43

Один день с Яндекс.Драйвом

Небольшая предыстория:

Я не самый уверенный водитель и за рулем оказываюсь крайне редко - машины нет, добираться по Москве общественным транспортом дешевле, зачастую и быстрее. Права с капающим стажем есть, желание куда-то съездить иногда появляется, и вот оно решение - каршеринг.

В тот роковой^w день при выходе из магазина Икея (Теплый стан) я увидел доступный автомобиль компании Яндекс.Драйв, в приложении которой уже был зарегистрирован, и мы с девушкой решили воспользоваться им для поездки в другую Икею (Белая дача).

Поездка туда происходила вполне штатно, приехал, припарковался, перевел машину приложением в "ожидание" - считается, что в этот состоянии она закреплена за ездуном и какие-то деньги в минуту за это ожидание платятся.


Из расчета на то, что машина ждет снаружи, совершили с девушкой объемные покупки, девушка осталась сторожить тележку у выхода, а я пошел за машиной с целью подъехать поближе.

Машина в приложении все еще арендована, счетчик крутится, но несколько смутило, что по карте машина находится в том месте, откуда я ее изначально забрал:

Один день с Яндекс.Драйвом Яндекс Драйв, Яндекс, Служба поддержки, Каршеринг, Длиннопост

Я не придал этому особое значение и пришел на место парковки, которое запомнил по приезду, оно было приметное. Машины на месте, где я ее оставил, не оказалось, как и в радиусе метров 50, которые я на всякий случай обошел. Минут через 10 я понял, что проблема не во мне и позвонил в поддержку. Девушка была очень вежлива и очень бесполезна, в течение 15 минут большую часть времени я слушал музыку пока вежливая девушка с кем-то советовалась, что-то проверяла и предлагала мне поискать машину более тщательно.

В итоге вежливая девушка слилась, сказав, что сейчас она все передаст техникам (нет), а с ними я смогу связаться через чат, они молодцы и все разрулят (нет).

Часть скриншотов была сделана уже сильно после, когда горение сподвигло меня на этот пост.

Один день с Яндекс.Драйвом Яндекс Драйв, Яндекс, Служба поддержки, Каршеринг, Длиннопост

В итоге оказалось, что проще завершить аренду этого автомобиля и поискать другой, благо парковка большая, шансы есть.

Другой автомобиль был забронирован, я пришел на место, указанное на карте и...

Один день с Яндекс.Драйвом Яндекс Драйв, Яндекс, Служба поддержки, Каршеринг, Длиннопост

Т.е. я снова походил концентрическими кругами по парковке и ни хрена. Позже мы случайно заметили эту машину метрах в 500 от указанной точки, она была забронирована уже другим бедолагой. Тех. поддержка снова оказалась бесполезна, сам я спустя время дошел, что крытый паркинг может мешать корректному определению местоположения, иначе говоря, автомобиль, расположенный на крытой парковке, может отображаться где угодно вокруг. Определить его место на парковке на сотни и сотни автомобилей как минимум непросто.

Ну ладно, тот автомобиль отменили, за бронь следующего стали брать деньги прям сразу, мы же теперь злобные отменятели!

Один день с Яндекс.Драйвом Яндекс Драйв, Яндекс, Служба поддержки, Каршеринг, Длиннопост

2 брони и около часа спустя мы смогли забронировать ранее найденную машину (мы сначала нашли на парковке все автомобили Яндекс.Драйва и потом ждали, пока какая-либо из них освободиться в приложении, удобно, правда?).

Счастливый я сажусь в машину и...

Один день с Яндекс.Драйвом Яндекс Драйв, Яндекс, Служба поддержки, Каршеринг, Длиннопост

Интернет есть, машину я забронировал, открыл, сел, а поехать не могу. Ошибка.

Тех поддержка не смогла удивить полезностью:

Один день с Яндекс.Драйвом Яндекс Драйв, Яндекс, Служба поддержки, Каршеринг, Длиннопост

То есть у них проблемы нет, она есть у меня. Помогла отмена и повторная бронь, во время которой я рисковал проиграть другому ждуну. Но здесь повезло. Машина завелась, поехал, приехал, все хорошо.


По вопросам, какого черта все же случилось, меня морозили месяц и в итоге я получил 300 бонусов/рублей:

Один день с Яндекс.Драйвом Яндекс Драйв, Яндекс, Служба поддержки, Каршеринг, Длиннопост

Сказать, что я немного большего ожидал от продукта Яндекса и их поддержки - не сказать ничего. Из-за этого набора приключений суммарно было потеряно более двух часов времени.


Для себя я сделал выводы, что оставлять хоть сколько-нибудь ценные вещи в арендованной машине можно только на свой страх и риск, что рассчитывать на арендованную машину в ситуациях, когда поджимает время, не стоит. Ну и что в случае реальной проблемы тебе в поддержке скажут "а у нас на экране все збсь".


Кто прочитал, молодец, хотя и не уверен, что вышло так захватывающе, как было в реальности.

Баянометр показывал дичь с чужими переписками.

Найдены дубликаты

+2

Оставлять любые вещи в любой машине - это риск.

раскрыть ветку 1
+1

Согласен, но если поездка по магазинам включает в маршрут более одного магазина, таскать за собой все покупки не очень удобно.

+2
Этож яндекс, у них все через жопу
раскрыть ветку 2
+2

Кто минусует-то? Это полное дерьмо во всех продуктах, что он делает. А техподдержка хрен забивает при появлении любых проблем.

раскрыть ветку 1
0
Это сотрудники яндекс)))
+1
У яндексдрайва вообще проблемы с геолокацией, по моему опыту не смог завешить аренду потому что машина позиционировалась на 2 метра правее, чем разрешенная парковочная зона.
раскрыть ветку 1
+1

Они пишут предупреждение что возможно парковка запрещена и тачку могут эвакуировать, но аренду завершить можно

+1
Такси, карты, каршеринг.. Яндекс пытается объять необъятное и впихнуть невпихуемое. Может, стоит наладить чёткое функционирование хотя бы половины имеющихся сервисов?
раскрыть ветку 3
+3

Наркоман штоле? Мы на этой неделе запускаем яндекс.шлюхи, яндекс.закладки, и ещё какую то яндекс.хуйню, с которой ещё сами не разобрались

раскрыть ветку 2
+6

К: Моей шлюхи нет на месте!
Я: Ищите тщательнее.
К: Она в канаве, мертвая.
Я: По нашим данным она жива, пользуйтесь.

раскрыть ветку 1
0

Хуяндексь, Ви в шоке таки?

0

если вещи оставил и глюкнуло их ПО то можно было бы копов вызвать с намеком что кража произошла

-1
Странно, я пользуюсь часто Я.Драйвом и таких проблем не имел, хотя был уверен, что с Яндексом найдётся всё)
раскрыть ветку 1
0

Признаю, что такой опыт у меня был только в один день, на текущий момент более 10 остальных поездок обошлись без каких-либо проблем со стороны Яндекса.

0

Дружище, ты по сути сам и объяснил суть проблемы: Машина на крытой парковке, инет и гео работают через жопу.


Единственный остался вопрос, это каким образом машина на ожидании куда-то уехала, по твоим скринам нет объяснений от Яндекса, как это получилось. За такую хуйню Яндексу полный дисреспект. По сути, ты же "подписывал" этот "акт", аренду не завершал, а машина куда-то уехала. Это серьезный косяк как по правовым нормам (по сути,одну и ту же машину сдали в аренду сразу двум людям) так и просто на уровне сервиса Яндекса. Опять же, что за письмо "вы все же отменили аренду"? Блядь, а вы там не можете посмотреть что ли, когда бронировалась/разбронировалась конкретная машина? Нет инфы по ее перемещениям? Что за "все же" нахуй? Весь Яндекс в одной фразе прям..


Единственное,что смущает в твоем срине с ожиданием это сумма 136р. Это Что-то капец как мало для всей твоей поездки. Предположим, ты успел доехать от теплого стана до белой дачи за 22 минуты. тариф за Рио Х-Лайн 8.2р/минута. Это УЖЕ больше твоей суммы. Плюс сколько вы были в магазине. Или ты завершил аренду, а потом поставил машину снова на ожидание? Этот моменты ты не уточнил.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

Спасибо за развернутый ответ.)

Про интернет и гео согласен, стоило чуть раньше догадаться.


Про цену ожидания, сейчас не могу утверждать с уверенностью, но на тот момент, как мне кажется, считалась поездка отдельно, ожидание отдельно, т.е. после перевода в ожидание счетчик начался с нуля.

Собственно, при цене ожидания около 3р за минуту, 136р дают примерно 45 минут, которые мы и провели в магазине, поскольку знали, за чем шли.

-1
Чет я не понял. Вы первую машину оставили на крытом паркинге?
-1
Печально что не во всей России работает такой сервис... на мой взгляд это интереснее и бюджетнее такси...
-2

У менч несколько раз было в Яндекс такси: вбил адрес, посмотрел цену и нажал кнопку Домой, а заказ оформился. Один раз даже оштрафовали

-3

Так как цифр нет, есть субъективное мнение, что яндекс драйв накупил машин - что хорошо, но вот серверные мощности для обработки данных не хватает, часто происходит что клиент в телефоне в одном состоянии, машина в другом, оператор видит третье. Нет транзакционности..

Похожие посты
10054

Находчивый оператор

Вчера короче взял каршеринг, подхожу к машине, приложение упорно пишет "подойдите ближе". Я там уже сел на капот и ничего. Звоню в техподдержку, мужик на той стороне полчаса сиську мял, потом выдает такой: "значит давайте сделаем так. во-первых, включите на телефоне авиа-режим". Я как дурак включаю и очевидно связь с ним прерывается. Я аж офигел от его находчивости. Перезваниваю в техподдержку, а там уже другой сотрудник трубку берет и все по новой давай.

Но как же он грамотно меня слил. Веселее бы бы только, если бы он сказал: "сначала положите трубочку".

51

Продолжение поста «Яндекс.Маркет просто издевается» 

После предыдущего поста (или может так совпало). Мне еще раз написали в соц. сети, где извинились за копипасту и обещали передать все старшим спецам и взять вопрос на контроль.

На всякий случай, я еще раз описал проблему голосом в аудио сообщении.


История закончилась для меня хеппи эндом. Мой аккаунт и аккаунт жены разблокировали, плюс дали промокод на 1000 рублей в качестве извинений.

Продолжение поста «Яндекс.Маркет просто издевается» Беру, Яндекс, Яндекс Маркет, Маркет, Служба поддержки, Жалоба, Сервис, Негатив, Ответ на пост
552

Яндекс.Маркет просто издевается

В предыдущем посте Беру+Яндекс.Маркет - крик души и негодование я писал о том как по вине тех поддержки "Беру" и недоработанности приложения Беру и Яндекса после их объединения нам с супругой заблокировали наши аккаунты.

В течении моей долгой переписки с тех поддержкой они прислали мне 5 копипаст:


В соответствии с Условиями использования сервиса Яндекс.Маркет, опубликованных в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/beru_termsofuse, Яндекс.Маркет вправе заблокировать Пользователю возможность осуществления Заказа в случае нарушения указанных Условий. К сожалению, за вашим аккаунтом была замечена такая активность, и мы были вынуждены ограничить для вас использование сервиса. (и что-то подобное но в разных вариациях, заканчивая тем что они вправе заблокировать без объяснения причин)


Я написал пост, в надежде что тут есть кто-то из тех поддержки или кто-то из их отдела по работе с негативом и мой вопрос все же решат. Прочитав (как я надеялся) мой пост и мои комменты

Яндекс.Маркет просто издевается Беру, Яндекс, Яндекс Маркет, Маркет, Служба поддержки, Жалоба, Сервис, Негатив, Длиннопост

Мне ответил верифицированный профиль "Беру"(Он же уже Яндекс.Маркет) с предложением написать им в любых соц сетях.

Яндекс.Маркет просто издевается Беру, Яндекс, Яндекс Маркет, Маркет, Служба поддержки, Жалоба, Сервис, Негатив, Длиннопост

Я написал в официальную группу Маркета и получил в ответ что? Еще одну копипасту...

Яндекс.Маркет просто издевается Беру, Яндекс, Яндекс Маркет, Маркет, Служба поддержки, Жалоба, Сервис, Негатив, Длиннопост
Показать полностью 2
1288

Беру+Яндекс.Маркет - крик души и негодование

Недавно "Беру" стал частью Яндекс.Маркета.

У нас с супругой подключена подписка Яндекс.Плюс семейная.

Активно покупали некоторые товары на "Беру".


Заходим как обычно в мобильное приложение "Беру" заказать кое что для ремонта. На главной красуется баннер о том что "Беру" теперь Яндекс.Маркет и в честь этого мы дарим вам купон на 500 рублей на заказ от 5000 руб. Сумма нашего заказа как раз была чуть больше, подумали "О, круто, почему бы не воспользоваться". Выбрали товар, появился в корзине активный купон на скидку, проставили "галочку" применив его. Нажимаем "Оформить", и он пишет "Этот промокод уже был вами применен, если это не так, вот телефон тех поддержки "Беру", звоните. Мы звоним. Понимая что это баг, т.к. 100% этот промокод не применяли и увидели лишь накануне в приложении. Девушка по телефону советует попробовать еще раз. Пробуем. Тоже самое, затем при еще одной попытке, пишет что аккаунт заблокирован...Девушка на телефоне предполагает что это временный баг и советует попробовать с другой почты. Я устанавливаю приложение на телефон. Выбираю этот промокод, товары. Жму "Далее", он пишет "увы, этот промокод не может быть применен". Пробую еще раз, пишет "Ваш аккаунт заблокирован"...Девушка не телефоне советует написать тикет из приложения в тех поддержку.

