Почта изнутри

Много читаю про почту. Большинство ругается.

А давайте посмотрим на нее с другой стороны. Со стороны работников.


Для справки: я на почте не работала никогда. Работают родственники и знакомые. Заходила туда не раз и видела все своими глазами.


Случай первый.

Девушка хочет получить детские (банки не работали). Ее просят показать паспорт. Девушка кидает паспорт работнику в лицо с фразой: "Давай б%?*ь быстрее". Работник отказывается ее обслуживать. Девушка бежит жаловаться начальству. Итог - хамка получает свои деньги и тонну извинений в уютном кабинетике с чашкой кофе.


Случай второй.

У знакомой обеденный перерыв. Она вышла ко мне с чашкой кофе. У дверей ждет очередь страждущих. Мужичок подскакивает к нам и начинает бухтеть, мол люди ждать изволят (про расписание работы отделения никто слыхом не слыхивал и в упор объявление на двери не видывал) а мы сволочи тут кофеи пить смеем. Я вежливо намекнула на обеденный перерыв. На нас замахнулись. Брат подошел очень вовремя, мужичонка сдулся.


Случай третий. (Любимые ваши посылки)

- Девушка, где моя посылка.

- На вашем отделении по улице (предположим) Чапаева

- Но я же пришла к вам на (предположим) Эскадронную


Случай четвертый (алиэкспресс и иже с ним)

- Девушка вот эти три вы сейчас получили запомните пожалуйста

- Да-да, всенепременно

*через неделю*

- Вашу блестящую медь, где посылки (называет номера уже полученных)??!!

*сотрудник в панике ищет посылки везде, вплоть до задницы этой клиентки* (почему не лезет в базу полученных? А вы из сотни в день многих вспомните через неделю в лицо?)

*кое-как находит, что посылки уже выданы*

- Вы эти посылки получили уже

- Ну и х(огородный овощ) с вами *за спиной посетительницы злющая очередь. Злятся, что странно, на работника*


Случай пятый.

*приходит за посылкой через три месяца после извещения* (посылку держат максимум месяц потом отправляют обратно. Таков закон)

- Где же вещи мои мадам?

- Отправлены обратно

- *непереводимая игра слов*


Случай шестой (бабушки)

- А я посылочку уже упаковала

- Надо раскрывай (точно точно надо)

- Ой-ой ой там просто кофта

*распаковывает, смотрит кофту, находит в кармане запрещенное к пересылке лекарство*

- А это что?

- Я и знать не знала милсударыня. *бормочет под нос о продажных женщинах*

(для справки, штрафанут за такие сокровища в посылке именно пропустившего их оператора и на немаленькую сумму)


Случай седьмой.

На двери неделю висит объявление, что в такой-то день (суббота) почта клиентов не обслуживает. (Такое бывает в предпраздничный день, когда у остальных выходной).

Работники почты занимаются внутренней документацией.

Поворачиваются к окну на весьма противный звук.

За окном в кустах О_о стоит девушка/парень/дедушка/бабушка и т.д. и с силой колотит в окно требуя принять у него оплату коммунальных/посылку и т.д.

По лицу человека видно, что неграмотен и объявление на двери КРУПНЫМИ буквами прочесть не смог.


Случаев на самом деле множество. Большинство работников почты находится на грани нервного срыва и все равно пытаются улыбаться клиентам.

А что они видят от клиентов? Хамство, обращение, как с личными рабами. Большинство вообще считает, что норма это мат или близкие к нему обращения.

Будьте вежливы. Будьте вдумчивы. Смотрите на мир не однобоко.