Дубликаты не найдены

+4

Сама судьба хранит тебя от того, чтобы ты кушал знатное хрючилово приготовленное руками трудолюбивых мигрантов из Средней Азии. Которые имеют смутные представления о гигиене в целом и санитарных нормах на пищевом производстве в частности.

0

Тоже самое у меня было с МТС чатом

0

Эта девочка из службы поддержки максимум могла ответить: спасибо за отзыв, я передам руководству. Не может же она сайт (приложение) переделать. Но она не стала говорить лишнего и обманывать и просто забила. А может и передала на самом деле

0
Было на днях, так же заказал пиццу, доставку обещали 40 минут. Час прошел нету, через полтора привезли, а я ж сука голодный, как могу вежливо интересуюсь:
-что пробки наверное, раз так долго везли? (время 2:00 город полупустой)
-нет, сразу как мне отдали я вам привез!
-а мне в ресторане сказали что вы 40 минут назад выехали(когда я звонил спрашивах чего так долго)
-ну может ошибка какая у них там, я вот сразу с кухни (и довольная рожа)
достает коробки с пиццей, а они размокли уже и холодные давно, тут я прогораю, нахуя, говорю, пиздишь безбожно и ресторан свой подставляешь? Проебался, будь добр нести ответственность!
Позвонил в ресторан, обрисовал ситуацию, обещали принять меры.
раскрыть ветку 3
0

В додо можно онлайн смотреть, как готовится, там не наебешь. Ещё можно из дома шептать повару в монитор: давай, мажь как следует, и колбасы побольше, клади, не жалей, да сыра от души посыпь

-3

я конечно все понимаю, график работы такой, или я привык, или не твое дело, но в 2 часа ночи заказывать пиццу. не проще бич-пакет на полке держать, если холодильника нет, или вобще после 18 не есть

раскрыть ветку 1
0
Не все любят готовить, чтоб еда в холодильнике имелась) а то что поздно? Ну так блин, не всем в кайф днем жить, у меня вот только после 19-20 часов прилив сил.
0

Не понятно, какой ответ ты хотел получить. Да, нормально. Можно было. Дальше чо?

0

То, что в меню ресторана есть блюда - это нормально. Я вас уверяю

-2

Да тут клиент тоже не умеет мысли излагать. Нихуя не понятно

раскрыть ветку 5
0

Клиент хотел заказать домой еду. Выбирал блюда, читал отзывы, жмякал по кнопкам. После оформления заказа, клиенту позвонили из ресторана и сказали, что часть блюд они не доставляют. И отменили заказ целиком. В результате клиенту для заказа пришлось бы опять жмякать кнопки.

Клиент написал в поддержку об этом вопиющем случае, где обещали уточнить данный вопрос и ответить через пару минут. Но благополучно поклали на него болт.

Рассерженный клиент выложил скрин переписки на Пикабу.

После этого ты сказал, что человек не умеет выражать мысли и что нихрена не понятно. А я тебе расшифровал все

раскрыть ветку 2
0

Очевидно, заказ сбросился, тк обнаружено блюдо, которое не идёт на доставку (мороженое, десерт с мороженым, возможно, напиток). Клиенту сказали, что заказ не исполнится, тк в нем есть такое блюдо. Клиент делает новый заказ без этого блюда. Что за истерика?? «Жрать че дают, пусть идёт нахуй» от комментатора ниже

раскрыть ветку 1
-4

Агась. Во всем виноват мразь-клиент. Он должен жрать что дают и не выебываться.


То, что в меню ресторана есть блюда - это нормально. Я вас уверяю

Т.е. ты заказываешь жратву с доставкой, а потом тебе звонят и говорят что какие-то блюда не доставляют, поэтому иди нахуй - это норм?

раскрыть ветку 1
-2

Ты расшифровал? Я лично вообще по другому все понял

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: