Очередная реинкарнация многострадального zmr250
На дворе месяц май. Праздники. Только погода за окном совсем не майская. Сильный ветер, дождь. За все выходные только два более или менее нормальных дня и отстояло. Все шашлычно-выездные и ремонтно-строительные планы обломались. Что делать? Правильно. Надо чем то занять руки и реализовать давно засевшую в голове идею.
Когда то слепил я дальнолет на базе старой гоночной рамы zmr250 и винтомоторной группы от dji mavic Франкенштейн, или когда тебя зачали в новогодние праздники . По итогу лучилась на удивление приятная в обращении, крепкая и стабильная машинка. С одним большим недостатком- восьмидюймовые, хоть и складные, винты сделали раму достаточно громоздкой, что создаёт неудобство в перевозке и переноске квадрика к местам полетушек. В наше время даже китайские игрушки с дохлыми коллекторными моторчиками с АлиЭкспресс уже имеют складную конструкцию, не говоря уже о более серьезных аппаратах от dji и других производителей.
В общем давно уже ломал голову, как бы сделать этого Франкенштейна складным.
Варианты рассматривал разные. Вплоть до полного переноса на другую раму или в другой печатный корпус. Однако имеющийся опыт печати, сборки и эксплуатации "типа-мавика" (тоже писал как то тут про него) показал, что корпуса такие весьма непрактичны. При неизбежных падениях любая поломка заставляет переделывать и перепечатывать половину квадрокоптера, что весьма неудобно. Хотелось по максимуму сохранить родной карбон змр-ки и возможность модульной замены всего и вся. Готовых складных рам под восьмидюймовые пропеллеры в продаже тоже как то не наблюдается.
В итоге пришёл к этому.
В результате имеем всё тот же лоурейсер на базе zmr250, только вместо проставок -4 нарисованных и напечатанных детали- удлиннителя, заменить любую из которых в случае поломки- дело двух минут. Вся электроника внутри, т.е защищена от ударов. Видеопередатчик сделал съёмным, а держатель его складным. Не, убрать вовнутрь можно и его, но с видео пока поэкспериментирую. Да, да- изолента не синяя. Это беда, знаю, держать не будет. Но идти под дождь и брать нужного цвета из машины было откровенно влом:).
Ну а это уже Франкенштейн в боевом положении.
Из плюсов- сохранил возможность как верхнего так и нижнего крепления батареи. Хоть и летаю в последнее время всё больше на достаточно компактных литийионных сборках, но иногда и большую литийионку подвесить хочется.
Начинка всё та же: омнибус ф4про, gps с компасом от радиолинк, пчелки 20-амперные (переехали с лучей вовнутрь корпуса), моторы dji mavic. Курсовая- ранкам (не помню модель конкретную), видеопередатчик- злобный АКК 5,8 ггц на 600мвт). Ну и летает все это под управлением qczek lrs на частоте 868 мгц, так что вайфаев и прочих случайных помех и злонамеренных глушилок боится не сильно. Впрочем, там где я летаю, вайфаев этих и глушилок днём с огнём не сыщешь.
Лига RC хобби и моделистов
283 поста1.6K подписчиков
Правила сообщества
Запрещается
1) Оскорблять друг друг
2) Всякого вида реклама