Почему до сих пор такого не придумали?

Читая многочисленные жалобы таксистов на неадекватных клиентов, недовольных ценой, маршрутом или пытающихся провезти маленьких детей без спецсредств, возник вопрос, почему до сих пор такие ситуации не регулируются в момент формирования заказа?


Если клиент заказывает такси через приложение, достаточно добавить текст над кнопкой "Заказ" о том, что нажимая эту кнопку, клиент соглашается с предложенной ценой и маршрутом. Дальнейшие корректировки уже обсуждаются с водителем с последующим пересчетом суммы поездки. Дополнительные галочки "Дети", "Багаж" и т.д. тоже напрашиваются сами собой.


Если же кто-то по старинке использует заказ по телефону, тут идея в следующем. В скрипт оператора в обязательном порядке входят уточняющие вопросы про детей, багаж и т.д. В конце озвучивается сумма поездки и задается вопрос, согласен ли клиент с этими условиями. Разговор естественно пишется. Клиент соглашается, заказ обрабатывается, машина приезжает уже зная о потребностях пассажира. А вот тут, если разногласия таки возникли (сказали, что без детей, "чтоб дешевле",  или другие несостыковки) водитель имеет возможность в приложении воспроизвести разговор клиента с оператором и тыкнуть этой записью в нос неадеквату. Большинство проблем на этом должно закончиться.


Критика приветствуется.