Ответ на пост «Не ходите девки к баптистам 2»1

Алена здравствуйте. Тронула Ваша история... чем то похожа на меня. Родился в СССР, трудное детство и невероятная жизнь. Религиозные группы так называемые "церкви" очень часто далеки от Бога. Писание предупреждает об этом. Например Исайя.29:13 "И сказал Господь: так как этот народ приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною есть изучение заповедей человеческих" или вот Тит.1:16"Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу" Не отчаивайтесь и не отвергайте Господа. Разве Вы встречали или слышали о бОльшей Любви чем Любовь Христа к Вам, ко мне грешному, ко ВСЕМ людям??? Это ведь так .... нет слов... трогательно, Величественно, благородно, Жертвенно, умилительно, НЕСРАВНЕННО!!! Незабываемо, бесценно, вседоступно, ВЕЧНО!!! Хочу, если получиться(я впервые на Пикабу) послать Вам свое свидетельство "Другу" Писал его своим друзьям. Будьте моим другом. И прочтите с простой искренностью.

Привет от друга. Настоятельно прошу, умоляю, прочти внимательно и прислушайся всем сердцем. Я искренне пишу ПРАВДУ и буду молится о твоей душе…

Можно было бы книгу написать, остросюжетный роман, фантастическую драму, трагикомедию, почти Сказку (слава Богу, со счастливым концом) о моей жизни и приключениях.… Чтобы внести некую лирическую нотку и не быть голословным, вот мои (довольно давнишние стихи)

«Вся жизнь моя – Театр Странный.… Где мне неведом Режиссер, на Сцену вышел, Им послАнный, И громко шепчет мне «суфлер»: «В Спектакле Жизни не хватает Персонажа…» - «Ну что-же, я сыграю свою роль.… И пусть порой я буду в роли пажа, В душе я буду - Сам Король!!!»

Прошу прощения за пафос, это очень давнишние стихи и сейчас я мыслю во многом по-ДРУГОМУ. Но как бы, то, ни было, я тогда так воспринимал необычайные «случайности» своей жизни… Значительно позднее появились еще пафосные стихи, но отображающие мое мировосприятие…. «Жизнь – Сказка, я в ней Чудный Воин, Принцесса рядом, Дива из Мечты. Я трона Царского, быть может, не достоин, но я достоин Дивной Красоты, Быть может, я погибну в дикой схватке, и может, не достигну я Вершин, но не ослаблю в жизнь когтистой хватки, пока чего хочу, не завершил! Я в Сказке этой, Рыцарь без упрека, в ней страх, я только Божий, признаю, Всему на свете время есть и сроки, и жизнь я эту, с Богом познаю!!!» Ну, тут без комментариев, молодой был и горячий, зеленый и амбициозный…. Столь многое с тех пор произошло. И как бы кратко донести до тебя ГЛАВНОЕ…? Все-таки для начала приведу ДВА случая из моей жизни, очевидцами которых были наши друзья. Кое-кто из них может подтвердить, кого-то нету уже с нами…

В 1992 году, после армии (в которой я тоже чудом выжил) мы вшестером шли вечером с ЖБИ, на Компанейские дачи. Был Вовка Банников, Виталька Гончаров, Самбурские Юра и Леша, Витя Сериков и я. Взади едущая машина меня сбивает так, что я, разбил головой лобовое стекло «Жигулей», отлетел метров на пять, потерял сознание.… Очнулся, встать не могу…. Пацаны подбежали, помогли. На попутном автобусе меня отвезли в больницу. Попал я в травматологию в Михайловке, разбитый, с сотрясением мозга, и основной диагноз перелом левой ноги. Я довольно быстро поправился. Помню сбежал с больницы на костылях, с пацанами, на празднование 7 ноября. Прошло 11 лет, и в 2003 году мы разгружали вагон с ДСП на тупике, возле ХМК. Мы были вшестером. Если что, из знакомых были Олег Сливкин «Слива», мой братишка Серега Пустовалов, и братишка жены Оксаны, Сергей (Царство ему Небесное… жаль, молодой ушел…) Ну и меня чуть не задавила стопа 2 тонны…. Отпрыгнуть еле успел. Но прихлопнуло левую ногу.(опять!!!) Бедро на осколки переломало…. Попал в Михайловку, в ту же травматологию. Представляешь, при стольких совпадениях, когда именно меня из всех «выделяло». Эти два серьезных события произошли в один день, 30 октября!!! С разницей конечно в 11 лет.

Были и еще случаи, когда был «на волоске» от смерти. Например, в драке, где-то в 1995, в Новой Дубовке, откуда жена Оксана, мне ножом чуть-чуть до сердца не достали…. миллиметры… Шрам прям напротив сердца. Много было еще событий и удивительных«случайностей» Но это длинная история. Тут вот в последние годы я злоупотреблять стал…

Это только недавно Господь поднял и вывел из затяжного запойного падения…

Один раз внутреннее кровотечение открылось.… Рвало меня с кровью, с похмелья был… Хорошо что «сноха» Олеся вызвала скорую… Врачи говорят еще немного (полчаса-час) и меня бы не спасли… Давление критически низкое уже было. А я ни в какую, не хотел в больницу. Врачи с полицией принудительно, под руки вывели в «Неотложку» В реанимации откачали… Спасли.

Так я только на время остепенился, не пил…. Потом потихоньку опять начал.… Ну и как то подрался с одним «другом»… Обоснованно заревновал его к Оксане, пьяные были ну и он мне два ребра сломал, и одно ребро проткнуло легкое…

Мне сначала с пьяни, с шока, ничего вроде,… а потом хуже и хуже… Утром в больницу. Врачи говорят, нужна экстренная госпитализация, иначе умру. Ну, слава Богу, операцию сделали, вылечили… Спасли.

И что бы ты думал друг? Вроде налаживаться стало, нашел хорошую работу…. Бросил пить. Тут в конце августа, в прошлом году… «Друга» того встретил…. Ведь враг номер один, и предательство его и подлость…да и все зло какое он мне сделал, во мне клокотали и выжигали все…. А я как раз с Господом возобновил общение… Ну я по заповеди любви боролся внутренне и простил его… только вот пива тогда попил с ним…

Ну а дома…в этот день позже, блин нелепейшая ситуация… глупейшая случайность… резко подавал сыну Сереже кухонный нож и он с испугу, или импульсивно-рефлексом отбил его и он острием попадает мне под ключицу… Довольно глубоко. Перерезало артерию. Потерял очень много крови. Хорошо быстро скорая приехала. И больница рядом. Врачи говорят, что чудом я выжил. Такая мол, рана опасна так же, как и если бы в сердце или аорту ранение…

Так я о чем еще хочу, главное рассказать…. А вот тут слов НЕТУ… Невыразимо!!! В видениях, когда спасали меня,… операцию делали… «Побывал» на том свете…. В невероятнейших мирах… вот ведь НЕОПИСУЕМО!!! Тут я понимаю апостола Павла о его восхищении (до третьего неба и в рай) и о том, что он «слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать» 2Коринфянам.12 глава.

Попробую только вкратце и в общих чертах…. Ну во первых…. Это Невообразимый МАСШТАБ!!! Дух не только «захватывает» Вообще мозги сносит…. Это ГРАНДИОЗНО!!! То, что мы видим и воспринимаем в своих мыслях, мнениях, жизнях… ну, оно мизерно и ничтожно… ТАМ открыто ВСЁ…. Там НЕОБЬЯТНОСТЬ!!! Запомнилось отчетливо, НЕОТВРАТИМОСТЬ и НЕИЗБЕЖНОСТЬ. Я был беспомощен и контролируем. От множества ВСЕГО, что мне показано было, от МНОГООБРАЗИЯ и Масштабности…. … не могу в деталях рассказать…. Там ВЕЧНОСТЬ. Нескончаемость…Грандиозность!!!. Безбрежность…. И самое жуткое… это мысль и осознание того, что если вдруг жизнь закончится и ты БЕЗ мира и родства с Богом… ТО ТАМ уже ВСЁ, поздно!!!.. и надежды что-то изменить НЕТ. Абсолютно. Никакого шанса. Вечная «безнадёга»… Жуть. Честно.

Много кстати, правда, потом уже… после довольно «долгой» «прогулки» или «полету» по мирам (или Миру) много было абсурда, нелепости и фантастичности… Порой «безумные» миры, «картины», ситуации,… НО было и явственное присутствие рядом «Вечно Родных»…. Сложно выразить…. Трудно подобрать определения…. Тех, кто ждет меня очень… и рады бы увидится, прям «сейчас»…. НО… как будто они хоть и «рядом» но как бы за «дверью»… преградой… «стеной» что-ли, и что…. ну, будто даже телепатически.. мысленное общение,… Мол, еще «РАНО»… что миссия моя не закончена еще… Неописуемо!!! У меня «мурашки» ажно сейчас… Хвала и слава Всевышнему Господу!!! Хвала и благодарность Вседержителю и Творцу!!! Отцу Небесному, во Имя Иисуса Христа Спасителя и Грядущего (вскоре) Судьи…. Аминь. Аллилуях.

Много Бог и ныне открывает. Общаюсь много,… молюсь,… читаю и углубляюсь в Писание. БЛАГОВЕСТВУЮ. Хочу обратить твое внимание на ОЧЕВИДНЫЕ и НЕОСПОРИМЫЕ ФАКТЫ Умоляю задумайся и отнесись серьезно. Много лет изучаю Библию, Святое Писание и только больше и больше убеждаюсь в Истинности и Неоспоримой Верности Бога и Его Слова. Восхищаюсь и поражаюсь!!! Только НЕ делай поспешных выводов. Отталкивает многих людей деятельность различных лжеучителей, выдающих себя за служителей правды. И это было ПРЕДСКАЗАНО. И очень многое уже СБЫЛОСЬ и сбывается. Вот из-за этих «волков в овечьей шкуре» многие люди сторонятся истинной веры. Смотри, что предсказывалось в Новом Завете во 2 послании Петра 2:2 - «Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении. И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет» Согласись, что так и есть. Но призадумайся о других очевидных ФАКТАХ.

Прошу тебя будь внимательным к нижеследующим реальностям. Любой и всякий просто обязан признать два неоспоримых и очевидных (для ВСЕХ) факта. 1 факт - Мы живем. 2 факт - мы умрем. И как бы то ни было, обобщенно, эти факты применимы ко ВСЕМ.

Ну и пойдем далее... Мы ограничены и конечны. Бог ВЕЧЕН. И для Вечного Слова Божия нет уз и преград и ограничений. (2Тимофею 2:9) Бог обещал возвестить Свое слово во ВСЕХ народах, до края земли. (Что мы и видим!!!) Вот, например, написано об Иисусе Христе - "Я сделаю Тебя светом народов, чтобы спасение Мое простерлось до концов земли" (Исайя 49:6)

«Но спрашиваю: разве они не слышали? Напротив, по всей земле прошел голос их, и до пределов вселенной слова их» Римлянам 10:18

Бог видит НЕ только ВСЕХ людей из ВСЕХ народов, и ВСЕХ времён, Он и сердце КАЖДОГО знает. Он Сердцеведец. (Много мест Писания можно привести о Его ВСЕВЕДЕНИИ)

Вот лучше вслушайся в Слово из Римлянам 14:23-26

"Могущему же утвердить вас, по БЛАГОВЕСТВОВАНИЮ моему и проповеди Иисуса Христа, по откровению ТАЙНЫ, о которой от вечных времен было умолчано, но которая НЫНЕ ЯВЛЕНА, и через Писания пророческие, по повелению вечного Бога, возвещена ВСЕМ народам для покорения их вере, Единому Премудрому Богу, через Иисуса Христа, слава во веки. Аминь"

Библию, Священное Писание, Слово Божие, необходимо читать!!! Читать и СЛЫШАТЬ,, СЛЫШАТЬ и ИСПОЛНЯТЬ!!! «ВСЁ Писание Богодухновенно и ПОЛЕЗНО для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности"(2 Тимофея 3:16) Слово Божие ЖИВО и ДЕЙСТВЕННО!!! Мы рождены свыше от НЕГО!!! Мы, НАПИСАНО : "... возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от СЛОВА Божия, живого и пребывающего вовек" (1Петра 1:23)

Ведь ВСЕ должны знать что "ВЕРА ОТ СЛЫШАНИЯ Слова Божьего!" Римлянам 10:17

Вот засвидетельствовать хочу об исполнении Божьих обещаний возвестить о СПАСЕНИИ ВСЕМ.

Деян.13:47 «Ибо так заповедал нам Господь: Я положил Тебя во свет язычникам, чтобы Ты был во спасение до края земли.

И прошу внимания друг, это ВАЖНО смотри: Я давненько применяю для свидетельства ДВА ФАКТА. Особенно неверующим.

1 факт. В каком году мы живем? Правильно, вся цивилизация живет в 2020 году. И пусть есть ещё календари, отсчет "Нашей Эры" идет от РОЖДЕСТВА Христова!!!Это Рождение нашего Спасителя!

2 факт. Какой сегодня день недели? Ага, четверг например. А завтра? Послезавтра? И... потом ВОСКРЕСЕНИЕ!!! Бог обещал известить до края земли о Своей славе и спасении. Он напоминает о САМОМ ГЛАВНОМ. Иисус умер за нас, но и ВОСКРЕС!!!

Вот тебе "две истины" из Писания, которые ОЧЕНЬ важны.

Теперь внимательно... Римлянам 10:6,7 ---- "А ПРАВЕДНОСТЬ ОТ ВЕРЫ так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести. Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести"

Знаешь толкование этого места? Подробно останавливаться не буду, ибо толкование интересное и может занять немало времени и места. Акцентирую твое внимание на ДВА ВАЖНЫХ факта.

1. Первое, Христа не надобно "сводить с неба" Он УЖЕ пришел, РОДИВШИСЬ 2020 лет назад!!!

2. Второе, Христа не нужно из мертвых возводить. Он уже ВОСКРЕС!!! (Умерев конечно сначала за нас, за наши грехи) Вот она праведность ОТ ВЕРЫ, Иисус Христос Источник и Цель нашей веры. Его достаточно. Смотри, и далее еще...

ДВЕ "важности" -

"Ибо если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься" (Римлянам.10:9 )

Надобно уточнить, что здесь не учится тому, что для спасения нужны два действия, исповедание и вера. Тоже не легкое и не краткое истолкование... (Тут явная и ясная привязка к словам из Второзаконие.30:11-14) Тоже не стану подробно останавливаться, увязну в разъяснениях.

Просто заострю внимание на ДВА момента. (2 факта)

1.- Исповедать Иисуса Господом это значит ВЕРИТЬ что Он Бог с небес, рожденный Человек. (сейчас 2020 от Рождества Христова)

2.- Сердцем (исповедовать) -ВЕРИТЬ, что Он ВОСКРЕС, что Бог воскресил Его из мертвых!!! (Каждую неделю (напоминание ВСЕМ!!!)- есть день ВОСКРЕСЕНИЕ!!!)

Вера в Иисуса Христа - Это условие спасения. ЗАМЕТИЛ важность этих ДВУХ истин?

Про важность о ВОСКРЕСЕНИИ МНОГО в Писании. Про важность веры в то, КЕМ является Воплотившийся Иисус, приведу вот эти серьёзные и строгие слова Иисуса: "Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира.Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших. Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам" (Иоанн 8:223-25)

Здесь Иисус употребляет имя Господа из Ветхого Завета "Я ЕСМЬ" (Это Я, и Сущий)

Интересно, правда? Важна и ВСЕГДА актуальна Истина что Бог Сердцеведец ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!!! Всегда!!!

Ему и слава, и хвала и ныне, и в день вечный, во имя Иисуса Христа! Аминь.

Много может возникнуть вопросов и сомнений…. Буду рад помочь с ними справиться. Пожалуйста, прошу, обращайся. Много ДОКАЗАТЕЛЬСТВ есть. Для нас УЖЕ началась ВЕЧНОСТЬ. С момента нашего рождения. Только кто где её проведёт…. С Богом это Рай. Без Него Ад…. Вечный и Непрекращающийся…. Цена вопроса Чрезвычайно высока и не смей отодвигать его на ПОТОМ…. Жизнь скоротечна и полна печальных неожиданностей…. И конец НЕИЗБЕЖЕН. Скоро он придет или нет. Пусть не отвлекают тебя людские мнения и стереотипы. Например, вопрос о наличии зла в мире, или участи детей после смерти. Дети будут точно ВСЕ в Раю. Библия этому учит. Вот ГДЕ будешь ты????? Я искренне и усиленно буду молиться о тебе…. Надобно УСЛЫШАТЬ Бога. Открой Библию и начни твое знакомство и общение с Творцом и Господом этого и будущего мира.

Помни что Спасение это Дар по Любви и Благодати Бога. Тебя кто нибудь любил или любит ТАК, чтобы умереть ЗА ТЕБЯ??? Знай что Бог и сейчас, в данный миг, видит и слышит тебя… он зовет и ждет ЛИЧНО тебя…. Вот стихи есть, это уже в последние годы сочинил…

«Ты знаешь ВСЁ! Ты слышишь точно –

к Тебе взываю я когда,

без ожиданий и бессрочно,

в тот самый миг, везде, всегда!

О, беспредельное Величье,

Любви безмерной Высота,

В какое дивное обличье,

Твоя одета Красота!!

Все просто, ясно и серьёзно,

до совершенства, в мелочах,

Порой осмысливаю слёзно,

Как жалок я в Твоих очах!!!

Ты настоящий!!!Несравнимый!!!

Ты суд и милость возвестил,

Людьми непринятый, гонимый,

Людей Крестом Своим простил!

Ты ВЕЧНОЙ жизни дар бесценный,

вручаешь людям лишь по вере,

Ты Бог вовек благословенный,

В Тебя, я счастлив,что поверил!!!»

Твой друг Виталик.

0
Автор поста оценил этот комментарий

тоже так себе доказательство, если честно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще то зависит от ВЕРЫ в Слово Божие. Кто уверовал в Истинность Его, достаточным и полноценным, авторитетным и непререкаемым признает Его Слово и Волю. Поэтому для НЕверующих это и не доказательство.

0
Автор поста оценил этот комментарий

"Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.". без мозгов автоматом в рай берут.

пс. не дописал кое что. чертова нейросеть следит...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Лук.10:21 "В тот час возрадовался духом Иисус и сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам. Ей, Отче! Ибо таково было Твое благоволение" Когда то ты увидишь простоту и доступность СПАСЕНИЯ от смерти, пойми, дети и "простаки", неграмотные и простодушные люди спасутся и спасаются, а "ВУМНИКАМ"... извини, по выбору их... Бог честен и справедлив. УВИДИШЬ.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Так это любимый прием верунов. Запугивание. Вот заболеешь... Вот умрешь... При этом "бог нас любит". Двоемыслие.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Отчего же??? Вполне логично и последовательно. тебе предлагается Любовь и прощение, благодать и вечная жизнь. Ты отказываешься. твой СВОБОДНЫЙ выбор. Бог насильно не затягивает в Свою семью. Лжеучителя "волки в овечьей шкуре" эти ДА. Предсказано.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Не уходи от ответа. Куда после смерти попадет среднестатистический негр из племени тумба-юмба? Может даже людоед, но по незнанию. И со светлой душой.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это вопрос к Богу. О себе подумай. Может быть он, светлая душа будет с Богом. А ты??? Повторяю Христос заплатил на кресте за всех, в том числе и за тумбу-юмбу. Но их Бог может и взять к Себе, но тебя отвергающего Его спасение и Любовь, точно нет.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да никакой это не парадокс. Это обычная софистика. Ну и эта, доказательств бога как бы нет. Увы и ах. Но есть много людей которым что-то кажется, то голоса услышат, то иконы замироточат, то людей вымаливают. Ну и опять же софистика: если не вымолили, то всегда можно сказать, что бог забирает к себе лучших.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе матчасть срочно нужно подтянуть.Даже аргумент "Если Бога нет а я Него верю, я ничего не теряю, Если Бог есть а я в Него не верю, я теряю ВСЕ" Трагическое будущее бездумного выбора.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да никакой это не парадокс. Это обычная софистика. Ну и эта, доказательств бога как бы нет. Увы и ах. Но есть много людей которым что-то кажется, то голоса услышат, то иконы замироточат, то людей вымаливают. Ну и опять же софистика: если не вымолили, то всегда можно сказать, что бог забирает к себе лучших.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да при при чем здесь "голоса" и иконы. Научных много. Например откуда взялась информация, в ДНК например.Она первична, значит она создана Разумным Создателем. Да куча еще чего можно привести. 2 Закон термодинамики слышал? Или про число Фибоначчи в природе? Да какая "софистика" вумник...

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Уважаемый, попадут ли в Рай люди, которые не слышали про Иисуса? Волнуюсь за друга из Индии.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Советую подумать о себе. Судить о судьбе других (в том числе и не слышавших о Христе) не твоя забота. Да хотя бы потому что Бог будет спрашивать по степени твоих знаний о Нем, в том числе и о твоем желании узнать Его. Ищущим Он добавляет Света, открывает Себя. Игнорирующих Его призывы и Любовь, отпускает "падать" дальше. Кстати раз Христос заплатил ЗА ВСЕХ, (в том числе и за твоего индийского друга)у него есть какой то шанс быть спасенным. У тебя ЛИЧНАЯ ответственность, ты слышал про Христа и спасение и отказался.У тебя по определению шанса нет. Так что о своей судьбе подумай. И когда спасешься(чего я искренне желаю ВСЕМ) сможешь и другу помочь. Написано "Бог поругаем не бывает, что посеял человек, то и пожнет"

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я обязательно этим и займусь. Я просто не врубился какой из них настоящий, а то начну верить, а мне потом яхве голову отчекрыжит((( Кста, вот как доверять тому кто уже разок наебал? Христос у нас бог? В православии да, триедин. Раз бог, то знал, что воскреснет? Да, знал. В чем тогда его жертва была? Так, дешевое наебалово.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кста, тут парадокс. Бог не может умереть. Но став человеком может. Человек не может внести своей смертью БЕЗГРАНИЧНУЮ плату за грехи мира, Бог может. Иисус и Бог и человек. Когда Он умирал Его страдания как Бога были безмерны, "бесконечны" Глупо и грубо человек. Раз обещал, обязательно этим займись. для начала набери в поиске Доказательства Бога. Столько интересного для себя откроешь. НО верить в существование Творца не так уж и сложно. Подавляющее большинство на планете верят в Него. Гораздо сложнее не попасть в лжеучения, коих пруд-пруди.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. других наказаний кроме смерти в Уголовном Кодексе от бога(тм) не предусмотрено? Значит любой умерший - это грешник, которого бог наказал за что-то?

Только время наказания не определено?

Выходит, что когда умер -тогда значит тебя бог и наказал?

Предпросмотр
YouTube0:02
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сама смерть и есть доказательство Бога. Это Его наказание за грех, со времен Адама, Вы тоже грешны, Вы тоже смертны. Просто.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот видишь - ты сам только что признал, что бога нету. Ты грозишь карами мне мертвому в будущем, потому что нет никакого бога, который мог бы наказать меня сейчас, в настоящем.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Отчего же может и в настоящем. Токмо жалеет Он нас неразумных, заблудших, обманутых... Умереть ты можешь сию минуту, как и завтра, как и через N - лет. Но однозначно.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну надо же подогнать как-то под свою "теорию". На самом деле все что нужно для "уверования" это отсутствие критического мышления и недостаток знаний. Взять тот же английский Sunday - день солнца и никакого тебе воскресения. Saturday - день Статурна, Monday - день Луны. Да он даже своей истории не знает, что седьмой день недели назывался - неделя. В белорусском он до сих пор так и называется - нядзеля и никаких тебе воскресений. И означало это "не деля" - день ничего не делания, выходной. Потом ушлые попы заменили название дня. И теперь данный персонаж на серьезных щах затирает, что это не происки попов, а доказательство существования бога, причем называет это еще и фактами)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо просветил. Особо не задумывался о мировой аудитории, но к той что обращался, все знали про день недели "Воскресение" Как бы то ни было, спасибо. Кто то заморачивается на днях, "суббота там-воскресение" Соблюдение их. Библия учит об особенности 7 дня, Бог его выделил и благословил, день покоя. Многие чтут субботу. Очень во многих странах это воскресение (как бы его не называли) в этот день люди отдыхают и чтут Бога.Вспоминают Его и славят. Но Писание учит так-же о нашей свободе в этом вопросе. Я пользуюсь ей и не переживаю. каждый день праздник, каждый день поклонение Богу и покой.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы устоявшееся летоисчисление и название дней недели указываете доказательствами существования бога. У Майя задолго до нас было свое летоисчисление. Это тоже доказательство существования кецаткоатля? Или текущий бог его на ПВП уделал и теперь у руля?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как сказать "доказательствами"... Доказательство Бога это сам наш мир. Он не возник случайно. Его создал Всемогущий Бог Творец. А про календарь и день недели это просто подтверждающие ФАКТЫ реальности. Это напоминание Бога о Иисусе Христе Спасителе.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Извините, а можно уточнить, под чем Вы это писали? Больно забористая штука. Для друга спрашиваю.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Прости.. вот умора... не понял смысл вопроса "под чем писал" Ну прикол))))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, бога нет. Вообще нет.

Ну это если вы были не в курсе.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда умрешь, а это факт. Ему об этом скажешь. Я посмотрю как ты "улыбаться" будешь... А ведь время еще есть, Бог зовет ВСЕХ и любого. Ты в ответе за свой выбор.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Извините, а можно уточнить, под чем Вы это писали? Больно забористая штука. Для друга спрашиваю.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пост несчастной девушки "Не ходите девки к баптистам" А описанное в моем свидетельстве правда, и ведь это только частичка моей необыкновенной судьбы.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрел я ваш ролик, ну что сказать)))) Шизофрения крайней степени упоротости... Опять таки вся "теория" разваливается на первом же "специалисте". Откуда он "нарыл" связи 5, 6 и 10 в связях ДНК? Водородные связи в азотистых основаниях равны 2 и 3, а после того, как он "нашел" аминокислоты в составе ДНК так вообще дальше можно не смотреть, ведь в ДНК нет аминокислот.  Ну и разговаривающий электронный микроскоп доставил)) Да, скорее всего ролик зайдет для кухарки, а вот с людьми имеющими образование в области естественных наук он не прокатывает, так как в данном случае люди понимают какой бред несется в данном ролике. Да и давно отмечено, что есть корреляция между уровнем образования общества и религиозностью. Европа так почти вся уже атеистическая. 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, не имею возможности спорить. согласен образования не хватает. Наукой не увлекаюсь. Думаешь меня убедили твои утверждения? Может ты прав, может нет. Даже разбираться не буду. Существует множество предметов споров и недопониманий в научных кругах по многочисленным вопросам. Приглашаешь присоединиться к какому то лагерю??? Увольте. Я Писание исследую и в христианских учениях разбираюсь, в теологию вникаю, в богословские вопросы. И главное Благовествую. А об безумии "ученых" написано немало в Библии, об их гордыни и слепоте. Вот например.Лук.10:21

"В тот час возрадовался духом Иисус и сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам. Ей, Отче! Ибо таково было Твое благоволение"

1Кор.1:27-29 "но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; 28 и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, - 29 для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом"                              И вот особенно обрати внимание на следующие слова, это серьезно и ВАЖНО. И оно так и есть -    Римлянам 1:20-25                                                                                              "Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.

21 Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;

22 НАЗЫВАЯ СЕБЯ МУДРЫМИ, ОБЕЗУМЕЛИ,

23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, -

24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.

25 Они заменили истину Божию ложью"  Жаль тебя, впереди ВЕЧНОСТЬ... где будешь ты в ней?  Как бы то ни было встретимся на Суде.И этот наш разговор будет свидетельством, как ты понимаешь не на пользу тебе. Прости, помочь не могу, я немощен и зависим, помочь тебе может ТОЛЬКО Бог.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем по простому? По простому мы уже разобрались, что воскресенье не просто так называется, а по воле попов. Мы разобрались, что такое 2 закон термодинамики и можем много еще в чем разобраться. Предлагаю и вам стать "вумником". Думать в голову - это не больно. На вопрос вы так и не ответили и начали очередной ерундой болтать в эфире типа покайся ибо грядет. Спрошу еще раз - чем золотое сечение доказывает существование вашего бога, а не перуна? Можете без воды ответить, а по факту вопроса?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотри "Число Бога. Неопровержимое доказательство Бога
" на ютубе.  Там ясно и доступно, это чтобы я тут воду не лил. Можно еще больше инфы по золотому сечению найти. Почему "мой" Бог а не Перун или Аллах??? Потому что Живое Божие Слово возвещает Бога Творца, Бога Судью, Бога Спасителя. Он обещал возвестить до краев Земли весть о спасении, весть об Иисусе Христе распятом и Воскресшем, И Он таки сделал и делает. Исследуй предсказания и пророчества Библии, сделанные задолго до рождения Иисуса Христа и исполнившиеся в Нем и в Новом Завете. Новый Завет и Христос дали еще пророчества. их исполнение наблюдаю воочию.Например предсказано об "волках в овечьей шкуре" (О, как их много ныне!) Вот например 2 Петра 2:1-3 "Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель.2 И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении.

3 И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет"  - или вот - Деяния.13:47 "Ибо так заповедал нам Господь: Я положил Тебя во свет язычникам, чтобы Ты был во спасение до края земли" Мало где не слышали про Иисуса Христа.А кто бы не назвал (первый или седьмой) день недели воскресением, не суть, пусть и попы. Но таки возвещается громадной аудитории. Я побывал в потустороннем мире, искренне советую - не шути с огнем. Потом горчайшее сожаление будет, но назад ничего не вернешь.. как невозможно вернуть назад прошлое.Рад что тебя все таки интересуют духовные вопросы. Может еще не все так безнадежно... помолюсь о тебе. Я не поп и не падре. Ни к какой конфессии не принадлежу. Иисусу Христу токма))) Христианин и здравомыслящий реалист.И не отвлекай меня от важной миссии Благовествования, я евангелист а не "Водолей"))) Подтяни матчасть, найди и прочти, просмотри куча материала есть о доказательствах Бога. Это только некоторые НЕ ХОТЯТ признать очевидное НАМЕРЕННО.Страшно осознать себя виновным и ответственным за творимое зло и осознанное невежество.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мне не нужен билет на ковчег. Я не верю, что есть нечто после смерти. Считаю разговор исчерпаным.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

От Вашего "не верю" смерть не исчезла. мир не остановился. Суд не отменен. Разговор исчерпан вами, но не окончен. ПосмОтрите что будет в Конце. Простите, но смеяться Вы там не будете.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Что ж, давайте я укажу вам на ваше невежество еще раз. 2-й закон термодинами гласит, что энтропия изолированной системы не может уменьшаться. И как химик я вам указываю, что ключевое слово тут - изолированной, то есть той, у которой отсутствует массообмен и обмен энергией с окружающей средой. Земля не является изолированной системой, так как на небе висит настолько мощная лампочка, что я удивляюсь как до сих пор камни не начали размножаться. Допустив ошибку в самом начале рассуждения вы выстроили целую цепочку последующих ошибочных умозаключений. Учитесь и мир перестанет для вас быть волшебным. Кстати, допустим, что ваши заключения все таки верны, скажите, а почему данные доказательства существования бога доказывают существование именно вашего бога, а не афродиты или аллаха? Чем ваш лучше остальных?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Улыбнуло))) Еще один вумник. Ну по простому давай. Вот перед тобой экран. Представь что на всей его площади помещены все знания мира, ну прям ВСЕ. Сколько пикселей на нем ТВОИ знания???Честно только. Если воображение в поряде и работает, представь что этот экран создал Некто, Кого ты отвергаешь, но Который знает место твоих "пикселей" в пределах этого "Экрана" И Он знает когда "выключить" Экран и когда и как "включить" Ты Ему что-то можешь предъявить??? Чему то научить??? Не смеши, если представил действительно. Далее (кстати прости что на "ты" перешел))) У тебя самого целая цепочка ошибочных умозаключений.Тут главная "фишка" или прости, фундаментальная отправная, это наша свобода. Свобода выбора. Свобода воли. Если бы Творец хотел бы, то  заставил бы нас верить и любить Его. Но это было бы далеко от настоящего и действительного, естественного и свободного. Сатана воспользовался этой "Ахиллесовой пятой" Ужалил. Обманул. Вверг мир в тление, зависимость и погибель.Идеть война, за наши души. В твоей душе и разуме тоже.Ты думаешь тебя это не касается? Ты в сторонке? Нет ты в лагере противника. Никаких нейтралитетов.Я много прочитал и исследовал, по жизни реалист и скептик, но когда смерть "дыхнула" в лицо, когда осознал свою беспомощность и неизбежность смерти... я осознал свою нужду в Спасителе, Защитнике и Помощнике, Учителе и Вожде... Он близок к каждому из живущих на Земле. К каждому и любому. Это умилило и покорило меня. Он любит меня вопреки сделанному мной злу... прощает меня, долготерпит, любит, учит и воспитывает... И еще одна мысль... Когда я понял и поверил что спасен, ибо Иисус Христос победил смерть и сатану, предлагая спасение ВСЕМ смертным и беспомощным грешникам... я подумал о своих любимых и близких... увижу ли я их после смерти... прям сильно взволновал и забеспокоил этот вопрос... о любимой, о детях, о маме... Я стал ревностно исследовать и вопрошать... Да я понимаю что за других я не в ответе, и решать за них я не могу... Но сколь много я нашел покоя и радости в доверии Всемогущему Богу, моему Спасителю и Наставнику. Он знает когда и какой будет конец. Я счастлив что причастен к Его ТОРЖЕСТВУ в Конце. Вот где будешь ты??? А про "афродит", "будд" и "аллахов" даже не заморачивайся, это "продукт" падшего мира, "завлекухи-отвлекухи" сатаны и бесов. Как например и НЛО(хотя я его и видел дважды, со свидетелями) мудрости тебе и прозрения "Нео"))))))

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что там со 2 законом термодинамики не так? Как он доказывает существование бога? Что с ДНК не так? Ну есть лактозный оперон. Почему он у всех одинаковый? Создатель не мог поразнообразнее быть? Фантазии не хватило? Как число Фибоначчи в природе доказывает существование бога? В природе также есть примеры развития по другим прогрессиям: арифметическая, геометрическая, например. Они о существовании каких богов свидетельствуют?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так же я призван благовествовать о Распятом за нас Христе Иисусе и Его Воскресении, а не доказывать Очевидное Существование Бога. Ты в самом себе несешь осознание Бога, но намеренно заглушаешь Его обращения к тебе. Ищешь "лазейки" приводишь доводы "из пальца", ты просто САМ не хочешь чтобы был Бог. Отрицая Его ты не отменишь реальность в которой Он скоро будет судить тебя и множество других грешников. Не обвиняй в мировом зле Бога, ты тоже в нем замешан. Ответ придется нести всем неспасенным. За меня невинно осужден Христос. Я свободен. Довольно простая и всем доступная Истина.Подумай. Кстати о мышлении. «Трансцендентальное» доказательство существования идеального мира и Бога, отчасти было открыто Кантом и может быть представлено следующим образом: существует мир вне пространства и времени – духовный мир, мир интеллекта, мысли и свободы воли, – что доказывается наличием в каждом человеке мыслей, которые могут относиться к прошлому и будущему, то есть «путешествовать» в прошлое и будущее, а также мгновенно переноситься в любую точку пространства.

Каждый из нас, обратив сознание к источнику возникновения своих мыслей, может без труда заметить, что они появляются как бы откуда-то извне, мысль оказывается как бы проецируемым откуда-то духовным лучом, который освещает материальное бытие как солнечный зайчик – его никак, никому и никогда не удается накрыть рукой, он всегда оказывается сверху…

Таким образом человеческая мысль, якобы рождающаяся в мозгу, оказывается одновременно внутри и вне материи – она будто бы возникает благодаря нейрофизиологическим процессам в тканях мозга, окружена костями черепа, но, одновременно, принципиально существует вне любой материи, вне пространства и времени.

Благодаря этому человек ясно сознает, что обладает духовной природой, которая принципиально иная, чем физический мир, который его окружает. Но из этого следует, что эта иная природа, этот Дух,(Бог) - проявлением которой является человек, так же обладает и разумом, и свободой воли – как сам человек.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Что там со 2 законом термодинамики не так? Как он доказывает существование бога? Что с ДНК не так? Ну есть лактозный оперон. Почему он у всех одинаковый? Создатель не мог поразнообразнее быть? Фантазии не хватило? Как число Фибоначчи в природе доказывает существование бога? В природе также есть примеры развития по другим прогрессиям: арифметическая, геометрическая, например. Они о существовании каких богов свидетельствуют?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

2 Закон термодинамики, согласно которому, все природные самопроизвольные процессы идут в сторону увеличения энтропии (то есть, хаотичности, неупорядоченности) системы. Эволюция как самопроизвольное усложнение природных систем полностью и совершенно однозначно запрещена 2-м Законом термодинамики. Этот закон и говорит нам о том, что из хаоса никогда, ни при каких условиях сам собой не может установиться порядок. Самопроизвольное усложнение любой природной системы невозможно. Например, «первичный бульон» никогда, ни при каких условиях, ни за какие триллионы и биллионы лет не мог породить более высокоорганизованные белковые тела, которые, в свою очередь, никогда, ни за какие триллионы лет не могли «эволюционировать» в такую высокоорганизованную структуру, как человек.Ты сам являешься доказательством существования Творца.В ДНК первична как основа именно заложенная ИНФОРМАЦИЯ. Весьма сложная и запрограммированная. Нацеленная на БУДУЩЕЕ. Хаос и случай программировали и реализуют то что ты наблюдаешь? Про число долго рассуждать, посмотри Число Бога. Золотое сечение. Много интересного откроешь для себя.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Какое тогда право ты имеешь говорить за бога? И довольно странно, что ты, рассказав мне о боге, тем самым уменьшил мои шансы на спасение. Я живу по совести. Единственный мой грех - вера, что я отрицаю наличие волшебного дядьки на небе, который любит всех, но убивает людей миллионами.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Говорю то что знаю Бога и от Него. Он дал людям Откровение, Священное Писание. У тебя явное противоречие, ты отрицаешь Его и все же беспокоишься о шансах на спасение. Если Бога нет то что такое "совесть" и вообще мораль и нравственность??? В мире эволюции и бессмысленности цели жизни они неуместны.Долгой дискуссией нет времени заниматься, и я призван благовествовать о Христе Распятом за нас и Воскресшем, о Любви и Благодати Бога, а не доказывать очевидные вещи.Просто пристальней взгляни на Божие Творение, на поразительный механизм космоса, на сложность систем в организмах и природе. На красоту её особенно, разве это сотворил хаос и "слепая" случайность??? Ну, ну.Конечно умирают миллионы. Идет духовная война. В том числе в твоей душе и разуме. Поставлен глубокий и серьезный вопрос. Сатана поднял бунт но решить исход войны Бог не может силой(я упрощенно поясняю) потому что у Него есть принципы. Иисус Христос решил исход войны. Он победил смерть и ад, и сатану. Победу дарит нам беспомощным, смертным грешникам. Вместо с Любовью, вечной жизнью и множеством другого, весьма впечатляющего и прекрасного. Я в ожидании и предвкушении. Радостен и счастлив. При чем это не самообольщение, а реальность. Мой Бог ВСЕГДА со мной... это Чудесно!!!!

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Какое тогда право ты имеешь говорить за бога? И довольно странно, что ты, рассказав мне о боге, тем самым уменьшил мои шансы на спасение. Я живу по совести. Единственный мой грех - вера, что я отрицаю наличие волшебного дядьки на небе, который любит всех, но убивает людей миллионами.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Умная мысль. Прости занят пока...

0
Автор поста оценил этот комментарий
Что для вас добро?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Исходящее от Бога. Потому что "добро" исходящее от падшего творения таковым не является. Хотя может так называться и таковым выглядеть. Глубокая тема.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно грешные люди. Нахуя он котиков ебашит, например?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Печальная действительность. Ужасные последствия греха.Реальность проклятия. Ты можешь из ЭТОГО выбраться? Я выбрался. Что то недопонимаю, Бог потом объяснит. Я Ему доверяю. Точно знаю что у Него для этого были причины.Он СПРАВЕДЛИВ и Безупречен, Свят и Славен.Насколько серьёзен грех? Опять же, единственной возможностью понять, насколько

грех ужасен – это услышать оценку из уст Бога. Грех настолько ужасен, что согрешившие

ангелы никогда не смогут избежать озера огненного. Грех настолько ужасен, что одно

действие Адама и Евы повлекло за собой разложение, испорченность и неизмеримые

страдания для всего человечества.и всего творения. Грех настолько ужасен, что совершенный Сын Божий

страдал до бесконечной степени на кресте, чтобы искупить всё человечество.

Не забывайте что идет духовная война. Сатана причастен к злу и страданиям людей и творения. Не приписывайте зло Богу. Вы и я и грешные люди тоже причастны к злым делам в этом погибающем мире.Вы свободны любить взаимно Бога и делать добро. Вы свободны отвергать Его и творить зло.Бог потом и спросит с Вас за все. Кстати, это мое свидетельство будет отягчающим обстоятельством на Суде. его Вам припомнят. Хотя будет достаточно уже того что Вы сами себе это припомните, что Вы слышали о Любви и прощении Бога, о спасении и вечной жизни и САМИ отказались.Чудовищное сожаление Вас поглотит... назад потом ничего не вернешь... Вот ведь РЕАЛЬНОСТЬ, она такова.И с "подводной лодки" Вы никуда не денетесь... и не мечтайте.
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Читал. Именно поэтому я атеист

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо ты смотрел в книгу а увидел... ничего. Думаешь я сразу начал понимать? До сих пор учусь и исследую.Важно не академическое знание Библии, а СЛЫШАНИЕ Благой Вести о смерти Иисуса Христа за тебя, грешного, смертного и о Его воскрешении. Это весть о Вечной Любви и прощении, о Величии и Милосердии Бога... эх... В раю будут те, кто будут благодарить за это ТОЛЬКО Бога, в аду будут те, кто будет винить за это ТОЛЬКО себя. Выбор за тобой, именно ТВОЙ выбор, решение а не твои добрые дела или грехи определяют твое будущее.Твою  Вечность.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
А почему ему?
Может им? Куда же делись все остальные?
Ра, Велес, Один, Арес, Перун, Шива и многие другие.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это идолы и лжебоги, вымышленные людьми либо представленный-внедренные сатаной и бесами. Элементарно ведь. А Бог один. И Он Судья ВСЕХ как и Творец всех и Создатель ВСЕГО.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Забористые конфеты автор принимает

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну-ну могу поделится. Открой Библию, на каждой странице "вкусняшка"))))

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы нормальный? У всего есть конец. Жизнь конечна. Да, она заканчивается смертью. Не нужно разбивать лоб в молитвах чтобы это понять (или вам таки нужно?) Наша планета, солнце, да и вся вселенная в свое время перестанет существовать. А вы мне тут чушь порите. Взгляните на окружающий вас мир: от простейших одноклеточных до космических масштабов и тогда вы осознаете (хотя вряд-ли) всю свою ничтожность.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Аминь. Я ничтожен и немощен и грешен... Но насколько же Велик и Прекрасен Мой Создатель и Спаситель, Всемогущий Бог, Царь царей и Господь господствующих.Непостижимый и Вездесущий.Святой и Славный. Милосердный и Многомилостивый. Любящий Отец Небесный. Тот Кто любит и Вас, заблудшую, невежественную, неблагодарную грешницу... Любит, долготерпит, зовет... Вы можете оскорблять и унижать меня, но поостерегитесь гневить Бога.

0
Автор поста оценил этот комментарий
У нормальных людей за совесть и мораль отвечает эмпатия. Бога придумали для тех, у кого данное чувство отсутствует. И что такое спасение? В загробном мире, по библии, ни интернета, ни игр, ни хобби. Даже людей интересных нет. Что там делать? Я бы дал тебе ссылку на статью с лурка под названием "жопа Хенка", но совесть не позволяет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Рад за тебя, что у тебя есть совесть... умилило, честно. Помолюсь о тебе.

0
Автор поста оценил этот комментарий
А я вот вижу, что люди умирают от голода, холода, болезней разных и тд и тп. И всемогущий, всемилостивый, тот на которого возложены надежды таких вот как вы не спешит спасать ни-ко-го. Ни один ребенок болеющий лейкемией не проснулся однажды здоровым. Без врачебной помощи. И ни какие молитвы не спасают маленьких, ещё не успевших даже подумать о чём то греховном. Так что, хрень это все. Вы и иже с вами заблуждаются сами и остальных стараются одурачить. Мне вас жаль
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А мне Вас жаль. Просто ВЫ еще не осознали Величия Бога и своей ничтожности(простите) Когда был потоп(а он был) у Вас уголь, нефть , газ, последствия оного. Тогда Бог ВСЕ человечество уничтожил.Все народы. Всю флору и фауну(почти) Скоро ожидается подобное. Вы получили билет на "Ковчег"??? Вы сколь угодно можете "умничать" и предполагать. Мир от этого не измениться.Бог в конфронтации злу, лжи,гордыни, греху и т.д. Вы в действительной реальности. Это не сон. Смерть и война. Только в духовной битве Вы не участвуете...Увы.Насчет "иже с Вами" предостережен Отцом, это "волки в овечьей шкуре" Постоянно "засланные казачки" были и есть. Вот Писание (например) 2 Петра 2:1-3"Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель.

И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении.

И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет" Бог УЖЕ снизошел и освободил многих, в Личности Иисуса Христа. Если Вы еще не знаете что такое смерть,она Вас ждет, подождите немного. А я знаю. Иисус победил смерть. Подарил мне ВЕЧНУЮ жизнь и свободу. Вам она тоже предлагается. Ваше право отказаться.Насчет детей, в Писании специально искал ответ на этот вопрос, ибо сам морально мучился когда то об этом. Дети все спасены.Точно знаю. Как и за ВСЕ человечество Христос умер и ВСЕМ предлагается спасение. Вы можете сколь угодно много морализаторствовать, от этого не изменится нынешнее положение вещей. идет война, повторяю. Вы на чьей стороне??? И еще... я когда задумывался и исследовал эти вопросы, я больше думал не о себе, ибо понимал что буду спасен, в силу разных причин и пониманий,... Я о близких и любимых стал переживать и беспокоится, ища ответ на вопрос "Увижу ли я свою любимую, после смерти, будут ли дети мои спасены????" Бог милосерден, долготерпелив и многомилостив. ДАЛ ОТВЕТ. В Иисусе Христе. В Слове Своем. Вы просто не останавливайтесь в поиске... Он слышит и видит, Он ответит.

показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества