96

Пара слов о мерче для тех пяти подписчиков

По следам #comment_197322130

Мерч, правда, пришёл аж в понедельник, т.е. от Питера до Москвы был проделан путь за три дня, прямо до порога =)

Сначала хотел заказать размер L, но вовремя обратил внимание на достаточно подробную схему с размерами под товарами, оказалось что M более чем хватило, имейте в виду, если вдруг)

1. Футболка с Крутым Печенюхом.

Средней плотности материал (я хз, не разбираюсь в тканях вообще), в общем, он не ощущается как самая дешёвая глянцевая aka спортивная пластмасса из ВсеМайки или Принтбара, и не такой тяжёлый как плетёные из не знаю чего некоторые футболки. Короче, и дышит, и достаточно лёгкий, не просвечивает. Как следствие, она немного теплее обычных футболок.

Рисунок глубоко вплавлен внутрь ткани. Разумеется, его устойчивость будет понятна только после пары стирок, но я не побоялся пожамкать его и сложить несколько раз, никакими трещинами он не пошёл, ибо достаточно эластичный, правда поначалу немного липкий. Если сжать очень сильно - останется полоска, которая убирается утюгом.

2. Бафф.

Я и понятия не имел, что это такое, но понял что пару раз видел на улице. Короче, такая эластичная лента, которую можно натянуть как хочешь, она тебе и шарф, и бандана, и шапка, и маска и балаклава чтобы грабить корованы (весь список). На ней рисунок вышит реальными нитками, можно натянуть и носить на щеке. По большому счёту, просто мягкий эластичный кусок ткани с любимым логотипом)

Внутренняя сторона, износ - два дня и попытка натянуть его на кота.

3. Худи.

По-русски это толстовка с капюшоном и монокарманом на пузе.

Ей я оказался доволен больше всего, ибо она просто охрененная. Ткань очень плотная, прошита везде по нескольку раз, и, соответственно, очень тёплая. Думаю, самое то таскать в недождливую осенне-весеннюю погоду.

Картинка нанесена так же, как и на футболку, добавить толком нечего. Время покажет)