Ответ Pittwolf1 в «Служба вскрытия замков. Ожидания и реальность»22
Занимаюсь разработкой, т.е. фриланс и не IT.
Есть у меня знакомый коллега, занимается тем же, но область чуть иная, типа как " врачи невролог и кардиолог".
Есть у меня постоянный заказчик, прилетел от него заказ больше по специфике моего друга, а у меня своя загрузка была полная. Скинул другу эту работу, чтобы заказчик не ждал.
По ходу были недопонимания между ним, и моим постоянным заказчиком, заказчик сразу написал мне про это. И я разруливал ситуацию между ними, т.к. вот так. И всё хорошо закончилось :)
Но у меня мысли даже не возникло послать заказчика: "сами разбирайтесь, я не я, я не при делах".
Здесь я вижу аналогичную ситуацию, некий @nestandart2886 пиарит цепочку мастеров, и принял на себя репутационные риски своего пиара. Т.к. он советует, а недопонимание в сети своих мастеров не хочет разрулить. Хотя все его посты о том "Какой я хороший, когда мои коллеги оказывались пидарасами, я с ними больше не общался и никому не советовал". Вот как раз ситуация такая же.
По телеграм каналу, как я понял там чистят негативные отзывы о коллегах-пидарасах. Это тоже нехорошо пахнет, т.к. важно признавать свои косяки, а не прятять негатив от потенциальных клиентов. Я как клиент понимаю - "дерьмо случается на ровном месте, и мне хотелось бы быть уверенным, что тот кто нагадил уберёт это дерьмо, а не спрячет его под коврик, типа дерьма не было."