Обувь, которую ты не видел...
UPD: Есть решение! #comment_109140054
**********************
Так гласит слоган обувной компании BBR. И действительно, сначала 4 месяца не видели, а теперь не знаем как развидеть.
Очень хочется дать резонанс этой истории, чтобы уберечь других людей от ошибок, не заказывайте ничего в этой компании. Ужасно пригорает от наглости и чувства абсолютной вседозволенности представителей фирмы.
В конце октября мы с папой решили «порадовать» себя: заказать две пары обуви, сшитой на заказ, по индивидуальным меркам в Biker Boots Russia. До этого несколько месяцев следили за работой фирмы в ВК, читали исключительно положительные отзывы, анонсы новых моделей, рассматривали красивые фотографии. "Мы делаем обувь, которую носим сами. Которую не стыдно представить людям. Которая делается индивидуально для каждого человека."
Началось все с того, что мы решили оформить заказ. Но, что дается легко, то не ценится, поэтому каждый, кто решил заказать обувь в этой компании должен доказать, что достоин её!
24 октября мы впервые написали о намерении сделать заказ, 30 октября нами была внесена предоплата чуть больше 50% за обе пары – 15 000 рублей, 31 – заказ приняли в разработку и присвоили номер. Сроки исполнения оказались немного больше, чем указаны в группе, как видно на скринах, на мою модель озвучили срок в 70 - 85 дней, на папину - 55-75.
Последние уточнения по моделям были 2 декабря, где Ян пообещал, что сроки изготовления из-за них не увеличатся.
После этого Ян молчал и никак не давал о себе знать, по нашим подсчетам крайний срок исполнения ботинок для папы примерно середина января, поэтому 18 января решили дать о себе знать, а заодно уточнить состояние заказа, но Ян не ответил, поэтому папа написал еще одному представителю, указанному в контактах группы:
Для тех, кому лень все это читать, коротко: ботинки еще не готовы, папина модель будет до 1 февраля, по моей даже не могут сориентировать в сроках, шить даже не начинали! Так как договор мы не подписывали, значит и сроков исполнения договора НЕТ! Отказаться от заказа и забрать предоплату нельзя, так как он находится на финальных стадиях.
Конечно, 1 февраля ботинок не было, и 2 тоже, забегая вперед скажу, что их и 19 не было, а также никто из BBR не давал о себе знать. 5 февраля папа написал сам:
Игорь так и не ответил, зато ответил Ян – 21 февраля! прислал фотографию ботинок, извинялся и ссылался на болезнь сотрудника, занимающегося отправкой. 28 февраля Ян прислал трек-код. И все бы было хорошо, если бы не было так грустно.
1 марта к нам наконец-то приехала "Надежная и Качественная" обувь, которую мы с трепетом ждали 4 месяца, но что-то пошло не так и пришло это:
Ботинки, сшитые по индивидуальным меркам, не подошли по размеру!!! Эта обувь пошита на заказ, она стоит 12500 рублей!
Кстати, как вы помните, заплатили мы15000 Р, от моей пары отказались ещё в январе, так как её даже не начинали делать, то есть разницу 2500 Р нам так и не вернули, и возвращать видимо не собираются! Игорь обещал в виде извинений за задержку бесплатную доставку СДЕКом, что тоже оказалось неправдой!
Написали Яну о проблеме, ответил он на удивление быстро, в тот же день, но после 3 марта также скоропостижно пропал. Вообще у всей команды BBR очень интересный стиль общения, только начнешь вести диалог, как человек перестает читать сообщения, через несколько дней уже пишет другой сотрудник.
7 марта нам написал, та-дам, Игорь, суть переписки: да, они облажались, и признают это, но деньги возвращать, ой, как не хотят.
Что мы имеем в итоге:
4 месяца ожидания прибытия некачественной обуви, которую невозможно носить;
Врали со сроками с самых первых дней! Ответственность за свои слова, и никаких обязательств перед заказчиками парни не несут!
Деньги возвращать компания явно не собирается, представитель предлагает выгодный для НИХ вариант, чтобы мы отправили обувь обратно, а они сошьют нам взамен новую, со скидкой, наверное с такой же, как бесплатная доставка!
P.S. По телефону Игорь предложил нам еще один вариант отправить обувь обратно, а он вернет нам деньги в течение трех дней после получения! Но есть вопрос про переплаченные 2500, представители компании так тактично обходили эту тему, что есть подозрения, что и эту часть и плату за ботинки возвращать никто не будет!