615

Почему женщины не знакомятся первыми?66

Были у меня очень необычные отношения. Я любитель сходить на психологические мероприятия. На одном таком разговорился с девушкой. Вечером выскакивает сообщение ВКонтакте. Девушка Сама нашла в тематической группе ВК, посвященной психологическому мероприятию. Написала и пригласила на свидание. САМА. Потому что обычно как? Ты постоянно знакомишься, тебя отшивают, часть девушек соглашается. Инициатор знакомства и свидания всегда мужчина. А тут такое. Единственный случай в жизни. Отношения с девушкой продлились около года и мы разбежались.
Почему женщины не знакомятся первыми? Понятно, что есть правила игры, но все таки. Все таки эмансипация, феминизм и прочее, но инициатором должен быть мужчина.

Правила сообщества

Оскорбления (в том числе завуалированные), провокации запрещены. Соблюдаем взаимную вежливость. К публикации допускаются авторские тексты либо републикации текстов по теме сообщества. Допускаются публикации формата "Юмористический контент и комментарий автора". Посты с исключительно юмористический контентом по теме запрещены. Просим их публиковать в дружеском профильном сообществе "Противозачаточные шутки".

0
Автор поста оценил этот комментарий
Значит по-любому не в порядке.
раскрыть ветку (1)
7
Не факт. Вроде говорят, что если ты задумываешься о том, в порядке ли твоя голова, то значит ты нормальный. Хотя если подумать не бывает здоровых людей. Бывают не до обследованные)
91
DELETED

Я знакомилась на СЗ, писала первой. Принцев\с красивым торсом\с красивым лицом не выбирала. Выбирала по глазам. Дай Бог, ответили процентов 15. Нет, естественно, мы не отметаем вариант, что я страшилище. Но это пусть плюс процентов 50. Остальные 35% - какого хрена!? Вы хотите инициативы от женщины. При знакомстве, в жизни, в постели. А я хочу на ручки. Я вот это всё умею и практикую, но, блин, может хорош?

раскрыть ветку (1)
48