О том, как важны пионы

Он долго планировал, отменял, и снова планировал этот день. Собрав все яйца в кучу, и связав все это дело напутствием родителей – решился. Время делать предложение руки и сердца. Уже несколько лет вместе, родственники спрашивали, друзья шутили, она намекать стала. Намеки он начал замечать уже около года – а соответственно, делала она их уже года три, примерно.

Наметив нужный день в календаре, Андрей с 6 утра начал свою операцию.


Как в школьные времена перед 1сентябрем – надел с вечера разложенный на стуле костюм. Нацепил отвратный, но горячо любимый бежевый галстук. Подарен он был любимой на один из незначительных, но не менее пьяных праздников. Найдя где-то в закромах джентльменского набора щипчики, начал со слезами и чихами выдергивать давно торчащие, отравительные, но безумно родные волосы из носа. Надел туфли, которые были ношены всего 1 раз – и то на похороны, поэтому они избежали танцев(бурных) и были как новенькие. Ко всему марафету наш герой добавил: бритье - два раза, душ из одеколона (как учил отец) и помолился – как он признавался потом, молитва была прочтена наполовину, так как забыл вторую часть, да и глупым ему это показалось.


Надумал наш герой сделать предложение с утра, просто заявится на порог с цветами, весь нарядный – никаких ужинов, вставание на колени и аплодисменты толпы. Если любит – и так примет. Как он объяснил потом – до вечера не стерпел бы, и лег бы с инфарктом, а так легче: лучше сразу, с рассветом все решить.


Самую большую проблему он встретил в цветочном. Андрей точно знал, что она неравнодушна к пионам, но любит или ненавидит она их – этого, увы, уже не помнил. А ведь хотел он сделать все идеально – и купить именно любимые. Он прошестал соцсети, фотографии, памятные события в голове – но нет, вспомнить не смог, а подругам звонить ее не хотел. В конце концов, собрав всю судьбу, удачу и нервы в один смелый пучок, и купил огромный букет пионов. Решил, что если судьба - то угадал. Если нет - то он, любимый, на фоне ненавистных цветов будет контрастировать, и будет еще краше.

Через 15 минут он был уже на пороге ее дверей, через 25 уже звонил в дверь, после 26 был самым несчастным человеком на земле.

Во время нашего с ним застолья, в тот же вечер, он убитый и глубоко разочарованный, полностью не разбиравшийся (как оказалось) в намеках, промямлил:
- Знаешь, что самое отвратное?
- Что же?
- Я же цветы, пионы эти, проклятые. Их я правильно выбрал, где-то в другом месте ошибся, видимо...