3210

Ответ на пост «О врачах!»6

Работаю на севере, уже 5 лет заведую отделением. И вот приехал ко мне на работу врач из Ростова-на-Дону... В целом неплохой доктор, мало чего умел делать эндоскопически, но патологию знал, экстренную помощь оказывал хорошо. Так вот, этот кадр в течение почти 1 года каждый день спрашивал меня, почему местные пациенты не благодарят (денежно) врача за лечение. И рассказал, что в Ростове-на-Дону ничего бесплатно не делают: врачи ездят на БМВ, имеют несколько квартир и коттеджей, содержат любовниц. Доход в месяц от 250к₽ до 1 млн₽. И всё шито-крыто... Ни прокуратура не возмущена, ни полиция... Боюсь подумать каков уровень серых доходов у главных врачей! У нас по крайней мере всё бесплатно. Даже расходник теперь в наличии. Бывают с ним перебои, но справляемся. Пациенты давно ничего не покупают.

Все о медицине

14.5K постов41.8K подписчик

Правила сообщества

1)Не оскорбляйте друг друга

2) Ув. коллеги, при возникновении спора относитесь с уважением

3) спрашивая совета и рекомендации готовьтесь к тому что вы получите критику в свой адрес (интернет, пикабу в частности, не является медицинским сайтом).

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
22
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздит, либо мне постоянно везет.

Зуб мудрости удалили по цене анестезии и шовного. Районная поликлиника, даже филиал.

Малой лангет на ногу в котором бегать можно наложили по цене материала (все через кассу и с чеками). БСМП2

раскрыть ветку (14)
18

Поверьте, не пиздит. Вам повезло, да и не хрен какая помощь была... А вот поинтересуйтесь на счёт лапароскопических операций...

раскрыть ветку (1)
0

Этот зуб мне удаляли полторы минуты аж)

5

БСМП-2, аппендицит, платил 25, кажется. Года 4 назад.
За пару лет до того паховая грыжа - 30.

раскрыть ветку (8)
1

Мне вот прям интересно, а если не заплатить? Просто пару плановых делали в ЦГБ и детской областной - все по ОМС) аденоидит и косоглазие правили