289

О том, как клиентка нас Роспотребнадзором пугала

Хотели треша? Получайте!

Случилась с нами вот такая ситуация – одна девушка решила заказать пару колец из серебра, золота и дерева:

О том, как клиентка нас Роспотребнадзором пугала

Ирония в том, что на тот момент мы вообще не принимали заказы, но, как обычно, пошли на встречу клиенту.
Кольца были доставлены вовремя, положительная реакция получена

О том, как клиентка нас Роспотребнадзором пугала

Но…
Девушка поняла, что напутала размеры мужского кольца.
Не проблема – просим прислать его обратно, подгоняем под указанные параметры и выдыхаем.

Не тут-то было!
Через полгода она снова стучится в личку, и снова с той же проблемой: мужское кольцо велико.
Мы объясняем, что его уже, разве что, полностью переделывать и за полную стоимость.
В итоге кольцо осталось таким, какое есть.

Окееей…

Через два года с момента заказа девушка пишет опять, жалуясь теперь уже на женское кольцо, мол кусочек дерева из него выпал.

О том, как клиентка нас Роспотребнадзором пугала

Мы принимаемся чинить его за свой счёт, но поскольку задача весьма специфичная – гарантий давать не берёмся, особенно спустя столько времени.

Отсутствие гарантий её оскорбляет, и она настаивает на полном возврате средств за оба кольца.
Чтобы сбавить уровень напряжения, мы предлагаем три варианта на выбор:

  1. Забрать отремонтированное кольцо и верить в лучшее;

  2. Выбрать на определённую сумму два других кольца;

  3. Получить частичный возврат средств;

Девушка подтверждает свои намерения обратиться в Роспотребнадзор, а мы, если честно, ей не препятствуем. Видимо, и этот факт её огорчил, и она предпочла первый вариант – забрать отремонтированное колечко обратно.

Такие дела!