Ответ Artyr28 в «Ипотечное рабство»19

А я же сделаю выводы, мне не сложно.

Сноска заранее: Я сугубо житель 21 века, я даже не застал пьющего президента и у меня нет ностальгии ни по СССР, ни по 90м.

Я не экономист, не юрист, не программист, не политолог и не жертва западной пропаганды - я пролетарий заводской обыкновенный. Но я просто интересовался, гуглил, читал. Кто, почему и зачем.

Палки накидают уже тут: Нет, не американцы развалили СССР. Даже не жидомасоны. Шутка про бомбёжку бензоколонки кажется устаревшей. Но а зачем? Чтобы у кучи развалившихся враждующих республик с ядерным арсеналом воевали друг с другом? До 2022 года даже я удивлялся насколько бескровно развалился СССР. Югославия вам в пример. Да, если твой идеологический враг слаб - это плюс, но с ним одним проще договориться, чем с 15ю.
Американцы даже выступали против развала, когда это уже и им стало очевидно к чему идёт.
Даже не Афганская война убила СССР, хотя пару гвоздиков она забила. Вбухали кучу денег в войну с партизанами. Положили много голов. И потом в эту бессмысленную авантюру влетели американцы. То же споткнулись.

Тупо. Закончились. Деньги.
СССР долгие годы пичкала техникой, деньгами и колоссальными ресурсами своих "союзников" по всему миру. Польша, ГДР, Куба, Ангола, Корея и черт вспомнишь сколько их там ещё. Когда в 70х союз сел на нефтяную иглу и деньги полились рекой - это поддерживать было возможно, но когда в 80е цена пошла на спад - пришлось экономить на всём. И пускай вы ненавидите Горбачёва, но на нём просто все накопившиеся проблемы взорвались, пока копились при Брежневе.

1. Сейчас, даже в 2024 году Россия экспортирует больше зерна, чем союз, который его регулярно закупал. Это деньги.
2. Нефть совсем упала, денег стало ещё меньше. И это продлится все 90е, к слову.
3. Банальная коррупция, кумовство и лояльность тоже съедают деньги. А ведь ещё нужно кормить марионеток по всему миру.