51

Подарочек от Американских дальнобоев.

Всем доброго времени суток.
Навеяно постом о кладе с монетами в Казани.
В 1999 году я работал в одной конторе которая продавала в России тягачи и полуприцепы из Пендосии.
Типа таких.

Подарочек от Американских дальнобоев. Седельный тягач, Тягач, Клад, Жадность, Американцы, Мгновенная карма, Длиннопост

Признаюсь проработал я там не очень долго где то около 3-х месяцев и уволился т.к. начальник оказался жлобом ,жадиной и т.д. да и офис был в 1.5 часах дороги до дома. И достаточно много денег уходило на дорогу дом работа-дом. Контора закупала траки у компании Джибихант одного из самых больших транспортников в Пендосии (парк более 3000 единиц) и никакой химчистки или более менее америкосы не делали.
Соответственно практически все машины в кабине были засраны,особенно спальники.Спальник в американском траке выглядит примерно так

Подарочек от Американских дальнобоев. Седельный тягач, Тягач, Клад, Жадность, Американцы, Мгновенная карма, Длиннопост

И нам (продаванам ) частенько приходилось чистить и убирать кабины изнутри. Практически всегда в кабине была масса всяких бумаг ,грязных салфеток,старых путевок,накладных и прочего
хлама. Так же в спальниках бывало оставались холодильники и микроволновки. Всю эту технику нам руководством предписывалось снимать и после этого продавать за отдельные деньги (баксов 250-300) за шт. Холодильник выглядел примерно так

Подарочек от Американских дальнобоев. Седельный тягач, Тягач, Клад, Жадность, Американцы, Мгновенная карма, Длиннопост

В один из дней пришла партия машин, и мы всей толпой пошли их чистить и т.д.
за день до этого была выдача з п и начальство зажало 120 баксов (при окладе в 250 и бонусе 25 баксов за каждый трак проданный сверх плана в 5 машин в месяц. Я тогда продал 18 машин. Ну мне и недоплатили 120 баксов сказав что типа так дохера заработал.
я для себя тут же решил что запродам еще те машины за которыми уже едут покупатели и пошлю начальство нах..
так вот снимаю я холодильник в очередном траке, а он сука не вынимается из ниши, что то его держит.. в итоге думаю хер с тобой золотая рыбка счас разберу всю стойку и все равно тебя выну..
Пошел в ремзону,взял инструмент,сижу копаю ... разобрал нишу отодвигаю заднюю стенку а там...в щели между стенкой ниши и нижней части холодильника лежит и мешает ему выйти из крепления вот такая примерно штука...

Подарочек от Американских дальнобоев. Седельный тягач, Тягач, Клад, Жадность, Американцы, Мгновенная карма, Длиннопост

Я ее и отправил в карман... было там 3500 зелени в разных купюрах... Если бы ты Юрок ( начальник) не зажал тогда 120 баксов отдал бы я тебе эту скруточку...
а так.. уволился я нахер от туда добавил подарочек от американского водилы и купил себе восьмерочку годовалую.. ездил и в душе благодарил америкоса..

Дубликаты не найдены

+9
Хуя ты мать Тереза!!!

Я бы Юрку этому скруточку полюбас бы не отдал.

раскрыть ветку 6
+1
Ага отдал бы он . Бздбл)))
0

Я бы перед юркой дунул одну скруточку , и сказал,знаеш юрок а не пойти бы тебе на х.....к) и ушёл в закат .

0
Был я молод и верил в людей))) а сейчас старею и лишь немногим доверяю)))
раскрыть ветку 2
+6

От идеи отдать случайно найденную скруточку начальству меня остановила бы (помимо моих природных домовитости, жадности и беспринципности) как минимум мысль, что начальник будет в пятницу бухать с корешками и рассказывать им - прикиньте пасаны, этот имбецил нашел в траке захованные баксы в количестве 3500 и отдал их мне!!!! Ахахаха, вот идиЁт!!! :)

раскрыть ветку 1
-3
Заполовинил бы процентов на 80 и отдал))))
+1

@metrspb

В Гудвилле работал что ли? Они FL Argosy пачками таскали. :) Да и сейчас у них парочка кэбоверов (только более свежего года чем на фото) есть. По цене 147 мериканских килорубасин. :)

раскрыть ветку 1
0
Не... я работал в Конвое. А к Юрченко идти даже тогда я не долбоеб.. кстати потом пошел в Юнайтед... вот там были золотые времена... это дало толчок к собственному бизнесу..
+1

Нахуя слово "американских" писать с большой буквы?

