Очередной негабарит
Из северной части Калифорнии, города Лос-Анджелес, в штат Айова. Свыше трех тысяч километров. Ширина груза - 12 футов (3.66 метра). Заранее не знал, что будут грузить
--------------------------------------
Ничего себе, казаны для плова - подумал я. По 2 тонны каждая. 9 штук в общем.
--------------------------------------
Погрузили и я полез все это дело крепить. Благо Калифорния грело мои кости и металл трака после снегопада в северных штатах. До этого пришлось помыть трак от соли и грязи, ибо я не вписывался в местный пейзаж и привлекал внимание.
А штат Калифорния особо ревностно следит за траковым трафиком. Большегрузным машинам, к примеру, не положено ехать свыше 55 мили в час (89 км/ч), хотя в соседних штатах можно разогнаться до 75 миль в час (120км/ч).
При въезде в штат, проверяют груз. Кто везет органику (фрукты, овощи и прочее), показывают сертификаты, документы. Проверяют на наличие каких-либо насекомых-вредителей. Однажды меня остановили и проверяли днища контейнеров, что я вез. Все было в паутине. Могут не пустить грязный трак, потому некоторые и моют траки перед въездом в этот штат. Отдельное государство прям
--------------------------------------
Погрузились. Флажки, надписи нацепили. Готово. Ждем сопроводительные бумаги и разрешения на транспортировку по штату и маршрут. Обычно ждут до часа, чтобы получить разрешения. Но мы же в Калифорнии. Здесь все не как по Америке...
Получил на следующий день. Спал на территории завода. Романтика
--------------------------------------
Выехал поздно вечером, как только пропали пробки с радаров Гугл. На обочине справа видны фуры. Видимо решили переждать трафик и поспать. По себе сужу. На восточном побережье в час-пик паркуюсь на обочине и ложусь на полчасика. И мотор отдыхает, и сцепление не мучаю, и нервы целее
--------------------------------------
Уже в штате Невада. Лас-Вегас на горизонте.
Мой отец иногда смотрит через скайп на дорогу. Поставлю телефон на крепление на лобовом, включаю видеосвязь и болтаем. Вот как то заметил отец, что автобусов совсем не видать. Есть ли междугородние рейсы с автобусами?
Есть. Вот на фото, к примеру, ехал из Лос Анжелеса. Только вот, куда он ехал, не помню.
--------------------------------------
Переночевал на трак-стопе. И что интересно, парковочные места были широкие. На других парковках занимал по два места.
Хотел на грузе сзади написать: Отдельные котлы в ад для тех, кто едет с постоянным дальним светом.
Не нашел мел
--------------------------------------
Штат Юта. Все еще тепло
--------------------------------------
В следующих штатах ездить с негабаритом разрешено только от рассвета до заката. Значит пора искать место для ночевки
--------------------------------------
Ночью было холодно. Пришлось спать с заведенным мотором. Простите меня, борющиеся с загрязнением окружающей среды
--------------------------------------
Новый день. Новый штат. Новые правила. Разрешение нужно приобретать на границе штата в местах весового контроля (Weigh Station). Заезжаю на весы
--------------------------------------
Трак на весах. Офицер делает замеры. Я делаю фото
--------------------------------------
Припарковался. Показал все документы и купил разрешение. На фото - здание весового контроля. Справа видны ворота для въезда тракам. Внутри проводят проверки транспортных средств. Могут загнать по настроению, во время недельных проверок, рейдов. Обычно чтото да обнаружат (неисправность, плохое крепление грузов, утечка воздуха) и выдают штрафы. Могут не выпустить, пока не устранишь критическую неисправность. Для этого придется вызывать специальный сервис, а это $$$.
При нарушении режима сна/бодрствования - заставят спать 10 часов. Как выспишься, дадут штраф для профилактики сна
--------------------------------------
Вот разрешение по одному штату. Стоимость: $27.50
Прописан маршрут, указания, время и прочее
--------------------------------------
Штат Вайоминг
--------------------------------------
Вы часто слышали о ветрах и уложенных набок траках. Это все в Вайоминге. Метели и пурга тоже нередки
--------------------------------------
К концу четвертого дня подъезжал к конечному пункту. Уже привык к габаритам. Недавно поставил выдвигающее зеркало для подобных грузов. Оказалось полезная вещь
--------------------------------------
Приехали!
--------------------------------------
Вот и конечный пункт. Кто понял, для чего нужны были эти "котлы" - мододцы!
Негабаритный груз сдал. Негабаритный пост сделал.
Надеюсь Вам было интересно!
С Вами был @bakyt189
Лига Дальнобойщиков
1.2K пост4.5K подписчиков
Правила сообщества
Главное правило: Уважайте друг-друга. Будьте солидарны