Я пишу с мыслями, ну сейчас нам помогут, наверное баги из-за объединения "Беру" и "Маркета". На что получаю ответ:

"В соответствии с условиями использования сервиса Яндекс.Маркет, опубликованных в сети интернет по адресу https://yandex.ru/legal/beru_termsofuse, Яндекс.Маркет вправе заблокировать Пользователю возможность осуществления Заказа в случае нарушения указанных условий. К сожалению, за вашим аккаунтом была замечена такая активность, и мы были вынуждены ограничить для вас использование сервиса.".

Отвечаю им развернутым ответом с описанием ситуации и с просьбой указать какой пункт я нарушил, следуя советам тех поддержки? Мне отвечают что меня могут заблокировать без объяснения причин.... Дальнейшие попытки достучаться до тех поддержки не увенчались успехом. Посоветовали завести новые почты с них заказывать, а то что бонусы за подписку яндекс.плюс не будут падать это им все равно...

Если среди пикабушников есть кто-то из тех поддержки маркета, просьба обратить внимание на этот пост и все таки решить этот вопрос.

Беру+Яндекс.Маркет - крик души и негодование Беру, Яндекс, Яндекс Маркет, Маркет, Служба поддержки, Жалоба, Сервис, Негатив
2076

Ответ на пост «Yandex Drive и его чудесные алгоритмы ...» 

Сегодня друг столкнулся с данной проблемой. (Друг мой, тег моё) Странно, что пост автора вообще ничего не набрал, хоть в комментах и есть люди, которые писали, что сталкивались с подобным.
В общем отписки у них точно такие же. "Вы выбрали не оптимальный маршрут". А какой именно маршрут они считают оптимальным - не говорят. И правда, Яндекс нашел хороший способ рубить бабло.
В виде пруфа ниже прикреплю скрины переписки с поддержкой:

Ответ на пост «Yandex Drive и его чудесные алгоритмы  ...» Яндекс, Яндекс Навигатор, Яндекс Драйв, Лига юристов, Пассивный доход, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Yandex Drive и его чудесные алгоритмы  ...» Яндекс, Яндекс Навигатор, Яндекс Драйв, Лига юристов, Пассивный доход, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Yandex Drive и его чудесные алгоритмы  ...» Яндекс, Яндекс Навигатор, Яндекс Драйв, Лига юристов, Пассивный доход, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 3
1092

Найдена картина Москва

Найдена картина в автомобиле каршеринга. Судя по размытым записям на задней стенке 53 года, если верно разобрал. Небольшая в старой деревянной рамке с особенностью. Формат примерно как у листа А4.

Не эксперт, картина по мне не примечательна, но полагаю кому то может быть дорога, как память. В яндекс драйв сообщил, решил и здесь отписать.
Через месяц картину отнесу в бюро находок станции метро Перово, если вдруг поздно прочитают пост.

103

Yandex Drive и его чудесные алгоритмы ...

Сегодня после прогулки по центру города (СПБ)
решил я вернуться отправиться домой не на метро , а на каршеринге. Выбрал тариф "Фикс",
боялся встать в пробке , цена за поездку была
мне продемонстрирована и устраивала меня.
Но когда я приехал домой , сняли с меня не оговоренные 470р, а на 88 рублей больше .
И тут мне стало интересно - почему ?
А там написано - перерасход .
К слову, ехал я по маршруту предложенному мне яндекс навигатором, который был даже не на моем телефоне, а на устройстве из авто .
Оператор час мне доказывал что я выбрал плохой маршрут и превысил лимит километров. Где этот лимит отображается он сказать мне так и не смог...
Вопрос, имеют ли они на это право , если я не был ознакомлен с лимитами по данной поездке перед
ее началом ?
И есть ли еще так же превысившие секретный лимит яндекса тут , что вам сказали в поддержке на этот счет ?
Ниже приложу фото того как выглядит тариф фикс , и информации которую предоставляют перед принятием сделки.
Это же нормальный зароботок такой выходит,
Лимит превысил а какой лимит хз, просто денях дай..

Yandex Drive и его чудесные алгоритмы  ... Яндекс, Яндекс Навигатор, Яндекс Драйв, Лига юристов, Пассивный доход, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Yandex Drive и его чудесные алгоритмы  ... Яндекс, Яндекс Навигатор, Яндекс Драйв, Лига юристов, Пассивный доход, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Yandex Drive и его чудесные алгоритмы  ... Яндекс, Яндекс Навигатор, Яндекс Драйв, Лига юристов, Пассивный доход, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Yandex Drive и его чудесные алгоритмы  ... Яндекс, Яндекс Навигатор, Яндекс Драйв, Лига юристов, Пассивный доход, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Показать полностью 4
960

Ответ на пост «Не Беру на beru.ru» 

мне кажется пора законодательно вносить в договоры покупки в онлайн магазинах ответственность за недоставку товара вовремя. День доставки прошел? Штраф 3000 рублей и 1% от суммы заказа в день! И тогда ожидание доставки товара превратится в приятное ожидание скидок :-).

И магазины со службами доставок будут гораздо внимательнее относится к клиентам.

Сейчас же действует антипотребительский терроризм. Назначается время.  Покупатель(и) ждут. Рабочее время проходит в пустую - то есть потеря заработной платы. Плюс откладываются дела, свзанные по цепочке с покупкой. И продавец с доставщиком получаются за это никак не отвечают.

273

Не Беру на beru.ru

23 июня заказали с другом кондиционер себе в офис на сайте beru.ru. Напишу один из выводов сразу в начале поста: Когда служба поддержки говорит клиенту, что "сделать ничего невозможно" это диагноз.


Пишу пост со слов друга:


23.06.2020 (вторник, вечер) я купил кондиционер на сайте beru.ru за 31 340 руб. Вес кондиционера 71 кг, поэтому я заказал и оплатил доставку прямо в офис.
Выбрал ближайшую доставку - на четверг, 25.06.2020 с 18:00 до 22:00 ч.

Не Беру на beru.ru Dpd, Служба поддержки, Яндекс, Беру, Яндекс Маркет, Реальная история из жизни, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Пришло подтверждение на почту и через смс.

Не Беру на beru.ru Dpd, Служба поддержки, Яндекс, Беру, Яндекс Маркет, Реальная история из жизни, Длиннопост, Жалоба, Сервис

СРЕДА 24.06.2020
В среду от beru.ru пришла смс, что доставка задерживается. Вот смс

Не Беру на beru.ru Dpd, Служба поддержки, Яндекс, Беру, Яндекс Маркет, Реальная история из жизни, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Я позвонил в среду и попросил сделать доставку 25.06.2020 как изначально мне подтвердили. По телефону менеджер сказал, что сейчас исправил дату доставки и завтра (в четверг 25.06) заказ всё же будет доставлен, ожидайте утром смс с номером курьера.
Скоро от службы доставки DPD пришло подтверждение, что заказ передан им от beru.ru

Не Беру на beru.ru Dpd, Служба поддержки, Яндекс, Беру, Яндекс Маркет, Реальная история из жизни, Длиннопост, Жалоба, Сервис

ЧЕТВЕРГ 25.06.2020
В четверг утром ничего не пришло. Я подождал до обеда и позвонил в DPD чтобы уточнить более точное время доставки и телефон курьера. Мне ответили: «Извините, но на ваш заказ курьер сегодня не назначен, и вам его сегодня не привезут. Ждите доставки завтра.»
Я попросил переключить меня на руководство, чтобы изменить эту ситуацию. Руководитель Ольга сказала, что видит наш заказ на терминале, но почему не назначен курьер не знает. Извинилась и сказала, что доставка будет завтра, в пятницу 26.06.2020.
На мою просьбу повлиять на ситуацию и сделать что-то сегодня она ответила, что это невозможно.
Тогда я позвонил в магазин beru.ru. Менеджер попросил меня подождать на линии пока он позвонит в службу доставки DPD и выяснит, что происходит. Через пару минут он также заверил меня, что сделать сегодня ничего невозможно и заказ точно будет доставлен завтра, в пятницу 26.06.2020 с 9:00 до 18:00, ожидайте утром смс с номером курьера.


ПЯТНИЦА 26.06.2020
В пятницу 26.06.2020 утром никаких сообщений не было. В 11:46 раздал звонок из DPD, звонила вчерашний руководитель группы обслуживания клиентов Ольга Горюнова. Она сказала, что на терминале не могут найти мой заказ и сегодня доставки не будет.

Не Беру на beru.ru Dpd, Служба поддержки, Яндекс, Беру, Яндекс Маркет, Реальная история из жизни, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Я попросил в любом случае найти заказ и сделать доставку сегодня. Она сказала ждать, и что она напишет письмо руководителю терминала.
Через час я позвонил в магазин beru.ru и попросил их решить ситуацию. Они сказали ожидать.
В 15:31 пришло сообщение от DPD, что доставки сегодня не будет.

Не Беру на beru.ru Dpd, Служба поддержки, Яндекс, Беру, Яндекс Маркет, Реальная история из жизни, Длиннопост, Жалоба, Сервис
Не Беру на beru.ru Dpd, Служба поддержки, Яндекс, Беру, Яндекс Маркет, Реальная история из жизни, Длиннопост, Жалоба, Сервис

В 15:25 и снова в 16:18 я опять позвонил в DPD и попросил меня переключить на руководителя группы обслуживания клиентов Ольга Горюнова. Она ответила, что заказ так и не найден, возможно будет доставка завтра, в субботу 27.06.20, но гарантий нет. Ожидайте звонка на следующей неделе.
На мои просьбы дать телефон руководителя терминала, где потеряли заказ, соединить с её руководством она отвечала, что ничего не может сделать.
В 16:26 я опять позвонил в магазин beru.ru и попросил переключить на руководителя. Меня переключили на руководителя Светлану. Я попросил магазин заново отгрузить мне этот кондиционер и самим теперь разбираться со службой доставки. Я был готов приехать на склад и лично его забрать. Светлана лишь предложила оформить возврат денег в течение 10 дней и купить новый, если очень нужно. Приехать и забрать сразу нельзя.
Светлана после этого сразу позвонила в DPD и заверила, что заказ нашли, он был в другом терминале, и что доставка будет завтра, в субботу с 9:00 до 18:00.
В 19:14 пришла смс от DPD, что доставка будет в субботу 27.06.2020

Не Беру на beru.ru Dpd, Служба поддержки, Яндекс, Беру, Яндекс Маркет, Реальная история из жизни, Длиннопост, Жалоба, Сервис

СУББОТА 27.06.2020
Звоню в DPD в 10:39, мне отвечают, что время ожидания 8 минут. Я кладу трубку.
На часах 12:17, нет ни смс, ни звонков. Буду сейчас звонить в DPD.
Звоню, сообщают, что последний раз заказ был отсканирован сегодня в 10:47, видимо заметили мой звонок утром и стали что-то делать.
Прошу уточить время доставки и телефон курьера. Мне отвечают, что курьер не назначен, назначение производится до 14:00. Ожидайте… Жду…

Не Беру на beru.ru Dpd, Служба поддержки, Яндекс, Беру, Яндекс Маркет, Реальная история из жизни, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Стандартно: Друг мой. Офис наш. Тег моё.
PS: Кто-то может подумать, что beru.ru здесь ни при чём и во всём виновата нерадивая служба доставки, но это не так. Покупали мы на beru.ru, а не у службы доставки.

Позвонили после 14:00, сказали, что курьер не назначен, заказ снова перенесли на завтра.

Показать полностью 8
96

На волне поста про Яндекс.Драйв

Как Яндекс.Драйв разводит людей на деньги

А у меня история такая. Полгода назад еду с работы на каршеринге, левый ряд скорость порядка 75км/ч. Темно, слякоть, боковым зрением замечаю что-то темное летящее в машину, кошка прыгнула и как итог треснул бампер сбоку (на фото), а кошка свалила в закат. Яндекс позже сообщил что это был наезд на собаку (сами уже дтп выдумывают)

На волне поста про Яндекс.Драйв Яндекс Драйв, Каршеринг, ДТП, Длиннопост

Связываюсь с поддержкой, оформляю дтп, постановление о моей не виновности получаю. Документ оставляю в машине каршеринга.

Спустя полгода мне звонят с яндекс драйва по поводу дтп (ответить не смог, все общение через почту), вот так новости. Мы отремонтировали автомобиль. С вас 30к.

На волне поста про Яндекс.Драйв Яндекс Драйв, Каршеринг, ДТП, Длиннопост
На волне поста про Яндекс.Драйв Яндекс Драйв, Каршеринг, ДТП, Длиннопост
На волне поста про Яндекс.Драйв Яндекс Драйв, Каршеринг, ДТП, Длиннопост
На волне поста про Яндекс.Драйв Яндекс Драйв, Каршеринг, ДТП, Длиннопост

Для начала яндекс путает собаку с кошкой, но это не суть. Пандемия, выложи 30к сразу, нереально. Фото приемки автомобиля в старом телефоне, так как с некоторыми пунктами я категорически не согласен исходя из заказ наряда на ремонт. Прошу снизить стоимость и дать рассрочку. Стоимость не снизят, но рассрочку готовы предоставить. Я говорю окей, но в ремонте указана замена деталей которые к моему дтп и ущербу не имеют отношения. И я нахожу фото приемки, которые отправлены в яндекс и сохранены у меня на телефоне.

На волне поста про Яндекс.Драйв Яндекс Драйв, Каршеринг, ДТП, Длиннопост
На волне поста про Яндекс.Драйв Яндекс Драйв, Каршеринг, ДТП, Длиннопост
На волне поста про Яндекс.Драйв Яндекс Драйв, Каршеринг, ДТП, Длиннопост

Заглушка, бампер подбит снизу и подкрылок и все это яндекс драйв вешает на меня.
В письме я об этом сообщаю, говорят стоимость не снизят, да как так то?? Пишу разбирайтесь, ищите виновников, эти повреждения также дтп. На данный момент уже прошло порядка 1.5 недели яндекс драйв молчит , при чем скоро день когда они хотят начать списывать 30к. При том, что я не виновен) Но условия договора я соблюдаю.

Долго думал писать или нет, но наткнулся на пост и решил тоже написать.

Итог: Жду ответа Яндекса по поводу других повреждений.

На волне поста про Яндекс.Драйв Яндекс Драйв, Каршеринг, ДТП, Длиннопост
Показать полностью 8
8962

Как Яндекс.Драйв разводит людей на деньги

Я -- адепт каршеринга с 2015 года и еще помню, как за машинами оператора AnyTime ездил на такси. В 2018 году продал свою машину и полностью пересел на арендованные автомобили.


Все было хорошо почти 5 лет, благо, езжу я аккуратно, но даже у хороших водителей бывают ДТП. В декабре 2019 года догнал на правом повороте Газель, пока смотрел налево. Из-за небольшой скорости удалось отделаться погнутым лепестком капота и стертой грязью на бампере:

Как Яндекс.Драйв разводит людей на деньги Яндекс Драйв, ДТП, Мошенничество, Развод на деньги, Каршеринг, Негатив, Длиннопост

Была бы моя машина, отогнул бы лепесток капота назад, протер бампер и дал газелисту 2-3 тысячи. На том и разошлись бы. На каршере такое не прокатит, пришлось оформлять официально.

Пока ехали в отделение ГАИ, я мысленно прикидывал стоимость ремонта. Как бывший владелец Шкоды, в ценах плюс-минус разбираюсь. У неофициалов ремонт стоил бы где-то 6-8 тысяч, у официалов дороже -- тысяч 12-13. Ну, думаю, ладно, бывает. Раз в пять лет можно себе позволить такую ошибку.


Оформленные документы я сфотал и положил в бардачок. На всякий случай оставил экземпляр себе и уехал домой.


Прошло почти полгода, я уже и забыл про аварию. Подумал, что она не особо серьезная, и Яндекс.Драйв простил меня. Да не тут-то было. 8 мая 2020 года позвонил оператор службы поддержки и напомнил про ДТП. Видимо из-за коронавируса начали закрывать дыры в бюджете за счет клиентов. В том числе за мелкие косяки, на которые забивали ранее.

Думаю, ладно, поддержу любимую компанию. Был готов расстаться с любой суммой в пределах 15 тысяч, но когда мне озвучили цифру в 51 тысячу, я опешил. Правда ее нужно оплатить не всю, а лишь франшизу виновника -- 30 тысяч.


Диалог был примерно таким:

-- Вы шутите? За мою аварию? 51 тысячу? Серьезно?

-- Да, 51 тысяча, но вам нужно оплатить только франшизу виновника, а это 30 тысяч.

-- Но там не было повреждений, ни на 30 тысяч, ни уж тем более на 51.

-- Вы отказываетесь платить франшизу?

-- Я готов заплатить адекватную стоимость ремонта, но 51 тысяча -- это перебор. Вышлите мне документы по ремонту.

-- Обычно, мы этого не делаем, но так уж и быть, пришлем.

-- Договорились, после этого поговорим.


Прислали заказ наряд:

Как Яндекс.Драйв разводит людей на деньги Яндекс Драйв, ДТП, Мошенничество, Развод на деньги, Каршеринг, Негатив, Длиннопост

Я переслал его двум друзьям, которые занимаются ремонтом автомобилей.

Комментарий первого:

Как Яндекс.Драйв разводит людей на деньги Яндекс Драйв, ДТП, Мошенничество, Развод на деньги, Каршеринг, Негатив, Длиннопост
Как Яндекс.Драйв разводит людей на деньги Яндекс Драйв, ДТП, Мошенничество, Развод на деньги, Каршеринг, Негатив, Длиннопост
Как Яндекс.Драйв разводит людей на деньги Яндекс Драйв, ДТП, Мошенничество, Развод на деньги, Каршеринг, Негатив, Длиннопост

Второго:

Как Яндекс.Драйв разводит людей на деньги Яндекс Драйв, ДТП, Мошенничество, Развод на деньги, Каршеринг, Негатив, Длиннопост
Как Яндекс.Драйв разводит людей на деньги Яндекс Драйв, ДТП, Мошенничество, Развод на деньги, Каршеринг, Негатив, Длиннопост

После разговора с друзьями, я твердо решил разобраться и написал им письмо следующего содержания:


По существу вопроса, я сам обладал автомобилем Шкода и разбираюсь в расценках на ее ремонт. Поэтому я удивился сумме и составу ремонта, указанного в заказ-наряде.

По материалам:
- Стоимость краски у вас завышена в несколько раз (как минимум в 3 раза)
- Стоимость отвердителя завышена еще больше, чем краска (по моим оценкам, раз в 6).
Я как-то красил свой автомобиль, и того количества материалов, которое есть в заказ-наряде, хватит, чтобы окрасить всю машину.

По работам:
- зачем накрывали капот при ремонте?
- зачем снимали шумоизоляцию капота?
- зачем снимали и регулировали фары?
- за накрытие лобового стекла тряпкой взяли 345 рублей? Серьезно? И делали это 0,3 часа? Может, 0,3 минуты?
- зачем снимали рычаги стеклоочистителя? А если и снимали, то потратили на это по 6 минут на каждую? Может, по 6 секунд? Вообще, такие небольшие работы включают в подготовительные работы, а их у вас тут аж на 1,6 часов, тогда что же в них включено?
- если удар был фронтальный, зачем ремонтировать и красить крылья? На фото видно, куда пришелся удар и эти работы явно лишние.
- ну и так далее...

Как итог, я вижу превышение сметы ремонта где-то в 4 раза, что видно и по составу, и по сумме заказа-наряда. Из-за моего хорошего отношения к вам, как к компании, и сервису в целом, я готов покрыть разумную стоимость ремонта, но не готов платить за работы, которых, скорее всего, не было, уж слишком хорошо я знаю автосервисы.

Я готов покрыть 10 тыс. на ремонт +20% на НДС (так как вы все же НДСная компания), и в рамках 10-12 тыс. готов обсуждать компенсацию.
После письма раздался звонок. Представитель Яндекс.Драйва сказала, что в 30 тысяч входит не только оплата ремонта машины, но и компенсация за простой автомобиля, пока тот был в ремонте. Я изучил оферту еще раз, но не нашел пункта о компенсации предпринимательских рисков.

Продолжаем переписку:


Поговорив с оператором по поводу ДТП она упомянула, что я должен оплатить ущерб сервису, а не только автомобилю. Якобы, в ущерб от ДТП помимо автомобиля входит ещё и ваш ущерб, как компании, однако в ваших же правилах я вижу только возмещение только на автомобиль:
- если ущерб автомобилю Яндекс.Драйва не превышает 30 000 ₽, то пользователь возмещает размер причиненного ущерба;
Речи о возмещении ущерба вследствие издержек компании в ваших правилах нет и моя ответственность ограничивается только фактическим ущербом автомобилю. Таким образом, я теперь окончательно убедился в правильности своей позиции. Ваше предложение оплатить завышенную стоимость ремонта без согласования его размера с явно нарисованными работами это, увы, нарушение ГК, возможно, мошенничество, но это уже пусть суд решает.

В ответ мне прислали направление на СТО от Ренессанс Страхование:

Как Яндекс.Драйв разводит людей на деньги Яндекс Драйв, ДТП, Мошенничество, Развод на деньги, Каршеринг, Негатив, Длиннопост

Доверия Яндекс.Драйву и его документам не осталось. Начал свою проверку по доступным базам. Любопытный факт -- все ремонты по КАСКО сохраняются, их можно легко посмотреть. Это нужно для проверки автомобиля, например, перед покупкой. Так я и сделал. Зашел на авто.ру и заказал отчет. Что я увидел -- ремонтов до 30 декабря 2019 года никто не делал, по состоянию на 30 декабря машина в ремонте не нуждалась.

Как Яндекс.Драйв разводит людей на деньги Яндекс Драйв, ДТП, Мошенничество, Развод на деньги, Каршеринг, Негатив, Длиннопост

Ремонт состоялся аж 4 января 2020 года, стоимость работ почти в два раза ниже озвученной:

Как Яндекс.Драйв разводит людей на деньги Яндекс Драйв, ДТП, Мошенничество, Развод на деньги, Каршеринг, Негатив, Длиннопост

Какие можно сделать выводы:

1. Ремонт сделали больше чем через месяц после ДТП

2. Его стоимость вдвое ниже, чем указана в заказ-наряде

3. В течение месяца автомобиль был на линии (значит история о простое -- липа)

4. Автомобиль побывал еще минимум в одном ДТП -- это видно по отчету

5. Ответственность за повреждения, в том числе чужие, хотят повесить на меня


Зачем я это пишу?


Уже месяц я пытаюсь решить вопрос мирно: хотел заплатить им 10-12 тысяч, чтобы закрыть нанесенный ущерб, но ниже 30 тысяч они брать не хотят. Даже попытались снять с моей карты 30 тысяч, но она давно заблокирована.


Для меня это вопрос не денег, а честности. Я поступил правильно:

-- сообщил о ДТП сразу

-- оформил документы в ГИБДД, потеряв 6 часов времени

-- сделал необходимые фотографии и переслал на почту

-- был на связи все время

-- был готов компенсировать разумный ущерб.


То, как себя ведет Яндекс.Драйв -- нечестно. Они хотя получить за копеечный ремонт в 4 раза больше денег. Если они будут продолжать в том же духе -- вызову независимую экспертизу, и решу вопрос в суде.


В последнем письме задал им 3 вопроса:


1. Машина ездила больше месяца после моей аварии, а значит, могла быть дополнительно повреждена другими людьми, которые, в отличии от меня, могли о своих ДТП не сообщать.
2. При проверке присланных вами документов оказывается, что цифры и работы в них не сходятся с данными в базах.
3. При проверке заказа-наряда у профессиональных оценщиков выясняется, что работы в нем избыточны, а цены завышены.

Как вы прокомментируете изложенные выше выводы?
Посмотрим, что ответит некогда любимый каршеринг.
Показать полностью 9
494

Ответ на пост «Как работает СБ в каршеринге BelkaCar» 

А вот так реагирует поддержка другого Московского каршеринге на хамскую парковку.

Спойлер: никак

Ответ на пост «Как работает СБ в каршеринге BelkaCar» Каршеринг, Служба поддержки, Служба безопасности, Неправильная парковка, Ответ на пост

Ответа так и не поступило.

9636

Как работает СБ в каршеринге BelkaCar

UPD: Ответ от BelkaCar #comment_164905680


У меня своя машина, каршерингами пользуюсь очень редко.


А вот двор у нас такой, что почему-то часто бросают в нем каршеринговые машинки. Ну бросают и бросают. Но иногда загораживают проезд или ставят где нельзя. Тогда пишу в поддержку каршеринговой компании. Ну или сам убираю машинку...


Дней десять назад (у нас как раз выпал снег) вернулся домой, смотрю стоит Белка на инвалидном месте:

Как работает СБ в каршеринге BelkaCar Каршеринг, Служба поддержки, Служба безопасности, Длиннопост, Belkacar, Жалоба
Как работает СБ в каршеринге BelkaCar Каршеринг, Служба поддержки, Служба безопасности, Длиннопост, Belkacar, Жалоба

Дай думаю отпишу в поддержку. Эвакуируют - человек штраф огребёт. А так - просто выйдет - переставит.


Несколько раз видел на этом месте эвакуатор. Реально могут эвакуировать.


Пишу им в приложении. Так мол и так. Вот машинка ваша стоит на инвалидном месте. Вот фоточки...


Мне отвечают. "Спасибо за сигнал, сейчас уберём! Спасибо, Вы помогаете сделать сервис лучше!"



А через некоторое время в игру вступает Служба Безопасности БелкаКар, и...


Угадайте?


Меня банят в сервисе:

Как работает СБ в каршеринге BelkaCar Каршеринг, Служба поддержки, Служба безопасности, Длиннопост, Belkacar, Жалоба

Если попытаться войти в приложение, то спрашивает телефон, но код подтверждения уже не приходит. Как говорится: "ибо нефиг!".


Я в общем-то Белкой и не пользовался. Но ситуация прикольная. :)

Показать полностью 2
2834

Крашеринг успешно завершил аренду

Вот такой набор фото только что прислал друг. Место действия - Выборгский район, Приморское поселение.

Выкладываю с разрешения. На данный момент автомобиль все там же.

Заслуживает народ каршеринг?

Крашеринг успешно завершил аренду Каршеринг, Яндекс, Яндекс Драйв, Парковка, Длиннопост
Крашеринг успешно завершил аренду Каршеринг, Яндекс, Яндекс Драйв, Парковка, Длиннопост
Крашеринг успешно завершил аренду Каршеринг, Яндекс, Яндекс Драйв, Парковка, Длиннопост
Крашеринг успешно завершил аренду Каршеринг, Яндекс, Яндекс Драйв, Парковка, Длиннопост
Крашеринг успешно завершил аренду Каршеринг, Яндекс, Яндекс Драйв, Парковка, Длиннопост
Показать полностью 3
843

Клиентоориентированность Яндекс.Драйв

Пришло время переезжать, для переезда решил использовать друзей:) и каршеринг(грузовой каршеринг от Яндекс.Драйв). Переезжал в итоге в три захода, в первый день ничего интересного не было, спокойно перевезли часть вещей.

На второй нахожу машину на парковке Ашана неподалеку, заказываю такси до нее, доезжаю, осматриваю, фотографирую повреждения. Сажусь, заводу и обращаю внимание на зеркало:

Клиентоориентированность Яндекс.Драйв Яндекс, Каршеринг, Клиентоориентированность, Длиннопост

Зеркало не регулируется, выхожу из машины, захлопываю дверь и тут внезапно происходит следующее:

Клиентоориентированность Яндекс.Драйв Яндекс, Каршеринг, Клиентоориентированность, Длиннопост

Ну ладно, с кем не бывает, благо поблизости есть другая машина. Звоню в службу поддержки, мне пересчитывают на поминутный тариф.

Клиентоориентированность Яндекс.Драйв Яндекс, Каршеринг, Клиентоориентированность, Длиннопост

Бронирую следующую машину, в этот момент Яндекс уже считает, что я подорвал его доверие, не уехав на неисправном автомобиле и не даёт мне время бесплатного ожидания. Ну, ничего страшного идём к следующему автомобилю:

Клиентоориентированность Яндекс.Драйв Яндекс, Каршеринг, Клиентоориентированность, Длиннопост

Осматриваем его, садимся, заводим, и тут, при нажатии на педаль тормоза я слышу многим знакомый с детства звук, который обычно издает маленький ручной насос. Тормозная система неисправна. Звоним в службу поддержки, спустя 10 минут и некоторые манипуляции с автомобилем мы приходим к тому, что ехать на нем всё-таки нельзя и завершаем поездку. Поездку пересчитывают на поминутный тариф, с меня списывается 130 рублей, 150 начисляют на бонусный счёт.

Клиентоориентированность Яндекс.Драйв Яндекс, Каршеринг, Клиентоориентированность, Длиннопост

Ну что ж, находим следующий автомобиль с автоматической коробкой и заказываем такси до него. Естественно, после двух неисправных авто, на бесплатное ожидание можно и не рассчитывать, ну да ладно, не критично. С этим авто всё в порядке, на второй день план выполнен. Не спешите обвинять меня в чем либо, если бы не третий день переезда, поста бы не было. На третий день, начав искать автомобиль поблизости, замечаю некоторую странность:

Клиентоориентированность Яндекс.Драйв Яндекс, Каршеринг, Клиентоориентированность, Длиннопост

Автомобиль, который вчера стоил мне 1360 рублей, сегодня стоит на 200 рублей дороже. Ну, может всё дело во времени, в которое я заказываю автомобиль. Надо проверить, смотрим с другого аккаунта(стаж с моим совпадает полностью, карта того же банка и той же платежной системы, яндекс.плюс на аккаунте):

Клиентоориентированность Яндекс.Драйв Яндекс, Каршеринг, Клиентоориентированность, Длиннопост

Обратите внимание на номер авто и время, в которое сделан скриншот) в поддержке мне, конечно же сказали, что никаких повышающих коэффициентов у них нет, возможно дело в трафике или загруженности дорог)
итого:
потратив 180 рублей на ожидание неисправных автомобилей, 450 рублей на такси, на следующий день Яндекс решает, что на мне можно заработать дополнительные 200 рублей)
спасибо, Яндекс

Дело не в 450 рублях за такси, не в том, что я пол часа потратил на осмотр двух неисправных автомобилей и общение с тех поддержкой, не в том, что мне не компенсировали полностью поминутный тариф, я понимаю, что автомобили выходят из строя, я не понимаю отношение.

Скрин такси:

Клиентоориентированность Яндекс.Драйв Яндекс, Каршеринг, Клиентоориентированность, Длиннопост

Продолжение Клиентоориентированность Яндекс.Драйв ч.2

Показать полностью 7
10428

Как я настучал Яндексу на нехорошего человека и заработал на этом 2000?

UPD К посту появились вопросы Опровержение на пост в лучшем, про машину каршеринга на закрытой стоянке и 2500 рублей

Как я настучал Яндексу на нехорошего человека и заработал на этом 2000? Каршеринг, Яндекс, Длиннопост, Все правильно сделал, Яндекс Драйв, Нарушение

Я живу в Москве в доме с закрытой территорией.


Вышел вечером прогуляться, у соседнего подъезда паркуется Каптюр службы Я.Драйв.


По правилам пользования территорией возле дома - у нас запрещена парковка автомобилей более 40 минут.


Охрана которую жильцы наняли более - менее справляется с разгоном любителей постоять подольше. Но не всегда это у них удается.


Повторюсь, территория закрытая. Въезд открыт в принципе всем, но при въезде необходимо обозначить в какую квартиру ты едешь. Это ни кто не проверяет.


Вот видимо водитель Каптюр-а Каршеринга Я.Драйв и назвал какую то "левую" квартиру.


Потому что когда я вышел после 23-00 во двор охрана с озадаченными лицами стояла возле машины и пыталась найти ту квартиру в которую на самом деле приехала машина. Потому, что вечером, после 23-00 территория ЖК закрывается "на клюшку" и въезд возможен только для автомобилей экстренных служб (скорая, полиция, пожарные).


Я уже сталкивался с тем что из за подобных деятелей на территорию офисного центра где я регулярно работаю запретили въезд автомобилей каршеринга. А я очень активно пользуюсь этими сервисами и у своего дома хотел бы пользоваться так же активно.


Поэтому я открыл в телефоне приложение Я.Драйва и увидел, что этот Каптюр стоит в режиме доступном для аренды. Предложил охране ЖК выгнать автомобиль за территорию комплекса. Охрана с радостью согласилась.


Забронировал, открыл, принял автомобиль. Сел и поехал. Пришлось минут 20 кататься по окрестностям ЖК в поисках парковки. Система списала с меня по тарифу 7.56 ₽ /минута порядка 140 рублей.

Как я настучал Яндексу на нехорошего человека и заработал на этом 2000? Каршеринг, Яндекс, Длиннопост, Все правильно сделал, Яндекс Драйв, Нарушение

Неприятно однако. Звоню в службу поддержки Каршеринга. обьясняю ситуацию:


" Девушка, я сейчас выгонял с закрытой территории машинку, ибо ее там ставить было нельзя. Поставил туда ее не я".


Я ничего не успел сказать больше как служба поддержки сказала мне следующее:


" Мы видим что машина была оставлена на закрытой территории, к сожалению мы не можем обнулить стоимость Вашей поездки, но на предыдущего арендатора будет наложен штраф за парковку автомобиля в неприемлемом месте, сумма штрафа будет Вам начислена в виде бонусов в приложении"


Проверяю приложение и на балансе + 2500 ₽ , с учетом затрат на эту поездку 140 ₽ положительный итог более 2000 ₽ .

Как я настучал Яндексу на нехорошего человека и заработал на этом 2000? Каршеринг, Яндекс, Длиннопост, Все правильно сделал, Яндекс Драйв, Нарушение
Показать полностью 2
1476

Что делать, если выезд закрыло Яндекс-такси.

Москва, спальный район, вечер буднего дня, около 20 часов. Обычный двор, не за шлагбаумом, места всегда можно найти при желании, не перегружен. Машина стояла пару дней, в ней вещи, которые надо отвезти именно сегодня. Плюс еще одна встреча назначена. Пришел с работы пешком и обнаружил беспилотник, который загородил меня и несколько других машин. Обойдя со всех сторон такси, понял, что номера телефона водителя нигде нет. Ваши действия?

Что делать, если выезд закрыло Яндекс-такси. Такси, Яндекс, Яндекс Такси, Служба поддержки, Длиннопост

Сразу оговорюсь, что вариант, который я выбрал – правомерный. Итак, номера телефона нигде нет. Вечер, большинство окон не горят в доме. Живу недавно, соседей особо не знаю. Ноябрь, холодно. На улице никого нет, только совсем изредка прохожие мелькают. Завел свою машину, пнул тихонько разок по резине колеса, сигнализация не сработала. Решил дальше этого не идти по нескольким причинам: если злиться, заводиться и разбивать окна/пинать двери/дергать ручки (как, я уверен, многие из вас в комментариях напишут) – то перебужу весь дом, а еще получусь Я правонарушителем. Да и сам я по началу, признаться честно, верил в то, что Яндекс - прекрасная служба и сейчас быстро всё решит, но не тут-то было...


Открываю мобильный интернет, нахожу телефон службы поддержки Яндекс Такси. Берет трубку оператор Марина, я описываю ситуацию: "Так и так, нужно ехать, выезд закрыла машина вашей службы. Что мне делать? Могу назвать гос. номер машины. Можно мне получить телефонный номер таксиста, я ему сам позвоню, чтобы вышел? Или позвоните вы!". В ответ получаю: "Телефонные номера и личные данные таксистов – это конфиденциальная информация и операторы службы поддержки не в праве никому её разглашать. Помочь в данной ситуации наша служба вам ничем не может – вызывайте ГИБДД или эвакуатор!".


Я решил сначала по-человечески зайти, попросил войти в положение, попросил понять, что вот я вышел, мне надо ехать, стоит машина вашего сервиса, номера телефона нигде нет, меня люди ждут, девушка, поймите сами, поставьте себя на моё место, у вас же наверное есть доступ к базе данных, может быть вы этому таксисту наберете на телефон?.. А оператор Марина, судя по всему, получила от этого странное удовольствие и добавила надменности в голосе. «Служба поддержки такими вещами не занимается и помочь в данной ситуации мы вам ничем не можем – вызывайте эвакуатор или ГИБДД». Я стал злиться, говорю, если у вас все звонки записываются – пишите, номер машины такой-то оператор Марина бездействует. Бросил трубку.


Думаю, ладно – на машине всё-таки есть общий номер телефона (девятки, который). Я его набрал. Здравствуйте, откуда вас забрать? – отвечает более расположенный к разговору голос девушки. Я говорю – меня не надо забирать, заберите машину, мешает выезду! Описал опять это всё. Девушка говорит: "А мы не можем вам помочь – вызывайте ГАИ или эвакуатор". Я говорю: "Хорошо – а услуги эвакуатора кто мне оплатит?". А она молчит…


После паузы говорит: "Могу связать вас с нашей службой поддержки!". Я говорю: "Нет спасибо, не надо, я уже общался…". Бросаю трубку, время идет. Уже больше 20 минут прошло. Начал гуглить номера телефонов местных ГАИ, по всем, что выдавал поиск дозвониться невозможно, или факс, или трубку не берут.


Ладно, звоню на общий номер, в 102 – там оператор уже четко и по делу всё узнает, обращение регистрирует и говорит, что может мне подсказать телефон местного ГАИ ближайшего и пару телефонов дежурной части. Только говорит, по ним почти нереально дозвониться. Я записал. Звоню туда – по двум телефонам адский глушняк, по третьему трубку взяла усталая женщина. Говорит – во, как раз мы только что получили обращение, наряд сейчас закончит на одном адресе и к вам приедет. Я говорю – хорошо, спасибо. И сажусь в машину греться.

Начинаю думать, ладно, вот приедет сейчас ГАИ и что они будут делать? После того, конечно, как все данные запишут - толкать? Или свой эвакуатор вызовут, государственный? Нарушение какого пункта правил это, вообще, и что будет нарушителю? Понятно, ладно, что это гость столицы из республик, который двое суток без продыху возил клиентов, а потом приехал, вывалился из машины и поплёлся спать, забыл телефон оставить – ладно. У меня на него даже уже, если честно, злобы и не было. Больше злобы вызвала реакция Яндекса…


Недалеко от меня дед какой-то в машину сел, стал заводить, к нему моложе мужик на джипе подъехал и что-то общаются. Через расстояние слышу некоторые обрывки фраз, что –то типа: ….да это Васькина машина!...закрыл видимо… - после этого старый уехал, молодой на его место встал, и вроде как кому-то звонил. А я уже, значит, полицию вызвал, жду. Уже интересно, чем закончится. Уже встречу отменил. Самому просто, чтобы знать, как в следующий раз в такой ситуации себя вести… Да и времени от начала всего действия уже минут 40-50 прошло.


Ну и что происходит дальше – из подъезда выбегает всадник без головы, соответствующей наружности – брат прости, ключи долго искал! Прости, телефон забыл оставить! Я не стал возмущаться громко, просто сказал, что вызвал ГАИ. Он быстро запрыгнул в машину и начал трогаться, поехал, развернулся, припарковался за углом и пошел в подъезд – типа это не он. Такси значит стояло прямо напротив его подъезда понимаешь, чтобы лишних пары метров не ходить. И в тот момент, как только он по-быстрому закрывает за собой дверь подъезда, из-за угла выруливает патрульная машина. Я показываю, что вот я здесь. Подъезжают, оказалось машина ППС. Где нарушитель? А он только что уехал, припарковался за углом, вон там и пошел вот в этот подъезд. Они записали мои данные и спросили, не фотографировал ли я? Я естественно, сфоткал, перекинул по вотсапу сотруднику фотографии, на которых виден номер и факт того, что выезд закрыт. Говорю, так и так – от Яндекса поддержки никакой, сказали или вас вызывать, или эвакуатор, а он говорит – сюда эвакуатор бы не поехал. Ладно, спасибо, можете ехать…


Вот так, господа, получается, что от такой ситуации я оказался не защищен никак. И вроде бы, довел её до конца и сам закон не нарушал, но чувствую, что никто ничего делать с этим не будет. Осадок остался в крайней степени мерзкий. Ведь всё-таки, это Москва и тут такое. Я думаю, любая маленькая частная служба такси из любого маленького города пошла бы навстречу гораздо больше, чем Яндекс в Москве. И телефон водилы бы дали, или сами дозвонились и извинились бы хотя бы на худой конец… Может я что-то не доделал? Надо было проконтролировать исход, что-то написать? Не люблю гиперболизировать, но если бы жена срочно рожала? Что делать? Так что, может быть и будут правы те, кто посоветует стекла бить…

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: