17

Ответ на пост «ГАИ в МинВодах»7

Постоянно в багажнике лежит алкотестер (по моей работе требуется), и не китайский «свисток», а профессиональный Dräger (поэтому и в багажнике, в салоне некуда положить, там кейс размером с пистолетный) и сертификат на него о ежегодной калибровке (у гайцов алкотестер должен проходить ежегодную поверку в специализированном учреждении, у меня на работе алкотестер должен проходить ежегодную калибровку, проведённую производителем устройства или номинированной им организацией). Сам себя проверяю, если на экране не будет трёх нулей, за руль не сяду. Про допустимые 0,16 мг/л в курсе, но даже если покажет 0,01 за руль не сяду. Пару раз было, останавливали и включали «А что Вы пили? А когда?» и прочую мутотень. Показываю им свой алкотестер и предлагаю сравнить показания моего и их алкотестеров, а потом проехать на освидетельствование. Пару вопросов о моей работе и «Счастливого пути!».
Мой совет: если иногда употребляете, купите себе нормальный алкотестер и проверяйте себя, прежде чем сесть за руль. Если перед поездкой увидите 0,00 на дисплее, будете чувствовать себя намного увереннее и за рулём, и при общении с инспектором.