187

Первый электровоз от Сименса

Первый электровоз от Сименса Железная дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост, Ретротехника, Метро

Первый электровоз от Сименса, такой маленький и трогательный.)

В 1879 году на Германской промышленной выставке демонстрировался электровоз мощностью 2,2 кВт., созданный немецким инженером Вернером фон Сименсом.

Локомотив использовался для катания посетителей по территории выставки протяженностью менее 300 метров.

Скорость составляла примерно 7 км/ч, локомотив питался от третьего рельса постоянным током напряжением 150 В.

Первый электровоз от Сименса Железная дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост, Ретротехника, Метро

Копия первого электровоза Сименс и Хальске в музее Германских ж.д. в Нюрнберге.

Первый электровоз от Сименса Железная дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост, Ретротехника, Метро
Наша электрическая железная дорога […] - это настоящее зрелище.
Она работает даже лучше, чем ожидалось.
Всего за несколько часов в день перевозится около тысячи человек для пожертвования 20 пфеннигов на благотворительность.
Поезд перевозит от 20 до 25 человек и идет примерно со скоростью гужевого трамвая. Это то, что мы, безусловно, можем развивать!
Вернер фон Сименс своему брату Карлу, 12 июня 1879 г.
Первый электровоз от Сименса Железная дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост, Ретротехника, Метро
Первый электровоз от Сименса Железная дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост, Ретротехника, Метро

Весил он, кстати, 954 кг.

Первый электровоз от Сименса Железная дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост, Ретротехника, Метро

Первый в мире электровоз для шахты, поставленный в 1882 году компанией Siemens & Halske для шахты Zaukerode в Саксонии.

Первый электровоз от Сименса Железная дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост, Ретротехника, Метро
Первый электровоз от Сименса Железная дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост, Ретротехника, Метро
Первый электровоз от Сименса Железная дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост, Ретротехника, Метро

2 мая 1896 года была открыта первая на европейском континенте линия метро в Будапеште, построенная компанией «Siemens & Halske» — только за первый год работы она перевезла 4 млн человек.

Первоначально, была электрификация 350 В постоянного тока(потом 550 В).

Первый электровоз от Сименса Железная дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост, Ретротехника, Метро
Первый электровоз от Сименса Железная дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост, Ретротехника, Метро
Первый электровоз от Сименса Железная дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост, Ретротехника, Метро
Первый электровоз от Сименса Железная дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост, Ретротехника, Метро
Первый электровоз от Сименса Железная дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост, Ретротехника, Метро

Внутренний вид машинного зала, 1896 г.

Метро в Будапеште было оснащено собственной небольшой электростанцией.

Первый электровоз от Сименса Железная дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост, Ретротехника, Метро

Источник.

Источник.

Первый электровоз от Сименса Железная дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост, Ретротехника, Метро

Подскажите пожалуйста кто в теме - зачем в первом будапештском метро два провода?

Токоприёмник вроде один широкий.)

Первый электровоз от Сименса Железная дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост, Ретротехника, Метро

Железная дорога

4.2K постов6.7K подписчика