Ответ на пост «Реж хлеб»1
Читаю все эти офигенные истории о сознательных компаниях и удивляюсь. Я вот недавно заказывал роллы в Суши Вок. В одном ролле нажевал сим, блять, карту от Билайна. Охренел от такой наглой промо акции и позвонил сушистам с вопросом, почему их работник шабашит на сторону и распространяет симки в еде, а так же нужно ли мне теперь оплачивать абонентскую плату. Оператор (сушивока, не билайна), милая девушка, любезно ответила, что мне обязательно перезвонят. Через час перезвонили из, вроде как, отдела качества. Уточнили "какие ваши доказательства", узнав о сделанных фотографиях сразу погрустнели и... *барабанная дробь* сказали найти их группу в контакте, там найти их представителя, отправить им фото и тд. Но ссылку на группу мне смс-кой отправить не могут. Я сам должен найти именно их оф представительство среди сотни групп франшиз и другой хрени. Ладно, мне стало даже интересно, чем это всё закончится, потому что какого либо удивления и сожаления происшедшим я не услышал. Даже внятных извинений. Выполнил квест, накатал их представителю, приложил фотки. Что сделал их представитель? Извинился? Сказал, что разберутся? Бонусных баллов отсыпал? У суши вок всё проще. "Фото переданы в службу контроля". Вот это я понимаю сервис и забота о клиенте. Прошло уже более недели и никто даже не сообщил о результатах проверки. Скорее всего она даже не проводилась. Мораль истории проста - адекватных компаний, которые реагируют на свои косяки и как то их компенсируют - всё ещё мало. И их нужно ценить. Всё таки глоток цивилизации.
А симка оказалась ещё и не рабочей, я её зажевал :( Билайн, найдите другой способ привлечения новых абонентов.

