Отельные байки
Всем здравствуйте. Сегодня я хочу рассказывать о трешовых и не только ситуациях, случившихся в отеле, и свидетелем которых я была (у меня их целый золотой запас). Ранее уже писала несколько историй, и пожалуй продолжу.
Сцена 1.
2016 год, работаю в отеле 5*. В этом отеле было много "внутренних правил и распорядков", вплоть до того что отвечать на звонки надо было по скриптам, которые детально разбирались раз в неделю. И это был для меня настоящий позор, всегда шла как на каторгу. Слушать свой голос в записи, так еще бывало и по несколько раз, дабы детально разобрать что я сказала так или не так. Слава богу, я довольно недолго там проработала, но речь не об этом.
Работала ночную смену с 21:00 до 09:00, занималась рабочими делами. На баре, который работал круглосуточно как обычно собирался аншлаг. К часу ночу ко мне подошел изрядно выпивший молодой человек и сказал что хочет заселиться, НО у него с собой нет паспорта, только водительское. Хорошо, беру права, пробиваю его по нашей базе и вижу что оставался он у нас порядка 35 раз. Постоянный гость. Для отеля это царь и бог, имеющий некие привилегии. Объяснила ситуацию, что водительское не является удостоверением личности, и мне нужен паспорт, хоть загран (мы под роспись гостя делали копии документов и прикладывали к регистрационной карте). Никаких удостоверяющих документов у него не было, но был паспорт у спутницы. Ну хорошо, принимаю решение заселить их по одному паспорту (тогда в отеле это еще было можно, и тем более он регулярный гость). Но....ничто не предвещало беды так сказать...
В 9 утра я со спокойной совестью передала смену и отправилась домой. Ближе к 20:00 того же дня, мне звонит коллега. Честно, когда мне звонили в нерабочее время именно с этой работы, я изрядно напрягалась, значит что-то случилось...и что-то серьезное...
Вызвали полицию на этого молодого человека (даже до сих пор помню его фамилию, представьте), потому что он сначала начать выкидывать предметы интерьера с балкона номера, а потом экипированный одним халатом и отельными тапочками выпрыгнул и сам (2 этаж). Жив, цел, орел. Жаль не взлетел...
После описи, оказалось что он принес ущерб отелю в размере около 80 т.деревянных.
Из номера он выкинул все картины, светильники и постельные принадлежности, шторы снизу были подпалены зажигалкой или бог чем знает еще, на ковролине остались прожженные следы от сигарет, были разбиты зеркала, телевизор и вся посуда. Ну и бонусом, непередаваемый слышимый до самого ресепшн запах перегара и куча мусора.
На работу я приехала на следующий день, разговаривала с доблестными дядями в форме, задавали стандартные вопросы - вы заселяли? когда видели его в последний раз? короче для отчетности.
А вот разговор с начальством предстоял не очень то и конструктивный. Они начали вешать его долг НА МЕНЯ, потому что я селила, аргументом послужило что его паспорта нет, только гостьи, которая в ходе следствия оказалась проституткой. После долгих споров и разбирательств, обвинения с меня были сняты, ибо 1. это их распоряжение селить по 1 паспорту. 2. гость постоянный, и в программе все данные о нем были, даже номер телефона.
Кульминация. Гостя нашли и причем быстро, выставили счет, оплатил 3 равными долями, прям рассрочка без %. После этой истории селили гостей при наличии паспортов на ВСЕХ заезжающих, и свидетельств о рождении на всех детей.
Сцена 2.
Эта история не такая энергичная и вестерная, но она настоооолько клиентоориентирована, что по сей день я привожу эту историю в пример при удобном случае, даже как-то при собеседовании ее использовала. Да простит меня человек, это мне рассказавший...
Все тот же отель, но работаю дневную смену (9:00 до 21:00). В час заселения приезжает гостья, протягивает паспорт, сверяю с программой. Невеста, сняли номер для фотосессии и послесвадебной пересчета денег брачной ночи, свадьба на следующий день. Гостью зарегистрировала, отдала ей ключ от номера, но она сказала что приедет позже и уже с женихом и свадебными атрибутами. Как пожелаете, хозяин барин.
В целом весь рабочий день прошел плавно и без кочек, но не было бы тогда этого поста.
21:00, пересменок. Минуя ресепшн приезжает гостья с женихом, но спустя 15 минут спускается с оглушительным ультразвуком. Очень громко кричала, правда очень громко....Но видимо дабы не трепать итак изрядно потрепанные нервы перед свадьбой, она ретировалась в машину.
Разговаривать со мной стал ее будущий муж. Довольно статный, вполне адекватный и рассудительный. Ситуация заключалась в том, что зайдя в номер они обнаружили мусор, нет МУСОР и прилично поюзанную комнату!!! И это простите гостиница 5 звезд, и это все перед свадьбой гостей. Тут я поняла что и я бы истерила... Ладно, звоню менеджеру, хочу знать порядок дальнейших действий. В качестве компенсации, менеджер предложил им президентский люкс, внимание!!! только для фотосессии на 2 часа, и все. А номер мы им предоставили другой. Бедная невеста сказала что хочет оставить свадебное платье и аксессуары в президентском, а заберет их утром, почему-то ей показалось что там безопаснее хранить вещи, чем в снятом стандарте. Ну окей, невеста передала все вещи жениху, уехала. А мы с женихом пошли в президентский номер (номер показать и вещи оставить, конечно же)
И в лифте у нас состоялся монолог, а точнее увлекательная история жениха от его близких друзей.
Сама история. Семейная пара, муж решил порадовать супругу и купить ей ювелирное украшение одного немалоизвестного бренда. Точно не вспомню, пусть будет Картье. Выбрали серьги, оплатили, все счастливы/довольны. Спустя время супруга потеряла одну сережку, они решили обратиться в этот же салон для изготовления такой же. Им обещали все сделать в лучшем виде через неделю. Но что-то непредвиденное случилось, и сроки затянулись до месяца. Пара не жаловалась и не возмущалась, все-таки новая сережка это не вещь первой необходимости, поэтому спокойно ждали. Через месяц они приехали в салон за долгожданной сережкой. Руководство салона из-за своего косяка в оттягивании сроков, ПОДАРИЛА им эту сережку. Супруги так расстрогались такой щедростью бренда, что купили вдовесок еще и браслет, хотя ничего покупать естесственно не планировали.
И вот гость рассказывает мне эту историю, как бы намекая - что ж вы такие не клиентоориентированные, что на 2 ночи не можете предоставить нам президентский люкс.
И я задумалась, ну а правда, почему? Звоню менеджеру, ее слова - нет, мы не можем, извиняйте, только 2 часа на фотосессию, и предупреди их, чтобы они аккуратнее там были и ничего не разбили. Также менеджер хотела отправить одну из девочек ресепшн в номер, дабы следить за целостностью и сохранностью номера....Занавес
Гостю я не стала говорить этого бреда, лишь многократно извинялась.
И вот знаете, лично я предоставила бы этот номер, это всего лишь 2 ночи. Президентский люкс не так сильно пользуется спросом в городе полумиллионике, но не я начальство и не я решаю.
На этом пока хватит, итак много слов получилось.
Спасибо за внимание и прочтение.