+1

правильно сделал, наши люди обычно таких Юрков по-другому учат.

0

нравиться мне формулировка: "и так до хрена заработал".

Юрок - кидала поганый. жаль, что его успели из-под трака вытащить..

+1

что то сомневаюсь что отдал бы)))

ещё комментарии
0

Прочитала "подарочек от американских дальноебов"))

раскрыть ветку 1
-1
ПоДрочек ))
Похожие посты
83

КрАЗ-258. Немного истории седельных тягачей в СССР и история создания седельного тягача кременчугского завода

КрАЗ-258. Немного истории седельных тягачей в СССР и история создания седельного тягача кременчугского завода Краз, Краз-258, Краз-221, Краз-258б, Краз-258б1, Седельный тягач, Тягач, Длиннопост

Седельные тягачи всегда в государственной статистике учитывались отдельно от автомобилей общего назначения (бортовых, фургонов, шасси и т.д.)

КрАЗ-258. Немного истории седельных тягачей в СССР и история создания седельного тягача кременчугского завода Краз, Краз-258, Краз-221, Краз-258б, Краз-258б1, Седельный тягач, Тягач, Длиннопост

Первый седельный тягач построили на базе полуторки ГАЗ-АА в 1933 году. В 1936 году выпустили серийный ЗИС-10

КрАЗ-258. Немного истории седельных тягачей в СССР и история создания седельного тягача кременчугского завода Краз, Краз-258, Краз-221, Краз-258б, Краз-258б1, Седельный тягач, Тягач, Длиннопост

После войны производство седельных тягачей воскресили в 1949 году на Минском автомобильном заводе с автомобилем МАЗ-205А. В 1951 году выпустили седельный тягач МАЗ-200В с двигателем ЯАЗ-204В мощностью 135 л.с.

КрАЗ-258. Немного истории седельных тягачей в СССР и история создания седельного тягача кременчугского завода Краз, Краз-258, Краз-221, Краз-258б, Краз-258б1, Седельный тягач, Тягач, Длиннопост

В 1952 году на Ярославском автомобильном заводе запустили выпуск трехосных седельных тягачей ЯАЗ-210Д, который являлся прародителем КрАЗ-258

КрАЗ-258. Немного истории седельных тягачей в СССР и история создания седельного тягача кременчугского завода Краз, Краз-258, Краз-221, Краз-258б, Краз-258б1, Седельный тягач, Тягач, Длиннопост

Первые опытные образцы ЯАЗ-210Д изготовили в 1949 году. Серийное производство грузовиков начали в 1952 году и устанавливали двигатели с мощностью 215 л.с.

КрАЗ-258. Немного истории седельных тягачей в СССР и история создания седельного тягача кременчугского завода Краз, Краз-258, Краз-221, Краз-258б, Краз-258б1, Седельный тягач, Тягач, Длиннопост

В 1959 году семейство грузовиков ЯАЗ-210Д модернизировали и он стал называться ЯАЗ-221. Но поскольку завод в Ярославле перепрофилировали под выпуск дизельных двигателей выпуск передали на завод в Кременчуг, где с 1960 года грузовик выпускался под именем Днепр-221 (КрАЗ-221)

КрАЗ-258. Немного истории седельных тягачей в СССР и история создания седельного тягача кременчугского завода Краз, Краз-258, Краз-221, Краз-258б, Краз-258б1, Седельный тягач, Тягач, Длиннопост

В первое время на седельные тягачи КрАЗ-221 устанавливали двигатели ЯМЗ-206 с мощностью 165 л.с., которые не отличались большой надежностью

КрАЗ-258. Немного истории седельных тягачей в СССР и история создания седельного тягача кременчугского завода Краз, Краз-258, Краз-221, Краз-258б, Краз-258б1, Седельный тягач, Тягач, Длиннопост

В 1958-1959 годах в Ярославле создали современный V-образный ЯМЗ-238, который должен был заменить на седельных тягачах КрАЗ устаревший ЯМЗ-206. Тягачи с новым двигателем назвали КрАЗ-258

КрАЗ-258. Немного истории седельных тягачей в СССР и история создания седельного тягача кременчугского завода Краз, Краз-258, Краз-221, Краз-258б, Краз-258б1, Седельный тягач, Тягач, Длиннопост

Запуск в производство новых двигателей произошел в 1962 году, однако вместо заявленных 240 л.с. мощность достигала 215 л.с. и на седельный тягач КрАЗ-258 такие двигатели не ставились

КрАЗ-258. Немного истории седельных тягачей в СССР и история создания седельного тягача кременчугского завода Краз, Краз-258, Краз-221, Краз-258б, Краз-258б1, Седельный тягач, Тягач, Длиннопост

В 1963 году были завершены конструкторские разработки модернизированного грузовика КрАЗ-258Б с доработанным двигателем ЯМз-238 с заявленной мощностью 240 л.с.

КрАЗ-258. Немного истории седельных тягачей в СССР и история создания седельного тягача кременчугского завода Краз, Краз-258, Краз-221, Краз-258б, Краз-258б1, Седельный тягач, Тягач, Длиннопост

Полная масса буксируемого новым тягачом полуприцепа составляла 30 тонн

КрАЗ-258. Немного истории седельных тягачей в СССР и история создания седельного тягача кременчугского завода Краз, Краз-258, Краз-221, Краз-258б, Краз-258б1, Седельный тягач, Тягач, Длиннопост

Пока кременчугский завод ждал поставки новых двигателей узлы нового грузовика решили внедрить в старый тягач КрАЗ-221. Так в 1963 году появился КрАЗ-221Б и выпускался на заводе до 1967 года

КрАЗ-258. Немного истории седельных тягачей в СССР и история создания седельного тягача кременчугского завода Краз, Краз-258, Краз-221, Краз-258б, Краз-258б1, Седельный тягач, Тягач, Длиннопост

В 1969 году КрАЗ-258Б лишились армейской решетки защиты фар и сами фары устанавливались в специальные коробки на крыльях. В этом же году на машину стали устанавливать два увеличенных зеркала заднего вида

КрАЗ-258. Немного истории седельных тягачей в СССР и история создания седельного тягача кременчугского завода Краз, Краз-258, Краз-221, Краз-258б, Краз-258б1, Седельный тягач, Тягач, Длиннопост

В 1975 году на тягачи стали устанавливать двухконтурную тормозную систему и с 1976 года такие тягачи получили индекс КрАЗ-258Б1 и к концу 1979 года полностью вытеснили с производства КрАЗ-258Б

КрАЗ-258. Немного истории седельных тягачей в СССР и история создания седельного тягача кременчугского завода Краз, Краз-258, Краз-221, Краз-258б, Краз-258б1, Седельный тягач, Тягач, Длиннопост

Производство тягачей КрАЗ-258Б1 было прекращено в 1989 году. Всего за годы производства тягачей данного семейство было выпущено более 35 000 экземпляров

КрАЗ-258. Немного истории седельных тягачей в СССР и история создания седельного тягача кременчугского завода Краз, Краз-258, Краз-221, Краз-258б, Краз-258б1, Седельный тягач, Тягач, Длиннопост
КрАЗ-258. Немного истории седельных тягачей в СССР и история создания седельного тягача кременчугского завода Краз, Краз-258, Краз-221, Краз-258б, Краз-258б1, Седельный тягач, Тягач, Длиннопост
Показать полностью 15
1580

Сотка фраера сгубила

Итак работал я как то приемщиком техники в сервисном центре. Заходить дядя, весь такой на понтах, забирать телевизор Samsung 72 дюймовый, после гарантийного ремонта. Выношу телик на приемку, подключаю, проверю все ок. И тут клиент заявляет: "Сылшь, давай оттащи его в мою машину". Все сказано в грубом тоне, чуть ли не с усмешкой. Про "пожалуйста" явно можно забыть. Я не долго думая: "Сто рублей". Смотрю дядя весь покраснел: "Ты че оху*л? Ты ОБЯЗАН!" . Не первый такой клиент у меня, поэтому у меня рядом всегда распечатка с регламентом работы СЦ, где черным по белому написано, что приемщик аппаратуры (то есть я) принимает и выдает технику, только на территории сервисного цента. Показываю эту клиенту. Тот хватает телик и с криком "Пида*ас!" выбегает на улицу. К слову, на улице была весна и очень скользко, отойдя от СЦ буквально пару метром, мужик подскальзывается и падает на телевизор. Матрица телевизора покрывается паутиной трещин. Клиент матерится на всю улицу, а я смотрю на него с окна и думаю: "Вот и сэкономил сотку".

Сотка фраера сгубила Сервисный центр, Жадность, Fail, Мгновенная карма
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: