Питомец
После окончания телефонного разговора Лена мне сказала: "Ждём. Скоро будут". Я почувствовала, как от волнения у меня скрутило живот. В окне первого этажа детского дома так и горел свет. Никто не выходил из здания. С одной стороны я ощущала облегчение оттого, что скоро приедет полиция и ситуация разрешится, а с другой стороны чувство беспомощности от невозможности помочь этим детям , меня угнетало.
- Лен, а их возьмут? - с надеждой спросила я.
- Я думаю, да. Должны. Такие уроды, как эта директриса и ее муженек быстро всю схему выложат. Я насмотрелась на таких, - сквозь зубы ответила Лена.
- А я тоже буду участвовать? Я ведь не мент.
- Будешь. Сейчас приедут наши и возьмем эту парочку. Я думаю, что до возвращения детей они не уедут отсюда, - уверила меня Лена.
Томительное ожидание изводило не только мое сознание, но и тело. Пальцы рук начали замерзать даже в теплых рыбацких рукавицах. Но адреналин от ужаса всего происходящего не давал окоченеть.
"Приехали", - сказала Лена, встав с корточек, она начала выходить из нашего укрытия в сторону дороги, ведущей к калитке детского дома. Я пошла за ней. Из темноты два ярких фонаря фар осветили темную дорогу. Я увидела автобус со спецназом и два автомобиля с надписью "Полиция". В этот момент у меня защипало в носу. Я встала за Леной, из автомобиля вышел мужчина в полицейской форме. Мужчина был в кителе, без куртки и по погонам я поняла, что он подполковник. Он был невысокого роста, с располагающим лицом и с хорошо поставленным голосом.
- Здравствуйте, Андрей Юрьевич, - Лена приложила руку к шапке.
- Здравствуй, Елена. Докладывайте.
- После того как детей увезли, этот момент был на видео, которое я вам выслала, никто из здания не выходил, - четко доложила Лена.
- А это кто за вами прячется? - подполковник выглянув из-за головы Лены, посмотрел на меня.
- Это детский психолог. Именно из-за ее сигнала мы сейчас здесь, - протараторила Лена.
Я увидела, как спецназовцы в полном обмундировании высыпали из автобуса как горох. Подполковник кивнул им головой в сторону калитки, и они по очереди стали забегать на территорию детского дома. Мы с ней остались за ограждением. Ситуация стала развиваться стремительно. С грохотом один из спецназовцев барабанил по двери входа в детский сад. После того как дверь открылась сотрудники ввалились в здание, следом за ними вошел подполковник с другими полицейскими. Мы с Леной все это время стояли на улице и наблюдали. Через несколько минут показались директриса и ее муж в наручниках, их вывели из детского дома и сопроводили до машин полиции. Рассадив их в разные автомобили, подполковник подошел к нам. "Вы здесь переночуйте с детьми, а утром приедут соцработники, а по их приезду вы будете свободны. Спасибо вам за содействие", - пожал мне руку Андрей Юрьевич. Мы с Леной отправились в здание.
- Лен, а как же дети, которых увезли? - тревога за этих ребят не давала мне покоя.
- Они сейчас за ними поехали. Директриса с мужем сдали место, где сейчас дети, - пояснила Лена.
- Откуда ты знаешь?
- А видела, что когда их вели, Лавров записывал адрес, который ему диктовала директриса, - ответила Лена.
- Их сюда привезут?
- Нет, не сегодня точно. Смотря, что там происходит. Отвезут в больницу на медосвидетельствование, возможно там оставят. Смотря, есть ли у сирот травмы, - спокойным тоном объяснила Лена. От ее слов у меня побежали мурашки по спине.
Мы с Леной вошли в холл. Горел свет, я увидела коробочку с бахилами у двери. Я надела бахилы и предложила их Лене, она тоже натянула бахилы на резиновые сапоги. Проходя по коридору первого этажа, я подергала ручки дверей, но все были заперты. "Не обманула Наталья Максимовна", - подумала я. Поднявшись на второй этаж, я не сразу смогла идти, так как глаза никак не могли привыкнуть кромешной тьме, царившей в коридоре. Я почувствовала, что Лена двинулась вперед по коридору, я пошла за ней.
- Может, фонарик включим с телефона? - прошептала я.
- Да, давай. Если дети не проснулись от грохота полчаса назад, значит, свет фонарика их не разбудит.
Я нащупала телефон в кармане толстенной рыбацкой куртки и включила его. В темном коридоре были закрыты двери спален с детьми. Я решила заглянуть в ближайшую спальню и посмотреть спят ли дети. Я отворила дверь спальни мальчиков до десяти лет. Все дети спали в своих кроватях, и только было слышно детское сопение. "Пошли, здесь не заперто", - прошептала Лена, приоткрыв дверь кабинета директрисы. Я бесшумно закрыла дверь спальни мальчиков и пошла за Леной. Включив свет в кабинете, мы немного огляделись. Лена подошла к столу директрисы и понажимала клавиатуру компьютера. Экран зажегся, появилось окно для ввода пароля. Она вздохнув, уселась в кресло Натальи Максимовны. Лена поочередно начала открывать ящики стола и заглядывать в них роясь рукой. Я подошла к высокому шкафу со стеклянными дверцами, в нем были расставлены папки. На каждой папке была написана буква алфавита. "Личные дела детей", - решила я. Рядом со шкафом стоял большой сейф. Я попыталась его открыть, но он был заперт на ключ. "Иди сюда, смотри", - позвала меня Лена. Я подошла и поняла, что я все еще одета в рыбацкую куртку и мне становится жарковато. Я скинула ее и положила на стул рядом со столом. Подойдя к Лене, я увидела у неё в руках стикер, с написанными цифрами. "Попробуем?"- предложила она мне. Я кивнула в ответ. Лена ввела на клавиатуре цифры со стикера и рабочий стол компьютера был разблокирован. "Неожиданно", - потирая руки, сказала Лена. Я стояла рядом с ней и наблюдала, как она открывает папку за папкой. И вот мы наткнулись на одну из папок названную цифрой "1", открыв ее, появились фотографии. На них были изображены обнаженные дети разного возраста и пола. Фон, на котором позировали дети, был одинаковым на всех фотографиях. Это была дверь кабинета директрисы, мы подняли на нее глаза, сразу стало ясно, что детей фотографировали с этой точки. Так же фотографии делались в разное время суток. Пролистав фотографии до конца, мы наткнулись на видео. Лена щелкнула на него мышкой два раза, загрузилось видео. Действия разворачивались в помещении похожем на подвал. На видео было понятно, что окон там нет. Посередине помещения стоят два стула, привязанные друг другу спинками. Через несколько секунд после начала видео в эту комнату зашли два мальчика на вид лет двенадцати. Их сопровождали двое мужчин. Этими мужчинами оказались те двое, которых мы сегодня видели увозящими детей. Они что-то говорили мальчикам, но у видео не было звука. Мальчики покорно сели на стулья спинами друг к другу, а эти мужчины, опустив руки детей вниз связали кисти их рук. Потом они вплотную подошли к лицам детей и синхронно расстегнули свои ширинки. Я отвернулась, не смогла смотреть дальше. Лена молчала какое - то время.
- Выключи этот кошмар, - не поворачивая головы, попросила я ее.
- Всё, выключила. Надо будет обязательно показать Андрею Юрьевичу эту запись, - тихо сказала она. Я опустила глаза и увидела на щеках ее слезу.
- Этих детей я не видела здесь. может быть это давно уже длится. И только смерть Димы вскрыла из "бизнес", - размышляла я вслух.
- Жаль, нет смертной казни для таких сволочей, - зло процедила Лена.
Эту ночь мы не спали. Ужасы, которые мы увидели в папке «1» навсегда оставили отпечаток в моей памяти. «Сколько же детей пострадало от рук этих извергов?», «Поймают ли всех ,кто связан с этим кошмаром?», «Посадят ли их всех?» - все эти вопросы мучили и меня и Лену.
Мы увидели как восходит солнце. Ясное и морозное утро казалось предвестником новой жизни для этих детей. Появилась надежда на то, что у тех, кто не подвергался надругательствам, сложится счастливое детство, а в последствие и жизнь. А те кто пережил, смогут справиться с потрясениями и травмами, смогут начать жить заново. «Предложу свою помощь по восстановлению психики этих ребят», - подумала я. Есть те, кому еще можно помочь, кроме Димы.
- Лен, ты думаешь, Диму убили кто-то из них? – спросила я у Лены, смотря на утреннее солнце.
- Скорее всего. Изуродовали мальчика, чтобы подумали, что это животное. Всю спину изорвали. Хотя они и есть животные, хотя нет. Хуже.
- Ладно, пошли вниз. Скоро придут работники столовой. А может быть уже пришли, - сказала я.
Только мы спустились в холл, как услышали открывающуюся дверь. Вошла Валентина Михайловна, удивленно на нас посмотрела. Я поздоровалась, и спокойным тоном объяснила ей, что директора задержали. Она села на диванчик при входе и задумалась, смотря в одну точку. «Не подумайте, я ничего не знала. Я такого даже не смогла бы представить», - сказала воспитатель. Я подошла и положила ей руку на плечо. «Я пойду, подниму детей на зарядку? Им лучше придерживаться режима», - с глазами на мокром месте отпросилась Валентина Михайловна. Я кивнула ей в ответ.
Спустя пару часов приехал Андрей Юрьевич и еще пара полицейских. Он нам рассказал, что мужчин взяли на месте преступления при съемке порнофильма с детьми. Сами подростки сейчас в больнице и их обследуют. Что касается директрисы и ее мужа, они задержаны и их никто не выпустит под подписку о невыезде. Заверил в том, что они сделают все, чтобы преступникам дали максимальные сроки.
- Вы отлично поработали, можете ехать домой. Скоро прибудут сотрудники ПДН и соцработники. О детях в детском доме позаботятся. А вам бы отдохнуть, мы с вами свяжемся, - сказал мне подполковник. И отправился в машину. Мы с Леной стояли и молча, смотрели на то, как отъезжает автомобиль. «Мурр», - услышала я возле своих ног.
- О, Черныш, здравствуй, - сказала я, увидев красивого с блестящей шерстью кота.
- Это, чей? – спросила Лена.
- Не знаю, этот Максим говорил, что кот здесь живет.
- Ну и возьми его, вон какой здоровый и усатый. А то ты все одна, так тебе повеселей будет, - улыбаясь сказала Лена. Я поняла, что очень редко видела, как она улыбается. Я взяла кота на руки, он оказался гораздо тяжелее, чем я думала и мы пошли к «Калине» Лены.
Конец четвертой главы. Продолжение следует...
Спасибо, что прочли. Пишите мне свои комментарии.
CreepyStory
17K постов39.5K подписчика
Правила сообщества
1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.
2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений. Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.
3. Реклама в сообществе запрещена.
4. Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.
5. Неинформативные посты будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.
6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.