Озон повреждает посылки и отказывается компенсировать их стоимость
Не так давно озон нам дал возможность отправлять посылки по России, с весьма выгодной ценой, что очень сильно подкупило. Но как же я пожалела когда активно начала пользоваться этой службы доставки
Недавно я отправила парфюм Baccarat 540 стоимостью 50 тысяч рублей, но увы к покупателю он приехал разбитым, и тут я уже поняла что история с компенсацией затянется, а я потрачу кучу времени и нервов…
До этого уже три раза у меня был негативный опыт с доставкой озон, два раза мои посылки теряли, а рассмотрение моей заявки на компенсацию было у озона целых два месяца. И одну посылку повредили, компенсации я аналогично ждала полтора месяца. Ладно бы я просто ждала эту компенсацию, я все эти месяцы скандалила и выбивала свои деньги
В озоне ужасная служба поддержки, работает робот и отвечает на вопросы шаблоном, даже не вникая в суть вопроса, наверное какое то чудо должно произойти для того чтобы выбить внимание человека
Так в очередной раз я отправила парфюм стоимостью 50 тысяч рублей, забирала я его уже разбитым, на месте сотрудник сделал фото и открыл заявление на компенсацию. Спустя три дня мне приходит ответ, мы вам не компенсирует сумму духов, потому что вы виноваты сами в том что парфюм разбился, хлипкая у вас упаковка. К сведению я ознакомилась с правилами упаковки товара, хрупкого товара и никаких нарушений с моей стороны нет. Парфюм был упакован в плотную заводскую коробку, внутри баночка фиксировалась, также сверху было три слоя пупырчатой пленки и черной/плотной стрейч пленки, но мне наверное нужно было в сейф из упаковать, чтобы наверняка. Также хочу подметить, на пункте отправки девушка мне сообщила что сейчас у них появилась бесплатная упаковка и она мне любезно все дополнительно упакует, по прибытию к покупателю этой доп коробки конечно же не было
Начала я отстаивать свои права в озон доставке, на что меня по кругу гонял робот. Робот предложил мне оспорить решение и сделать это в разделе заявки на компенсацию, но озон видимо решил избавится от проблем с компенсацией и просто закрыл мне заказ, в личном кабинете он числится «вы забрали заказ», а на сообщения в чате мне отвечают: какая компенсация, вы о чем, вы же забрали товар. Выходит озон просто взял и удалил мою заявку, её фактически не существует. Буду продолжать бороться за убытки принесенные ОЗОНОМ
Вот так работаем та самая, выгодная озон доставка