8

Письмо счастья от Ростелекома

Дело было сегодня вечером... Выходя на прогулку решил я проверить почту (именно бумажную). Так как живу в студенческом общежитии ее накопилось немало. Нет, мне не писали толпы поклонниц, лишь один многоуважаемый провайдер не обделил меня вниманием)
Вернувшись домой я начал вскрывать письма и что же я там обнаружил..

Письмо счастья от Ростелекома Ростелеком, Задолженность, Лига юристов, Что делать

Сказать что данный документ меня удивил это ничего не сказать. Да, я пользуюсь интернетом РТ, но я их оплачиваю (не всегда своевременно, да😁 , но все таки оплачиваю).
Не видя другого выхода я позвонил на горячую линию..
Девушка на другом конце провода, после того как я назвал ей номер лицевого счета, указанный в этом письме, объяснила мне, что данный договор был заключён в 16 году мной и не оплачивался НИ РАЗУ, в следствии чего был расторгнут в одностороннем порядке. В сумму задолженности вошла неоплата услуг, за несколько месяцев и стоимость роутера, т.к. он шел по какой то там акции.
Я снова немного прифигел)
Немного порывшись в бумагах, я нашел квитанции по задолженности с номером лицевого счета, по которому я всегда производил оплату, и увидел разницу в последних трёх цифрах между двумя этими счетами.
Назвав оператору второй номер лицевого счета все стало на свои места.
На мое имя по одному и тому же адресу заключено два разных договора, одним из которых я пользовался и оплачивал (он является действующим), а о другом узнал только что.
Теперь получается, что Ростелеком требует с меня деньги за услуги, которые я не получал и за, оборудование, которым не пользовался. Судом грозятся (
Честно говоря впервые сталкиваюсь с подобной ситуацией и не знаю что делать..
Завтра поеду в офис и попробую решить вопрос там. Помогите советом, друзья-пикабушники.
p.s. возможны проблемы с пунктуацией, извините заранее

Найдены возможные дубликаты

0

в офис лучше - чтобы запросить у них копию договора именно на тот лиц. счёт))) Вы же не подписывали 2 договора, соответственно, всё в норме. По данному лиц счёту (по которому долг) - оформляете претензию на перерасчёт. Её можно оформить и по тел. гор. линии. То есть такого плана - заключал 1 договор на услуги связи. лиц счёт такой то, по которому производил оплату, пользуюсь и т.д. Никакой 2ой договор не подписывал. Требуется произвести перерасчёт, разобраться в ситуации.

Но опять же лучше в офис - чтобы в случае чего - сразу оформить заявку на закрытие договора.По телефону Вам этого не сделают.

С паспортом. Действующий договор желателен. Но не обязателен. Номера лиц счёта достаточно. У них же есть их версия.

Если в офисе начнут вешать лапшу на уши, уходить от ответов и т.д - на тел горячей линии - претензию на сотрудников, на отказ в обслуживании.

раскрыть ветку 2
0
Спасибо) конечно раньше времени пугать себя не стоит, но в голове вертится мысль что вдруг я мог подписать два договора...ну сунули бумаги, сказали распишись.. а я как обычно куда нибудь торопился
раскрыть ветку 1
0

даже если так.... по факту установлено оборудование на 1 договор, ведь так? не проведено же у Вас 2 провода и т.д. Следовательно, и в такой ситуации Вы вполне вправе оспорить данный момент, закрыть этот договор (т.к. по факту услуги со стороны компании не предоставляются) и, следовательно, подать заявку на перерасчёт, основание которому - услуги не предоставляются, я не пользовался и т.д.

0

+1
"Срочно оплатите счет за услуги связи на сумму хх,хх руб., до 08.02.2018. Номер Вашего лицевого счета 278ххххххххх. Обращаем Ваше внимание, что при неоплате задолженности в указанный срок ПАО «Ростелеком» вправе обратиться в судебные органы. В этом случае в соответствии с действующим законодательством РФ, регулирующим вопрос взыскания задолженности, последствиями неоплаты могут стать:


возмещение судебных расходов,

ограничение в правах по пользованию и распоряжению принадлежащим Вам имуществом,

обращение взыскания на движимое и недвижимое имущество.

Оплатить счет можно на сайте Ростелеком, в Личном Кабинете, через банкоматы, терминалы, платежные Интернет-системы, в отделениях банков и офисах компаний-партнеров. Подробная информация о способах оплаты представлена на сайте нашей Компании. Самый удобный способ оплаты в Личном кабинете или на сайте www.rt.ru. Информацию по расчетам Вы можете получить в Личном кабинете либо в Центре поддержки клиентов по телефону 8-800-1000-800.

С уважением, Ростелеком."
В этой ситуации - Ростелеком с 1 октября 2017 года в одностороннем порядке СМЕНИЛ мне тарифный план с 50 Мб/с на 100 Мб/с с увеличением цены почти в полтора раза, после чего на претензию оставленную по горячей линии отказался перерасчитывать абонплату.
Пришлось отключиться от Ростелекома. Вопрос - как заставить Ростелеком перерасчитать эту задолженность на основании того, что они не вправе изменять действующий тарифный план без письменного доп. соглашения с абонентом?

0

ну что, съездил?

раскрыть ветку 5
0
Поездка перенеслась на понедельник, по не зависящим от меня обстоятельствам, самому хочется скорее во всем разобраться)
раскрыть ветку 4
0

ладно, окей. сегодня понедельник. как дела?

раскрыть ветку 3
0
Просто приди к ним с квитанция, покажи их, и пригрози что пойдёшь в противном случае в суд. Думаю быстро успокоятся, а еще если есть догов с подписью, именно своего номера, который оплачиваешь возьми.
раскрыть ветку 1
0
Спасибо! перерою все теперь, но договор найду
0

очень, главное в офисе не говори что не нашел. Забыл дома попроси предоставить копию, чтобы дома сравнить

раскрыть ветку 8
0
Надеюсь что ещё найду.. спасибо!)
раскрыть ветку 7
0

Лига юристов подтянется, дельное может еще посоветует

раскрыть ветку 6
0

в последнее время много атак на ростелеком на пикабу

раскрыть ветку 2
0

Потому что ростелеком ведет себя как мудак. Говорят одно, а делают другое.

0
Рад был бы не атаковать) да и не атака это, совета прошу
0

Требуй оригинал договора:)

раскрыть ветку 5
0
Спасибо, запомню) я ещё и не могу найти свой оригинал действующего договора, сильно это плохо?
раскрыть ветку 4
0
Говори, что ты пришел разбираться по несуществующему договору, а существующий обсуждать не намерен, т.к. по нему претензий ни к тебе, ни у тебя нет.
0

Ну если вы к ним претензии будете предъявлять, то ваш оригинал желательно иметь, а так он не нужен.

раскрыть ветку 2
Похожие посты
10526

Проиграл суд на 8000 в городе в котором никогда не бывал

UPD к посту есть вопросы: Все ли посты мы ставим под сомнение?

***Пролог***
Спустя 4 месяца с начала моей незаслуженной головной боли решил написать сюда свой бесконечный бюрократический квест.
История началась в сентябре. Я тогда находился в состоянии поиска работы, перебиваясь случайными подработками. Словом очень бедствовал, так как + ко всему помимо себя у меня есть жена и полуторагодовалый ребенок. А за год до этого я потерял отца и вынужден  материально помогать матери.
***Глава 1***
17 сентября я иду в магазин за памперсами и детским питанием и понимаю, что с моей карты Сбербанка пропала почти половина всех моих денег. (Перед этим мне на день рождения подарили 5 000)

Проиграл суд на 8000 в городе в котором никогда не бывал Лига Добра, Лига юристов, Сбербанк, Ростелеком, Суд, Арест, Помощь, Длиннопост

В голове продумываю варианты... Машины у меня нет. По кредитке плачу исправно... За что мне такое счастье? Пишу в Сбербанк. Раза с пятого они отвечают

Проиграл суд на 8000 в городе в котором никогда не бывал Лига Добра, Лига юристов, Сбербанк, Ростелеком, Суд, Арест, Помощь, Длиннопост

Живу я, кстати, в Котельниках (Мос. область). До этого жил в Ростовской области.
Как мне и посоветовал Леонид, звоню в Ростелеком. Жду 20 минут голосовой помошник 8800. Далее Ростелеком (Р) - Я - Я. (Звонок, кстати у меня записан как и все в рамках этого квеста; не публикую так как общий объем около 6 часов)


Я: Здравствуйте меня зовут qwestudio666. У меня арестовали больше 2000 по решению Саратовского суда в вашу пользу.
Р: Переключаю вас на Саратов. (еще 5 минут музыкальной паузы) Здравствуйте, что у вас случилось.
Я: Здравствуйте меня зовут qwestudio666. У меня арестовали больше 2000 по решению Саратовского суда в вашу пользу.
Р: Назовите номер вашего договора.
Я: У меня его нет. Я вообще не являюсь вашим абонентом.
Р: Тогда назовите ваш саратовский адрес.
Я: никогда не жил и не бывал в Саратове.

Р: А где вы жили?
Я: Я живу в Котельниках. Раньше жил в Ростове.
Р: тогда переключаю вас на Ростов.
Я: НЕ НАДО! Я в Ростове вашими услугами тоже не пользовался. А арест произошел по решению Саратовского суда.

Р: Ну тогда назовите ваш адрес в Саратове.
Я: Повторяю я никогда не жил и не бывал в Саратове.
Р: Назовите тогда любой адрес в Саратове (Она так и сказала, но мне было не до шуток в стиле "Ленина 1 квартира 10").
Я: У вас есть договор на мое имя?
Р: Да, есть.
Я: Ну так скажите что там?
Р: Без адреса или номера договора не можем. У вас еще остались вопросы ко мне?
Я: Конечно остались. До свидания.

На дворе суббота. Суды не работают. Пишу в Сбер, прошу предоставить документы. В Сбере отвечают только роботы или люди по схеме "Копировать" - "Вставить". Посылают в ближайшее отделение. Иду в другой конец Котельников, мне говорят: вы должны обращаться в отделение банка по тому региону, который вам сделал карту. Еду в Москву, мне говорят, что у них никаких документов нет, приходите на следующей неделе.
Я зной дожидаюсь понедельник. Звоню судебным приставам на горячую линию - бесполезно. Звоню приставам в Саратовское отделение - бесполезно (Так еще было раз 100 за все время, если кто знает как с ними можно поговорить, напишите).
Звоню в Саратовский суд (с 10-го раза дозваниваюсь):
Я: Здравствуйте! Я qwestudio666 вы у меня арестовали 2275 в пользу Ростелеком.
С: Было дело.

Я: Мне хотелось бы ознакомиться с материалами дела.
С: Приходите лично и ознакамливаетесь!
Я: Я же всегда мечтал побывать в Саратове!
С: Ну или присылайте представителя!
Я: Понятно... А как вы вообще приняли иск против человека, который никогда не бывал в Саратове?
С: Это не иск а судебный приказ!
Я: Ну хорошо, как вы вообще приняли судебный приказ против человека который никогда не бывал в Саратове?
С: Ну они же нам в приказе написали улица Рахова 133/139 кв 28.
Я: И вы не проверили живу я  там или нет.
С: Мы не обязаны
Я:  Ясно, понятно.

Звоню в ростелеком.
...
Повторяю тот же квест.
...
Р: Назовите тогда любой адрес в Саратове!
Я: Это не мой адрес, но давайте попробуем Улица Рахова 133/139 кв 28.
Р: Да вижу. У вас там 2 договора. Один на 2К или еще один на 5,2К.

Я: То есть мне ждать еще одно письмо счастья?
Р: Я не знаю, у меня такой информации нет.

Внимание спойлер!

Проиграл суд на 8000 в городе в котором никогда не бывал Лига Добра, Лига юристов, Сбербанк, Ростелеком, Суд, Арест, Помощь, Длиннопост

Я: Давайте сверим паспортные данные.
Р: Давайте.
Я: Серия и номер паспорта данные совпадают?
Р: Нет.
Я: С местом жительства?
Р: Нет

Я: С датой рождения?

Р: Нет... хотя постойте. В одном договоре (на 5к) совпадает в другом (на 2 к) нет.
Я: А почему тогда деньги снялись у меня?
Р: Разбирайтесь с Банком или приставами.

***Глава 2***
После того как я понаставил единиц роботам из поддержки Сбербанка мне таки перезвонили и предложили забрать копию приказа на 2к в одном из отделений. Уже третья поезда в Сбербанк и я получаю заветную копию приказа, с ответом на свою претензию: "Ваши данные совпадают, банк не ошибся. Прописка роли не играет, так как может измениться".
Надо сказать, что в копии приказа реально указана моя дата рождения.
Пишу новую претензию в Сбер, прикладываю копии паспорта с историей моих прописок, как доказательство что Саратовской прописки у меня не было никогда.

Получаю такой же ответ: "Ваши данные совпадают, банк не ошибся. Прописка роли не играет, так как может измениться".

Звоню в Сбербанк и прошу соединить меня с тем критином который пишет мне отписки по принципу "Копировать" - "Вставить". Мне отказывают, но предлагают написать новую претензию.

Цикл повторился еще 3 раза, хотя каждый раз я писал все больше и больше слов, умоляющих обратить внимание на историю моих прописок. Получил 3 одинаковых отказа.

Поведение Сбербанка заслуживает здесь отдельного иска, но так как я не юрист, может быть вы подскажите в комментах.
В одном из отделений я даже поднял скандал и ко мне выходила директор отделения. Она понимала, что это ошибка, все сотрудники понимали, что эта ошибка, но как только дело доходило до человека который принимает решение, и которого я никогда не увижу лицом к лицу, что бы сказать: "У вас совесть есть?", дело снова шло против меня, принималось то же решение, я получал отписку с тем же текстом, только другой датой.

***Глава 3***
В судебном приказе у меня был номер дела. Я пишу заявление об отмене. Отправляю почтой россии в Саратовский суд.
Спустя 10 дней звоню
Я: Получили письмо?

С: Нет, пишите новое.

Снова пишу. Трачу деньги.
Я: Получили Письмо?
С: Да. Но вы знаете что у вас еще один приказ на 5к.
Я: Знаю, но зачем вы его удовлетворили?
С: Мы не можем одну бумажку в 2 приказа вложить. Пишите еще одно.
Пишу еще Одно.
Я: Получили письмо?

С: Да получили. Приказы отменены.
Я: А деньги все еще у ростелекома.
С: Да вы их должны забрать и отнести в ФССП с заявлением о повороте дела.
Я: как я их заберу, если я не живу в Саратове?
С: Представителем!
Я: А по почте никак?
С: Отправим вам почтой.
Идут 2 недели. Я регулярно проверяю ящик на тему извещений, хожу на почту, спрашиваю не пришло ли ничего. Звоню в суд.
Я: Письма отправили?
С: Да, но нам их вернули.
Я: Классно, как их получить?
С: Пишите еще одно письмо.............................................................................................................................

Я  теряю терпение. Звоню в Ростелеком. Жду 20 минут пока меня спрашивает автоответчик по какой услуге я желаю получить информацию. Наконец дожидаюсь оператора.
Я: Соедините меня с Саратовом!
Р: (снова ожидание) Чем могу помочь?
Я: Соедините меня с человеком, который отвечает за возврат денег.

Р: Какой у вас номер договора?
Я: НИКАКОЙ! соедините меня с человеком, который отвечает за возврат денег.
Р: Соединяю со старшим специалистом. (ожидание 10 минут) Добрый день чем могу помочь?

Я: Верните деньги которые вы у меня украли! Я такой-то такой-то, моя история такая-то такая-то.
Р: Я зафиксирую ваше обращение.
Через 3 дня приходит СМС. Общий смысл такой, "Ну да Ты не ты, ты нам ничего не должен, но и мы тебе ничего не должны". Куда же я без пруфов

Проиграл суд на 8000 в городе в котором никогда не бывал Лига Добра, Лига юристов, Сбербанк, Ростелеком, Суд, Арест, Помощь, Длиннопост
Проиграл суд на 8000 в городе в котором никогда не бывал Лига Добра, Лига юристов, Сбербанк, Ростелеком, Суд, Арест, Помощь, Длиннопост

Звоню опять. 20 минут жду пока мне расскажут информацию о тарифах и соединят с Саратовом.

Я: Я такой-то такой-то моя история - такая-то. Ваш ответ - фуфло, потому что деньги сняли у меня. Верните деньги!

Р: Мы не можем вернуть деньги по телефону. Вы должны явиться к нам в отделение...
Я: А вы через неможемем отправьте. Сами вы ко мне не являлись чтобы деньги списать! Так же и верните!

Р: Вы в каком городе живете?
Я: Котельники.
Р: Подходите Белая дача, ТЦ Мега, Ашан. А по телефону вы ничего не добьётесь.


С последней каплей терпения я трачу еще 4 часа что бы сходить в отделение. Иду с детской коляской, так как ребенка нескем было оставить. Нахожу по адресу отделение. Жду пока единственным сотрудником поругается бабка из-за 50 рублей, которые снялись у нее с мобильного счета. Наконец подхожу.
Я: Я Такой-то такой-то и бла бла... Вот мой паспорт, вот мои аресты на 8К Верните деньги.
Р: Ну в принципе, я верю, что деньги у вас списали по ошибке. Но я же не могу их из кассы достать.
Я: А почему бы и нет!
Р: Тогда скажут что я их украл.
Я: Тогда дайте я сам их заберу! Можете снять как я их краду на телефон! Я и сам сниму и выложу это на Ютуб!
Р: Давайте я позвоню своему Начальнику....

Звонит:
Р: Пришел человек, у него такая-то история. Он мне пруфы показал, что делать?
Передает мне трубку. Вижу на ней написано: "Владимир начальник":

Я: Здравствуйте, Владимир!
В: Давайте мы с вами составим заявление по ЗПП.
Я: Я не ваш потребитель, какое заявление по ЗПП?
В: Но а мы не Ростелеком. У нас франшизное соглашение. Мы "Ростелеком... чето-то там". Мы с Ростелекомом коммуницируем только так.

Я: Тогда сразу нужно было сказать что вы не Ростелеком!

Я отдаю телефон сотруднику яростный ухожу, снова звоня в Ростелеком. Ребенок орет, так как час со мной там уже в коляске сидит.

Я: Вы мне сказали, что по такому адресу, ваше отделение. Так?
Р: Да там оно есть?
Я: А почему мне в том отделении сказали что это не вы?
Р: Не знаю.
Я: Стало быть в моем городе нет вашего отделения! А вы мне солгали! Вы удерживаете у меня мои деньги уже 4 месяца, зная что ошиблись. Футболите туда сюда! Я подаю в суд на компенсацию морального вреда!

***Эпилог***
Я испытываю сейчас смешанные чувства. Ненависть и бессилие. Я не знаю, что я буду делать, если не смогу навести справедливость цивилизованным способом.
Моя жена ложилась в больницу с неврологией. Мы потратили все деньги на лечение, которые получилось отложить с пособий по ребенку. А ложиться нужно снова. Сейчас я наконец нашел работу, но платить зарплату могут мне только на проклятый сбербанк. И поверьте мне было  очень сложно объяснить новому работодателю, почему я не хочу получать зарплату на Сбер. Но по другому никак. Я не знаю сколько денег у меня арестуют, как только я получу первую зарплату и сколько еще арестов ко мне придет, если я не решу этот вопрос.

Сейчас у меня острое желание подать в суд на Ростелеком, чтобы получить на руки определение о 8000 рублей которые он мне должен и взыскать моральный вред. Мне хочется сделать это дело очень громким поэтому я хочу подавать иск на пол миллиона. Я знаю, что суд вероятно не присудит мне их.

Посему я пишу об этом пишу сюда. Я очень надеюсь на огласку и на дельные юридические советы.

Показать полностью 5
72

Письмо счастья от ВТБ

Вчера извещение прислали, сегодня моя мама сходила на почту и получила письмо от ВТБ, в котором она когда-то брала уже давно погашенный кредит, и, естественно, никаких документов у нас на руках уже нет.

Письмо счастья от ВТБ Банк ВТБ, Банк, Кредит, Задолженность, Юридическая консультация, Лига юристов, Без рейтинга
Письмо счастья от ВТБ Банк ВТБ, Банк, Кредит, Задолженность, Юридическая консультация, Лига юристов, Без рейтинга

Сумма небольшая и погасить ее будет не проблемой, но вот насколько вообще законно присылать такое спустя 13 лет, да ещё и передавать эти копейки коллекторам (как я понял из письма)? Да ещё и письмо пришло позже передачи задолженности.

Крч, мне нужна помощь Лиги юристов. А то мало ли какие ещё суммы задолженности столетней давности они ещё могут насчитать в будущем.

Тег «Без рейтинга» прилагаю

67

Несуществующий банк, судебная задолженность.

Сегодня в ЛК госуслуг обнаружила судебную задолженность на 24500 р. от декабря 2017 г. Позвонила приставу, она сказала, что являюсь ответчиком по кредиту банка "Первомайский" на 350 тыс. руб. Судебное производство закрыто в 2017 г. так как этого банка уже не существует, а сумму 24500 надо выплатить в какой-то фонд (не очень поняла), куда идут платежи ликвидированных банков. В общем, приходите - будем поднимать дело и разбираться.

Так вот, я никогда в этом банке не брала кредита и первый раз о нем слышу. Что мне делать, чтобы доказать что я не осел?

593

Ростелеком придумывает несуществующие долги

Приветы, лига юристов и мимокрокодилы :)
Пару лет назад я купила квартиру в новостройке и встал вопрос интернета, само собой. Но в доме на тот момент был только Ростелеком и еблайн Билайн, с Билайном у меня были свои неприятные отношения на прошлом месте жительства, поэтому выбора особо не было. Да и у родителей Ростелеком уже много лет и всё было в порядке. Собственно, где-то год и у меня не было проблем, пока товарищи из Ростелекома не сменили мне оплату с авансовой на кредитную, но меня об этом уведомить забыли. А потом я уехала на несколько месяцев и, как заверяла меня девушка из их тп, всё будет ок и ничего не начислят, если я не буду пользоваться инетом. Но мы-то знаем, что это неправда :)

Иии уже через 2 месяца у меня вдруг появляется долг. И ещё. Приехав обратно, я пошла разбираться в их офис, где меня убеждали, что я сама дурачок и они ничо не знают и никакого пересчёта выполнять не будут, хотя у меня даже роутер был выключен. Я пыталась им доказать, что у меня была авансовая система оплаты, которую я переключила в личном кабинете ещё когда мне только подключили интернет, что подтверждала их девушка из тп несколько месяцев назад. Но девушка, как вы понимаете, "ошиблась". В личном кабинете следа смены варианта оплаты тоже не осталось.

Собственно, пободавшись с ними 2 месяца, я всё-таки заплатила за те месяцы пользования-непользования, перед этим пришла к ним в офис, написала заявление, что мы с Ростелекомом больше не друзья. Кстати, в их главном офисе нет кассы (хитро, да?) и заплатить можно только через терминал или Сбербанк Онлайн. Девушка в офисе сказала, что заплатив сумму долга, они ко мне претензий иметь не будут и балблабла. А ещё сказала, что не даст мне бумажку о том, что они не будут иметь претензий, когда я оплачу, т.к. только в начале следующего месяца будет выполнен перерасчёт. И вот в начале следующего месяца я смогу прийти и получить заветную бумажку. Чудно.

Я оплатила через Сбербанк онлайн и села ждать.

В следующем месяце мне начислили ещё 600 с лишним рублей, на моё возмущение, мне сказали, что это пени, потому что я заплатила после 20 числа. А у них, видите ли, после 20 начисляют пени.

Каждый раз, когда я звонила в тп, девушка оттуда говорила мне, что это вот ваще железно последний долг. А ссылание на ту девушку мне ничего не давало, т.к. сотрудник там уже не работает, жалобу на неё написать нельзя, поэтому платите.

Прошло 3 месяца такой фигни. Каждый месяц какие-нибудь внезапные пени и перерасчёты. И сегодня у меня целых 24.97 рублей долга. ОТКУДА-ТО ВДРУГ. Они снова выполнили какой-то перерасчёт. Хотя в прошлом месяце ничего не было (но и меня не было дома, чтобы съездить за бумажкой в их офис).

Меня это достало, я уже понятия не имею что со всей этой фигнёй делать. Каждый месяц платить по ~20 рублей просто... просто потому что - я заебалась. У меня есть все квитанции из Сбера об оплате, могу даже распечатать их, если прям очень надо. Записывать разговоры с тп я не могу, т.к. у меня памяти в телефоне мало, а вести запись напрямую на карту он отказывается, да и что толку, если уже через месяц сотрудник у них "больше не работает" и "он ошибся" -_-

Короче, как отвязаться от сраного Ростелекома? :) Да, я не придумала ничего лучше, чем написать в Лигу юристов, потому что я хз куда ещё написать -_-

Пост без рейтинга, поднимите повыше, пожалуйста.

59

9-летний долг перед администрацией города Часть 2. Нужен совет.

В продолжение моей проблемы:

7-летний долг перед администрацией города

(если кратко: В 2010 г. заплатит штраф 15.000 руб. по судебному решению Администрации г. Благовещенска, все было хорошо и никаких проблем не было, через 3 года сменил ПМЖ, еще через 3 года в Госуслугах появилась судебная задолженность с этой суммой. Позвонил в Администрацию, сказали, что, ФАКТ ПОСТУПЛЕНИЯ ДЕНЕГ ОНИ УВИДЕТЬ НЕ МОГУТ, Т.К. ВСЕ СРОКИ ДАВНОСТИ УЖЕ ДАВНО ПРОШЛИ. И вообще у них все документы уже давно уничтожены и все люди, которые в то время работали, уволились. Т.е. МЫ НЕ МОЖЕМ ПРОВЕРИТЬ ПЛАТИЛИ ЛИ ВЫ ИЛИ НЕТ, НО ВЫ ТОЧНО НЕ ПЛАТИЛИ!!! Я пытался выяснить у банков, но там тоже сказали, что данные хранятся 5 лет. Приставы сказали, решайте вопрос с администрацией, как они отменят претензию, задолженность будет отменена. Я парился, что меня не выпустят на отдых за границу)
Как потом выяснилось, они меня обвиняют, что я сам виноват в сложившейся ситуации, из-за того, что не закрыл исполнительный лист. В свою защиту скажу, что никакие листы не получал, а платил по обычной банковской квитанции которую они мне прислали в письме.
Прошло практически два года с момента написания первого поста. В нем мне посоветовали особо не переживать и подождать 3 года с момента начала исполнительного производства, типа срок давности 3 года.
Почти сразу после написания поста, я начал искать всю информацию, которая мне может помочь. И тут, о чудо! Случайно, нахожу на старой флешке скриншоты этих самых платежных поручений.

9-летний долг перед администрацией города Часть 2. Нужен совет. Юридическая консультация, Лига юристов, Администрация, Судебные приставы, Задолженность, Длиннопост

На них уже есть конкретный банк оплаты и дата платежа, просто та информация, которую я считал, что вспомнил, было ошибочной. Обрадованный шлю их администрации, типа вот смотрите, я платил. Они мне в ответ, "мы вам завтра 10 таких можем нарисовать". Ну в принципе ожидаемо, просто картинка без печати, без отметки банка… Ладно, согласен. Звоню в банк, так мол и так, нужна конкретная копия платежного поручения, они говорят сложно, но можно. Но только лично, приезжайте. 8500 км ага! Выезжаю!

Ну тут вспоминаю, что в этом банке работает моя бывшая одногруппница. Написал ей, изложил проблему, сказала попробует помочь. Через неделю копии платежных поручений и даже копия выписки по счету за тот период была у моего друга, который благополучно отвез ее в администрацию. Там сказали, ждите месяц все проверим и дадим знать. Я выдохнул, и обрадованный уехал в отпуск. За границу меня, кстати, выпустили без проблем.

После отпуска прошел еще месяц, а задолженность так и весела. Звоню в администрацию, спрашиваю, что за дела, в ответ – НУ ВЫ ДОКАЗАЛИ, ЧТО ОТПРАВИЛИ ДЕНЬГИ НАМ, ТЕПЕРЬ ДОКАЖИТЕ, ЧТО МЫ ИХ ПОЛУЧИЛИ. Я шоке. Оказалось, что они сами не могут это никак проверить. В итоге они мне заявляют, чтобы я предоставил им справку что возвратов этой суммы на мой счет не было. А это оказалось сложнее, да и одногруппница уже уволилась из этого банка. В итоге я забил и решил ждать даты когда будет 3 года исполнительному производству – 13.05.2019.


И вот числа 15, я с бутылкой шампанского (шутка) открываю госуслуги в надежде увидеть долгожданный «0» в графе Судебная задолженность, но там предательски стоит 15.000 рублей. Ладно, думаю, не все сразу, надо подождать. И дождался…

9-летний долг перед администрацией города Часть 2. Нужен совет. Юридическая консультация, Лига юристов, Администрация, Судебные приставы, Задолженность, Длиннопост

20 мая мне блокируют все мои карты и списываю все деньги, которые там были, благо в тот момент их там было не много. У меня пригорает. Я звоню администрацию, им плевать на мои проблемы, на что мне надо кормить семью, и что на эти карты переводят мой основной доход. Звоню приставам, то же самое – все плевать.
Все это время различными способами пытался исключить попадания денежных средств на эти карты, но сегодня старый клиент оплатил работу именно на карту, так как все время раньше так делал и у меня автоматом сняли еще 13 тысяч. Я злой как собака на них, ну ничего сделать не могу.
Кстати, спрашивал у пристава почему после 3 лет, не завершается ИП она, ответила что чушь и задолженность будет до победного.
Прошу помощи у знающих людей, как вернуть деньги и максимально покарать эту гребанную администрацию.

Показать полностью 2
495

Ростелеком-во все тяжкие.

Добрый вечер всем. Пришла квитанция на оплату сегодня от Ростелеком. Сколько уж раз они начисляли не верно,но сегодня я удивилась очень сильно...

Ростелеком-во все тяжкие. Ростелеком, Интернет, Антивирус, Лига юристов, Что делать, Услуги, Длиннопост

Я уже даже в личный кабинет не захожу,а они реально думают,что здравомыслящий человек наподключал 4!!! антивирусника. 1 можно было отключить,что я и сделала сразу. Другие,пишет -нет возможности...

Ростелеком-во все тяжкие. Ростелеком, Интернет, Антивирус, Лига юристов, Что делать, Услуги, Длиннопост

При этом были уведомления,но согласия я своего не давала. И тем более не подключала,учитывая то,что я даже за компьютером и не сижу месяцами. Касперский от октября месяца,который они сами и подключили был на год. По своей необдуманности за него и заплатила, и зря.

Ростелеком-во все тяжкие. Ростелеком, Интернет, Антивирус, Лига юристов, Что делать, Услуги, Длиннопост
Ростелеком-во все тяжкие. Ростелеком, Интернет, Антивирус, Лига юристов, Что делать, Услуги, Длиннопост

Лига юристов,подскажите пожалуйста,какова есть реальная управа на них? Уже 5 претензия на них написана.

Показать полностью 3
204

Мошенничество Ростелеком Северо - Запад

22 января я с удивлением обнаружил в розовой квитанции дополнительную строку счета за услуги теле трансляции. Посмотрев предыдущие счета, выяснилось, что мне с августа начисляет по двести рублей в месяц Ростелеком.
При этом у меня в квартире в принципе нет телевизионной антенны с тех пор как я въехал в эту квартиру, более десяти лет назад. У меня подключено телевидение через роутер от дом ру.
При звонке в Ростелеком мне сообщили, что приходил мастер аж в апреле прошлого года и в щитке на лестничной площадке обнаружил, что я якобы самовольно подключился к их сети и ворую теле трансляцию. Якобы они мне кинули уведомление о начислении счетов в почтовый ящик, и в январе эта процедура повторилась и кинули второе уведомление, на самом деле не было ничего от них.
Мною были поданы заявления в прокуратуру, МВД, роскомнадзор и роспотребнадзор.
Прокуратура молчит уже месяц, МВД взяло с меня показания, роскомнадзор утверждает, что это не их дело, роспотребнадзор в точности повторил слова Ростелекома.
Не оплачивать я не могу, в розовой квитанции не разделить, кому чего. На лестничной клетке я не собственник естественно, за неё отвечает управляющая компания, к тому же я не технарь, для меня в щитке просто какие то спутанные провода.
То есть получается, что я никаких договорных отношений с Ростелекомом не имею, услугами их не пользуюсь и не планировал никогда, но они считают иначе.
При звонке на их номер 22 января я попросил прийти этого мастера и отключить всё что нужно, как сами понимаете никто не пришёл и не позвонил. В Питере как выяснилось не у одного меня такая проблема...
Вопрос к лиге юристов, насколько перспективна подача в суд на них?

1401

Ростелеком

Ростелеком Ростелеком, Служба поддержки, Длиннопост, Баланс, Задолженность

Был у меня интернет от ростелекома, работал он паршиво, постоянно вылетал. 25.04.2016  я решил расторгнуть договор. Заплатил долг на сумму 1000 с лишним рублей (сдал все оборудование, вроде бы больше ничего им не должен), перешел на другого оператора. Через 2 года приходит мне письмецо следующего содержания:


"Здравствуйте! Ранее Вы являлись абонентом услуг интернет и/или интерактивного телевидения нашей Компании. К сожалению, на сегодняшний день договор расторгнут, после расторжения договора у Вас осталась задолженность в размере 882.93 руб. Если на момент получения этого письма Вы уже оплатили долг, приносим свои извинения. Если у Вас есть вопросы по задолженности (так как она возникла более года назад) – мы готовы оперативно ответить на них по телефону горячей линии 88001000800. В том случае, если о задолженности Вам было известно, но по каким-либо причинам Вы ее не погасили, просим произвести оплату.

бла бла бла ....

С уважением, Ваш Ростелеком." - дата письма 1.11.2018


Я значит, пошел разбираться с ними в их контору, прихожу беру талончик, сижу в очереди, подхожу к работнице, описываю ситуацию. Ответа внятного не последовало, даже детализацию мне не дала, хотя у любого нормального интернет провайдера можно просто зайти в личный кабинет и получить эту детализацию из дома, а не тащиться в из офис. Звонок на горячую линию тоже не дал особых результатов.

В итоге 16.11.2018 я написал претензию, фото прилагаю

Ростелеком Ростелеком, Служба поддержки, Длиннопост, Баланс, Задолженность

Сегодня 3.12.2018 на нее пришел ответ, фото прилагаю.

Ростелеком Ростелеком, Служба поддержки, Длиннопост, Баланс, Задолженность

Они расписали мне почему мне пришла эта сумма, но самого главного они не объяснили.

Из ответа: "Договор расторгнут 25.04.2016 по моей инициативе. 26.04.2016 произведено ДОНАЧИСЛЕНИЕ за услугу интернет по тарифам на сумму 882.93". Они закрыли мой договор и на следующий день "доначислили" на него, на ЗАКРЫТЫЙ договор. Это вообще нормально? Почему когда я его закрывал до меня не донесли, что я еще что-то должен?


Как дальше мне действовать? Законно ли начисление догла после закрытия договора. Возможно ли зацепиться за то, что меня не уведомили о том, что я еще что-то должен?

Показать полностью 2
63

И снова Ростелеком. Продолжение

Доброго дня, Пикабушники.
Прошу,поднимите в топ, прошу совета. Комментарии для минусов оставлю.

Это мой второй пост, продолжение первого -https://pikabu.ru/story/sila_pikabu_pomogi_6029346
(как правильно вставлять ссылки не знаю).
Ситуация продвинулись, но не в лучшую сторону. Я доехал до их главного офиса, наконец сдал оборудование, написал ещё одну претензию по поводу фильма якобы купленного, и по поводу перерасчета за период непользования. Сотрудник сказала ждать около двух недель окончательного решения. Это было 4 сентября.

После этого я звонил и на горячую линию и по самарскому офису, говорят не владеют такой информацией. Только ехать опять в центральный офис,соответственно опять отпрашиваться с работы.
И вот вчера мне позвонили и говорят - вот такая сумма (уже около 1600), сможете в течении трех дней оплатить?
Итого - во всех претензиях отказано, перерасчета не будет, нужно было писать заявление на блокировку, телефонных обращений не зарегистрировано!!

Помогите пожалуйста, как обращаться в роспотребнадзор, как составлять заявление?
У меня на руках копии моей претензии, номера остальных претензий, и записи почти всех разговоров с ними(по телефону)

Надеюсь на Вас! Комментарии для минусов оставлю внутри..

30

Сила Пикабу, помоги!

Доброго времени суток, уважаемые Пикабушники!
Обычно я только читаю, но вот возникла печальная необходимость обратиться к силе Пикабу.
В общем, речь пойдёт о компании ростелеком.
Жили с семьёй на съёмной квартире, пользовались их услугами. По обстоятельствам ( старшая дочь попала в садик) потребовалось переехать в другую. Новый адрес ими не обслуживается, ну и хорошо, вернулись к дом ру.
Звоню им, говорю хочу расторгнуть договор.
И началось...
Во первых два раза приезжал к ним в разные офисы, чтобы сдать оборудование (тв приставка и роутер). В одном офисе не приняли, поехал в другой, то же самое. Оттуда уже звонил и висел 22! минуты на линии с оператором, потом со 'старшим смены'. Говорили что обязаны принять, передавал трубку, в итоге ничего не помогло. Предложили подождать на их точке ещё полчаса! Т. К. Они не могут дозвониться до местного руководства. Отказался, попросил хотя бы заморозить пока договор, т.к. времени мало (работаю на трех работах). Обещали бесплатную заморозку, и обязательно перезвонить через полчаса. В тот день так и не позвонили...
Дальше больше. Каждый день звонки им и от них:
- то у меня оборудование не в аренде а в рассрочке и придётся его оплатить. Шесть тысяч, Карл!
- то оборудование в аренде, но не по рублю по акции, а по 150 т. к не пользовался 12 месяцев.
- то т.к 12 месяцев не пользовался придётся оплатить подключение, которое в этом случае 1500! Тысячи!
И ещё и ещё, уже не упомню всего..
Плюс заморозку мне бесплатную так и не сделали, капает по 20р день.
Люди, помогите разобраться с этим беспределом! Мне очень не хочется всех разбирательств, но лишних денег совсем нет..
К сожалению, мой рейтинг не позволяет выложить фото договора, и актов подключения и приёма передачи.
Поднимите пожалуйста в топ! Как только позволит рейтинг в комментариях выложу все фото, буду ждать советов! И они же послужат как коменты для минусов! Надеюсь на Вас)

131

Куда лучше предьявить исполнительный лист, если должник - банк?

Рад всех приветствовать!

Что имеем:

Мировой судья вынес судебный приказ о взыскании с должника (ФЛ) в пользу банка (Хоум кредит, если кому важно) задолженности по кредитному договору. Должник этот судебный приказ успешно отменил, но банк успел самостоятельно предъявить этот приказ к исполнению через Сбербанк, где у должника был счёт с денежными средствами и эти самые денежки, как говорится, «туту на Воркуту»...

Затем должник написал заявление мировому судье о повороте решения, судья вынес такое определение и выдал должнику исполнительный лист, где уже Хоум кредит стал должником, а наш бывший должник-физик - взыскателем.

Задумался теперь крепко наш новоявленный взыскатель: к приставам идти - долго и муторно, нести ИЛ непосредственно в Хоум Кредит - не «потеряют» ли его (чисто случайно, естественно (сарказм)), отнести в РКЦ ЦБ - там хуями обложат и к каждой запятой придираться будут.

Друзья, есть ли у кого реальный опыт по взысканию именно с кредитной организации? Посоветуйте, как проще и быстрее стрясти с ненавистных хомяков свои кровные. А если вдруг найдётся тут работник Хоум Кредита (желательно бывший), то пусть расскажет, как его банк поступает, когда получает исполнительный лист на самого себя.

128

Налог на чужую дачу

Пикабу, помоги! Вопрос к Лиге Юристов.

Моей бабуле уже около 5 лет приходят извещения из налоговой о том, что у неё имеется долг по налогам за дачный участок. Но всё дело в том, что моя бабуля не имеет никакого отношения к этому дачному участку! У нас действительно есть участок в этом дачном кооперативе, но совершенно по другому адресу и за него всё платится добросовестно и в срок.

Мы много раз писали/звонили/приезжали в налоговую и объясняли, что это не наша дача и мы не при делах. Но налоговики упорно продолжали нам доказывать, что дача наша и вообще "плоти нологи". В один момент мы просто забили на это.

Но в этом году письмо из налоговой пришло к бабушке на работу. Её в письме выставляют злостным неплательщиком. Бедную бабулю отчитали перед всем коллективом и, конечно, здоровья и хорошего настроения ей это не прибавило.

В связи с этим вопрос: Что нам нужно сделать, чтобы налоговая от бабушки отстала? И можно ли как-то наказать их за такое самоуправство?


P.S. На данный момент бабушка взяла справку в Управлении дачным кооперативом, что она к той даче не имеет никакого отношения.

807

Как государство поощряет махинации Ростелекома

На Пикабу нашёл огромное количество статей о том, что ПАО "Ростелеком" (далее РТК) кого-то кинул. РТК так делает спокойно зная, что их крышуют суды от имени Российской Федерации.

Я лично в этом убедился.


Услугами РТК я пользовался как ИП, но через некоторое время пришлось закрылся. А учитывая, что договора с РТК на авансовой системе, то я написал заявление на отключение телефона, заказал переадресацию на сотовый и оплатил на некоторый период. И забыл про него. А зря.

В июне 2016 года я получил заочное судебное решение на взыскание 3909 рублей в пользу РТК.

Разумеется, я поехал в суд, ознакомился с материалами дела и отменить заочное решение.

Оказывается РТК решил взыскать с меня деньги за услуги на авансовой системе оплаты за 10 месяцев. То есть они "оказывали услуги" в долг в течении 10 месяцев, а потом решили обратиться в суд.


В качестве обоснования приложил договор на предоставление телефонной линии.

Как государство поощряет махинации Ростелекома Ростелеком, Юристы, Обман, Махинации, Суд, Государство, Коллекторы, Задолженность, Длиннопост

и кучу счетов на услуги, которые никак не относятся к линии электросвязи

Как государство поощряет махинации Ростелекома Ростелеком, Юристы, Обман, Махинации, Суд, Государство, Коллекторы, Задолженность, Длиннопост

Было назначено судебное заседание, где я задал вопрос: на каком основании они требуют, если представленный договор только на предоставление физической телефонной линии.


Мне тогда не ясно было каким это образом судья вынес решение не имея достаточных документов для взыскания. В последствии мне стало ясно.

На следующее заседание юрист РТК уже пришла с подмогой - ещё одним юристом. Видимо напугалась, что кто-то пытается оспорить.

В этот раз они принесли почти все недостающие документы. Вот и договор, на основании которого они захотели бабла за 10 месяцев:

Как государство поощряет махинации Ростелекома Ростелеком, Юристы, Обман, Махинации, Суд, Государство, Коллекторы, Задолженность, Длиннопост

Пункт договора, по которому РТК должны оказывать услуги согласно "Приложения 1", которого так и не появилось в материалах дела, сколько бы я не требовал.

Как государство поощряет махинации Ростелекома Ростелеком, Юристы, Обман, Махинации, Суд, Государство, Коллекторы, Задолженность, Длиннопост

Вот условие оказания услуг: "только при наличии бабла на счету заказчика".

Как государство поощряет махинации Ростелекома Ростелеком, Юристы, Обман, Махинации, Суд, Государство, Коллекторы, Задолженность, Длиннопост

Условие расторжение договора: если заказчик не оплатит следующий период, то договор прекращает своё действие.

Как государство поощряет махинации Ростелекома Ростелеком, Юристы, Обман, Махинации, Суд, Государство, Коллекторы, Задолженность, Длиннопост

Логично, что если я его не оплатил, то договор прекращает своё действие. Так же не забываем о существовании Постановления Правительства №1342

Как государство поощряет махинации Ростелекома Ростелеком, Юристы, Обман, Махинации, Суд, Государство, Коллекторы, Задолженность, Длиннопост

То есть оператор должен прекратить оказание услуг если аванс на счету кончился, а РТК продолжал ещё 10 месяцев!

Юристы же утверждали, что это начисления их автоматизированной системы расчётов АСР "СТАРТ", мол система не может врать. Я сослался на п. 2  ст. 54 закона "О связи", что основания для выставления счёта могут быть только измерительные приборы либо оборудование связи с измерительными функциями, которые должны проходить поверку. А в сертификате АСР "Старт" ни слова об измерениях или поверке.

Но судья Васильева плевала на законы, признала что АСР "Старт" является измерительным прибором и взыскала.

Как государство поощряет махинации Ростелекома Ростелеком, Юристы, Обман, Махинации, Суд, Государство, Коллекторы, Задолженность, Длиннопост

Разумеется я подал апелляцию. Судья Илларионов тоже выёживался в своём решении. Приведу только самое интересное. Полностью можно почитать здесь

Доводы апелляционной жалобы о том, что показания прибора (АСР) «Старт» применять и учитывать невозможно, суд находит несостоятельными поскольку таких доказательств ответчик ни мировому судье, ни в суд апелляционной инстанции в порядке ст. 56 ГПК РФ не представил.

То есть по мнению суда я должен доказывать, что АСР "Старт" не является измерительным, юристам РТК он поверил на слово! 


Ссылки ответчика в апелляционной жалобе на нарушение истцом п.3.1.10 договора суда находит несостоятельными, поскольку согласно договору оператор обязан оказывать услуги в течение оплаченного периода заказчиком, указанного в приложении 1 к настоящему договору (на оказание услуг по размещению информации в информационно-справочной системе) о тарифам, действующим на момент заключения договора, до окончания действия указанного периода. Пункт 3.1.10 указанного договора предусматривает, что при определении периода оплаты действует тариф в рамках указанного периода, независимо от суммы тарифа в этот период.

Здесь Кличко отдыхает. Я так и не понял где он нашёл в договоре привязку к периоду действия тарифов.

Кассационную жалобу не передали на рассмотрение в судебное заседание всё по той же причине: АСР "СТАРТ" выдал правильные значения и я нарушил условия договора.

Поискав по судебным решениям я обнаружил массу таких "отжимов" денег РТК  у граждан. В большинстве случаев всё оканчивалось на первом заседании, так как люди не обращались к юристам и не пытались разбираться во всём...

Таким образом суды от имени Российской Федерации отжимают у граждан кровные деньги. А учитывая, что основным акционером РТК является государство, то получается РФ отжимает бабло у своих же граждан...

Но это история со счастливым концом для меня.

Решение вступило в силу, исполнительные листы были переданы в службу судебных приставов. А те подержали ИЛ у себя несколько месяцев и закрыли исполнительное производство, мол не удалось найти должника или его имущество.

При этом на мне были зарегистрированы две машины и ЗП белая :-)

В этом случае один российский беспредел компенсировал другой.

Видимо РТК смекнул, что через судебных приставов они отжатое бабло не стрясут, то появился взыскатель CZ Invest

Показать полностью 6
68

Задолженность на неактивированной сим-карте

Доброго времени суток. Прошу помощи Лиги Юристов.


Описанные ниже события произошли в сентябре сего года. Угораздило меня связаться со Связным (простите, хе-хе), т.к. возжелал приобрести смартфон в рассрочку банка, услуги которого есть только там. После довольно длительного ожидания подтверждения при подписании договора заметил пункт "сим-карту мегафон", которую я, естественно, иметь не желал, но ругаться и переоформлять все заново не было сил (вечер после работы, на это и рассчитывал продаван). Решил на это забить, т.к. договора об оказании услуг связи на руках нет, сим-карту не активировал.

Собственно, история короткая: возвращаясь сегодня с работы, с удивлением обнаружил в почтовом ящике письмо с требованием погасить задолженность по той сим-карте, ибо оказалась она с абонентской платой. Что в данной ситуации можно предпринять? Договора на руках, как уже писал, нет, симку не использовал от слова 'совсем'. Как бы, не тратя средств, признать договор недействительным?


Прошу поднять пост, комменты для минусов прилагаются. И да, пожалуйста, воздержитесь от комментариев, мол надо было смотреть, что подписываешь. За невнимательность уже наказан(

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: