Перехвалила)

Купила я через Авито новые детские сапожки, используя доставку, и так совпало, что через это же Авито у меня приобрели праздничное детское платье, также с доставкой. Способом доставки выбрали Почту России. Сапоги прибыли в отделение и платье мне как раз времени день-два чтобы отправить. Посмотрев в приложении Почта России номер отделения и адрес где находится мой товар, отправилась в путь. Зашла, взяла талон на получение (в отделениях где была везде уже электронная очередь) и села ожидать. Людей в отделении было человек 6, учитывая то, что была суббота, то практически никого. Рядом сидел мужчина. Ему явно хотелось с кем-то поговорить и он выбрал собеседником меня. Начал ворчать, что кругом бардак, посылку потеряли, нашли и не сообщили и всё в таком духе. А я сижу, мне комфортно, с Почтой России в последний год полное взаимопонимание. Пытаюсь ему возразить. Говорю, что наоборот порядок навели, всё чётко быстро и без очередей. И тут объявляют мой номер. Подхожу, девушка, считав из моего приложения QR-код сообщает, что моя посылка в другом отделении Почты. Мне бы разозлиться в этот момент, но не могу, я ведь только что отстаивала честь Почты России и топила за то, что у них порядок. С улыбкой в 32 зуба поворачиваюсь и иду к выходу, пытаясь не встретиться взглядом с тем мужиком и прочитать в его глазах: Я же говорил бардак!
Р.S. Посылку я получила-отправила в этот день в другом отделении. И вся процедура заняла не более 8 минут.

Почта России

1.9K поста2.9K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.