Ответ на пост «Гореть вам, с*&ки, в аду»

У меня несколько лет назад была обратная история с Nordways или как-то так компания называлась.

По своей тупости я опоздал на регистрацию, не намного, но достаточно (минут на 10) - так менеджер компании распорядился ради меня одного открыть регистрацию и далее натурально пробежал со мной через весь аэропорт(прям вот бегом в бодром темпе).

Попутно он звонил кому-то по телефону и просил открыть дополнительную стойку досмотра, чтобы не стоять в очереди. На автобус мы все равно не успели и натурально бежали дальше пешком до самолета.

Вот это я понимаю, мужик разрулил ситуацию. А не эти ваши "ой, вы опоздали на 0,0001 секунду, тут наши полномочия все, летите следующим рейсом"

P. S. Выглядело это все примерно так (только я был в шортах и майке):

Ответ на пост «Гореть вам, с*&ки, в аду» Текст, Регистрация, Сервис, Опоздание, Авиакомпания, Клиентоориентированность, Позитив, Ответ на пост