375

Ответ Аноним в «Жизненно»6

У меня было вточности на оборот.
В 2013 г знакомлюсь с будушей женой. В это время мой родители и я (60/40) приобретаем жилье по очень выгодной цене раза в 2 ниже рынка. Год живем в студийной квартиры жены которую она взяла в ипотку под дикий процент, я работаю потихоньку делаю ремон у себя, вмести платим её ипотеку. Жена моя толком негде не работает иногда колымет с подругой поклейкой обоев.
Через год я доделываю ремон и мне везёт я попадаю на стройку с очень хорошей ЗП. Мы перезжаем в мою 2комнатную квартиру, а её сдаем в аренду и с этого гасим ипотеку.
Спустя время жена востаннавливается на вышку юристом заочно 3 курс из 5 (с её слов финансы не позволяли доучиться), я учусь на 2 курсе на строительном тоже заочка.
ЗП у меня для нашего региона приям бешенная. Жена не где не работает, я оплачиваю её учебу, мою учебу оплачивает организация, гасим её ипотеку.
И все она оканчивает учебу, копим деньги на свадьбу, она до сих пор не работает. Гуляем шикарную свадьбу дорохо бохато, завадим ребенка.
И буквально после рождения ребенка контора где я работал банкрот, я в поисках работы понимаю какая у меня была АХУЕ..АЯ зарплата, устраиваюсь в отделку за 40к в месяц, бросаю учебу т.к финансы не позволяют. Через 2 года мучений моя знакомая предлагает моей жене работу юристом, на завод с окладом 45к+% от выручки. Ребенка сад и через 4 месяц наступает ковид. У жены ЗП растет в геометрической прогресий, решаем что я буду дома с ребенком.
И тут Остапа понесло, через 3 месяца моего нахождения дома я слышу что я сижу у неё на шей. На мои доводы что я оплатил её учебу и только из-за этого она там работает, оплатил её ипотеку услышал что она все сама. Сильно ругались уже хотели разводиться. Но потом как-то само все наладилось, родили второго ребенка.
Жена шас говорит что была не права , просто деньги и положение с ней сыграли плохую шутку.
Вот бывает и так.

Юмор для всех и каждого

73.2K поста57.6K подписчика

Правила сообщества