Ответ mickimous в «Разница поколений»3

Не обязательно прямо задротить в старые игры, но нужно поиграть в них. Чтобы понять, где деградация, а где развитие, где было лучше, а где хуже, чтобы можно было сравнивать. Хотя бы для себя.

Дальше будет моё ИМХО

Не скажу, что я фанат серии fallout, но я знаю за что люди ее полюбили.

Интересная, сложная и вариативная система прокачки, множество вариантов прохождения, неплохой сюжет, своя стилистика, запоминающийся саундтрек.

Да, я отлично понимаю, что при этом у игры очень много недостатков: таймеры, возможность запороть прокачку, не интуитивные моменты.

А потом вышла третья часть.

Слишком скучная для шутера и слишком простая и поверхностная для ролевой игры. (Да. Да. Да. Я нуб, хейтер и вообще ничего не понимаю, сам попробуй игру сделать) Атрибуты и навыки не влияют (Прокачку теперь нельзя запороть. Потому что все равно, что ты качаешь), вариативность снизилась, а концовка вообще позорная.

А потом вышла еще куча игр. Просто в других декорациях. И все либо говорят что-то нейтральное (3 часть), либо хвалят (Нью Вегас и 4), но никто не говорит, что общее качество упало и беседке надо было делать либо полноценное рпг, либо полноценный шутер.

Не скажу, что я фанат серии tes, но я знаю за что люди ее полюбили.

Я начал с Морровинда. Мне очень понравились механики, да дизбалансные и сломанные, но интересные и веселые. Система создания заклинаний навсегда в моем сердце. Как и вступление. Уверен, его знают даже те, кто ни разу не запускал игру. Огромный выбор оружия, заклинаний, бесшовный мир, саундтрек.

Да, были минусы: было крайне тупо что можно было промахнуться мечом в упор или не нанести урон стрелой, хотя она визуально попала, сломанная прокачка, неудобная система квестов (не отрицаю, возможно проблема была в херовой локализации, но с тех я убежден, что лучше уж маркер на карте чем «Ну, тебе куда-то туда» (на самом деле в другую сторону)).

А потом вышел Обливион. Добавили графики, но урезали механики. Да, теперь алхимия больше не может дать бесконечную силу, а зачарование бесплатные шмотки у торговцев. Да, теперь система попаданий выглядит адекватно, но, блядь, это того не стоило. Верните как было.

А потом вышел Скайрим который улучшил графоний, кое-что убрал и кое-что добавил.

Уверен многие скажут: «Ну так и хорошо, нет имбовых способностей, меньше опций – проще отбалансить». Так а в чем проблема просто не использовать абузы в СИНГЛПЛЕЕРНОЙ РОЛЕВОЙ игре? Она же ролевая. Отыгрывайте. В этом весь смысл, так ведь?

А помните Stray? Одного из номинантов на игру года 2020? Конечно нет. Но как ее хайповали, господи боже, как хайповали. Там можно было играть за кота! В стилистике киберпанка! Вау! И это все. Там были роботы и можно играть за кота. Мир притянут за уши, чтобы с костылей не падать, сюжет такой же. Игра года.

Ну и то, из-за чего я сейчас потеряю весь рейтинг: helldivers 2 так себе.

Да, игра веселая, 500-кг бомба делает бум. А игра делаешь вылет на рабочий стол. Так как ее кодил какой-то школьник. Все ругали Смуту за хуёвую техническую часть. Но никто ничего не сказал о хелдайверсе. Да. Я хейтер. Игра года 20/10 и никто этих багов кроме меня не встречал.

Нет, античит нельзя отключить через свойства ярлыки, нет, игра не ломается читэнджином, нет, мобы не стреляют через текстуры и не лазают по горам это все хейт. Хейт, хейт, хейт. И то, что огромная ебанина абсолютно бесшумно бегает быстрее игрока в средней броне и ваншотает, когда догонит это абсолютно нормально.

И целая куча другой мелочи, типа трупов, которые отправляют тебя обратно на эсминец, супер метких ботов, которые ваншотают меткой ракетной очередью в голову с 50 метров через смоки.

Извините, наболело.