Ответ на пост «Дед Мороз - существует!»2
Моя вера в Деда Мороза всё ещё греет мою душеньку. Хотя не так. Вера в чудеса всё ещё живёт во мне. На дворе 2020 год, я студентка третьего курса, Деда Мороза давно вижу только на корпоративах или на видео, а в чудеса всё ещё верю. Возможно это связано с тем, как в детстве я решила написать Дедушке Морозу письмо в тайне от мамы. Чёрт знает, но факт остаётся фактом - в жизни случаются новогодние чудеса. А теперь сама история, которой я хотела с вами поделиться.
На дворе был то ли 2006, то ли 2007 год. Тогда я верила во все чудеса как во что-то само собой разумеющееся. Паранормальное для меня было таким же нормальным, как и поездка в магазин за хлебом на велике. В то время мама уже не предлагала мне написать письмо Деду Морозу, не говорила, что если я плохо буду вести себя, Дед Мороз мне подарков не даст. Нет, ничего такого не было. Я просто решила сама написать письмо и спрятать его. Но спрятать так, чтобы Дед Мороз забрал это письмо и подарил мне то, что я хочу. На дворе был вечер пятницы, я всё думала, что же я хочу. И куклу хочу, большую, чтобы она мне отвечала. И машинку хочу, на радиоуправлении. А ещё хочу новые картриджи к приставке SEGA. И вкусностей хочу. Много вкусностей! Киндер сюрприз хочу! Это самое главное! Там и подарок, и вкусняшки.