7

"Пару слов" об UBER-такси

Перекусив в "МуМу", захватил "визитку", на которой оказался промокод на 400 рублей на Uber-такси. Повертел, повертел да и решил воспользоваться, опробовать, так сказать, сервис, о котором много был наслышан. Вроде бы такая серьезная компания, на российском рынке активно развивается, все дела. Установил приложение на андроид, предварительно удалив Я*д*кс-такси из-за нехватки памяти (чертов андроид 4,2 со своими предпочтениями по засиранию внутренней памяти), и тут началось. Введите телефон. Ввел. Неплохо, первый этап пройден, следом ввел пришедший код, а далее фамилию-имя, привязка карты и... Ура. Теперь можно выбирать, куда едем. В меню найден пункт "Промокод", куда он самый и введен, выбран конечный маршрут, указана стоимость с учетом скидки и... Всё, хорошее на этом закончилось. Далее было сказано чтото типа "Ваша карта недействительна" (ложь). Редактировать карту - ошибка, удалить - нельзя (!). Переустановка приложения и по новой - ввод телефона, но далее приходит не код, а предложение перейти по ссылке убер, где было сказано, что мой аккаунт заблокирован. Далее, как позже выяснил, совершаю ошибку, пытаясь привязать второй номер телефона - ввод телефона, подтвеждение по коду, имярек - и возврат (!) на ввод телефона - и так до бесконечности - теперь и он в черном списке, судя по идентичным случаям на форумах, за фрод - всё, что будет привязано с этого устройства, теперь попадет в черный список. Обратная связь только в виде письма, на рассмотрение которого дается 24 часа.  Приложение снесено со скрежетом в зубах и вот я ищу способ удалить свой аккаунт, ибо, согласно соглашениям убер, все мои данные и данные моей карты хранятся у них без ограничений, а совсем недавно был нехороший эпизод со сливом этих персональных данных в руки мошенников - "интернет" пестрил историями о поездках, которые клиенты не совершали. Так вот, чтобы удалить, нужно войти в аккаунт, войти в который нельзя, ибо он заблокирован - и об этом на сайте ни сказано ни слова, просто после ввода телефона .. ничего не происходит. После пары десятков кликов нужно подтверждать по каптче, а потом и вовсе - "слишком частое обращение". Есть другой способ, но для его осуществления нужно оформить "красивое" письмо с просьбой удалить акк якобы по причине смены карты, гражданства, пола, чтобы они соизволили удалить.

Так вот, о чем я. 40-50 минут мытарств (да, я упоротый, надежда все не умирала) и мое знакомство с убер закончилось, так и не начавшись. Пожалуй, прощай. Косо смотрю на гетт)

Дубликаты не найдены

+1
Чувак, прям точь-в точь моя ситуация. Как я понял, выхода из неё нет. Ответа жду больше недели
+1
Аналогичная фигня была. Только во Франции был, списали-вернули 6 евро в качестве проверки, один раз проехал нормально, а на следующее утро опоздал на поезд из-за этого говна. Он почему-то не смог списать деньги за поездку, посчитал фондом и дальше всё как у тс.
В России только Яндекс.Такси, за наличку.
+1
Вот спасибо, теперь устанавливать не буду))
+1

3 года пользуюсь в среднем раз в неделю, ни разу проблем не было.

0
Хз про Гетт. Переставлял приложение- введите последние 4 цифры привязанной карты. А у меня она поменялась и старую выкинул. Тупик.
0
Вообще ваши данные обязаны удалять по первому обращению и без причин
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
Незнаю, откуда такие проблемы с регой, а вот водилы попадаются те еще, один раз кружили 30 минут потому-что он не мог найти дом, еще и был без навигатора, еще и постоянно спрашивал меня дорогу, откуда я знаю дорогу если я сам первый раз, и я поставил точку на карте??
раскрыть ветку 1
0
В водительском приложении встроена навигация
0
Вроде ещё Такси Шоколад был недорогой...
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: