Первый электровоз от Сименса
Первый электровоз от Сименса, такой маленький и трогательный.)
В 1879 году на Германской промышленной выставке демонстрировался электровоз мощностью 2,2 кВт., созданный немецким инженером Вернером фон Сименсом.
Локомотив использовался для катания посетителей по территории выставки протяженностью менее 300 метров.
Скорость составляла примерно 7 км/ч, локомотив питался от третьего рельса постоянным током напряжением 150 В.
Копия первого электровоза Сименс и Хальске в музее Германских ж.д. в Нюрнберге.
Наша электрическая железная дорога […] - это настоящее зрелище.Вернер фон Сименс своему брату Карлу, 12 июня 1879 г.
Она работает даже лучше, чем ожидалось.
Всего за несколько часов в день перевозится около тысячи человек для пожертвования 20 пфеннигов на благотворительность.
Поезд перевозит от 20 до 25 человек и идет примерно со скоростью гужевого трамвая. Это то, что мы, безусловно, можем развивать!
Весил он, кстати, 954 кг.
Первый в мире электровоз для шахты, поставленный в 1882 году компанией Siemens & Halske для шахты Zaukerode в Саксонии.
2 мая 1896 года была открыта первая на европейском континенте линия метро в Будапеште, построенная компанией «Siemens & Halske» — только за первый год работы она перевезла 4 млн человек.
Первоначально, была электрификация 350 В постоянного тока(потом 550 В).
Внутренний вид машинного зала, 1896 г.
Метро в Будапеште было оснащено собственной небольшой электростанцией.
Подскажите пожалуйста кто в теме - зачем в первом будапештском метро два провода?
Токоприёмник вроде один широкий.)
Железная дорога
4.2K постов6.7K подписчика