Ответ user7612006 в «Пропал ребенок! Санкт-Петербург и ЛО»9
@user7612006, дружище, тут как в армии - есть определённые принципы управления человеческими ресурсами в экстренных ситуациях. Не ты ищешь пропавшего - его ищет "Лиза Алерт" или кто-то ещё, кто взял на себя эту ответственность, если ты с ними - твоя задача выполнять поставленные указания и не более того, если не устраивает такая диспозиция - ищи сам. Если хочешь влиять на принятие решений, то не эпизодически помогай, а встраивайся в их или другую структуру, глубоко и плотно, набирайся опыта, проявляй себя - становись не солдатом, а сержантом или офицером, грубо говоря. Тогда и будешь получать больше информации в соответствии с возросшим объёмом ответственности.
Солдату никто не будет объяснять замысел операции, давать данные разведки, раскрывать свои ресурсы и позиции - ему командир отделения даст приказ, условно, "Вы с Петровым идёте туда-то и делаете то-то" и всё, больше ему для выполнения своей функции ничего знать не надо. Никто не будет ему объяснять, а что, а зачем, а какая цель, какие вводные и т.д., для этого есть штаб. Проявит он разумную инициативу и солдатскую смекалку в ходе выполнения задачи - молодец, честь ему и хвала, можно потом даже к награде представить, но этот процесс должен происходить под контролем командования.
Чуть больше солдата знает командир отделения, ещё чуть больше - командир взвода и так далее до начальника штаба соединения, не просто так на этом свете существует иерархия и именно к этому приучают на срочке в ходе всяких на первый взгляд бессмысленных развлечений вроде "Квадратное катим, круглое несём".
Если всем всё рассказывать - процесс может стать неуправляемым.
Почему так? Одна из причин - потому что это ты такой добрый, искренний и старательный, думаешь о результате, а среди волонтёров и околоволонтеров (равно как и среди солдат) может оказаться кто угодно - вплоть до убийцы пропавшего, который с помощью этой самой информации, которую ты требуешь, будет анализировать ситуацию с точки зрения перспектив своей поимки и заметать следы.
Почитай трукрайм любой или посмотри "Следствие вели..." какое-нибудь - таких случаев бывало не один и не два, тот же Чикатило был среди дружинников и "искал" себя и своих же жертв вместе с милицией.