, Инди игра, Инди, Архитектура, История, Строительство, Разработка, Gamedev, Unity, Unity3d, Гифка, Длиннопост
Показать полностью 6
97

Анимации с трансформацией с помощью машинного обучения

Анимации с трансформацией с помощью машинного обучения Машинное обучение, Искусственный интеллект, Gamedev, Анимация, Видео, Гифка
Показать полностью 1
77

Процедурная анимация движения персонажа

Показать полностью 6
77

Как устроен ИИ в стелс-играх — на примере Splinter Cell: Blacklist

Как устроен ИИ в стелс-играх — на примере Splinter Cell: Blacklist Xyz, Стелс, Игры, Компьютерные игры, Искусственный интеллект, Gamedev, Длиннопост
Как устроен ИИ в стелс-играх — на примере Splinter Cell: Blacklist Xyz, Стелс, Игры, Компьютерные игры, Искусственный интеллект, Gamedev, Длиннопост
Как устроен ИИ в стелс-играх — на примере Splinter Cell: Blacklist Xyz, Стелс, Игры, Компьютерные игры, Искусственный интеллект, Gamedev, Длиннопост
Противники должны демонстрировать интеллект. Если они кажутся тупыми, игрок не получит удовольствия от победы над ними. Но вот что интересно: «не быть тупым» не обязательно означает «быть умным». На самом деле, это значит «всегда быть правдоподобным».
Как устроен ИИ в стелс-играх — на примере Splinter Cell: Blacklist Xyz, Стелс, Игры, Компьютерные игры, Искусственный интеллект, Gamedev, Длиннопост
Как устроен ИИ в стелс-играх — на примере Splinter Cell: Blacklist Xyz, Стелс, Игры, Компьютерные игры, Искусственный интеллект, Gamedev, Длиннопост
Как устроен ИИ в стелс-играх — на примере Splinter Cell: Blacklist Xyz, Стелс, Игры, Компьютерные игры, Искусственный интеллект, Gamedev, Длиннопост
Как устроен ИИ в стелс-играх — на примере Splinter Cell: Blacklist Xyz, Стелс, Игры, Компьютерные игры, Искусственный интеллект, Gamedev, Длиннопост
Как устроен ИИ в стелс-играх — на примере Splinter Cell: Blacklist Xyz, Стелс, Игры, Компьютерные игры, Искусственный интеллект, Gamedev, Длиннопост
Как устроен ИИ в стелс-играх — на примере Splinter Cell: Blacklist Xyz, Стелс, Игры, Компьютерные игры, Искусственный интеллект, Gamedev, Длиннопост
Как устроен ИИ в стелс-играх — на примере Splinter Cell: Blacklist Xyz, Стелс, Игры, Компьютерные игры, Искусственный интеллект, Gamedev, Длиннопост
Как устроен ИИ в стелс-играх — на примере Splinter Cell: Blacklist Xyz, Стелс, Игры, Компьютерные игры, Искусственный интеллект, Gamedev, Длиннопост
Как устроен ИИ в стелс-играх — на примере Splinter Cell: Blacklist Xyz, Стелс, Игры, Компьютерные игры, Искусственный интеллект, Gamedev, Длиннопост
Как устроен ИИ в стелс-играх — на примере Splinter Cell: Blacklist Xyz, Стелс, Игры, Компьютерные игры, Искусственный интеллект, Gamedev, Длиннопост
Как устроен ИИ в стелс-играх — на примере Splinter Cell: Blacklist Xyz, Стелс, Игры, Компьютерные игры, Искусственный интеллект, Gamedev, Длиннопост
Как устроен ИИ в стелс-играх — на примере Splinter Cell: Blacklist Xyz, Стелс, Игры, Компьютерные игры, Искусственный интеллект, Gamedev, Длиннопост
Как устроен ИИ в стелс-играх — на примере Splinter Cell: Blacklist Xyz, Стелс, Игры, Компьютерные игры, Искусственный интеллект, Gamedev, Длиннопост
Показать полностью 15
1326

Как работает искусственный интеллект врагов при групповом бое

Как работает искусственный интеллект врагов при групповом бое Xyz, Игры, Gamedev, Бой, Искусственный интеллект, The Last of Us, Assassins Creed, Гифка, Длиннопост
Как работает искусственный интеллект врагов при групповом бое Xyz, Игры, Gamedev, Бой, Искусственный интеллект, The Last of Us, Assassins Creed, Гифка, Длиннопост
Как работает искусственный интеллект врагов при групповом бое Xyz, Игры, Gamedev, Бой, Искусственный интеллект, The Last of Us, Assassins Creed, Гифка, Длиннопост
Как работает искусственный интеллект врагов при групповом бое Xyz, Игры, Gamedev, Бой, Искусственный интеллект, The Last of Us, Assassins Creed, Гифка, Длиннопост
Как работает искусственный интеллект врагов при групповом бое Xyz, Игры, Gamedev, Бой, Искусственный интеллект, The Last of Us, Assassins Creed, Гифка, Длиннопост
Как работает искусственный интеллект врагов при групповом бое Xyz, Игры, Gamedev, Бой, Искусственный интеллект, The Last of Us, Assassins Creed, Гифка, Длиннопост
Как работает искусственный интеллект врагов при групповом бое Xyz, Игры, Gamedev, Бой, Искусственный интеллект, The Last of Us, Assassins Creed, Гифка, Длиннопост
Как работает искусственный интеллект врагов при групповом бое Xyz, Игры, Gamedev, Бой, Искусственный интеллект, The Last of Us, Assassins Creed, Гифка, Длиннопост
Как работает искусственный интеллект врагов при групповом бое Xyz, Игры, Gamedev, Бой, Искусственный интеллект, The Last of Us, Assassins Creed, Гифка, Длиннопост
Как работает искусственный интеллект врагов при групповом бое Xyz, Игры, Gamedev, Бой, Искусственный интеллект, The Last of Us, Assassins Creed, Гифка, Длиннопост
Как работает искусственный интеллект врагов при групповом бое Xyz, Игры, Gamedev, Бой, Искусственный интеллект, The Last of Us, Assassins Creed, Гифка, Длиннопост
Как работает искусственный интеллект врагов при групповом бое Xyz, Игры, Gamedev, Бой, Искусственный интеллект, The Last of Us, Assassins Creed, Гифка, Длиннопост
Как работает искусственный интеллект врагов при групповом бое Xyz, Игры, Gamedev, Бой, Искусственный интеллект, The Last of Us, Assassins Creed, Гифка, Длиннопост
Как работает искусственный интеллект врагов при групповом бое Xyz, Игры, Gamedev, Бой, Искусственный интеллект, The Last of Us, Assassins Creed, Гифка, Длиннопост
Как работает искусственный интеллект врагов при групповом бое Xyz, Игры, Gamedev, Бой, Искусственный интеллект, The Last of Us, Assassins Creed, Гифка, Длиннопост
Как работает искусственный интеллект врагов при групповом бое Xyz, Игры, Gamedev, Бой, Искусственный интеллект, The Last of Us, Assassins Creed, Гифка, Длиннопост
Показать полностью 15
122

Разработка искусственного интеллекта из искусственного идиота в пошаговой тактической игре

Разработка искусственного интеллекта из искусственного идиота в пошаговой тактической игре Игры, Компьютерные игры, Разработка, Искусственный интеллект, Gamedev, Мобильные игры, Браузерные игры, Гифка, Видео, Длиннопост
Разработка искусственного интеллекта из искусственного идиота в пошаговой тактической игре Игры, Компьютерные игры, Разработка, Искусственный интеллект, Gamedev, Мобильные игры, Браузерные игры, Гифка, Видео, Длиннопост



Разработка искусственного интеллекта из искусственного идиота в пошаговой тактической игре Игры, Компьютерные игры, Разработка, Искусственный интеллект, Gamedev, Мобильные игры, Браузерные игры, Гифка, Видео, Длиннопост



Разработка искусственного интеллекта из искусственного идиота в пошаговой тактической игре Игры, Компьютерные игры, Разработка, Искусственный интеллект, Gamedev, Мобильные игры, Браузерные игры, Гифка, Видео, Длиннопост
Разработка искусственного интеллекта из искусственного идиота в пошаговой тактической игре Игры, Компьютерные игры, Разработка, Искусственный интеллект, Gamedev, Мобильные игры, Браузерные игры, Гифка, Видео, Длиннопост

Разработка искусственного интеллекта из искусственного идиота в пошаговой тактической игре Игры, Компьютерные игры, Разработка, Искусственный интеллект, Gamedev, Мобильные игры, Браузерные игры, Гифка, Видео, Длиннопост
Разработка искусственного интеллекта из искусственного идиота в пошаговой тактической игре Игры, Компьютерные игры, Разработка, Искусственный интеллект, Gamedev, Мобильные игры, Браузерные игры, Гифка, Видео, Длиннопост





Разработка искусственного интеллекта из искусственного идиота в пошаговой тактической игре Игры, Компьютерные игры, Разработка, Искусственный интеллект, Gamedev, Мобильные игры, Браузерные игры, Гифка, Видео, Длиннопост







IF ("у ИИ меньше юнитов, чем у противника" AND "у ИИ не больше 3 юнитов")
THEN "за каждого дезертира начислить сценарию штрафные баллы"

Итоговые_баллы = Баллы_ИИ - Баллы_игрока
Итоговые_баллы = Баллы_ИИ / Баллы_игрока


Разработка искусственного интеллекта из искусственного идиота в пошаговой тактической игре Игры, Компьютерные игры, Разработка, Искусственный интеллект, Gamedev, Мобильные игры, Браузерные игры, Гифка, Видео, Длиннопост


Всё это многообещающе звучит, но следует помнить, что все это красиво на бумаге, а в реальной игре это может просто не сработать, оказаться неинтересным или даже незаметным для игрока. Но это хороший повод для экспериментов.


Показать полностью 8 1
811

Оставленные без присмотра торговые роботы самостоятельно вступают в сговор

Оставленные без присмотра торговые роботы самостоятельно вступают в сговор Торговые роботы, Алгоритм, Искусственный интеллект, Сговор
71

Старые FMV-игры для PC. Алгоритмы сжатия видео. Часть 2. 

Старые FMV-игры для PC. Алгоритмы сжатия видео. Часть 2.  FMV, Gamedev, Компьютерные игры, Алгоритм, Обработка изображения, Старое железо, Видео, Длиннопост
Старые FMV-игры для PC. Алгоритмы сжатия видео. Часть 2.  FMV, Gamedev, Компьютерные игры, Алгоритм, Обработка изображения, Старое железо, Видео, Длиннопост
Старые FMV-игры для PC. Алгоритмы сжатия видео. Часть 2.  FMV, Gamedev, Компьютерные игры, Алгоритм, Обработка изображения, Старое железо, Видео, Длиннопост
Показать полностью 2 1
236

Шахматы и искусственный интеллект. Победа брутфорса и трагедия отечественных шахматных программ

Шахматы и искусственный интеллект. Победа брутфорса и трагедия отечественных шахматных программ Искусственный интеллект, История, Шахматы, Ошибка, Исследования, Наука, Разработка, Длиннопост, Михаил Ботвинник
Шахматы и искусственный интеллект. Победа брутфорса и трагедия отечественных шахматных программ Искусственный интеллект, История, Шахматы, Ошибка, Исследования, Наука, Разработка, Длиннопост, Михаил Ботвинник
Шахматы и искусственный интеллект. Победа брутфорса и трагедия отечественных шахматных программ Искусственный интеллект, История, Шахматы, Ошибка, Исследования, Наука, Разработка, Длиннопост, Михаил Ботвинник
Шахматы и искусственный интеллект. Победа брутфорса и трагедия отечественных шахматных программ Искусственный интеллект, История, Шахматы, Ошибка, Исследования, Наука, Разработка, Длиннопост, Михаил Ботвинник
Шахматы и искусственный интеллект. Победа брутфорса и трагедия отечественных шахматных программ Искусственный интеллект, История, Шахматы, Ошибка, Исследования, Наука, Разработка, Длиннопост, Михаил Ботвинник
Показать полностью 4
58

Нейронная сеть, теперь и для Tower Defense, проверяю гибкость моего "детища"

Нейронная сеть, теперь и для Tower Defense, проверяю гибкость моего "детища" Нейронные сети, Gamedev, Инди, Искусственный интеллект, Длиннопост
Нейронная сеть, теперь и для Tower Defense, проверяю гибкость моего "детища" Нейронные сети, Gamedev, Инди, Искусственный интеллект, Длиннопост
Нейронная сеть, теперь и для Tower Defense, проверяю гибкость моего "детища" Нейронные сети, Gamedev, Инди, Искусственный интеллект, Длиннопост
Нейронная сеть, теперь и для Tower Defense, проверяю гибкость моего "детища" Нейронные сети, Gamedev, Инди, Искусственный интеллект, Длиннопост
Нейронная сеть, теперь и для Tower Defense, проверяю гибкость моего "детища" Нейронные сети, Gamedev, Инди, Искусственный интеллект, Длиннопост
Показать полностью 5
155

Подробный разбор нейросети для нашей карточной игры

Подробный разбор нейросети для нашей карточной игры Нейронные сети, Gamedev, Инди, Искусственный интеллект, Длиннопост
Подробный разбор нейросети для нашей карточной игры Нейронные сети, Gamedev, Инди, Искусственный интеллект, Длиннопост
Подробный разбор нейросети для нашей карточной игры Нейронные сети, Gamedev, Инди, Искусственный интеллект, Длиннопост
Подробный разбор нейросети для нашей карточной игры Нейронные сети, Gamedev, Инди, Искусственный интеллект, Длиннопост
Показать полностью 2
72

Нейронные сети в геймдеве

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: