11

Отзывы блабла

Просматривал поездки, читаю отзывы интереса ради, но только с оценкой "не понравилось", встретил в большинстве классику в виде отключенного телефона, опозданий. Видел и жалобу на нестандартную выхлопную систему на субару, от которой голова болит, но этот отзыв переплюнул все что я видел.

Отзывы блабла Блаблакар, Отзыв, Такси

Дубликаты не найдены

Отредактировал depotato 1 год назад
+2
А отзывы с 5 нет смысла читать, и так понятно, что все хорошо. А вот 1-2-3 очень информативные.
+1
Может собака и не виновата
раскрыть ветку 1
+2

Все равно повод насторожиться: может, это от страха от стиля вождения хозяина?

0
Качественная поездка, ничего не скажешь
раскрыть ветку 1
0
У меня кот тоже срет в машине если ехать больше 20 км. Страшно ему и все.
Похожие посты
4149

Шумные пассажиры

Шумные пассажиры Попутчики, Сон, Блаблакар, Отзыв

Пришлось ехать из Красивой самары домой. И решил воспользоваться известным сервисом попутчиков, приехала машина, сразу после знакомства начался диалог, честно не помню его темы, но он был безумно интересным, я даже не говорил мне было интересно слушать очень умных людей. Но т.к. ночь перед поездкой была бессонная, в машине я начал быстро засыпать, последние что запомнил, водитель спросил не против ли мы включить музыку погромче, все что я смог сделать тихо уснуть ( ответа они моего так и не дождались )
по приезду спросил, что я интересного проспал? мне ответили, что в машине была мини дискотека 80-х где меня не хватало .
после прилетел от водителя отзыв, который меня позабавил.
посты я пишу хреновые, тапки принимаю, можно только не по голове, с утра болит еще)
история моя, спал я, хештег мое)

1237

Хороший и плохой таксист

История. рассказанная одним из читателей. Чтобы включить ее в сборник Снова байки - слишком короткая, так что рассказываю в виде поста.


Сам читатель работал в такси, и вот как-то раз позвонила клиентка с претензиями. Мол, ехала их службой такси, а водитель молчаливый попался. Она и так пыталась разговорить его, и эдак. Нет, молчит, как рыба об лед! Думала уже, что немой - но, когда расплачивалась, таксист сказал "Спасибо". Плохой таксист.


А вот перед этим она ехала другой службой такси, в другом городе, где продала квартиру и ехала с полной сумкой налика. Так водитель всю дорогу не умолкал - рассказывал, что сидел за грабеж, только откинулся... а у нее-то целая сумка налика! Пассажирка уже приготовилась кричать "только не убивай!"


Но все закончилось хорошо. Не только не убил, даже не ограбил! Но адреналина хапнула, эмоций - на всю жизнь. Вот это сервис! Вот это - хороший таксист!

838

Люблю таксистов Яндекса

Люблю таксистов Яндекса Такси, Отзыв, Яндекс Такси

За все время меня наверное в тех поддержки знают как самого недовольного, почти через раз пишу им с претензией, но судите сами оправданно это или нет.


- Таксист ошибся кнопкой и в момент направления в мою сторону, нажал кнопку ожидает/поездка началась и у него по карте исчезла точка откуда меня забирать. Он не расстроился и остался стоять на месте.. в 2х км от меня. Спустя 15 минут заказ автоматически отменился, с меня сняли деньги.


- Водитель вез в аэропорт, и подъехав к въезду на платную дорогу решил меня предупредить "ой, а тут платная дорога, ну у вас есть же наличка оплатить ее? Нет? Ну там картой можно" по пути 3 раза промахнувшись мимо всех поворотов из за чего я чуть не опоздал на рейс.


- Особая любовь у таксистов останавливаться в 100-200 метрах, указывать что машина ожидает. "Иди дорогой до машины сам, а я покурю" думает водитель.


- Указав "машину для перевозки животных" мне как то выдали что ожидали Таксу, а у меня Корги, поэтому так не положено я никуда не повезу. Все же угрожая службой поддержки нас взялись везти, при этом на вопрос почему так критично отнеслись к собаке весом в 10кг я услышал "я щас посреди трассы высажу тебя умник, будешь заказывать новую машину мне на#рать"


- Заказал машину, подъехала опять в 200 метрах от меня. Окей я спокойно иду к машине уже не в настроении, вижу нужный номер подхожу и вижу что в машине 5 таджиков. Водитель видит меня, резко перестает смеяться и выгоняет всех друзей которые оказывается грелись в автомобиле все это время...


- Раз 5 мимо меня проезжал водитель, просто мимо пролетал и сразу же включал "поездка началась". Стоишь и смотришь по приложению как он уезжает и наматывает счетчик.


- Ну и вишенка на торте. На днях меня вез таксист.. без прав.. Гаишник остановил, попросил документы и оказалось что у водителя нет ни прав, ни путевого, только паспорт.


В общем готовлюсь что в будущем меня будет ждать на водительском сидении кот или собака, а яндекс извинится и даст промокод и обещания разобраться в ситуации.

Показать полностью
560

Блаблакар не сдаётся или впечатления пассажира ч.2

Намедни излил я тут душевную боль по поводу весёлой поездки из пункта А в пункт Б с "опытным водителем Александром", обладателем рейтинга 4.9. Дай думаю сегодня и в приложении отзыв ему честный оставлю, открою незадачливым пассажирам глаза на мир наживы и чистогана, так сказать. Ан нет, не тут-то было)

Блаблакар не сдаётся или впечатления пассажира ч.2 Блаблакар, Пассажиры, До свидания, Отзыв, Сленг

Всё из-за сленга похоже, вот незадача.

4919

Блаблакар. Впечатления пассажира.

Что ни говорите, ребята, а оптимистом надо быть. Вот я сегодня первый раз пассажиром на блаблакаре прокатился (раньше всё сам попутчиков брал). Так одни плюсы. Судите сами:

1) Мгновенное бронирование. Мгновенней не бывает, нажал разок на экран и ты в пути практически. А то, что замечательный "водитель Александр" пять часов трубу не берёт и ты в 21.45 начинаешь задумываться может на вокзале заночевать вместо того чтобы в 22.00 уехать куда тебе надо, это ничего, мелочи.

2) Общительный водитель (см.п.1). Всё бы хорошо, и общения никакого не надо, просто ни марка машины ни номер категорически неизвестны, да и место отправления хотелось бы уточнить. Но надо отдать должное, в 21.50 сеанс связи состоялся, грех жаловаться. "Водитель Александр" голосом сонной тётеньки поинтересовался на какую фамилию забронировано. Что немного странно. Но номер машины сказала и на том спасибо.

3) Вместительная иномарка. Ушатанный Ивеко на 20+ мест, что может быть лучше! Сидухи так часто и жадно прикручены, что ехать два варианта - или коленками прикрыв уши или засунув ласты под переднее, выгнув их в обратную сторону. Выбрал первый.

4) Своя атмосфера. Бодрящий вой видавшей виды трансмиссии развлекает и придаёт поездке шарм и новизну. Приборная панель не работает, выполняя роль ночника, но интересное приложение "спидометр" на смартфоне водителя ничуть не хуже! Надо будет себе установить.

5) Профессионал за рулём. Сейчас таких редко встретишь. Крейсерская - 110, даже ограничение 40 не заставит дрогнуть мужественную ногу на педали акселератора. Обогнать через сплошную перед закрытым поворотом? Да не вопрос! Старая школа. Уважаю.

6) Возможность путешествовать по России. Мне надо было за 150 км, заплатил три сотки. По дороге подобрали мадам, заплатила 1100. Теряюсь в догадках какой же конечный пункт маршрута. Вероятно Нарьян-Мар. Надеюсь пилот не уснёт за рулём.

7) Доехал.

А если серьёзно, грустно, что полезное приложение превратилось в конюшню непонятных маршрутчиков.

2386

БлаБлаКар не опубликовал негативный отзыв

Для многих не секрет, что у нас в России отличный сервис BlaBlaCar — крупнейший в мире международный онлайн-сервис поиска автомобильных попутчиков, ушлые коммерсанты превратили в неплохую кормушку.

А для тех кто не в курсе, расскажу.

Вначале о себе. Я езжу пассажиром, получаю следующие отзывы

БлаБлаКар не опубликовал негативный отзыв Блаблакар, Bla bla car, Наглость, Обман, Отзыв, Длиннопост, Негатив

Итак.

Сервис BlaBlaCar представляет собой площадку для совместных поездок (карпулинг), на которой водители (частные лица) и пассажиры заранее договариваются о поездке: водитель предлагает свободные места в своём автомобиле, а пассажиры, планирующие отправится в том же направлении, бронируют их. Пассажир указывает желаемый пункт отправления и назначения, после чего сервис отображает подходящие предложения от водителей. После поездки пользователи оставляют друг о друге публичные отзывы. Администрация сервиса контролирует стоимость поездки (в среднем пассажир платит не более одной трети стоимости топлива на конкретную поездку) и количество пассажиров (не более 8 человек).Водители, использующие BlaBlaCar, не зарабатывают, оказывая транспортные услуги, а лишь частично или полностью компенсируют расходы на поездку, которые распределяются пропорционально среди всех участников поездки.

Что же происходит в России?

Ушлые маршрутчики на 18 местных микроавтобусах типа Пежо Эксперт, под видом частных лиц на легковушках, размещают аккаунты на сервисе, назначают цену (обычно чуть ниже чем у частников), а когда пассажир приходит к месту отъезда, ему ничего не остается, как ехать. Потому что зачастую найти другую поездку уже не представляется возможным.

Но не это меня бесит. Зарабатывайте. Если пассажиру пофиг на чем ехать: на Тойоте Корола или на скотовозке Форд Транзит - флаг ему в руки.

Но если ему не пофиг, он хотя бы может оставить отзыв. Что я и сделал 04 марта.

Итак, будучи в Москве выбрал я поездку.

БлаБлаКар не опубликовал негативный отзыв Блаблакар, Bla bla car, Наглость, Обман, Отзыв, Длиннопост, Негатив

Бронирование подтвердилось автоматически. Через часок набрал. Берет девушка. Это сразу настораживает (если девушка скорее всего - это диспетчер), поэтому я сразу задал вопрос:

- У вас какой микроавтобус?

Она возмущенно: - У нас легковая Тойота корола (это был второй тревожный звоночек). Мы с мужем едем, вот решили двух пассажиров взять. (у меня разговор то записан)

Я уточнил место встречи - Метро Сокольники (это был третий звоночек, так как в программе написано было Преображенская площадь).

Короче приехал. Точно. Стоит на парковке Макдональдса белый Фиат Дукато номер 609. Едет Москва -Казань.

Ладно, хрен с ним, куда деваться. Доедем. Недалеко. Сиденья правда узковаты. В задницу впивается замок ремня безопасности. Водитель башкир лет 50ти, Венер вроде (не Дима И) сказал зовут.

Ладно доехали. Водитель профи. 3-4 остановки. 9-10 часов езды, из которых половину спал, прошли.

Но меня взбесило то, что на голубом глазу врут диспетчера. За это я оставил отзыв с единичкой.

Так вот - данного отзыва просто нет на сайте.

Пишу в поддержку Блаблакар.

12 марта отвечают:

БлаБлаКар не опубликовал негативный отзыв Блаблакар, Bla bla car, Наглость, Обман, Отзыв, Длиннопост, Негатив

Жду появления отзыва. Но отзыва всё нет. 17 марта опять спрашиваю: Где мой отзыв?

Отвечают:

БлаБлаКар не опубликовал негативный отзыв Блаблакар, Bla bla car, Наглость, Обман, Отзыв, Длиннопост, Негатив

Чего я хочу?

Хочу, чтобы мой отзыв об этих псевдочастных перевозчиках был опубликован.

Что дальше делать? Кто что посоветует? Мож где у них другая поддержка есть?

Как мне доказать, что я оставлял отзыв? Где мне найти свой отзыв? Мож в кэше каком (оставлял через приложение).

Спасибо за советы.

Показать полностью 3
311

Ещё случай на блаблакаре, Краснодар - Москва

Была необходимость месяц назад попасть из Сочи в Москву.


Самолет отпадал по ценнику, у РЖД в курортный сезон есть билеты за трёльник только на двухдневные душегубки (+45 внутри без кондея), более менее норм поезда заняты.


По факту было принято "гениальное" решение: на Ласточке мчим за 1000 до Краснодара (6 часов), минуя пятичасовой серпантин, а в Краснодаре садимся на блаблакар и ещё через ~16-17 часов в Москве. Отлично.


В общем нашел свободные места в микроавтобус на нужное время (21:00) за 2200 с носа. Бронирую, перезванивают.


Д (девушка): Здравствуйте, Такойто, завтра в 21:00 из Краснодара подтверждаете бронь?

Я: Да, мы едем, скажите, у вас комфортный микроавтобус? (хотелось выспаться)

Д: У нас Мерседес Спринтер! оборудованный креслами для длительных путешествий! (обиженно) Как по-вашему это комфортный микроавтобус? Ещё у нас два водителя, страховка пассажиров, все дела.

Я: Ок, договорились, буду.


В 21:00 в Краснодаре мы на месте, пассажиры другие тоже есть, автобуса нет, подкатил только через полчаса, в нем судя по всему запилили пассажирскую дверь, и урезали багажное отделение, чтобы поставить больше кресел.


Ну ок, переживём, заплатили, сели, салон конечно не для длительных путешествий от слова совсем, ладно, продержимся как-то ещё 17 часов, может даже поспим. Набилось 16 человек, стартанули.

Ещё случай на блаблакаре, Краснодар - Москва Блаблакар, Поездка, Дорога, РЖД, Случай из жизни, Краснодар, Такси, Длиннопост

Через 10 мин глохнем в пробке в центре города. Сразу насторажили сказанные водителями слова "Опять что ли?". Вызванный ими Ахмед через полчаса возни заводит нас с толкача своей газелью посреди краснодарской пробки. Бывает, доедем - в принципе тогда ещё была реальная надежда.


Через час-два встали на обочине где-то в степях. Водители пошли шаманить около открытого капота. Без радости услышал, как один из пассажиров по телефону заявил: "Андрюха, ты был прав, мотор лёг, как и в прошлый раз!". Стало тревожней.


После было ещё несколько остановок между которыми мы плелись по обочине трассы М-4 со скоростью 30-40 км/ч под тревожные вопросы пассажиров "Мы что так до Москвы будем ехать?". Кондея нет, духота, из вентилятора пахнет старьем, иногда глохнем и останавливаемся, деваться в принципе некуда.


До какой-то шашлычной на краю станицы Кущевской добрались посреди ночи, водители растерянно сказали, что дальше поехать никак не можем. Организатор по телефону вернула деньги на карточки. Заикнулся о страховке, но понят не был.


Автовокзал в Кущевской пустой, на ж/д тоже без вариантов. Через час совещаний и ещё теплившихся надежд были вызваны три сонных таксиста, на которых за ~1400 мы все начали отправляться до Ростова-на-Дону. Дальше уже решили не рисковать, кто-то как и мы сел на поезд за 5000, кто-то на ласточку до Воронежа и дальше самолетом, а большая и печальная армянская семья осталась в Кущевской, так как у них не было карточек, чтобы им ввернули деньги, а водители были на мели.

Ещё случай на блаблакаре, Краснодар - Москва Блаблакар, Поездка, Дорога, РЖД, Случай из жизни, Краснодар, Такси, Длиннопост

К чему это я. С блаблакаром, будьте внимательны. Большое спасибо новоявленным предпринимателям за то что пользуют дохлые микроавтобусы, которые не факт, что довезут до нужного места. Может, это нам так не повезло, все доезжают нормально, но судя по рассказам постоянных пассажиров, такое на блаблакар не редкость.

Показать полностью 1
1416

"Грачи" прилетели !

"Грачи" прилетели ! Особенности такси, Блаблакар, Тупость, Хамство, Текст, Длиннопост, Такси

Садился несколько раз писать про этот сайт, но все время откладывал и откладывал. Но теперь все же напишу. Задолбали эти таксисты своей простотой.

Создатели сайта "Бла бла кар", никак не реагируют на то, что творится с их сайтом. Сайт полностью оккупирован "грачами" (кто не в курсе, так называют в народе таксистов). Раньше они хоть скрывали то, что они такси, а теперь открыто говорят что мы якобы таксисты, и устанавливают свои цены. Элементарно приведу пример разговора, где Я - это я, а П - это так называемый попутчик.

Захожу на сайт, где я зарегистрирован  наверно с 2011, и ищу поездку домой, из Пятигорска в Махачкала. Часто езжу данным маршрутом.

Высвечивается около 17 поездок, но если присмотреться, то один и тот же водитель отправляется каждый час. Куда смотрят хозяева сайта?

Ну деваться некуда, выбираю поездку, 4 свободных места, выезд в 22:30, Пятигорск - Махачкала. Так как решил поехать сам и без задержек, решил забронировать все 4 места, и поехать один в машине. Бронирование показало 3700 рублей за поездку.

Ну думаю как хорошо. Звоню по номеру указанному на сайте..............

Я - Алло, добрый вечер!

П - Добрый.

Я - я тут поездочку забронировал на 22:30, Вами указана. Поездка актуальна.

П - Да актуальна, только цена за одного человека 1500 рублей, т.е. за четверых 6000 рублей, а не 3700.

Я - А почему тогда цена другая указана.

П - Ну мы цену другую указываем, но мы таксисты, нам не резон ехать так дешево, невыгодно. (укажи цену которая выгодна, что мешает?)

Я - Так сайт же для попутчиков. (Че ты тогда здесь потерял, зарегистрируйся в такси)

П - Ну мы так работаем здесь, ну так вы едете?

Я - Да еду (делать нечего, ехать то надо). Короче я еду один,  плачу 6000 тысяч за машину, и едем, правильно?

П - Нее, 7000 рублей.

Я - Как 7000 рублей, написано 950 рублей с человека, 4 места, ты говоришь 1500 рублей с человека, получается 6000 за 4 места, т.е. полностью машина 4 умножить на 1500 равно 6000, а как у тебя получается 7000?

П - Ну ты же один едешь. (Офигеть причина!!!!!!)

Я - Слушай уважаемый, я молчу что ты пишешь что берешь 4 человека в поездку, это 1 впереди 3 сзади,,,,, так сейчас не ездят, назад сажают 2-х человек, так я бронирую 4 места, черт с ним за 1500 рублей, так ты еще 1000 рублей накидываешь за то что я один еду? Как тебя понять?

П - я такси. (я снова в ступоре, это-то здесь при чем?)

Я - ладно, черт с ним думаю, подойду с другой стороны. А мне нужно не до Махачкала, а до Хасавюрта. Сколько за поездку?

П - (барабанная дробь)........7000 рублей

Я -  Как, и до Махачкала и до Хасавюрта одинаково, 7000 ?

П - ну да, я же с Хасавюрта до Махачкала пустой не поеду (хорошо что и обратную дорогу мне не посчитал, вдруг с Махачкала обратно до Пятигорска пассажиров не будет)

Я - (как так то? дибилизм!!!!) (Думаю , да пошел ты нах...р! Вслух оскорблять не стал) Ладно, я перезвоню.

И положил трубку........

Хотел тут же на сайте отзыв написать, и принять меры чтобы данного (мягко говоря) дебила и нахала заблокировали, но не тут то было!!!!!! На данном сайте можно только в жилетку поплакаться.

С того момента, как мне объявили цену в 1500 рублей за человека, я уже знал свои действия, я уже знал, что вызову надом "Такси-24" в Кисловодске где я живу, и поеду до дома в город Хасавюрт по счетчику. С адреса на адрес, по моему велению, с остановками где я хочу, в комфортабельном "Geele" с кондиционером, с улыбающимся водителем который скажет "Да, мой новый хозяин!!!" (как в мультике),,,,,,,,,,,, за ,,,,,,,,,,, 16 рублей за километр по счетчику = 6 800 рублей. (где 7 000 и где 6 800)

Просто в очередной раз хотел проверить, окончательно ОБОСРАЛИ "Бла бла кар" или ещё есть надежда.

ОБОСРАЛИ !!!

А таксистам хочу посоветовать, - Не засоряйте социальные сети!!!! (Хотя слышу как "грачи" хором меня на хер посылают!!!!!!)

Показать полностью
3928

BlaBlaCar оккупировали таксисты

На волне постов про BlaBlaCar расскажу свою историю поездки с помощью этого сервиса.


В прошлом году пользовались блаблахой часто и попадались отличные водители и машины. В этом году туда массово перебрались коммерсанты(


Пару дней назад приехали мы из АДОВОЙ поездочки Краснодар-Москва (18 часов в пути). Теперь по пунктам все круги ада:


1) Стоимость на блаблакаре была 2000 руб с человека. Когда позвонили подтвердить поездку - стоимость стала вдруг 2500 руб. Это уже классика.

2) Это был микроавтобус на 18 человек. Из них гражданами РФ были только мы вдвоем с женой. И водители еще. Остальные - гости из солнечного Таджикистана. Поездка сопровождалась бухаловом какой-то непонятной жижи, громкими национальными песнями и не менее громким ПЕРДЕЖОМ этих товарищей.

3) Водители плевать хотели на пассажиров. Остановились возле кафешки со словами "Стоянка 10 минут". В итоге они неспеша ели, пили, не замечая как прошел час.

4) Честные трудовые мигранты постоянно просили остановить поссать в лесу, хотя мы для этого каждые 3-4 часа останавливались на заправках. Хорошо водители не соглашались.

5) Наши водители снесли шлагбаум на платной трассе (!). У них не сработал транспондер, шлагбаум не открылся, а они не собирались останавливаться. И правда, зачем?

6) На одной из остановок в салон и без того тесного микрика погрузили ДВИГАТЕЛЬ от тачки! Благо упаковали в пленку, чтобы маслом не залил там всё. Подрабатывают еще грузоперевозками.

7) На каждой остановке еще под капот заглядывали, видать микрик не совсем исправен был (хотя доехали норм).

8) Узкий проход был завален сумками, поэтому чтобы выбраться на остановке - постоянно багаж выгружался, а потом загружался.


Короче веселая вышла поездочка. Руководству blablacar нужно срочно принимать меры, чтобы убрать из сервиса таксистов и коммерческих перевозчиков. Иначе крутой сервис умрет очень быстро.


Beepcar к слову тоже самое. Там вообще автобусники орудуют - автобус на 50 мест заполняют (создают поездку на 8 человек, набирают народ, отменяют поездку, потом снова создают и т.д.)

BlaBlaCar оккупировали таксисты Блаблакар, Blablacar, Такси, Машина, Текст
2541

Развод на блаблакаре.

Всем привет!

Хочу поделиться с вами некоторыми наблюдениями, а именно опытом поездки из города Саранска в Нижний Новгород с помощью популярного сервиса поиска попутчиков. Обычно я сам за рулём, но по ряду причин пришлось сменить кресло водителя на пассажирское в пределах одной поездки. Никаким образом не ожидал подвоха, но... обо всём по порядку.

Забронировал поездку по приемлемой стоимости на 11 часов. Надо сказать, что в Саранске был проездом, поэтому до отъезда несколько часов гулял по городу и любовался его красотами. Где-то минут за 20 приходит оповещение, что поездка отменена по неизвестной причине. Тут же залез на сервис и увидел вновь появившуюся поездку лт другого водителя на это же время, но... почти в 2 раза дороже. Ехать было надо, поэтому пришлось бронировать эту поездку. Насторожило то, что отправление предполагалось с автовокзала. На месте поджидал очередной сюрприз - не хватило места в машине, и предлагалось сесть "в следующую", которая "очень скоро поедет". Прождав час, понял, что "очень скоро" - понятие весьма растяжимое. Забрал рюкзак из авто, пожелал удачи водиле, покинул автовокзал. На тот момент добраться до Нижнего можно было только на блаблакаре, так как весь общественный транспорт ушёл с утра. И вот, удача! Через три часа ещё одна поездочка по нормальной цене. Надо ли говорить, что всё повторилось по схожему сценарию, но я всё-таки уехал, так как мне было очень надо. Да и водитель правильно подметил, когда я спросил про завышенную цену:" Но Вам же всё равно надо сегодня ехать!"

Читайте отзывы о водителях, всем удачи и добра!

77

Вредные советы водителям Bla-bla Car

По мотивам поста http://pikabu.ru/story/vrednyie_sovetyi_passazhiram_blablaka...

Часто случалось ездить в качестве пассажира. Оговорюсь, 90% водителей обычные адекватные люди, но бывает....


1. Никогда не предупреждайте об отмене поездки. Просто не приезжайте на место встречи и перестаньте отвечать на звонки за пол часа до намеченного времени. Особенно если место встречи в какой-нибудь глуши, откуда пассажир другим способом не уедет.


1а. А если вы встречаете иностранца в аэропорту, у которого скорее всего нет интернета, не пишите ему никаких смс и не звоните, отправляйте сообщения только через программу или сайт.


2. Никогда не указывайте реальную цену на сайте. Пускай во время переписки или, ещё лучше, при встрече, выяснится, что стоимость не 10, а 30 евро. В оправдание обязательно скажите что не разобрались с настройками, создатели сайта виноваты - неясные правила.


3. Переносите время, и (ещё лучше), дату поездки. Ну подумаешь что должны были ехать в понедельник утром. Вторник вечер тоже очень подойдёт. Опять же, сообщить об этом нужно как можно ближе к выезду.


4. Останавливайтесь покурить, покушать, сходить в туалет, посмотреть на пейзажи... каждые 10 минут. И не важно что запланированное время прибытия отличается от фактического на несколько часов.


5. Курите в машине и слушайте музыку на полную катушку даже если об этом не было указано в профиле или описание поездки. Поверьте - пассажирам очень нравятся сюрпризы.


6. Нагружайте машину битком, 4 человека на задние сиденье малогабаритной машины очень сближает, особенно если ехать много-много часов.


7. Покажите себя настоящим бунтарём-лихачём, пусть все вожмутся в сиденья, схватятся за ручки, и попытаются не выдавать своих эмоций. Поверьте, пассажиры по причине скованности не высказывают восторг по поводу ваших водительских навыков. Просто прибавьте скорости ещё!


8. Обязательно дайте почувствовать пассажиру, что он на допросе: выпытывайте все подробности о доходах, здоровье семьи и близких, делитесь своим опытом походов к гинекологу и жалуйтесь на пищеварение (грех почти всех немецких водителей, там это считается нормальным; ну и скажите как много вы зарабатываете, заставьте человека из восточной европы вам бело дико чёрно позавидовать)


9. Не предупреждайте если в машине будут малолетние дети. Ну подумаешь ваша дочка/сын вырвет половину волос или не даст отдохнуть уставшему путешественнику. Дети - это радость...


Продолжать можно ещё долго. На самом деле БлаБлаКар замечательный сервис, который позволяет сэкономить, особенно в поездках по Западной Европе и познакомиться с очень интересными людьми.


Из личного опыта - самые хорошие водители были русские и немцы. Самые странные - опять же немцы. Самые веселые и необычные - испанцы и южно-американцы.

з.ы. извините за мой "литовский" русский, не очень правильно, но, надеюсь, интересно.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: