1

О старом и новом Fallout

Только ленивый не прошелся по новому Follout'у. Кто-то его защищает, мол, игра таки суперская и "вы не понимаете..." Кто-то же втоптал в грязь, да вот вполне заслуженно. Если вторых я понимаю, то первых я понять не могу. Игра позиционирует себя все-таки как RPG. И я не знаю как в ней отыгрывать какие-то роли. И если сравнить ее с первыми двумя частями, то это просто ужас. Тихий ужас. В первых двух частях я мог отыграть идиота. Да не одного вида, а нескольких.
Я мог отыграть тупого качка. Убавляем интеллект, вкачиваем силу. Все с тобой общаются как с идиотом, а ты их рвешь голыми руками. Прям мечта гопника.
Я мог отыграть идиота, у которого спинной мозг развился больше, чем межушный. Эдакий золотой человек из рассказа Филиппа Дика. Машем колюще-режущим, как ниндзя.
А еще я мог отыграть человека дождя. Опять же интеллект почти в нуль, а удачу на максимум. Потом первым делом идем в казино и выигрываем все.
А как вариант отыграть Хитмана? А? Сколько там у Хитмана хромосом? 47. Правильно. И у нашего персонажа будет синдром дауна. Вкачиваем восприятие и почти не мажем.
И если я смирился, что я этого не мог делать в 3 Fallout'е, благо в третьем были какие-то диалоги, вполне интересные. То в четвертом и это захерили.
И все же я считаю, что серию не убили, а лишь положили на плаху. Палач занес свой топор, но сомневается. Так как половина толпы кричит: "Убей!". Вторая же кричит: "Помилуй!". Посмотрим, что будет дальше. Можно только надеется, что беседка учится на своих ошибках.
А те кто не играл в первые две части, поиграйте. Я уверен, что вам понравится.
Прошу прощения за сумбур.

Дубликаты не найдены

+4

играйте в pillar of eternity там как раз отыгрыш персонажей

раскрыть ветку 1
+1

Обязательно поиграю! Когда будет настроение поиграть в RPG про драконов и магию, первым делом в pillar of eternity, без сарказма.

А то просто ждешь, ждешь RPG не про магию и драконов, а в ином сеттинге, а тут такое

+4

Не все смогут в старые Fallout'ы поиграть - слишком сложно, много текста, графика отстой и т.д. Зато в новый шутан с элементами симс - самое оно.

раскрыть ветку 6
0
Познакомился с 1 и 2 частями в 14 лет (сейчас 18), понравились, проходил не раз. Но помимо них, играл и в 3 и в НВ и в 4, и не могу сказать, что серия фолла от беседки - такой уж провал.
-2
Это точно, школотроны сегодняшние в первых двух даже разбираться не будут. Глянут графику, скажут фэ графа не как в крусисе и удалят.
раскрыть ветку 4
+2

Обожаю подобные комменты в духе "даа, в старые игры могли играть только охуенно одаренные люди, не то что сейчас, дауны и школота." Сразу чувствуется такое невъебенное превосходство олдфага над серой массой казуалов. Вызывает стойкое ощущение, что человеку надо как-то выделить себя, а выделять-то кроме сложности когда-то пройденных игр особо и нечем.

раскрыть ветку 2
0
хм, почему же сегодня эти "старые пердуны-олдфаги" говорят, что фолле графика устаревшая?
+2

