12

Ответ StingerMann в «В тренд по АвтоВАЗу»10

В 2008 еще был журналистом. Отправили нас писать платный материал к местному автодилеру, которых запустил продажи Volga Siber. Там как положено - соловьями все заливаются про надежду российского автопрома. А я к стойке подошел, взял буклетик и прочитал, что эту самую надежду можно купить в 4 цветах: Alaska white, Chicago Grey, Maiamy Blue и New York Black. За точность не отвечаю, но именно такой был уровень локализации: не "Магнитогорск Черный", не "Якутский белый" и не "Серый Питер", а именно города Америки и цвета на английском. То есть у тебя "Волга Сибирь" с цветом "Майами"...

Проект ожидаемо загнулся, потому что при запуске даже про названия цветов никто не подумал, видимо про остальные моменты тоже.

Если уж приводить пример успешной локализации - то это Рено, например. Да и половина иностранных брендов имели заводы с гораздо большим процентом локализации, чем Siber.