PlayStation 4 PRO. Думы.

Приветов всем. Хотел написать отзыв про консоль о которой мечтал и которой теперь пользуюсь без остановок, да кому он нужен ? А вот помечтать я любитель и собсно предлагаю это сделать вместе.

Купили ее года 3 назад в славном городе Калининграде в который прибыли прямиком из Москвы. Место абсолютно внушало доверие. Тут и говорить то нечего.

PlayStation 4 PRO. Думы. Игры, Playstation 4, Ps 4, Фантазер, Длиннопост

Да и ладно бы сами туда приехали. Привезли прямо с аэропорта.. Купили сразу с 2 джойстиками, что бы вместе играть с женой. (Ну консоль же. Каждая игра на двоих игроков. А зачем ещё она?) Собственно вот и первая мечта, фантазия, называйте как угодно. Больше игр на компанию. Хотя бы на двоих игроков! И надо отдать должное, несколько игр на большую компанию таки есть. "Знание сила" отличный пример. А вот в остальном все очень и очень тяжело. Даже блин гонки и то не сделали с раздельным экраном. Гонки, Карл! (Driver club, Colin McRae Rally)

Спустя год меня ждал удар в спину. И не от абы кого.. Родной брат продал Слимку и купил себе "Крест Коробка 1 крест" С тех пор о совместной игре мы забыли и только при крайне редких встречах (живём в разных городах) под пенное устраивали невероятные баталии. Коробкой он доволен и рад обладать таким аппаратом. Я в свою очередь от японской консоли отказываться категорически не хочу. Вот и вторая мечта..кроссплатформа. Sony движется в этом направлении, не очень охотно, но движется. Пока 2 проекта. Rocket league и нашумевший где только можно Fortnite

И последний немаловажный для меня момент, который, я очень надеюсь все же реализуют. Есть огромная библиотека игр с Ps1, 2, 3, которая сейчас лежит мертвым грузом. Я б нашел во что там поиграть..

И можно ещё добавить про локализацию игр. Побольше бы. Nier так и лежит в библиотеке, до Kingdom hearts никогда не добраться. С русским языком не разобраться, а там как то совсем все сложно.
Эх, мечты мечты.
А чего хотели бы вы ?

Лига Геймеров