Ну вспомните тогда ММО-РПГ и такой столп как World of Warcraft и сравним его с Ultima Online. Мир меняется, требовании у аудитории совсем другие. Ушло ваше время хардкорщики маленькие и большие. А издатели не сильно смотря на российскую аудиторию, потому что у нас спиратят всё что можно, а потом жду продолжение. В Америке и Европе игра с достаточно хорошими отзывами, а то что разработчик пляшет на костях франшизы, ну извините кто девушку ужинает тот её и танцует так как хочет. Хотели "каноничный фаллаут" так писали бы петиции или создали бы на кикстартере сбор на оживление VanBuren, но как видите никто не захотел. Да и не забывайте что игры это бизнес, и логику издателя очень легко понять. Скайрим зашёл очень как, потом на его основе сделали TES online, который для фанатов серии очень ок вышел. А тот факт что ММО во вселенной Fallout ждут очень давно, никто не отрицает. А в Фоллаче 4 есть все зачатки к переходу к ММО, вполне простая и вменяемая система прокачки называйте как хотите перки или таланты, автолевелинг (привет WOW и всего его клоны, за исключением наверно Аллодов), система крафта на основе которой можно состряпать професии, кастомизация внешнего вида и мира, и наконец фракции, их в мире целая тьма. Так что товарищи олдфаги и хардкорщики ждите Fallout Online и побольше маргарина что бы не сильно припекло.

раскрыть ветку 7
+1
Ну вот не надо тес онлайн сравнивать с ФО4. Если бы ФО4 имела бы хотя бы обычный мульт - это была бы СОВСЕМ другая игра с совсем другими отзывами.


Понятно, что издатели типа беседки ориентируются на определенную ЦА, эта ЦА, во-первых, мало пиратит, во-вторых, имеет массу свободного времени, в-третьих, в силу возраста очень не требовательна к контенту, а в четвертых, их требования к игре банально ДЕШЕВЛЕ исполнить (да, написать десять квестов "принеси и убей"-таки проще, чем написать 2-3 взрослых квеста с нормальной актерской игрой, многовариативностью прохождения и влиянием на игровой мир).


Проблема только в названии. На фоллауте выросло целое поколение людей, котоыре, запуская игру серии, расчитывают увидеть в ней вполне определенные вещи. А видят - совсем другие вещи.


Собственно, уже ф3 был намного менее мрачен, намного менее ироничен, намного менее смел чем первые фоллы, потому что ориентировали игру на детей, а не, как первые фоллы, на взрослых.


Представьте, что вы 10 лет ходили в классный паб, но вдруг его начали переделывать в детский развлекательный комплекс. Вот вам и ощущения "олдфагов".


Игра, может, и не плохая. Но это уже не паб "У дохлого питона", а развлекательный центр "в гостях у веселого ужика"

раскрыть ветку 3
-1

Ну полно вам сударь, вы прям перфекционист. Вспоминаем как массы ныли что в Диабло 3 гримдарк просран и всё такое, а сейчас вполне себе окупаемый продукт, просто надо пережить. Так сказать оставить прошлое и дать франшизе пройти этапы эволюции. Посмотрите вообще на толпу консольшиков, им мало того что дали за конские деньги игру так и ещё без права возврата. 

Будут ДЛС, будут моды, я думаю что не всё потеряно. 

Я играл и в первый и второй фолл на своём первом пк, как сейчас помню Пень 2 266ММХ видяшка Riva TNT 16 мб, установка игры только с диска и не дай боже диск поцарапают, потом вполне идиотичный тактикс, который вызывал только шкурный интерес, никакой реиграбельности, а потом всё. Сейчас мне конечно не совсем устраивают диалоги в Ф4 но честно признаюсь запариваться читать столько текста как в Ф3 было, мне не интересно, много воды которая раньше радовала теперь удручает.

раскрыть ветку 2
0

в Skyrim прозвенел один из первых тревожных звоночков в виде оконсоливания интерфейса, TESO не сказать что удачно зашел, большая часть фанатов серии ждала большего но многие довольствуются тем что есть.

0
ТЕСО сфейлилось капитально, лучше бы синглы пилили дальше. Такого развития для фаллаута ,я лично , не желаю.

А во всем остальном полностью согласен)

раскрыть ветку 1
0

Но суть любой ММО что теперь уже можно ровнять рельсы как хочется или прислушаться к фанатам или гнуть свою линию. Примеров много.

+2

надежда на Обсидианов которые вроде как спин-офф будут делать к 4ке. вот тогда заживёёём

раскрыть ветку 3
-1

Не заживем, подтянут диалоги и сюжет, но останутся косяки, навязанные движком. Как было с НВ к примеру.

раскрыть ветку 2
+1

Но это уже хотя бы будет РПГ, а не шутан.

0

косяки движка правятся руками, если они не из жопы, а вот диалоги и сюжет правятся мозгами, а уж этого у Обсидианов есть

+2

RPG и отыгрывание ролей?

Масс Эффект вспомним. Охуенная трилогия, но с каждой игрой ролевой составляющей оставалось всё меньше.

Стала она хуже? Нет.

То, что F1и2 другие игры, никто не спорит. Но такие игры сейчас много денег не соберут, тупеет народ, казуалеет.

раскрыть ветку 6
0
Я не заметил, что бы ролевые моменты в МЭ3 становились хуже. Можете привести примеры?


На самом деле качественные игры на рынке есть. Это может быть и шутер, и аркада, и стратежка, и рпг. Качественность же не жанром измеряется.


НО! Заработать на раскрученой, но пустой игре намного проще, чем сделать интересный проект (меньше затрат)


Это как с кинофильмами - в год на большом экране выходит 2-3 фильма, которые искренне поражают, несколько неплохих киношек и довольно большой поток откровенной лажи, которая прокатывается за счет тех, кому нравится сам процесс сидения в кино, им не надо сюжет, им не надо игра актеров, им надо чтоб БУМ ПЫЩ СИСЬКИ.


Нетребовательная, короче, публика, которая может жрать сосиски за 300 рублей и думать, что им продали мясо.


А люди, привыкшие к определенному качеству продукта, негодуют, когда прикрываясь заслужившим доверие брендом им продают дешевку и лажу.

раскрыть ветку 2
0

После 1 части МЕ во 2й заметно уменьшили количество навыков. Убрали инвентарь. Это первое что вспомнил. Больше "экшона", меньше лута.

раскрыть ветку 1
-1

Согласен, что тупеет и казуалеет. И Масс Эффект я прошел с удовольствием. Масс Эффект я как RPG не сильно воспринимал. Просто у Масс Эффекта не было суровых чисто RPG корней, как у Фолыча. Масс изначально был Action-RPG, поэтому к RPG части претензий не возникало

раскрыть ветку 2
0

"Стала она хуже?" Таки стала, третья часть МЕ (как и Ф4) превратилась в шутан а сюжет (как и в Ф4) слили к ебеням.

раскрыть ветку 1
+1

А какой отыгрыш роли в РПГ Ведьмак 3 ? Ему вот поют дифирамбы, например.

раскрыть ветку 15
0

В Ведьмаке многие квесты позволяют проявить мировоззрение игрока через действия персонажа. Убить безобидное создание и заработать деньги, или пощадить. А если пощадить - то прогнать ибо нечисть, или наоборот, наврать заказчику, что дом проклят на веки, потому что он дурак какой-то, а нечисть - прикольная.


Герой ведет себя определенным образом, игра это обрабатывает, благодаря чему возникает ощущение, что ты взаимодействуешь с реальным миром, а не играешь в электронный тир.


То есть, Ведьмак создает высококлассную иллюзию на понятийном, эмоциональном, а не только графическом уровне. Это все режисерская задача - как создать "ощущение" и как его поддержать.

раскрыть ветку 14
0

Это вопрос к автору. Ты ведь читал что у него в посте написано? Зачем ты размазываешь про режиссерские замыслы? Он толкует де в РПГ можно самых разных персонажей отыграть. Де даже ущербные в изначальном развитии персонажи будут каждые по своему интересны. Так вот в Ведьмаке ты всегда играешь ведьмаком. И вариативность квестов там не меняет того что ты играешь ведьмаком. Потому как это не РПГ, а игра с элементами РПГ. Какой бы там не был замысел у режиссера.

раскрыть ветку 13
+1
Да зачем сравнивать разные игры?! Если они будут повторяться всем эта серия быстро надоест, для тех кто хочет подольше поиграть появляется куча дополнений и модов. Мне например из всей серии дико не понравился 3й фолаут. 2й и NV интересней. А тут разрабы решили что надо систему прокачки персонажа полностью меня, я пока не решил для себя лучше или хуже стало, но зато что-то поменялось и теперь можно сравнить что да как. Самой отвратительное в этой игре -это грубая заточка под консоли, на ПК все как-то криво с управлением. А так мне нравится. Для меня самое главное в фолаутах это открытость мира, почему-то именно в этой серии ощущается свобода действий в отличии даже от ГТА, возможно делов том что ты можешь пойти на большенство локаций с первого уровня хотя вероятность что тебе наваляют 99,999999999999% это и есть ограничение в передвижении но совсем не значит что ты не можешь пойти попробовать.
+1

неплохой такой сумбур вышел, читабельный. вот только первый и последний fallout это абсолютно технически  разные игры. остановлюсь на боевке. в первом фолыче балом правит цифра, если у персонажа восприятие на десятке, то он не мажет по определению, ведь таковы правила игры. а вот как в четвертом фолыче объяснить игроку что он стоя вплотную к монстру промазал, хотя он целился, только потому что он, дурак такой, восприятие не прокачал, я не знаю.

раскрыть ветку 1
0

Или как объяснить что я попадаю в противника в обычном режиме лучше чем в VATS который создан для того чтобы лучше попадать?

+1
сколько часов автор наиграл в новый фоллаут?
раскрыть ветку 17
+2
Это так важно? Вот почему в Dishonored, в Witcher, в Starbound да в  тот же Skyrim начинаешь играть - и нравится сразу. А именно в фол4, именно в него надо часов 10 поиграть чтоб "понять"
раскрыть ветку 14
0
К слову сказать тот же Скайрим начинается не огонь как и витчер впрочем.судить об игре основываясь лишь на поверхностном впечатлении - так про гуру критики в интернетах делают)это как девушку выбирать исходя лишь из размера груди,мол раз сразу не впечатлила великолепной пятеркой,ну и хрен с ней,а она мож минет глубокий делает на третьем свидании и вообще разносторонняя личность:)
-2
Дисхорнед и скайрим - унылые игры, фолыч весь люблю, даже тактикс. Как так?
раскрыть ветку 8
-4

Потому что нужно распробовать чтобы найти хоть какие-то плюсы :D По мне, так все это кукареку имеет лишь одно основание - нужно оправдать проебаные потраченые на предзаказ бабки) 

раскрыть ветку 3
0
1.5 как и все критики )
раскрыть ветку 1
0
Ана полтора часа как раз хватает чтоб по достоинству оценить все старания игроделов:)мне кажется такая схема только для варфейсов и подобной дрисни работает:)
0
Кто то может на пальцах объяснить как поставит фаллаут на oneplus one? Тут была тема, но мои руки кривы. Пытался но всегда висло(
0

Прост хочется, чтоб люди не велись на вранье. Если не говорить о том, что под видом ААА проекта продают пустую лажу, то скоро кроме лажи ничего не останется, потому что продавать лажу за дорого - выгоднее, чем тратить деньги на нормальную разработку.

раскрыть ветку 1
0

Разработчикам КоД это скажите :) 

0
Вас не задолбало уже игру хейтить? Не нравится просто не играй и все, то вас система диалогов не нравится, то зачем в игру строительство добавили, не нравится строительство не строй никто не заставляет тебя им заниматься. Большинство плохих отзывов на фолыч 4 пишут тупо из за стадного инстинкта, модно игру хейтить её хейтят. Ну либо плохие отзывы от людей у которых игра не тянет.У меня все.
раскрыть ветку 2
+1

Вас не задолбало уже игру восхвалять? Нравится просто играй и всё, то вас система диалогов устраивает, то не имеете ничего против строительства, нравится строительство - играй, строй и не заходи в комментарии на пикабу, никто не заставляет тебя оставлять тут комментарии. Большинство хороших отзывов на фолыч 4 пишут тупо из-за стадного инстинкта, модно игру хейтить - а я не буду, я не хочу быть в стаде хейтеров, я индивидум и у меня есть своё мнение и меня поддерживает много таких же как я(но мы не стадо!). У меня все. НО если чьё-то мнение не будет совпадать с моим, я буду обвинять его в стадном инстинкте и с пеной у рта буду доказывать ему что я прав, пока он не "сольётся", чтобы завершить диалог фразой вроде "слив защитан".


раскрыть ветку 1
0

Вот я тоже самое хотел написать, прям с языка сняли.

0

Я помню как X-com в свое время скатывался к шутеру и космосиму (или чему-то подобному), но ничего, потом поднялся! Так что верю, надеюсь, жду.

-1

"Y"
-Но первые 2 фаллаута это даже не фаллаут. Там вид от первого\третьего лица, не 3d и тд. Технологии ведь развиваются, старые части уже давно пора перестать канонизировать и равняться на 3 и 4 фаллаут. А диалогов меньше не стало.

раскрыть ветку 12
+3
если это не сарказм, то опасный комментарий , очень )
раскрыть ветку 11
0

Будем надеяться, что таки сарказм. 

раскрыть ветку 10
-2

я не ленивый, но я не прошёлся по новому фаллауту) мне просто пофиг))

-2
Экшн-рпг, другими словами шутер с элементами рпг.
-4

вот чес слово ЗАДРАЛИ УЖЕ ЭТИМ!!! не нравится, не играй, отпиши про это под первым постом про фолыч и иди дальше во второй фолыч играй. пустите в ленту котиков уже, а то как свежее не откроешь, все про фолыч и фолыч пишут.

раскрыть ветку 2
+1

Вас научить тэги банить?

А если по теме:

Вот чес слово задрали уже этим!11 Нравится играть - играй. Отпиши что тебе нравитя под первым постом про фолыч и иди дальше играй в свой любимый четвертый фолыч. Неужели тебя заставляют читать отзывы?

раскрыть ветку 1
+1

за сегодня, твой это уже 10 пост, гневный, который я вижу про фолыч. 

зачем мне в игнор тег фолыч ставить, если тут есть и полезные посты про него? 

-4
Вот я вас не понимаю, я тоже люблю первые 2 части фоллаут, но чего ныть-то ? В наше время краудфандинга нет проблем собрать денег на игру, если её кто-то хочет (опять-же невада-то случилась). Нет игр - соберите команду и джаст ду ит ! Хватит лежать и ныть. Джаст. Ду. Ит.
раскрыть ветку 13
+1

собрать денег на игру краудфандингом - огромная проблема. Даже если у вас есть известное всем имя, для начала нужно нечто, что можно показать людям +  чтобы там не казалось со стороны, тот же кикстартер для многих больше рекламная площадка чем какое-то реальное финансирование

раскрыть ветку 6
+2

Факт. Друг делал свою игру, с бетой вышли на бумстартер. В итоге собрали где-то 20% суммы, необходимой для запуска. НО уже на эти деньги смогли доработать материалы и, через buzz найти инвестора. Выиграли приз Интел за дизайн и звук в этом году, и сейчас всвязи со всеми этими событиями друг наконец-то работает над проектом full-time.

-1
Ну так соберите людей, заразите идеей, сделайте демо, продайте ранний доступ и т.д. тот жн стим здорово помогает
раскрыть ветку 4
0

Хуле ду ит? Wateland 2 уже и так сделали, но лицензия на Fallout принадлежит беседке, так что не получится собрать бабла и запилить правильный Fallout с Когтями Смерти и Пип Боем, копирастия жи.

раскрыть ветку 5
-1
Назовете иначе, главное соблюсти дух игры
раскрыть ветку 4
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: