раскрыть ветку (44)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (7)
Не знаю Вашу конструкцию, но у меня всё время вырывало верхнее крепление, на сварке оно было, как ни варил, всегда вырывает. Потом опытный тракторист и сварщик подсказал, посади на болты, и на сварку, и уже 5 лет норм.
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (3)
Схематично я наверное навряд ли смогу нормально изобразить, а вот фото с разных ракурсов, что бы было понятно, сделаю!
раскрыть ветку (2)
Спасибо. Я новичок в этом деле, поэтому неизбежны ошибки. Так что любой опыт мне пригодится
раскрыть ветку (1)
Я и сам только учусь, но вот с этой проблемой кучу времени потратил. И не хочу, чтобы другие так же обламывались. Поэтому с радостью поделюсь успешными решениями!
Смотря что двигать, а так задний гораздо мощнее! У меня тоже Т40АМ, задним ковшом, из газовой трубы толщиной 7мм, если на пониженной наезжать, и гидравликой помогать, то небольшие деревья вырывает. А передний на МТЗ на работе хлипенький, снег иногда его выворачивает.
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Вещь! Я свой когда деревья выкорчёвывал, разогнул, пришлось обратно сгибать, и уголками обваривать😃
раскрыть ветку (1)
Я деревья выкорчёвывал. Норм получалось, и раком с пилой стоять не надо, и с корнем вместе выдирались

Механизмы радости
2.2K постов6.3K подписчиков
Правила сообщества
Не приветствуются комментарии, портящие дружелюбную атмосферу сайта. Если пост вам не нравится, поставьте ему минус, не увеличивая количество негатива в мире. Спасибо!
Призывайте , если видите нарушение правил сообщества или некорректные теги.
Атмосферу особенно нарушают грубые комментарии о:
- возможном рекламном характере поста
- принадлежности информации к сайту "Одноклассники"
- бессмысленности и неуместности поста на сайте
Могут быть вынесены из сообщества в общую ленту следующие посты:
- о пристройстве и лечении животных
- о спасении ценой чьей-то жизни
- юмор ради юмора, милота ради милоты