43

Один день с Яндекс.Драйвом

Небольшая предыстория:

Я не самый уверенный водитель и за рулем оказываюсь крайне редко - машины нет, добираться по Москве общественным транспортом дешевле, зачастую и быстрее. Права с капающим стажем есть, желание куда-то съездить иногда появляется, и вот оно решение - каршеринг.

В тот роковой^w день при выходе из магазина Икея (Теплый стан) я увидел доступный автомобиль компании Яндекс.Драйв, в приложении которой уже был зарегистрирован, и мы с девушкой решили воспользоваться им для поездки в другую Икею (Белая дача).

Поездка туда происходила вполне штатно, приехал, припарковался, перевел машину приложением в "ожидание" - считается, что в этот состоянии она закреплена за ездуном и какие-то деньги в минуту за это ожидание платятся.


Из расчета на то, что машина ждет снаружи, совершили с девушкой объемные покупки, девушка осталась сторожить тележку у выхода, а я пошел за машиной с целью подъехать поближе.

Машина в приложении все еще арендована, счетчик крутится, но несколько смутило, что по карте машина находится в том месте, откуда я ее изначально забрал:

Один день с Яндекс.Драйвом Яндекс Драйв, Яндекс, Служба поддержки, Каршеринг, Длиннопост

Я не придал этому особое значение и пришел на место парковки, которое запомнил по приезду, оно было приметное. Машины на месте, где я ее оставил, не оказалось, как и в радиусе метров 50, которые я на всякий случай обошел. Минут через 10 я понял, что проблема не во мне и позвонил в поддержку. Девушка была очень вежлива и очень бесполезна, в течение 15 минут большую часть времени я слушал музыку пока вежливая девушка с кем-то советовалась, что-то проверяла и предлагала мне поискать машину более тщательно.

В итоге вежливая девушка слилась, сказав, что сейчас она все передаст техникам (нет), а с ними я смогу связаться через чат, они молодцы и все разрулят (нет).

Часть скриншотов была сделана уже сильно после, когда горение сподвигло меня на этот пост.

Один день с Яндекс.Драйвом Яндекс Драйв, Яндекс, Служба поддержки, Каршеринг, Длиннопост

В итоге оказалось, что проще завершить аренду этого автомобиля и поискать другой, благо парковка большая, шансы есть.

Другой автомобиль был забронирован, я пришел на место, указанное на карте и...

Один день с Яндекс.Драйвом Яндекс Драйв, Яндекс, Служба поддержки, Каршеринг, Длиннопост

Т.е. я снова походил концентрическими кругами по парковке и ни хрена. Позже мы случайно заметили эту машину метрах в 500 от указанной точки, она была забронирована уже другим бедолагой. Тех. поддержка снова оказалась бесполезна, сам я спустя время дошел, что крытый паркинг может мешать корректному определению местоположения, иначе говоря, автомобиль, расположенный на крытой парковке, может отображаться где угодно вокруг. Определить его место на парковке на сотни и сотни автомобилей как минимум непросто.

Ну ладно, тот автомобиль отменили, за бронь следующего стали брать деньги прям сразу, мы же теперь злобные отменятели!

Один день с Яндекс.Драйвом Яндекс Драйв, Яндекс, Служба поддержки, Каршеринг, Длиннопост

2 брони и около часа спустя мы смогли забронировать ранее найденную машину (мы сначала нашли на парковке все автомобили Яндекс.Драйва и потом ждали, пока какая-либо из них освободиться в приложении, удобно, правда?).

Счастливый я сажусь в машину и...

Один день с Яндекс.Драйвом Яндекс Драйв, Яндекс, Служба поддержки, Каршеринг, Длиннопост

Интернет есть, машину я забронировал, открыл, сел, а поехать не могу. Ошибка.

Тех поддержка не смогла удивить полезностью:

Один день с Яндекс.Драйвом Яндекс Драйв, Яндекс, Служба поддержки, Каршеринг, Длиннопост

То есть у них проблемы нет, она есть у меня. Помогла отмена и повторная бронь, во время которой я рисковал проиграть другому ждуну. Но здесь повезло. Машина завелась, поехал, приехал, все хорошо.


По вопросам, какого черта все же случилось, меня морозили месяц и в итоге я получил 300 бонусов/рублей:

Один день с Яндекс.Драйвом Яндекс Драйв, Яндекс, Служба поддержки, Каршеринг, Длиннопост

Сказать, что я немного большего ожидал от продукта Яндекса и их поддержки - не сказать ничего. Из-за этого набора приключений суммарно было потеряно более двух часов времени.


Для себя я сделал выводы, что оставлять хоть сколько-нибудь ценные вещи в арендованной машине можно только на свой страх и риск, что рассчитывать на арендованную машину в ситуациях, когда поджимает время, не стоит. Ну и что в случае реальной проблемы тебе в поддержке скажут "а у нас на экране все збсь".


Кто прочитал, молодец, хотя и не уверен, что вышло так захватывающе, как было в реальности.

Баянометр показывал дичь с чужими переписками.

Найдены дубликаты

+3
Этож яндекс, у них все через жопу
раскрыть ветку 2
+3

Кто минусует-то? Это полное дерьмо во всех продуктах, что он делает. А техподдержка хрен забивает при появлении любых проблем.

раскрыть ветку 1
+1
Это сотрудники яндекс)))
+1

Оставлять любые вещи в любой машине - это риск.

раскрыть ветку 1
+1

Согласен, но если поездка по магазинам включает в маршрут более одного магазина, таскать за собой все покупки не очень удобно.

+1
У яндексдрайва вообще проблемы с геолокацией, по моему опыту не смог завешить аренду потому что машина позиционировалась на 2 метра правее, чем разрешенная парковочная зона.
раскрыть ветку 1
+1

Они пишут предупреждение что возможно парковка запрещена и тачку могут эвакуировать, но аренду завершить можно

+1
Такси, карты, каршеринг.. Яндекс пытается объять необъятное и впихнуть невпихуемое. Может, стоит наладить чёткое функционирование хотя бы половины имеющихся сервисов?
раскрыть ветку 3
+3

Наркоман штоле? Мы на этой неделе запускаем яндекс.шлюхи, яндекс.закладки, и ещё какую то яндекс.хуйню, с которой ещё сами не разобрались

раскрыть ветку 2
+6

К: Моей шлюхи нет на месте!
Я: Ищите тщательнее.
К: Она в канаве, мертвая.
Я: По нашим данным она жива, пользуйтесь.

раскрыть ветку 1
0

Хуяндексь, Ви в шоке таки?

0

Дружище, ты по сути сам и объяснил суть проблемы: Машина на крытой парковке, инет и гео работают через жопу.


Единственный остался вопрос, это каким образом машина на ожидании куда-то уехала, по твоим скринам нет объяснений от Яндекса, как это получилось. За такую хуйню Яндексу полный дисреспект. По сути, ты же "подписывал" этот "акт", аренду не завершал, а машина куда-то уехала. Это серьезный косяк как по правовым нормам (по сути,одну и ту же машину сдали в аренду сразу двум людям) так и просто на уровне сервиса Яндекса. Опять же, что за письмо "вы все же отменили аренду"? Блядь, а вы там не можете посмотреть что ли, когда бронировалась/разбронировалась конкретная машина? Нет инфы по ее перемещениям? Что за "все же" нахуй? Весь Яндекс в одной фразе прям..


Единственное,что смущает в твоем срине с ожиданием это сумма 136р. Это Что-то капец как мало для всей твоей поездки. Предположим, ты успел доехать от теплого стана до белой дачи за 22 минуты. тариф за Рио Х-Лайн 8.2р/минута. Это УЖЕ больше твоей суммы. Плюс сколько вы были в магазине. Или ты завершил аренду, а потом поставил машину снова на ожидание? Этот моменты ты не уточнил.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

Спасибо за развернутый ответ.)

Про интернет и гео согласен, стоило чуть раньше догадаться.


Про цену ожидания, сейчас не могу утверждать с уверенностью, но на тот момент, как мне кажется, считалась поездка отдельно, ожидание отдельно, т.е. после перевода в ожидание счетчик начался с нуля.

Собственно, при цене ожидания около 3р за минуту, 136р дают примерно 45 минут, которые мы и провели в магазине, поскольку знали, за чем шли.

0

если вещи оставил и глюкнуло их ПО то можно было бы копов вызвать с намеком что кража произошла

-1
Чет я не понял. Вы первую машину оставили на крытом паркинге?
-1
Печально что не во всей России работает такой сервис... на мой взгляд это интереснее и бюджетнее такси...
-1
Странно, я пользуюсь часто Я.Драйвом и таких проблем не имел, хотя был уверен, что с Яндексом найдётся всё)
раскрыть ветку 1
0

Признаю, что такой опыт у меня был только в один день, на текущий момент более 10 остальных поездок обошлись без каких-либо проблем со стороны Яндекса.

-2

У менч несколько раз было в Яндекс такси: вбил адрес, посмотрел цену и нажал кнопку Домой, а заказ оформился. Один раз даже оштрафовали

-3

Так как цифр нет, есть субъективное мнение, что яндекс драйв накупил машин - что хорошо, но вот серверные мощности для обработки данных не хватает, часто происходит что клиент в телефоне в одном состоянии, машина в другом, оператор видит третье. Нет транзакционности..

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: