Ответ на пост «Как я работал инструктором по вождению»9
Прочитал пост и вспомнил свой опыт.
В 16 лет на базе нашей школы ДОСААФ проводил обучение для желающих получить права категорий В, С. На тот момент я учился в 10 классе - мне было 16 лет. Т.е. можно было отучиться. получить документы об окончании автошколы и сдавать на права по достижению 18 лет. С теорией все было хорошо, позанимался сам, походил на занятия и т.д. А вот с практикой...
На тот момент опыта у меня не было от слова совсем. Помню, мы сдавали деньги на бензин за занятие, заранее записывались. И вот когда наступил мой первый день практики, я шел полный уверенности в том, что сейчас мне все расскажут, все объяснят. Но не тут-то было.
В тот день инструктор взял двоих учеников, дал первому ключи от авто (бордовая пятерка, видавшая виды, почти без сцепления) и сказал заниматься на площадке. Он проехал, наступила моя очередь, я сказал, что опыта нет, на что получил ответ, что там ничего сложного, любой справится, садись. Ну я и сел, снес все покрышки, выложенные для задания змейка, сильно давил на газ, чуть не пустил авто в занос (была зима). Меня просто выгнали из-за руля и сказали, чтобы записывался. когда подтяну навыки. Как-будто я не для этого туда записался.
В итоге, потом поменяли инструктора, он научил меня азам езды и допустил, чтобы сдать внутренний экзамен автошколы. Я получил документы и счастливый поехал домой.
Много прошло с того момента времени, из-за учебы в институте сдал на права только в 20 лет. С тех пор была только одна авария, сам по глупости немного притерся в первые года. Сейчас на дороге чувствую себя отлично, но благодарить автошколу за это можно только отчасти.
Истории из жизни
40.4K поста76.5K подписчиков
Правила сообщества
1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.
2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.