11

ОНЛАЙН ТРЕЙД - отказ в гарантии/отзыв

Не так давно начал активно затариваться на этом магазине и вообще довольно много чего было приобретено, но одна из покупок оказалась неудачной и уже несколько месяцев не могу решить данную проблему. Я не хочу, чтобы пост выглядел как совсем негативный, но предупредить стоит, что такое имеет место быть в данном магазине. Прошу помощи/совета.


Собственно. В октябре месяце был приобретен процессор Ryzen 5 3600 - новый, без всяких там уценок и т.п. Через пару дней только получилось добраться до его установки. Сам решил не ковыряться, обратился за помощью к товарищу в сервисный центр, но делал всё при мне, а я с интересом пускал слюни на новые комплектующие. Всё же за 10 лет первый раз обновляюсь. В общем - поставили и пару недель пытался насладиться новыми возможностями...

Увы, не сполна получилось насладиться. Компьютер периодически начал вылетать в синий экран, но я это списывал на то, что не была перуестановлена система; и в итоге надоели эти вылеты - взялся переустановить ОС. Вот тут и началось. Опущу подробности и скажу сразу - выявлено, что конкретно из за процессора невозможно установить ОС на компьютере. Дабы не было вопросов уточню - это точно процессор, было проверено и протестировано всё оборудование и разные сборки. Даже нашёл похожую проблему в интернете у кого то. Там просто после обращения в сервис - произвели замену.

Ну что же. По причине того, что живу довольно далеко попросил знакомого отвезти в магазин процессор, ему было по пути. Всё хорошо, отвёз, по телефону я уточнил в чём неисправность, забрали. Единственное - в акте написали не мою проблему, а просто "не работает". Ну ок.

Спустя две недели звонок - забирайте - неисправностей не обнаружено. Думаю, лааадно, всякое бывает, может он исцелился по дороге.

Забираю - включаю - проверяю - фига. Короче всё тоже самое.

Ещё через неделю получается выбраться еду уже сам - говорю что б писали уже ВСЮ проблему в акте - сдаю опять.

Через две недели звонок - у процессора погнуты ножки - не гарантийный случай. Это как раз буквально на днях было. И всё. Типа - забирайте и можете выкинуть его?

Пишу в поддержку. Описываю полностью ситуацию, пытаюсь понять как же могли вдруг погнуться ножки, если - 1. Когда мне его ставили первый раз после покупки - всё было нормально с ними (через микроскоп смотрели); 2. Гарантия, в первый раз когда сдавал, ничего не нашли - всё нормально было; 3. Продавец при осмотре товара сам непосредственно касался этих ножек (нет, я понимаю они там не бумажные и вряд ли от случайного касания сразу гнуться, но в отличие от меня и ребят с сервиса, мы не прикасались к ним) на что я ему ещё сделал замечание, что нельзя так хватать процессор; 4. В акте написали, что видимых повреждений нет, а осматривали довольно детально, увы микроскопов на магазинах нет.

На что получаю:

ОНЛАЙН ТРЕЙД - отказ в гарантии/отзыв Помощь, Юридическая помощь, Компьютерная помощь, Гарантия, Отзыв, Длиннопост

Вложений они вообще никаких не сделали.  Пытаясь ещё раз аргументировать, что не мог я их погнуть и что ВОЗМОЖНО это таки сделал ваш сотрудник... короче ничего толкового мне так и не ответили.

ОНЛАЙН ТРЕЙД - отказ в гарантии/отзыв Помощь, Юридическая помощь, Компьютерная помощь, Гарантия, Отзыв, Длиннопост

И на этом всё. Вот и как себя вести здесь?

Мало того, что на дорогу уже было затрачено практически половина стоимости процессора, ездить туда сюда честно говоря уже надоело.

Или тут реально без вариантов - мне просто взять и выкинуть процессор можно?

Само собой, у меня есть вариант пытаться самому вылечить процессор. Ножки то выровнять не такая проблема, а вот с первоначальной проблемой - ничего не поделать наверное (может только более кардинальные способы реанимации).

Ну или воевать с магазином. Возможно стоит написать претензию? А толку от неё? Или как это правильно сделать.

Очень прошу помощи ну или совета в сложившейся ситуации.

А остальным - просто имейте ввиду, что магазин оказался не таким уж и благонадежным, и при первой же проблеме вот такие косяки.


p.s.

прошу только не писать "владельцы AMD должны страдать!", а то я уже наслушался :)

Лига Юристов

37.9K постов39.5K подписчиков

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.

2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:

- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;

- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;

- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

3. Размещение ссылок на свои социальные сети в сообществе разрешено только в профиле. Размещение ссылок на свои социальные сети (телеграм-канал, дзен, инстаграм, вк и прочие) в посте расценивается как реклама. Такие посты будут выноситься из Лиги юристов, автор поста предупреждается о нарушении, и, при повторном нарушении - получать бан в сообществе.

4. Запрещено размещать в качестве поста или комментария сгенерированные искуственным интеллектом тексты. Комментарий будет скрыт, пост - вынесен из сообщества.