Подземелья Кремля

Я обещал написать про подземелья кремля. Исполняю обещанное. Прошу заранее извинить за корявый слог и орфографию. Я строитель, а не писатель. И так начнем наше путешествие. Немного истории. На месте этого здания был Чудов монастырь, построенный в 1365 году. Как вы понимаете очень древний. В нём крестил детей Иван Грозный. Там крестили царей Петра 1, Алексея. Хоронили монахов и использовали для заточения противников церкви и государства. Отдельно почитайте его историю, очень занимательно. Он вполне благополучно дожил до начала 20 века. То есть до прихода большевиков. Тут его участь была предрешена, из него всё ценное вынесли, а потом сравняли с землёй. Залив бетоном древние могилы, это я видел, забегают не много вперёд. Потом на это месте выстроили здание,на фото выше. И в 2016 году по приказу президента его снесли при моём скромном участии. Многие москвичи помнят кто ходил на концерты Фили. Если вы видели на проходной грязных мужиков в робе, как на фото, среди них мог быть и ваш скромный автор. Я опять отвлекся. Его хотели восстановить, Путин уже выделил деньги, но ЮНЕСКО отказало, так как не было чертежей строений. Работать в кремле мне было интересно. Рядом с нами работали археологи на территории и в подземелье. Происходило всё в 2016 году. Если будет желание вы можете дорогие читатели, в открытых источниках посмотреть результаты их работы. Я туда пришёл когда здание уже было не узнать. Долбили отбойниками , резали метал. Всё вывозилось большегрузами. Охраняли нас ФСО ошники. Я бы ни когда не подумал, что такое здание больше половины состоит из огромных балок. Работали круглосуточно, в ночную. Метал ночью уходил налево, но это другая история. Мне было удивительно было работать в таком древнем месте. Когда я первый раз туда меня мужики повели вниз в подземелье кремля к древним захоронениям где работали археологи. Фотографий к сожалению нет так как мы сдавали телефоны ФСОошникам при входе. Так же они ходил по всей территории и по подземелью, что б