Перемены добрались и до шоколада
Представители MARS (бренд M&M’s принадлежит данной корпорации) заявили, что в этом году планируют убрать знакомых всем персонажей spokescandies из рекламы.
Причиной послужил прошлогодний скандал, который разгорелся в сети на официальных страницах бренда. «Мы не думали, что кто-то заметит изменения, которые мы внесли в «миссис M&M’s». Мы просто хотели сделать персонажей более инклюзивными».
Художники, которые занимались проработкой образов любимых шоколадных персонажей, «переобули» зеленую конфетку из ботинок go-go в обычные кроссовки. Тем самым, по словам представителей компании, они хотели поддержать женщин, которые не хотят страдать в обуви на высоком каблуке, и предпочитают практичную одежду. Также было принято решение убрать из роликов обращение «миссис» и «мистер».
Больше интересного на сайте: 100 вестей.