332

Отельные байки

Всем здравствуйте. Сегодня я хочу рассказывать о трешовых и не только ситуациях, случившихся в отеле, и свидетелем которых я была (у меня их целый золотой запас). Ранее уже писала несколько историй, и пожалуй продолжу.


Сцена 1.

2016 год, работаю в отеле 5*. В этом отеле было много "внутренних правил и распорядков", вплоть до того что отвечать на звонки надо было по скриптам, которые детально разбирались раз в неделю. И это был для меня настоящий позор, всегда шла как на каторгу. Слушать свой голос в записи, так еще бывало и по несколько раз, дабы детально разобрать что я сказала так или не так. Слава богу, я довольно недолго там проработала, но речь не об этом.


Работала ночную смену с 21:00 до 09:00, занималась рабочими делами. На баре, который работал круглосуточно как обычно собирался аншлаг. К часу ночу ко мне подошел изрядно выпивший молодой человек и сказал что хочет заселиться, НО у него с собой нет паспорта, только водительское. Хорошо, беру права, пробиваю его по нашей базе и вижу что оставался он у нас порядка 35 раз. Постоянный гость. Для отеля это царь и бог, имеющий некие привилегии. Объяснила ситуацию, что водительское не является удостоверением личности, и мне нужен паспорт, хоть загран (мы под роспись гостя делали копии документов и прикладывали к регистрационной карте). Никаких удостоверяющих документов у него не было, но был паспорт у спутницы. Ну хорошо, принимаю решение заселить их по одному паспорту (тогда в отеле это еще было можно, и тем более он регулярный гость). Но....ничто не предвещало беды так сказать...


В 9 утра я со спокойной совестью передала смену и отправилась домой. Ближе к 20:00 того же дня, мне звонит коллега. Честно, когда мне звонили в нерабочее время именно с этой работы, я изрядно напрягалась, значит что-то случилось...и что-то серьезное...


Вызвали полицию на этого молодого человека (даже до сих пор помню его фамилию, представьте), потому что он сначала начать выкидывать предметы интерьера с балкона номера, а потом экипированный одним халатом и отельными тапочками выпрыгнул и сам (2 этаж). Жив, цел, орел. Жаль не взлетел...

После описи, оказалось что он принес ущерб отелю в размере около 80 т.деревянных.

Из номера он выкинул все картины, светильники и постельные принадлежности, шторы снизу были подпалены зажигалкой или бог чем знает еще, на ковролине остались прожженные следы от сигарет, были разбиты зеркала, телевизор и вся посуда. Ну и бонусом, непередаваемый слышимый до самого ресепшн запах перегара и куча мусора.

На работу я приехала на следующий день, разговаривала с доблестными дядями в форме, задавали стандартные вопросы - вы заселяли? когда видели его в последний раз? короче для отчетности.


А вот разговор с начальством предстоял не очень то и конструктивный. Они начали вешать его долг НА МЕНЯ, потому что я селила, аргументом послужило что его паспорта нет, только гостьи, которая в ходе следствия оказалась проституткой. После долгих споров и разбирательств, обвинения с меня были сняты, ибо 1. это их распоряжение селить по 1 паспорту. 2. гость постоянный, и в программе все данные о нем были, даже номер телефона.

Кульминация. Гостя нашли и причем быстро, выставили счет, оплатил 3 равными долями, прям рассрочка без %. После этой истории селили гостей при наличии паспортов на ВСЕХ заезжающих, и свидетельств о рождении на всех детей.


Сцена 2.

Эта история не такая энергичная и вестерная, но она настоооолько клиентоориентирована, что по сей день я привожу эту историю в пример при удобном случае, даже как-то при собеседовании ее использовала. Да простит меня человек, это мне рассказавший...


Все тот же отель, но работаю дневную смену (9:00 до 21:00). В час заселения приезжает гостья, протягивает паспорт, сверяю с программой. Невеста, сняли номер для фотосессии и послесвадебной пересчета денег брачной ночи, свадьба на следующий день. Гостью зарегистрировала, отдала ей ключ от номера, но она сказала что приедет позже и уже с женихом и свадебными атрибутами. Как пожелаете, хозяин барин.


В целом весь рабочий день прошел плавно и без кочек, но не было бы тогда этого поста.

21:00, пересменок. Минуя ресепшн приезжает гостья с женихом, но спустя 15 минут спускается с оглушительным ультразвуком. Очень громко кричала, правда очень громко....Но видимо дабы не трепать итак изрядно потрепанные нервы перед свадьбой, она ретировалась в машину.

Разговаривать со мной стал ее будущий муж. Довольно статный, вполне адекватный и рассудительный. Ситуация заключалась в том, что зайдя в номер они обнаружили мусор, нет МУСОР и прилично поюзанную комнату!!! И это простите гостиница 5 звезд, и это все перед свадьбой гостей. Тут я поняла что и я бы истерила... Ладно, звоню менеджеру, хочу знать порядок дальнейших действий. В качестве компенсации, менеджер предложил им президентский люкс, внимание!!! только для фотосессии на 2 часа, и все. А номер мы им предоставили другой. Бедная невеста сказала что хочет оставить свадебное платье и аксессуары в президентском, а заберет их утром, почему-то ей показалось что там безопаснее хранить вещи, чем в снятом стандарте. Ну окей, невеста передала все вещи жениху, уехала. А мы с женихом пошли в президентский номер (номер показать и вещи оставить, конечно же)


И в лифте у нас состоялся монолог, а точнее увлекательная история жениха от его близких друзей.

Сама история. Семейная пара, муж решил порадовать супругу и купить ей ювелирное украшение одного немалоизвестного бренда. Точно не вспомню, пусть будет Картье. Выбрали серьги, оплатили, все счастливы/довольны. Спустя время супруга потеряла одну сережку, они решили обратиться в этот же салон для изготовления такой же. Им обещали все сделать в лучшем виде через неделю. Но что-то непредвиденное случилось, и сроки затянулись до месяца. Пара не жаловалась и не возмущалась, все-таки новая сережка это не вещь первой необходимости, поэтому спокойно ждали. Через месяц они приехали в салон за долгожданной сережкой. Руководство салона из-за своего косяка в оттягивании сроков, ПОДАРИЛА им эту сережку. Супруги так расстрогались такой щедростью бренда, что купили вдовесок еще и браслет, хотя ничего покупать естесственно не планировали.


И вот гость рассказывает мне эту историю, как бы намекая - что ж вы такие не клиентоориентированные, что на 2 ночи не можете предоставить нам президентский люкс.

И я задумалась, ну а правда, почему? Звоню менеджеру, ее слова - нет, мы не можем, извиняйте, только 2 часа на фотосессию, и предупреди их, чтобы они аккуратнее там были и ничего не разбили. Также менеджер хотела отправить одну из девочек ресепшн в номер, дабы следить за целостностью и сохранностью номера....Занавес

Гостю я не стала говорить этого бреда, лишь многократно извинялась.

И вот знаете, лично я предоставила бы этот номер, это всего лишь 2 ночи. Президентский люкс не так сильно пользуется спросом в городе полумиллионике, но не я начальство и не я решаю.


На этом пока хватит, итак много слов получилось.

Спасибо за внимание и прочтение.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества