Обидеть музыканта может каждый.

Сидел, кушал, в вакуумных наушниках музыку слушал, никого не трогал. Был на фуд корте в ТЦ, подошла девушка, спросила: "а что вы слушаете?" (по плечу потрогала до этого, видимо из-за того, что я её не слышал). Хм.. "Разное" отвечаю ей и говорю, хотите послушать? "Да" - слушает минут 7, говорит "ой, что за отстой? Почему хорошую не слушаешь?"

Было бы не так обидно, если бы я в тот момент не слушал музыку, которую сам написал....

P.S.: В комментарии скину ссылку на тот отстой, что я пишу.

0
Автор поста оценил этот комментарий

первый трек (светлый день) выключил сразу, как услышал голос. извини, ничего личного, но я не любитель мужского вокала. буквально по пальцам одной руки можно сосчитать исполнителей, голос которых не вызывает мурашек по телу от отвращения.

второй трек (про джаз) вызвал четкие ассоциации с колхозно затюненным ВАЗом шестой модели. то есть вот есть машина (мелодия), но на нее столько много и бестолково нацеплено всего, очень часто ни к месту и вообще не отсюда, что хочется как можно скорее отойти в сторону так, чтобы не видеть (не слышать) ЭТО...

девушка была права - как простой слушатель, слышавший много хорошей (и не очень) музыки, можно смело спрашивать, почему не слушаешь хорошую музыку.

раскрыть ветку (1)
3

Сколько слушателей - столько мнений. Никаких обид, спасибо за вашу рецензию)

0

первый трек (светлый день) выключил сразу, как услышал голос. извини, ничего личного, но я не любитель мужского вокала. буквально по пальцам одной руки можно сосчитать исполнителей, голос которых не вызывает мурашек по телу от отвращения.

второй трек (про джаз) вызвал четкие ассоциации с колхозно затюненным ВАЗом шестой модели. то есть вот есть машина (мелодия), но на нее столько много и бестолково нацеплено всего, очень часто ни к месту и вообще не отсюда, что хочется как можно скорее отойти в сторону так, чтобы не видеть (не слышать) ЭТО...