Обзор Red Dead Redemption 2 спустя 5 месяцев после релиза

Не смотря на то, что продажи Red Dead Redemption 2 были запущены целых 5 месяцев назад, игра появилась у меня только в конце января. За это время я наиграл более 250 часов (и продолжаю играть). Этим может похвастаться не каждый человек, записавший обзор на RDR 2, по этому я хотел бы обсудить все плюсы игры и спорные моменты, изложив их в данном посте.

Обзор Red Dead Redemption 2 спустя 5 месяцев после релиза Red Dead Redemption 2, Обзор, Игровые обзоры, Видео, Длиннопост

Сюжет и игровой мир

Здесь не будет сюжетных спойлеров, по этому можете спокойно продолжить чтение. Сюжет в Red Dead Redemption 2 очень большой, на полное прохождение сюжетных заданий мне потребовалось ~70 часов. Если не отвлекаться на различные не сюжетные квесты и изучение мира, то можно пройти и за 60 часов. По сюжету, банда Датча ван дер Линда после неудачного ограбления в Блэкуотере пустилась в бега от федеральных агентов. Параллельно банда наживает себе все больше и больше врагов. Помимо этого Артур, главный персонаж, начинает сомневаться в целесообразности и человечности поступков, которые совершает банда. После некоторых заданий в дневнике Артура будут появляться его мысли по поводу прошедших миссий. Все записи в дневнике сопровождаются рисунками. Артур - отличный художник. Кат-сцены в игре сделаны очень профессионально, приятное и плавное смещение камеры, отличные анимации, режиссура кат-сцен выполнена на высочайшем уровне. Помимо основной сюжетной линии вы будете встречать персонажей со своими сайд-квестами. Их в игре много и прохождение полной линии заданий может занять очень много времени. Самое приятное в сюжете RDR 2 - нелинейность многих заданий. На пример, в одном сайд-квесте надо будет взять интервью у лучших стрелков. Игроку дается информация о стрелке и его  местоположение на карте, но игра не принуждает опросить всех подряд, вы можете выбирать к кому и в каком порядке поехать самостоятельно. Или в одном задании мы едем с писателем по лесу, который просит освободить оленя из капкана, мне стало интересно, что будет, если убить это животное, я уже был готов начать задание с последней контрольной точки, но задание не только не остановилось, оно продолжилось, но осадок после осуждающих слов писателя остался. В заданиях даже основной сюжетной линии не всегда идет принуждение к использованию того или иного оружия, той или иной тактики. Вы можете убить клиентов банка, а можете и оставить их в живых, но при этом не удивляйтесь, если они попытаются оповестить город об ограблении. Вы можете взламывать сейфы тихо, а можете использовать динамит, но это поднимет шум в городе и моментально соберет всю полицию вокруг вас. Почти все действия, совершаемые игроком, влияют на шкалу чести Артура. От нее зависит доступность и стоимость некоторых товаров в магазине, отношение горожан к персонажу, сколько с вас возьмут денег, попади вы в тюрьму. Помимо всего прочего, в игре присутствуют случайные задания или события от NPC, как в GTA V, однако, уже на 50-60 часу привыкаешь к ним всем и они уже не вызывают такого желания помочь бедолаге отвезти его домой или посоревноваться в скачках с богачом. Вообще очень много механик из GTA V было перенесено в RDR 2: охота, управление, смена оружия, случайные события, сайд-квесты, специальные способности (и даже клавиши, на которые они активируются) и многое другое. Карта в сравнении с последней частью Великого Автоугонщика у RDR 2 намного больше. Большой минус RDR 2 в том, что без миникарты и указателя на ней нельзя самостоятельно добраться хоть в какой-то удаленный район. Если после прохождения III, Vice City, San Andreas, IV, V частей GTA по памяти можно было добраться практически куда угодно, то в Red Dead Redemption 2 даже после 250 часов найти ту или иную локацию без использования радара из-за огромных масштабов карты не представляется возможным. Я не буду рассказывать про детализацию мира, про это рассказали уже абсолютно все. Просто подтвержу - мир действительно очень и очень детализирован. Огромное количество людей жаловались на то, что в игре очень долгое передвижение. От части это так, но оно не такое долгое, как о нем говорят. Добраться из одного края карты в другой на самой быстрой лошади у меня занимало ~10 минут. Так же есть быстрое перемещение в виде поездов и дилижансов. Но у любителей глубокого и вдумчивого изучения мира перемещение на относительно небольшое расстояние может занять очень много времени. Сейчас попытаюсь объяснить: очень часто вы находите различные локации, которые можно долго изучать, практически всегда встречаетесь с NPC, которые просят игрока о помощи, на вас могут напасть бандиты из засады, могут напасть дикие животные, вы можете совершать действительно жуткие находки, натыкаться на лагеря банд и все это растягивает 10 минутный путь во много раз.

Обзор Red Dead Redemption 2 спустя 5 месяцев после релиза Red Dead Redemption 2, Обзор, Игровые обзоры, Видео, Длиннопост
Обзор Red Dead Redemption 2 спустя 5 месяцев после релиза Red Dead Redemption 2, Обзор, Игровые обзоры, Видео, Длиннопост

Дом, в котором сломалась труба, и вся семья задохнулась

Обзор Red Dead Redemption 2 спустя 5 месяцев после релиза Red Dead Redemption 2, Обзор, Игровые обзоры, Видео, Длиннопост

Проделки банды садистов

И таких мест в игре гигантское количество. Не стоит забывать про наскальные рисунки, сигаретные карточки, ловцы снов и другие интересные предметы, которые можно находить. Мир очень густо населен огромным количеством животных.


Помимо всего прочего в игре можно заняться: охотой, рыбалкой, поимкой преступников, поиском сокровищ, ограблением домов, ограблением поездов, угоном дилижансов, угоном лошадей, изучением зверей, растений и еще очень многим.


На этом мне хотелось бы завершить обсуждение сюжета и игрового мира и перейти к следующему пункту. Мини-итог: сюжет очень сильный, концовка совсем неожиданная. Большинство заданий нелинейны.

Графика, звук, музыка

Картинка выглядит великолепно. Особенно приятно смотрится динамическая система погоды и снег. Играя в RDR 2, то и дело будешь восхищаться красотой природы: водопады, реки, горы, молнии, тучи, снегопады, волны, снежные бури, деревья, холмы, огромные камни. Однако очень сильно страдает прорисовка. То и дело где-то вдалеке у NPC будут прорисовываться шляпы, сумки и другие аксессуары. Не смотря на то, что это происходит не очень часто, данные казусы очень сильно портят общую картинку, однако быстро забываются. Озвучка персонажей и все звуки в игре тоже выполнены максимально качественно и приятно для уха. К музыке нет никаких претензий, иногда именно из-за резко начавшейся жуткой музыки достигается та атмосфера, которая присуща подвалу маньяка, церкви с сектантами, совершившими массовое самоубийство или болоту с призраками.

Баги

В игре есть баги. Но в основном это баги на уровне прорисовки объектов или "затупков" персонажей в кат-сценах. Иногда случаются и такие моменты: после ограбления члены банды садятся в повозку. Датч садится назад и начинает отстреливаться из револьвера. Но револьвер он держит в другой руке и стреляет в повозку, а другая рука была направлена в сторону целей. Самое смешное, что в этот момент запускается диалог о самочувствие Датча, в котором он говорит, что сильно ударился головой. Ну, судя по всему, он правда очень сильно ударился головой.

Иногда ошибки заставляют очень разозлиться. Лично у меня случался эпизод, когда я подошел к NPC, он стал меня бить, при этом стал невидимым. Я попытался отбежать в сторону, но неведомая сила повалила меня и после недолгого избиения убила. Это было одновременно очень смешно и очень раздражающе. Без багов невозможно, по этому даже такие ошибки можно опустить и закрыть на них глаза. Тем более появляются они крайне редко.

Обзор Red Dead Redemption 2 спустя 5 месяцев после релиза Red Dead Redemption 2, Обзор, Игровые обзоры, Видео, Длиннопост

Упс...

RDO. Онлайн еще хуже, чем в Battlefield V

RDO - Red Dead Online. Это онлайн-режим для RDR 2. Можно сказать, что это то же GTA Online, но страшно лагающий и нестабильный. Я пытался 7 раз, 7 раз (!) подряд ввести имя персонажа, но меня постоянно отключало от сервера. Самое страшное, что отключение от серверов происходит не из-за слабого интернет-подключения игрока, а из-за нестабильности серверов игры в принципе. Постоянные отключения, ошибки, краши, баги, и это подтвердит любой игрок RDO. А еще дисбаланс, завышенные цены, предметы по уровню и донат. RDO пока абсолютно не приспособлен для комфортной игры.

Кому понравится игра и итог

Из-за своей неспешности, RDR определенно понравится игрокам The Long Dark и ETS, а так же любителям неторопливого, глубокого и вдумчивого геймплея. Тем, кто придает большое значение деталям и проработке мира (это самый проработанный мир в видео играх, который я когда либо видел). Определенно не понравится геймерам, которые ожидают от игр RockStar исключительно экшен, стрельбу, погони и т.д.. Игра определенно стоит своих денег: графика, озвучка, сюжет, море, просто океан контента. Учитывая баги, которые появляются редко, но "метко", и плохой RDO, одиночная Red Dead Redemption 2 достойна 8/10. Определенно, must have.

Обзор Red Dead Redemption 2 спустя 5 месяцев после релиза Red Dead Redemption 2, Обзор, Игровые обзоры, Видео, Длиннопост

Лига Геймеров

49K пост90K подписчика

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач