Очередная реинкарнация многострадального zmr250

На дворе месяц май. Праздники. Только погода за окном совсем не майская. Сильный ветер, дождь. За все выходные только два более или менее нормальных дня и отстояло. Все шашлычно-выездные и ремонтно-строительные планы обломались. Что делать? Правильно. Надо чем то занять руки и реализовать давно засевшую в голове идею.
Когда то слепил я дальнолет на базе старой гоночной рамы zmr250 и винтомоторной группы от dji mavic Франкенштейн, или когда тебя зачали в новогодние праздники . По итогу лучилась на удивление приятная в обращении, крепкая и стабильная машинка. С одним большим недостатком- восьмидюймовые, хоть и складные, винты сделали раму достаточно громоздкой, что создаёт неудобство в перевозке и переноске квадрика к местам полетушек. В наше время даже китайские игрушки с дохлыми коллекторными моторчиками с АлиЭкспресс уже имеют складную конструкцию, не говоря уже о более серьезных аппаратах от dji и других производителей.
В общем давно уже ломал голову, как бы сделать этого Франкенштейна складным.
Варианты рассматривал разные. Вплоть до полного переноса на другую раму или в другой печатный корпус. Однако имеющийся опыт печати, сборки и эксплуатации "типа-мавика" (тоже писал как то тут про него) показал, что корпуса такие весьма непрактичны. При неизбежных падениях любая поломка заставляет переделывать и перепечатывать половину квадрокоптера, что весьма неудобно. Хотелось по максимуму сохранить родной карбон змр-ки и возможность модульной замены всего и вся. Готовых складных рам под восьмидюймовые пропеллеры в продаже тоже как то не наблюдается.
В итоге пришёл к этому.

В результате имеем всё тот же лоурейсер на базе zmr250, только вместо проставок -4 нарисованных и напечатанных детали- удлиннителя, заменить любую из которых в случае поломки- дело двух минут. Вся электроника внутри, т.е защищена от ударов. Видеопередатчик сделал съёмным, а держатель его складным. Не, убрать вовнутрь можно и его, но с видео пока поэкспериментирую. Да, да- изолента не синяя. Это беда, знаю, держать не будет. Но идти под дождь и брать нужного цвета из машины было откровенно влом:).
Ну а это уже Франкенштейн в боевом положении.

Из плюсов- сохранил возможность как верхнего так и нижнего крепления батареи. Хоть и летаю в последнее время всё больше на достаточно компактных литийионных сборках, но иногда и большую литийионку подвесить хочется.
Начинка всё та же: омнибус ф4про, gps с компасом от радиолинк, пчелки 20-амперные (переехали с лучей вовнутрь корпуса), моторы dji mavic. Курсовая- ранкам (не помню модель конкретную), видеопередатчик- злобный АКК 5,8 ггц на 600мвт). Ну и летает все это под управлением qczek lrs на частоте 868 мгц, так что вайфаев и прочих случайных помех и злонамеренных глушилок боится не сильно. Впрочем, там где я летаю, вайфаев этих и глушилок днём с огнём не сыщешь.

Правила сообщества

Запрещается

1) Оскорблять друг друг

2) Всякого вида реклама

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества