Оскорбления и мат сотрудников тех подержки

Водители Такси и взаимосвязь с тех поддержкой Яндекс

Уважаемый водители Яндекс Такси и их партнеров
(заранее скажу огромное Спасибо за вежливость тем самым Вежливый и уравновешенным водителям которые со всем уважением и пониманием обращаются в голосовую Тех поддержку)

А тем Недо-водителям, необразованным и грубым, орущими матом и пытающимся выместить свой бесполезный и неконструктивный мат и оскорбления на девчонок, которые так же как и вы работают, стараются помочь вам в ваших (зачастую совершенно тупых вопросах) на которые вы как правило знаете ответ, но пытаетесь наипать Яндекс в этом

Валите нах из Такси.

Отдельный вопрос к людям из ближнего зарубежья которые как то умудрились устроится в такси но при этом не знают язык или не хотят его учить ,нах вы там тоже работаете.

Итог сего поста, донести возможно до тех водителей - которые читают его,
уясните, Матом и негативом ни один саппорт (сотрудник тех поддержки) даже слушать ваш крик или мат не будет (а тем более оскорбления)... он просто оформит ваш звонок по правилам и забудет...

Хотите что б ваш вопрос решался, перестаньте пытаться наипать Компанию (нарушая правила никто вам ничего не компенсирует, вдобавок еще и применит санкции)


Хотите что б ваш вопрос решался, будьте вежливей и понимающе относится... (матом ребятки вы ничего не добьетесь, оскорбляя сотрудников Тех поддержки, они уж поверьте примерно тоже думают о вас)


Хотите что б ваш вопрос решался не нарушайте правила Яндекса (ведь зачастую ответ стоится из вопроса, в котором выясняется что вы сами нарушили правила и хотите что б вам компенсировали вашу же ошибку)

P.s. Поймите один еще один момент Тех поддержка это своеобразное звено между вам и вашими проблемами в водительской деятельности
Тех поддержка это не Психологическая поддержка - что бы выслушивать ваше нытье, угрозы суицида или убийств (да были прецеденты) а то как на вас наорет пользователь (клиент) так вы бежите жаловаться в тех поддержку, как собаку пытаются провести не оплачено - так бежите жаловаться, но при этом сами даже не понимаете насколько вы не уважительно и грубо относитесь к сотрудникам Техподдержки

Тех поддержка это отдел для решения ваших вопросов связанных с их компетенцией, поэтому относитесь с пониманием если вам говорят что это не в нашей юрисдикции...

Совет вам, будьте вежливей и уважительней к сотрудникам Тех поддержки и тогда они будут больше стараться вам помочь

Всем добра и ровных дорог

Сообщество таксистов

5.2K постов8.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз