411

Надежда есть

Навеяно данным постом. Тоже никогда бы не подумала что такое бывает.
Год назад купили квартиру в стиле советского ретро у старой бабушки. Обои 80-х годов, трюмо, виниловый проигрыватель, радио Урал-114, стенка, которая еще Брежнева наверно видела, старая швейная машинка и куча мелочей. Все оставили нам и позволили распоряжаться по нашему желанию.
Среди вещей были найдены советские шубы, туфли, платья, куча советской посуды и самое ценное из этого были елочные игрушки. Я подробно занялась этим вопросом и начала шерстить барахолки и сайты коллекционеров. Самыми дорогими оказались игрушки из ваты, которые тоже у нас имелись в количестве 3-х штук. Я выложила на Авито объявление с ценой в 5.000 рублей за три, по факту они стоили даже чуть дороже.

Спустя несколько дней мне пишет потенциальная покупательница, с огромным желанием приобрести игрушки. С одним лишь нюансом, она проживала в другом городе и просила переслать игрушки почтой России. Да, без проблем сказала я, но как говорится утром деньги - вечером стулья. Я не надеялась что через 10 минут она переведет мне полную сумму на карту. Я честно сидела в шоке и в голове крутилось только - КАК? А вот если я мошенница?

Надежда есть Игрушки, Доверие, Почта России, Реальная история из жизни

Игрушки правда удалось отправить только спустя 2 дня. Так как на почте не было тары для отправки посылок. Не было тары, на почте, Карл. Ну да ладно.

Надежда есть Игрушки, Доверие, Почта России, Реальная история из жизни

На удивление Почта России отработала отлично и посылка пришла в указанный срок.

Надежда есть Игрушки, Доверие, Почта России, Реальная история из жизни

К сожалению сохранились только мои сообщения. По стилю ее письма, мне показалось что человек "в возрасте" и может именно поэтому такой доверчивый. Хочется верить и надеяться, что ее никогда не обманут и она не попадет на недобросовестных продавцов.

Показать полностью 1
1331

Она проходила мимо и спасла две жизни

Ну и я внесу лепту про врачей и чуда, которое случилось в предродовом отделении. Постараюсь вкратце.

Беременность у меня протекала довольно спокойно, без смен настроения, токсикоза, объятий с унитазом, изжоги и всех этих прелестей. Только ближе к дате родов мне поставили хроническую анемию, многоводие и отеки всех частей тела. Врач запрещала мне есть, сажала на диеты и ежедневно я считала свой диурез. Мне не помогало ничего. Размер ноги увеличился на 2 размера, сапоги предательски не застегивались в области икр. Но речь не об этом.

Дату родов мне ставили примерно 11 апреля, а ведущая беременность врач отправила в больницу уже 8. Сказала поваляешься, отдохнешь и там уже разродишься. Как полагается, я приехала 8 числа в больницу, отдала санитарке свою карточку, и в этот же момент малыш решил что ему пора выходить на свет. Начали отходить воды, прям в приемной. Благо со мной была мама, она пыталась меня успокоить и заверить, что я просто волнуюсь. Но нет, мама, у меня все началось....Без очереди меня отправили на все предродовые процедуры, которые заняли еще около 40 минут и отправили в предродовой блок. Там, помимо меня было еще 2 девушки, которые орали таааак...будто рожают ей богу)))

Мне дали чудо таблеточку, которая якобы помогает раскрытию матки и сказали ждать. Время шло, ооочень медленно. Начались схватки, они становились все чаще и чаще и каждая была больнее предыдущей. Врач, который следил за нами, приходил каждые полчаса, проверял раскрытие и уходил со словами "ждите, еще рано". Я вцепилась руками в железную койку так, что оставались следы от ногтей на ладошках, была в полуобмороке, но и пискнуть себе не позволила, было как-то неловко и стыдно.

Тем временем прошло около 8-9 часов, из меня вышли все воды, а врач все также твердил "раскрытие еще недостаточное, ждите".

Но на мое счастье, мимо проходила еще одна врач и забежала к нам. Первую начала осматривать меня, позади нее стоял тот самый врач-ждун. После неких манипуляций, она оборачивается к этому врачу со словами "ты совсем дебил что ли? у нее ребенок уже задыхается, воды все вышли, и начала отходить плацента". Для меня эти слова тогда ничего не значали, я мало что соображала в том состоянии. Благодаря этой женщине, мне экстренно вкололи эпидуральную анестезию и повезли на операционный стол. Операция прошла быстро, ребенка и меня спасли. Малыш родился темно-фиолетового цвета, но полностью здоровый.

Выписались мы спустя неделю, шов остался тоненький и для такой операции вполне приемлемый.

И, конечно же, я отблагодарила всех врачей и медсестер что были рядом с нами. К сожалению, за давностью лет, имя той женщины забылось, но не передать словами как я ей благодарна за себя и за сына. И для меня по сей день является чудом то, что она просто проходила мимо палаты.

Спасибо за внимание, всем здоровья!

23

Как молоды мы были...

Ребята, всем здравствуйте. Не писала еще таких постов, но на меня так сильно нахлынула ностальгия в связи с последними новостями, что не могу пройти мимо.
В 2004 стартовал широко известный всем ситком "Моя прекрасная няня". У меня даже был CD-диск почти всех сезонов. На днях решила пересмотреть несколько серий и чуть ли не ревела взахлеб. Насколько же сериал добрый, открытый, искренний, местами наивный, а шутки.... Они может и глупы немного, но над некоторыми я смеялась без остановки.
Этим постом хочу показать насколько изменились главные герои, и как жаль что некоторых уже нет с нами.

Максим Шаталин (Сергей Жигунов)

Как молоды мы были... Моя прекрасная няня, Ситком, Сериалы, Ностальгия, Длиннопост

Виктория Прутковская (Анастасия Заворотнюк)

Как молоды мы были... Моя прекрасная няня, Ситком, Сериалы, Ностальгия, Длиннопост

Константин Семенов (Борис Смолкин)

Как молоды мы были... Моя прекрасная няня, Ситком, Сериалы, Ностальгия, Длиннопост

Жанна Ижевская (Ольга Прокофьева)

Как молоды мы были... Моя прекрасная няня, Ситком, Сериалы, Ностальгия, Длиннопост

Мария Шаталина (Екатерина Дубакина)

Как молоды мы были... Моя прекрасная няня, Ситком, Сериалы, Ностальгия, Длиннопост

Денис Шаталин (Павел Сердюк)

Как молоды мы были... Моя прекрасная няня, Ситком, Сериалы, Ностальгия, Длиннопост

Ксения Шаталина (Ирина Андреева)

Как молоды мы были... Моя прекрасная няня, Ситком, Сериалы, Ностальгия, Длиннопост

Галина Копылова (Олеся Железняк)

Как молоды мы были... Моя прекрасная няня, Ситком, Сериалы, Ностальгия, Длиннопост

К своему удивлению, я не знала что у ситкома было продолжение под названием "Жизнь после свадьбы", первую серию которого посвятили Любови Полищук. Тут, конечно, без слез тоже не обошлось.

Любовь Прутковская (Любовь Полищук)

Как молоды мы были... Моя прекрасная няня, Ситком, Сериалы, Ностальгия, Длиннопост

А буквально вчера я узнала что не стало заслуженной артистки России Александры Назаровой. Умерла 20 августа этого года, причины смерти неизвестны.

Надежда Михайловна (Александра Назарова)

Как молоды мы были... Моя прекрасная няня, Ситком, Сериалы, Ностальгия, Длиннопост

Искренне надеюсь, что Анастасии Заворотнюк станет лучше и она пойдет на поправку, а ее родным и близким желаю терпения и побольше сил.

Спасибо за внимание, берегите себя и своих близких. Никто не знает когда наступит тот самый день.

P. S. Фотографии взяты из сети.

Показать полностью 9
20

Отельные байки ч.3

Вспомнился мне тут еще один случай в моей рабочей практике.
Работала я тогда в отеле класса люкс, самый дешевый номер стоил 10к.
Пинаю балду, скучаю, звонок. Девушка на том конце провода имела странную манеру общения, то ли пьяная, то ли наркоманка. Сказала что хочет пожить несколько дней, приедет через час. Хорошо, ждем. Охранника сразу предупредила готовиться к худшему, я по разговору почувствовала неладное. И не зря.
Спустя 20 минут, по камерам вижу подъехавшую машину, думаю ну она. Девушка на вид лет 30-35, одета невнятно, стиль уличной цыганки, макияж боевой, прическа с начесом. По общению/поведению и внешнему виду она напоминала мне сбежавшую сумасшедшую.

Акт 1.
Прошу ее паспорт, а паспорта нет. Объясняю, что тогда я вас селить не буду, таковы правила.
Мне кажется весь этот диалог еще больше ее раззодорил.
Она наклоняется ко мне и спрашивает:
- Сколько у вас стоит самый дорогой номер?
я - 35к сутки.
- Отлично, я бы хотела пожить там. И так как я без паспорта, я предлагаю вам беспрецедентную акцию 65к (протягивает деньги).
Я как робот повторяла одну и ту же фразу про правила отеля.
- Девушка, ну это же такие большие деньги. 35 за номер, остальное вам, а? Как вам предложение?
я - Щикарное, подумала я. Но нет, извините, правила, регламент. Мне проблемы не нужны, всего доброго, хорошего дня.
Рассказала руководству, просмотрели камеры. Мне было велено не селить их никогда, мол они заочно попали в черный список.

Акт 2.
Приехала в 2 часа ночи, и опять попала на меня (кстати даже не узнала), надеясь застать меня врасплох и без руководства поздней ночью. Была уже с мужчиной, у которого правая рука была перевязана и окрававлена.
Тут отступление: после 23:00 в отеле из персонала остается только охранник и ночной ресепшионист.
Предвушая отсутствие паспорта, напоминаю что он все также нужен для заселения. К удивлению, она достает его из сумки и по всей видимости свой. Понимая, что они находятся в воображаемом черном списке, мне срочно надо придумать причину в отказе от заселения. Прошу паспорт спутника, и вот оно. У него его нет. У девушки началась истерика. Она начала носиться по всему лобби, закидывать ноги и замахиваться на охранника со словами - да что он у вас такой хиленький то, я сейчас ему с разворота пере%бу и он упадет, била кулаками в стену, хлопала ладошками по ресепшн. А у нас статуи стоят, картины висят, мрамор везде. У меня чуть инфаркт не случился пока я смотрела на все это. Но не долго. Я достала телефон, сделала фотографию ее паспорта, второй рукой нажала на тревожную кнопку. Отдала паспорт и попросила покинуть здание, во всех услугах нашего заведения отныне ей отказано. Она успела ретироваться до приезда полиции.
Утром известила всех и каждого, чтобы данную особу за порог не пускали, но не тут-то было.

Акт 3.
Попала уже не на меня, а на моего коллегу, поэтому с его слов.
Приезжает опять с мужчиной. Я их не узнал, хотя долго и пристально рассматривал. Дали 2 паспорта как полагается. Взял с них 10к за самый дешевый номер, тяну им ключ и тут приходит зам, узнает их и тычет мне в бок. Отдергиваю руку обратно, но дамочка успевает перехватить мою руку, выдергивает ключ и со своим спутником бежит на второй этаж. Открывают дверь и запираются там. Мы с замом сидим в шоке.
Зам. пошел наверх, каким-то образом договорился с ними, они спустились, я возвращаю им деньги.
При каждом выселении гостя, в наши обязанности входила проверка номеров, вплоть до пересчета полотенец.
Пока зам с ними разговаривал, я срочно побежал в номер, проверять ничего ли они там не разбили/сломали. В целом все было хорошо, но я решить проверить кровать и простыни, хотя этого обычно не делал. И под подушкой я обнаруживаю 2 огромные стопки 5-тысячных купюр, офигеваю. Думаю и что мне теперь с этим делать?
Несу на ресепшн, слава богу они были еще там, протягиваю кипу денег со словами - вы оставили. Ну и конечно же по закону жанра, они начали кричать, что наша гостиница хотела их присвоить себе, да и вообще здесь больше денег было, и так далее....

Более актов не было, и слава богу. А мы очень долго не могли понять что это вообще было.

P. S. Эта история произошла весной 2018 года. А летом как многие знают начался ЧМ по футболу. Мама мне прислала ссылку на новость, что некая дама после победы наших, была настолько счастлива, что пырнула мужчину ножом. Мама рассказала что знает маму этой девушки, работали когда-то с ней вместе и что она скуренная наркоманка. К новости была приложена ее фотография. Вы уже поняли, что это была она?

Ссылка на новость - http://www.dsnews.ua/world/slomala-dveri-v-otdelenii-rossiya...

Показать полностью
218

От добра добра ищут

Всем доброго времени суток! Навеяно вот этим постом.

Как-то работала ночную смену в отеле, освободилась в 9:00, передала смену, в голове мысли только о сне, глаза друг друга нафиг посылают. Бегу на парковку. Обычно к этому времени она уже вся битком. Парковка маленькая, всего на 2 полосы, а горе-водители умудряются ставить машины еще и посередине, что значительно затрудняет выезд машинам по бокам.

Я вожу относительно хорошо, машина у меня маленькая, габариты чувствую прекрасно. Но видимо сказалась ночная смена и невероятная усталость, потому что когда я начала сдавать назад, я не заметила маленький красненький опель. Вот до сих пор не могу понять КАК я могла его не заметить. Слегка дотронулась до заднего бампера. Осматриваю машины, моей вообще ничего, даже если чуть и подслезла краска, из-за серебристого цвета машины этого не видно. А вот у опелька совсем немного малозаметных царапин. Нда, подумала я, ситуёвина. Уезжать аяйяй, да и потом может обернуться большими проблемами. Ждать водителя, а сколько его ждать? Я спать хочу, не могу. Оставляю записку со своим номером. Саму всю трясет...

Проходит 3 дня. Звонит парень. Ну слава богу. Учтивый, интеллигентный, судя по общению.

Я - я, П - парень
П - ну вот такая нехорошая ситуация произошла. Как решать будем?
(Думаю ничего себе вопрос он задал, я то ожидала услышать сразу сумму)
Я - Готова материально понести наказание.
П- Ладно, Вы же знаете что новый бампер стоит 6к. (Нет, не знаю конечно) Но я готов разделить с вами ущерб, вам же тоже бампер надо менять?
Я - да у меня вообще считай никаких повреждений, поэтому не знаю буду ли я его менять.
П - хорошо, но все равно я готов 6к поделить пополам. Встречаемся на месте аварии.
Я - договор.

Этого же дня я передала ему 3к и учтиво попросила написать мне расписку что никаких претензий ко мне нет. Он без каких-либо проблем, под мою диктовку все написал. Внизу полностью ФИО и подпись, пожали друг другу руки, я еще раз извинилась и мы разъехались.

Дома мне взбрендило найти его в вк, чисто из любопытства. И к своему удивлению, у нас была одна общая знакомая, моя бывшая одногруппница, общались с ней довольно близко. Я ей звоню:
Я - ты знаешь такого такого-то?
О - да, а ты что тоже его знаешь?
Я - ну да, на парковке в него легонечко въехала
О - аааааа, так это ты была? А он мне рассказывает что мол так и так, въехала девочка, оставила записку, думаю звонить или нет, вроде повреждения не слишком заметные. А я ему на уши подсела и говорю - конечно звони, и побольше денег сдери с этой сучки.
Ну я ж не знала что это ты))))

В итоге оказалось, что парень реально не хотел звонить, ну или на крайний случай хотел попросить бутылку виски и конфет в качестве компенсации, но я сама согласилась отдать деньгами и он не стал возражать.

История заставила поверить в доброту людей. Но это еще не все.

2 месяца спустя, сижу на парковке, залипаю в телефон, удар. Ну здрасте снова. Мужчина также как и я тогда, выезжал/не заметил. Я выхожу, осматриваю машину. Господи, бедный задний бампер, он от предыдущего хозяина устало выглядит, так ему еще добавляют боевых ран. Я даже слова сказать не успела, мужчина мне предложил за новый бампер 3к. Я взяла, не раздумывая. Пожали руки, он уехал.

Звоню маме, рассказываю историю. Она начинает ругаться, ну как так, ты же знаешь сколько стоит новый бампер, надо было больше денег с него брать. Я, пытаясь успокоить маму, напоминаю ей историю как попала я и как положительно эта история для меня закончилась. Ее, конечно, было не унять, не могла она понять моего поступка.
А я думаю, что поступила правильно.
Если тебе сделали добро - обязательно ответь тем же.

Показать полностью
25

Отельные байки ч.2

Всем здравствуйте, ребята) Рубрика "байки из отеля" продолжается.


Сезон уже вот-вот подойдет к концу, а сил уже нет ни на что. Никогда бы не подумала что можно ТАК устать от общения и работы с людьми.


Преамбула.

Имея уже достаточный опыт работы в отелях, я постоянно сталкиваюсь с неадекватными менеджерами. Такое ощущение, что они перед вступлением в должность проходят специализированную школу дураков (может не все такие, но я имела честь работать только с онными)


И вот благодаря нашему любимому менеджеру, отель впервые столкнулся с овербукингом.

("это когда он наподтверждал резерваций больше, чем комнат в гостинице").

Встал вопрос - куда селить гостей? Слава богу, у нас есть возможность скооперироваться с соседними отелями и отправить на 1-2 дня гостей туда.

Ближе к телу...


История 1. Овербукинг


8:00 утра, работаю, приходят гости и с порога начинают орать, что их заселили в другой отель, да что ж у вас за сервис то такой, да вы вообще все подонки и гавнюки.

Звоню менеджеру, а он мне - сорян, я уехал в другой город. Серьезно, блин?

Однако по телефону он выдал мне небольшой инструктаж, гости должны еще на один день остаться в другом отеле. Передаю им наш разговор и они с новой силой начинают орать. То есть мы должны ходить туда-сюда на завтраки и ужины. Да согласна, это неприятно и неудобно, но от меня вы что хотите? Это не моя ошибка.

Так как у меня в глазах уже хроническая усталость, вопреки всем законам тактичности, я спрашиваю - почему вы на меня орете?

Г - вызовите нам менеджера срочно, мы будем на него орать.

Я - Окей, только он по-русски не понимает.

Г - Ну тогда мы будем орать на вас, на кого же нам еще орать?

Занавес.

И вот на самом деле, я уже неоднократно сталкиваюсь с этим, и не только в этой работе. Всегда все "ништяки" достаются человеку ниже рангом. Зачем так, люди? Ведь, мы действуем по распоряжению высшего руководства, не мы придумываем эти правила... Будьте хоть на миг рассудительны и представьте что так орут на ваших близких людей/детей/сестер и братьев.


История 2. Сейф


Предыстория. Сейф у нас стоит 1.50 евро в сутки, так прописано в информационном листе для всех заезжающих гостей.

По нашим правилам, сейф надо оплачивать сразу до конца пребывания в отеле. Потому что было много случаев, когда гости брали на 3 дня, а дальше до конца отдыха пользовались бесплатно. Мы не можем записывать за каждым на сколько он взял сейф и уж тем более не тактично звонить или приходить в номер и просить его освободить, т.к. они его не оплатили до чек-аута.


Гости приехали на неделю, мы всегда сумму округляем в меньшую сторону, т.е. они оплатили 10 евро, вместо 10,50. Гостья начинает возникать что не хочет оплачивать последний день пребывания, потому что сейфом она пользоваться не будет. Объясняю, что цена 10 евро за 7 дней, в чеке написано с 12 по 19 сентября, посчитайте по пальцам за сколько дней вы платите.

Она не унимается - нет, покажите мне документы с печатями, где четко и ясно прописано это ваше правило.

Я - Девушка, мы не в россии, тут немного все по-другому устроено. Это распоряжение владельца гостиницы, я нового вам больше ничего не скажу.

Г - Зовите владельца гостиницы.

Я - Он скажет вам тоже самое, что и я.

Г - Так почему я должна оплачивать последний день пребывания?

Я - На пальцах дни посчитайте.

Г - Нет, вы обязаны мне показать документы.

Я - Девушка, разговор пошел по кругу, вам не кажется? Если хотите, я могу все тоже самое повторить на английском, потому что вы явно меня не понимаете.

Г - .....Верните мне деньги за последний день. (к слову спор то был за 1 евро)

Уже перекипев, выкладываю свои руки на стойку регистрации и на пальцах ей считаю дни. Смотрите - 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, сколько дней вышло? (показываю руки)

Психанула, хрюкнула что-то в мою сторону мол сразу надо было объяснять.

А Я ЧТО НЕ СРАЗУ ОБЪЯСНИЛА?!


История 3. Скорая


7:00 утра, приезжаю на работу, замечаю скорую. Не удивляюсь, гости часто самостоятельно вызывают врача через страховую, обычно по пустякам. Ночной ресепшионист сразу же "радует" меня, что на гостей в номере упала крышка от люка, врач в номере, помощь оказывают. Ну здрасте вам, доброе утро.

Я начинаю приступать к своим рабочим обязанностям, как меня перебивает сестра этой гостьи и начинает что? конечно же орать.

Даже процитирую - что ты сука здесь расселась? У вас это нормально, что крышки людям на головы падают? Иди, блять, и посмотри что там в номере и проверяй как она упала, а то воткнулась в свой монитор и делает вид что работает. Не шевелится тут никто, всем на все плевать"

Знатно прифигев, немного включив грубый тон в голосе, вещаю - орать на меня прекратите. Врач в номере, вашей сестре оказывают помощь, мне что сделать предлагаете?

Начала звонить всем подряд, полиция, гид, консульство....Никто ей не может помочь, а она требует возмещения ущерба со всех сторон.

Врач сказал надо ехать в больницу. Уехали.

Я вызываю нашего инженера и иду с ним в номер, дабы понять как она могла упасть. Ответ - НИКАК. Она сидит там намертво. Единственный вариант как она свалилась, если гости ее приподнимали и крутили под углом, тогда да.

Из больницы они вернулись, я побежала за ними, узнать что им сказали, как здоровье и заодно узнать при каких обстоятельствах упала крышка. Гостья жива и цела, на плече приклеен малюсенький пластырь. Крышка якобы упала когда она закрывала дверь в ванную, я не поверила, потому что при ней показала что она стоит намертво на потолке, единственный вариант если вы ее подняли.

Они меня уже не стали слушать, сыпали в мою сторону проклятия, гостиница-гавно, быстрее бы отсюда свалить и отзыв мы оставим самый отвратительный.

Уехали, швырнув ключ на ресепшн.

Показать полностью
27

Мой опыт репетиторства

Всем доброго времени суток!

С началом учебного года, вспомнилось несколько историй, связанных с моим прошлым опытом работы.


Предыстория. Как только я поступила в универ, то решила что буду заниматься частным преподаванием. В народе - репетитор (английский, чуть позже и французский) или по новомодному тьютор.

Первыми моими учениками были детки от знакомых и знакомых знакомых. Далее благодаря "сарафанному радио" количество учеников заметно приростало. Плюс подключались и родители, они были довольны успехами своих детей, и тоже хотели владеть дополнительными навыками и иметь еще одну галочку в своем резюме. А мне только за радость, что люди уже ближе к 40 тянутся к новым знаниям и при этом усердно стараются.


Я всегда была честна и открыта перед родителями и прямо заявляла что если у ребенка нет интереса к моему предмету, то скорее всего мы не сработаемся. Они были согласны, и принимали "мои правила". Именно поэтому первое занятие я всегда делала бесплатным. Для меня было проще работать так.

Во-первых, если я пойму (а обычно мне и 30 мин хватало), что ребенку неинтересно, и занимаемся мы только ради оценки в дневнике, то родители экономят свои деньги.

Во-вторых, мне же самой в будущем будет проще работать или не работать с этим ребенком.

У меня не было жажды денег, я хотела дарить детям свои знания только в том случае, если у него горят глаза и он действительно этим увлечен.


История number 1. Девочка, 6 лет

Это было в начале карьеры, так сказать. Родители - хорошие знакомые моей мамы. Радовало то, что ребенок уже год как занимался на подготовительных курсах иностранного, и что-то в нее уже вложили. Жили они прилично далеко от меня, на личное авто я еще тогда не заработала, поэтому ездила к ним с пересадкой. Взялась за нее, потому что мне тоже надо было нарабатывать опыт.


Первое занятие прошло безболезненно, а дальше началась полная вакханалия. С такими детьми я не сталкивалась и даже после того как прекратила работать с ней. Она всегда вела себя мягко сказать неадекватно. Плевалась, закидывала ноги на стол, ковырялась в носу, орала, кидала в меня игрушками. На всех занятиях она сидела ногами на стуле, как гопник (кроме первого). Я никогда не кричала на детей и не повышала голос. Я пыталась ее как-то успокоить, переключая ее внимание на УРОК. Потом поняв, что она чрезмерно гиперактивна, я приняла решение язык изучать в ее привычной среде. Каждый урок мы начинали с зарядки на английском, играли в подвижные игры, также не обошлось и без введения технологий, играли в компьютерные игры . И вроде бы все пошло более менее нормально. Но подвох ждал с той стороны, с которой я и не ожидала.


Случилось так что я получила травму правой (пишущей) руки, в принципе это не мешало бы мне работать, но т.к. я на уроках много рисовала и писала для полного погружения, я решила сделать небольшой перерыв, дабы прийти в себя. Объяснив ситуацию маме этой девочки, мы договорились, что я позвоню тогда, когда я приду в норму и смогу полноценно вернуться к занятиям. Еще раз повторю, точного времени я не давала. Прошла неделя, звонит родительница МОЕЙ маме с предъявой, что я не звоню и я их бросила. Набираю ее и пытаюсь узнать в чем суть конфликта и почему не связались со мной напрямую. В итоге, услышала ультразвук, и то как я так могла бросить ее бедную девочку. Я еще раз изложила свою ситуацию про руку, я напомнила что я обещала позвонить как приду в норму, но в норму я еще не пришла, поэтому и не звонила. Логика, привет. В итоге, я дала понять что раз она так агрессивно настроена, то заниматься я с ними больше не буду.


Спустя время я через маму интересовалась как у них дела, как с языком у девочки и узнала что они за полгода сменили 6 репетиторов, ее никто не выдерживал. На данный момент, она учится в 7 или 8 классе, и кроме двоек (по всем предметам) никаких оценок не имеет. С одной стороны, жалко ее, такой взбалмышный ребенок, что будет дальше неизвестно, а с другой стороны это же явное упущение в воспитании... Хотя не мне судить.

С того момента я брала учеников строго старше 7 лет.



История number 2. Мальчик, 14 лет.

Я уже поднабралась опыта, начала преподавать французский, купила машину, что значительно облегчило мне жизнь. И решила расширить базу учеников, в связи с чем выставила объявление на авито. Звонки посыпались, но у меня был лимит 3 ученика, не более. С двумя отношения сложились с порога, а вот третьего я даже не увидела.


Оговорили с мамой дату и время. Я обычно приезжаю раньше минут на 15, чтобы было время поговорить до или после урока, время на разуться/раздеться и тд. Звоню в домофон, тишина. Звоню на мобильный, голос странный, я напряглась. Лаааадно, дверь мне открыли, у порога меня встречает мадмуазель, с заспанными глазами и волосами набекрень. Ученика не слышно и не видно. Мама присела на стул и молитвенным голосом начала вещать о том, что у нее поднялось давление, она устала и к сожалению не сможет нас принять. Окей, поясняю что для занятия мне нужен ваш сын, а не вы. А сын убежал играть в футбол с ребятами.

Я поинтересовалась не нужна ли ей скорая (знаю что такое высокое давление, хотя выглядело это все как театр одного актера), после ее отрицательного ответа я ушла и заблокировала ее номер.


Честно, меня разрывало изнутри от злости, просто по тому что после них был еще один ученик. Все время было распланировано поминутно. А она из-за своей безответственности сломала мне график. Согласитесь, позвонить или написать смс это не так трудно?!



P. S. Проработала я репетитором 7 лет, для меня это было хобби, приносящее еще и небольшой заработок. Трешовых ситуация фактически не было, поэтому продолжения не будет.

Мне повезло, все ученики были хорошие, адекватные и заинтересованные, равно как и их родители, может за счет того, что я их "выбирала" на начальном этапе.


Родители и дети были благодарны, так как я оказывала помощь и вне уроков. Они могли позвонить в любое время и что-то спросить, как правило я никогда не отказывала. Со многими мы стали как семья. "Старенькие ученики" мне до сих пор пишут и просят вернуться и продолжить занятия, но увы, у меня пока нет такой возможности.


Конечно, были иногда ситуации, когда родители забывали об уроке; сами не звонили когда обещали; иногда не платили положенной суммы; иногда мне было стрессово работать с некоторыми учениками, но мне нравилась их семья и я не могла их оставить, и на мое счастье я никогда не встречала "яжемамок")

В целом, приобретенным опытом я осталась довольна.


Спасибо за внимание. Всем знаний, а учителям терпения и сил!

Показать полностью
239

Кому на Кипре жить хорошо? (часть 3)

Доброго времени суток, друзья! Вот наконец-то добрались мои рученьки до написания поста о кипрских ценах и зарплатах. Пост прям выстраданный (нет, именно выстраданный) мной.

Итак, на Кипре существует 3 вида магазинов:
1) сетевой супермаркет,
2) туристический,
3) круглосуточно-туристический.
Если в первом вы еще можете купить продуктов на 50 евро и порадоваться что не купили только газировку и булочки, то во 2 и 3 варианте смело умножайте цены на 1.5-2 и 3 раза соответственно.

Лично для меня на Кипре есть только несколько достойных супермаркетов. Когда мы были тут еще аборигенами, то ездили закупаться в Metro. Большой двухэтажный магазин с огромным выбором. Но когда чек за 3 дня выходил по 100 евро на двоих, я задумалась, что где-то мы свернули не туда. Дорохо, простите

Тогда мы нашли альтернативу, супермаркет Lidl. В то время когда театр начинается с вешалки, для меня магазин начинается с хлеба. Если последний стоит дешевле 1 евро - то закупаться я там буду. Были времена когда мы по глупости за батон в 2 раза меньше нашего российского платили по 2.5-3 евро (да, это был туристический шоп).

Ребят, не знаю, то ли лыжи не едут, то ли у меня лапки вместо рук, но все фото с витрин почему-то режутся пополам, а фото с акционного журнала нет. Поэтому если получится, то фото из магазина кину в комментарии.

Кому на Кипре жить хорошо? (часть 3) Кипр, Цены, Зарплата, Длиннопост, Жизнь
Кому на Кипре жить хорошо? (часть 3) Кипр, Цены, Зарплата, Длиннопост, Жизнь
Кому на Кипре жить хорошо? (часть 3) Кипр, Цены, Зарплата, Длиннопост, Жизнь
Кому на Кипре жить хорошо? (часть 3) Кипр, Цены, Зарплата, Длиннопост, Жизнь
Кому на Кипре жить хорошо? (часть 3) Кипр, Цены, Зарплата, Длиннопост, Жизнь
Кому на Кипре жить хорошо? (часть 3) Кипр, Цены, Зарплата, Длиннопост, Жизнь

*переводить не буду, вроде все итак понятно


Сигареты и табак

Сигареты дорогие, примерно 4-5 евро, табак (30г) - 7-11 евро. Ленивые киприоты зачастую останавливают свой выбор на сигаретах, им банально лень "крутить". Но тут, конечно, дело вкуса. Знаю много киприотов, которые увлекаются самокрутками. Сама пробовала, вкус приятнее и натуральнее что ли. В некоторых регионах Кипра из-под полы торгуют 50-граммовым табаком, зачастую привезенным с северного Кипра. Туристу такой вряд ли продадут, но шанс есть. Надо знать конкретное место и подмигнуть продавцу)

Алкоголь

Если вы вблизи Протараса, то советую только этот магазин. Вот название - Nick's bottle shop (спасибо @aarbuzz ), недалеко от подъема к церкви Св. Ильи Пророка. Там цены ниже раза в полтора, чем везде.


В этом году мы открыли для себя еще один супермаркет под названием Kokkinos, находится от нас в 20-ти минутной езде. По масштабу - Метро, по ценам - Лидл. Обычно туда ездим за рыльно-мыльными принадлежностями, потому что в Лидл выбора практически нет.


Также есть один из моих самых любимейших супермаркетов - Papantonios. Беда в том, что встречала я его только в Пафосе. Он для меня удостоен почетного первого места. Объясню.

1. Очень грамотно расположены отделы, пространство и навигация, не блуждаешь

2. Цены такие же как в Лидл, или могут отличаться в бОльшую сторону на несколько евро центов.

3. Огромный выбор овощей и фруктов (даже экзотических), плюсом на развес можно купить практически все. Одних оливок там продают около 15 видов

4. Также часто есть акции на определенные товары.


Бензин

Цены заоблачные, потому что нефти на Кипре нет, хоть и ищут, а может и нашли уже)

Тем не менее, Миша когда увидел цены совсем не удивился, мол в Украине они такие же.

Кому на Кипре жить хорошо? (часть 3) Кипр, Цены, Зарплата, Длиннопост, Жизнь

Общественный транспорт

Единоразовая поездка стоит 1.5 евро (с 04:00 до 21:00) и 2.50 (с 21:00 до 04:00)

Билет на весь день - 5 евро

На неделю - 20 евро

На месяц - 40 евро

Годовой - 400 евро

Междугородний транспорт варьируется от 5 до 10 евро за одну поездку.


Такси

Такси на Кипре - то еще развлечение. Здесь нет уберов, яндекса, каршерингов, никаких онлайн-приложений и альтернатив. Для заказа такси вам нужен номер таксиста (у всех есть визитки), в туристических зонах на каждом шагу стоят желтые киоски, где можно его вызвать.

Как-то русские туристы попросили меня вызвать такси, вызвала. И они задали вполне логичный вопрос - а обратно то нам как? А действительно как? Если конечный пункт будет нетуристической зоной у них несколько вариантов:

1. договориться с тем же водителем, чтобы забрал обратно.

2. выйти на дорогу и банально "голосовать". Если повезет поймаете такси, или найдется добрый киприот, которому по пути и отвезет даже бесплатно (такое тут в порядке вещей)

3. найти любой киоск, магазин и попросить, чтобы помогли вызвать такси.

По ценам тоже дорого, всему виной бензин. Ночью трафик еще дороже, это не объясню.

Самая максимальная цена, которую я видела, это Протарас-Пафос (150 днем и 170 ночью). Но я нашла обходные пути, и доехала за 21 евро, но в дороге пробыла почти 4 часа.


Аренда жилья

Можно нанять агента по недвижимости, с вас денег он не возьмет, ему платит тот кто сдает жилье. Так что тут можно немного понаглеть) Расскажу про самый оптимальный вариант для двоих - студия.

В каждом регионе цены разные. Например в моем же Протарасе можно найти неубитое жилье за 250-350 евро+коммуналка. Подружка живет неподалеку от меня вообще за 150, но квартиру помог найти работодатель.

В Лимассоле самая дорогая жил.площадь. Цены варьируются от 550 и до бесконечности, и это за студию.

В остальных регионах можно наткнуться и на очень интересные предложения, но надо искать. В среднем цены от 300 и до 600.

Также 99% арендодателей просят депозит за следующий месяц, а некоторые и за 2.

И еще если хотите переделать комм.счета на ваше имя, то тоже потребуется депозит. Морока, которая отнимет целый день, но многие этим пользуются дабы избежать обмана со стороны арендодателя.


Коммунальные платежи

Мы не платим, но цены я примерно знаю.

Электроэнергия.

Счета обычно приходят раз в 2 месяца, для многих это очень удобно. Но по индивидуальному запросу, можно платить и ежемесячно.

В среднем счет в месяц составляет 50 евро, если в месте где проживаете есть бассейн, то счет увеличится ~ 75 евро.

Вода.

Счет за воду приходит вообще раз в 3 месяца составляет 15 евро. И здесь такая же история с бассейном. Людям со средним достатком его содержать невыгодно. Тем более почти во всех отелях его можно использовать, не являясь гостем)

Газ.

Тут комментировать нечего, нам он просто-напросто не нужен, плита электрическая. Знаю что газовые баллоны продаются на каждом углу, и стоят вполне реальных денег, около 15 евро. Одного баллона хватает примерно на 4 месяца.

Интернет.

За него мы платим, потому что при переезде у нас его вообще не было. Так что подключить было нашей инициативой. Подлючение обошлось около 50 евро, первый месяц бесплатно (акция), последующие 30 евро. Интернет конечно не летает, но листать пикабушечку и инсту вполне хватает, вечером почему-то работает изрядно хуже. Также интернета и терпения хватает на скачивание фильмов/сериалов, онлайн не смотрим, я седею)


А теперь поговорим о самом интересном, да, зарплаты. Как-то мне прилетел коммент что средняя з/п на Кипре 1.650 евро в месяц. Как это вообще можно брать за истину, мне непонятно)

Вы не забывайте, что врачи в России тоже в месяц 40к получают, в среднем!!! Только едят почему-то далеко не голубцы, а некоторые и не капусту...

Пожалуй начнем с самых низкооплачиваемых профессий на Кипре. Далее по списку

1.Охранники

2. Няни и экономки

3. Продавцы

4. Официанты/Бармены

5. Горничные и уборщицы

6. Секретари

Зарплатная политика в среднем от 550 до 800 евро и это потолок. Хотя лично я знаю заведение, где ставка официанта 900+чаевые. И именно в таком месте чаевые в день варьируются от 15-20, и это очень даже неплохо. В общем и целом все зависит от работодателя. Многие предоставляют жилье и питание. Если жилья нет, то к зарплате прибавляют пару сотен евро (зачастую этого недостаточно для аренды жилья, но уж лучше чем ничего)


Идем дальше, далее зарплаты только повышаются. И снова по списку.

1. Бухгалтер - 1.200-1.500

2. Работники IT-сферы - стартуют от 1.500 и конечного порога нет. Недавно видела вакансию, максимальная з/п была указана 6.000.

3. Врачи. В среднем, хороший специалист, который имеет более 1.000 пациентов зарабатывает 4.000-5.000 евро в месяц.

Детский врач - 2.000-3.500

5. Школьные учителя. Тут стоит обратить внимание что они делятся на 2 категории - государственные и негосударственные. Частники платят меньше, в среднем выходит как зарплата официанта - максимум 900 евро в месяц.

Государственным повезло больше - стартует зарплата с 2.000 в месяц и с каждым годом повышается

6. Полицейские получают ровно столько же сколько и государственные учителя. Зарплата повышается по тому же принципу.


И самая высшая каста - главы государства и депутаты. Они заработывают ~5.000 евро в месяц. Президент получает ~7.000 (по словам коллеги). Но он уверен что по факту зарплата около 10к.

Еще отмечу одну важную деталь. Здесь нет коррупции от слова совсем. Подкупить врача, полицейского или депутата грозит большими проблемами обеим сторонам. Дача и принятие взяток и пособничество являются уголовным преступлением. Скорее всего вас возьмут под стражу, оформят подписку о невыезде до ожидания суда. Тому кто принял взятку немедленное увольнение с поста, без суда и следствия. Как вы думаете будет ли человек в здравом уме брать взятку при таких зарплатах?) Полагаю нет.


И в конце, немного моего мнения) На Кипре отлично живется двум типам людей: 1. киприотам само собой 2. приезжим айтишникам. Лимассол кстати уже во всю машет ручкой Силиконовой долине.

Для остальных при отсутствии бесплатного жилья и питания здесь делать нечего. Если бы у меня не было всех этих плюшек от начальства, то я бы здесь не задержалась.


Надеюсь пост не был скучным и вам понравился, я правда вложила в него много сил и энергии) Всем добра и больших зарплат.

Показать полностью 7
329

Отельные байки

Всем здравствуйте. Сегодня я хочу рассказывать о трешовых и не только ситуациях, случившихся в отеле, и свидетелем которых я была (у меня их целый золотой запас). Ранее уже писала несколько историй, и пожалуй продолжу.


Сцена 1.

2016 год, работаю в отеле 5*. В этом отеле было много "внутренних правил и распорядков", вплоть до того что отвечать на звонки надо было по скриптам, которые детально разбирались раз в неделю. И это был для меня настоящий позор, всегда шла как на каторгу. Слушать свой голос в записи, так еще бывало и по несколько раз, дабы детально разобрать что я сказала так или не так. Слава богу, я довольно недолго там проработала, но речь не об этом.


Работала ночную смену с 21:00 до 09:00, занималась рабочими делами. На баре, который работал круглосуточно как обычно собирался аншлаг. К часу ночу ко мне подошел изрядно выпивший молодой человек и сказал что хочет заселиться, НО у него с собой нет паспорта, только водительское. Хорошо, беру права, пробиваю его по нашей базе и вижу что оставался он у нас порядка 35 раз. Постоянный гость. Для отеля это царь и бог, имеющий некие привилегии. Объяснила ситуацию, что водительское не является удостоверением личности, и мне нужен паспорт, хоть загран (мы под роспись гостя делали копии документов и прикладывали к регистрационной карте). Никаких удостоверяющих документов у него не было, но был паспорт у спутницы. Ну хорошо, принимаю решение заселить их по одному паспорту (тогда в отеле это еще было можно, и тем более он регулярный гость). Но....ничто не предвещало беды так сказать...


В 9 утра я со спокойной совестью передала смену и отправилась домой. Ближе к 20:00 того же дня, мне звонит коллега. Честно, когда мне звонили в нерабочее время именно с этой работы, я изрядно напрягалась, значит что-то случилось...и что-то серьезное...


Вызвали полицию на этого молодого человека (даже до сих пор помню его фамилию, представьте), потому что он сначала начать выкидывать предметы интерьера с балкона номера, а потом экипированный одним халатом и отельными тапочками выпрыгнул и сам (2 этаж). Жив, цел, орел. Жаль не взлетел...

После описи, оказалось что он принес ущерб отелю в размере около 80 т.деревянных.

Из номера он выкинул все картины, светильники и постельные принадлежности, шторы снизу были подпалены зажигалкой или бог чем знает еще, на ковролине остались прожженные следы от сигарет, были разбиты зеркала, телевизор и вся посуда. Ну и бонусом, непередаваемый слышимый до самого ресепшн запах перегара и куча мусора.

На работу я приехала на следующий день, разговаривала с доблестными дядями в форме, задавали стандартные вопросы - вы заселяли? когда видели его в последний раз? короче для отчетности.


А вот разговор с начальством предстоял не очень то и конструктивный. Они начали вешать его долг НА МЕНЯ, потому что я селила, аргументом послужило что его паспорта нет, только гостьи, которая в ходе следствия оказалась проституткой. После долгих споров и разбирательств, обвинения с меня были сняты, ибо 1. это их распоряжение селить по 1 паспорту. 2. гость постоянный, и в программе все данные о нем были, даже номер телефона.

Кульминация. Гостя нашли и причем быстро, выставили счет, оплатил 3 равными долями, прям рассрочка без %. После этой истории селили гостей при наличии паспортов на ВСЕХ заезжающих, и свидетельств о рождении на всех детей.


Сцена 2.

Эта история не такая энергичная и вестерная, но она настоооолько клиентоориентирована, что по сей день я привожу эту историю в пример при удобном случае, даже как-то при собеседовании ее использовала. Да простит меня человек, это мне рассказавший...


Все тот же отель, но работаю дневную смену (9:00 до 21:00). В час заселения приезжает гостья, протягивает паспорт, сверяю с программой. Невеста, сняли номер для фотосессии и послесвадебной пересчета денег брачной ночи, свадьба на следующий день. Гостью зарегистрировала, отдала ей ключ от номера, но она сказала что приедет позже и уже с женихом и свадебными атрибутами. Как пожелаете, хозяин барин.


В целом весь рабочий день прошел плавно и без кочек, но не было бы тогда этого поста.

21:00, пересменок. Минуя ресепшн приезжает гостья с женихом, но спустя 15 минут спускается с оглушительным ультразвуком. Очень громко кричала, правда очень громко....Но видимо дабы не трепать итак изрядно потрепанные нервы перед свадьбой, она ретировалась в машину.

Разговаривать со мной стал ее будущий муж. Довольно статный, вполне адекватный и рассудительный. Ситуация заключалась в том, что зайдя в номер они обнаружили мусор, нет МУСОР и прилично поюзанную комнату!!! И это простите гостиница 5 звезд, и это все перед свадьбой гостей. Тут я поняла что и я бы истерила... Ладно, звоню менеджеру, хочу знать порядок дальнейших действий. В качестве компенсации, менеджер предложил им президентский люкс, внимание!!! только для фотосессии на 2 часа, и все. А номер мы им предоставили другой. Бедная невеста сказала что хочет оставить свадебное платье и аксессуары в президентском, а заберет их утром, почему-то ей показалось что там безопаснее хранить вещи, чем в снятом стандарте. Ну окей, невеста передала все вещи жениху, уехала. А мы с женихом пошли в президентский номер (номер показать и вещи оставить, конечно же)


И в лифте у нас состоялся монолог, а точнее увлекательная история жениха от его близких друзей.

Сама история. Семейная пара, муж решил порадовать супругу и купить ей ювелирное украшение одного немалоизвестного бренда. Точно не вспомню, пусть будет Картье. Выбрали серьги, оплатили, все счастливы/довольны. Спустя время супруга потеряла одну сережку, они решили обратиться в этот же салон для изготовления такой же. Им обещали все сделать в лучшем виде через неделю. Но что-то непредвиденное случилось, и сроки затянулись до месяца. Пара не жаловалась и не возмущалась, все-таки новая сережка это не вещь первой необходимости, поэтому спокойно ждали. Через месяц они приехали в салон за долгожданной сережкой. Руководство салона из-за своего косяка в оттягивании сроков, ПОДАРИЛА им эту сережку. Супруги так расстрогались такой щедростью бренда, что купили вдовесок еще и браслет, хотя ничего покупать естесственно не планировали.


И вот гость рассказывает мне эту историю, как бы намекая - что ж вы такие не клиентоориентированные, что на 2 ночи не можете предоставить нам президентский люкс.

И я задумалась, ну а правда, почему? Звоню менеджеру, ее слова - нет, мы не можем, извиняйте, только 2 часа на фотосессию, и предупреди их, чтобы они аккуратнее там были и ничего не разбили. Также менеджер хотела отправить одну из девочек ресепшн в номер, дабы следить за целостностью и сохранностью номера....Занавес

Гостю я не стала говорить этого бреда, лишь многократно извинялась.

И вот знаете, лично я предоставила бы этот номер, это всего лишь 2 ночи. Президентский люкс не так сильно пользуется спросом в городе полумиллионике, но не я начальство и не я решаю.


На этом пока хватит, итак много слов получилось.

Спасибо за внимание и прочтение.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!