0

Озон повреждает посылки и отказывается компенсировать их стоимость

Не так давно озон нам дал возможность отправлять посылки по России, с весьма выгодной ценой, что очень сильно подкупило. Но как же я пожалела когда активно начала пользоваться этой службы доставки

Недавно я отправила парфюм Baccarat 540 стоимостью 50 тысяч рублей, но увы к покупателю он приехал разбитым, и тут я уже поняла что история с компенсацией затянется, а я потрачу кучу времени и нервов…

До этого уже три раза у меня был негативный опыт с доставкой озон, два раза мои посылки теряли, а рассмотрение моей заявки на компенсацию было у озона целых два месяца. И одну посылку повредили, компенсации я аналогично ждала полтора месяца. Ладно бы я просто ждала эту компенсацию, я все эти месяцы скандалила и выбивала свои деньги

В озоне ужасная служба поддержки, работает робот и отвечает на вопросы шаблоном, даже не вникая в суть вопроса, наверное какое то чудо должно произойти для того чтобы выбить внимание человека

Так в очередной раз я отправила парфюм стоимостью 50 тысяч рублей, забирала я его уже разбитым, на месте сотрудник сделал фото и открыл заявление на компенсацию. Спустя три дня мне приходит ответ, мы вам не компенсирует сумму духов, потому что вы виноваты сами в том что парфюм разбился, хлипкая у вас упаковка. К сведению я ознакомилась с правилами упаковки товара, хрупкого товара и никаких нарушений с моей стороны нет. Парфюм был упакован в плотную заводскую коробку, внутри баночка фиксировалась, также сверху было три слоя пупырчатой пленки и черной/плотной стрейч пленки, но мне наверное нужно было в сейф из упаковать, чтобы наверняка. Также хочу подметить, на пункте отправки девушка мне сообщила что сейчас у них появилась бесплатная упаковка и она мне любезно все дополнительно упакует, по прибытию к покупателю этой доп коробки конечно же не было

Начала я отстаивать свои права в озон доставке, на что меня по кругу гонял робот. Робот предложил мне оспорить решение и сделать это в разделе заявки на компенсацию, но озон видимо решил избавится от проблем с компенсацией и просто закрыл мне заказ, в личном кабинете он числится «вы забрали заказ», а на сообщения в чате мне отвечают: какая компенсация, вы о чем, вы же забрали товар. Выходит озон просто взял и удалил мою заявку, её фактически не существует. Буду продолжать бороться за убытки принесенные ОЗОНОМ

Вот так работаем та самая, выгодная озон доставка

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества